Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент по вводу данных



Ассистент по вводу данных
2013-07-25 06:54

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 25.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную табачную компанию, требуется  «Ассистент по вводу данных»


Обязанности:

  • Подготовка договоров и платежных документов 
  • Ведение реестра учета документов, сканирование и отправка документов почтой

Мы ждем от кандидатов:

  • Опытный пользователь MS Office (Excel, Word)
  • Умение работать в команде
  • Готовность работать с большим объемом документов

Условия:
  • Официальное оформление;
  • Стабильная заработная плата;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,
  • Работа временная на проект до 30 ноября, а так же интересную работу в молодой и динамичной команде, конкурентоспособную зарплату, возможности профессионального развития и карьерного роста!


Ассистент по вводу данных
2013-07-25 07:00
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 25.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную табачную компанию, требуется  «Ассистент по вводу данных»


Обязанности:

- Подготовка договоров и платежных документов 

- Ведение реестра учета документов, сканирование и отправка документов почтой


Мы ждем от кандидатов:

- Опытный пользователь MS Office (Excel, Word)

- Умение работать в команде

- Готовность работать с большим объемом документов

- Законченное высшее образование



Условия:

- Официальное оформление;
- Стабильная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,

а так же интересную работу в молодой и динамичной команде, конкурентоспособную зарплату, возможности профессионального развития и карьерного роста!



Помощник руководителя
2013-07-25 07:19
Вакансия компании: Сеть американских ресторанов «Starlite»
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя
  • перевод письменной и устной речи


Требования:

  • гражданство РФ
  • английский язык - свободное владение!
  • отличное знание MS Office;
  • навыки поиска и анализа информации;
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • личностные качества: внимательность и аккуратность, исполнительность и ответственное отношение к выполнению задач


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • полный социальный пакет,
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней


Менеджер по работе с клиентами (офисный сотрудник)
2013-07-25 07:58
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 25.07.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   27 000  руб.

О компании:

СДЭК более 13 лет работает на рынке логистических услуг. Заслужил доверие у 75.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 2500 городов и сел России. Вышел на международный уровень.

Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Нефтекамске, Кирове, Белгороде, Златоусте, Тамбове, Чебоксарах, Абакане, Чите, Нефтекамске, Рязани, Архангельске, Новороссийске, Великом Новгороде, Кисловодске, Хантымансийске, Томске, Владивостоке, Уфе, Омске, Краснодаре, Ярославле, и др.

Более 80 франчайзинговых компаний представляют СДЭК.


Требования:

  • Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Личные качества: дружелюбие‚ коммуникабельность‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании: прием звонков/исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по услугам‚ срокам‚ тарифам.
  • Решение проблемных ситуаций‚ возникающих при доставке отправлений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы - 2 раза в месяц.
  • Социальный пакет‚ согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней‚ больничные листы).;
  • График работы : 9:00-18:00‚ 5/2‚ 
  • Внутреннее обучение на базе Корпоративного университета;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
 


Администратор Учебного центра
2013-07-25 08:00
Вакансия компании: Softline
Создана: 25.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Autodesk и др.) требуется  Администратор в Учебный Центр.
 

Чем Вы будете заниматься? 

  • Организацией и сопровождением курсов,
  • Приемом тестов,
  • Работой с центром тестирования PROMETRIC (для клиентов компании Microsoft и известных вендоров)  и Pearson VUE,
  • Заключением договоров и выставлением счетов на тестирование, привлечением новых клиентов на тестирование,
  • Выполнением плана по тестам,
  • Настройкой классов, совместно с тех.поддержкой, контролем выполнения задач технической поддержки,
  • Оформлением командировок тренеров, поиском и бронированием гостиниц для тренеров и слушателей.
  • Поддержанием жизнеспособности офиса,
  • Ведением документооборота с поставщиками,
  • Запросами на изменение расписания, контролем выполнения,
  • Публикацией новостей на сайте, в группе ВКонтакте,
  • Обработкой анкет после курсов.

Что для этого потребуется? 

  • Опыт работы с клиентами,
  • Знание английского языка на уровне разговорной речи, 
  • Уверенный пользователь ПК,
  • ​Знание 1С, работа с офисными приложениями, навыки ведения деловой переписки.
  • ​Высокий уровень самоорганизации, аккуратность, педантичность, четкость выполнения поставленных задач. Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность.

Что мы можем предложить?

  • Работу в международной, лидирующей компании (20 лет на рынке);
  • Социальный пакет согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа);
  • Обучение и сертификацию по продуктам;
  • Конкурентную заработную плату: оклад + ежемесячные премии, по результатам работы;
  • Испытательный срок 2 месяца (не отражается на уровне заработной платы);
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Работу в молодой и дружной команде профессионалов;
  • Систему социальных выплат к знаменательным событиям в жизни сотрудника;
  • Корпоративные скидки на ДМС;
  • Развитую корпоративную культуру.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное