Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
∙ исполнение личных указаний, распоряжений и поручений Генерального директора группы компаний;
∙ планирование рабочего времени генерального директора;
∙ участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота;
∙ подготовка всей необходимой документации и материалов;
∙ ведение расписания Генерального директора группы компаний;
∙ перевод иностранных писем и документов от импортёров и партнёров компании;
∙ подготовка писем, приказов, распоряжений Генерального директора группы компаний;
∙ организация заседаний и совещаний, протоколирование.
Требования:
∙ высшее образование (юридическое будет преимуществом); ∙ письменная и устная грамотность; ∙ Знание английского языка (свободное владение) ∙ стаж работы в сфере секретариата в крупных компаниях (штат от 600 человек) не менее 2,5 лет; ∙ знание делопроизводства; ∙ умение организовать работу с документами; ∙ умение организовать работу других; ∙ умение работать с большим объемом информации; ∙ умение анализировать и сопоставлять события; ∙ брать на себя ответственность в рамках своих компетенций; ∙ стремление работать на результат ∙ наличие личного автомобиля будет преимуществом
Условия:
Официальное трудоустройство, соц. пакет;
Корпоративная связь
Возможности для профессионального и карьерного роста;
Офис: ул. Большевистская, 119а (Дилерский центр Лексус);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Прием звонков, проведение телефонных переговоров;
Ведение документооборота Компании;
Заказ авиабилетов, бронирование гостиницы;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников общества.
Поиск для руководителя необходимой информации; выполнение его оперативных поручений и заданий; контроль исполнения документов и поручений руководителя.
Подготовка меморандумов, совещаний, презентаций;
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров руководителя;
Организация приема в офисе клиентов и гостей компании;
Контроль своевременности и качества уборки кабинета руководителя;
Решение административных вопросов в своей компетенции;
Работа с оргтехникой.
Требования
Высшее образование (экономическое и юридическое будет преимуществом);
Грамотность;
Умение организовать работу с документами;
Умение организовать работу других;
Знание культуры труда и служебной этики;
Умение анализировать и сопоставлять события;
Брать на себя ответственность в рамках своих компетенций;