Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Управляющий Клубом - Менеджер по персоналу (Старший администратор)
Обязанности:
Контроль и управление персоналом. Координация служб Клуба. Ведение кадровой документации.
Разработка и организация Клубных мероприятий - продвижение услуг Клуба. Ведение и мониторинг базы данных, информации на сайте Клуба.
Взаимодействие с внешними компаниями - партнерами. Деловая переписка, проведение переговоров.
Обеспечение проведения тренингов для сотрудников (по услугам, продажам, телефонным переговорам), обеспечение посттренингового сопровождения.
Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей и бесперебойной работы Клуба
Распределение входящих звонков, прием гостей, работа с входящей/исходящей электронной почтой
Контроль за состоянием помещений клуба.
Требования:
Женщина 25-48 лет приятной внешности. Грамотная речь. Образование высшее. Без вредных привычек.
Наличие опыта управленческой деятельности. Способность брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения. Знание делового этикета и общения с руководством
Желательно - самостоятельный опыт работы в торговле и в сфере услуг
Активная жизненная позиция, отличные навыки коммуникаций, ориентированность на результат
Понимание методов и направлений работы HR - (обучение, развитие, адаптация, подбор, аттестация и оценка персонала).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Ассистент менеджера/администратор проектов со знанием английского языка.
Обязанности:
Свободный деловой английский;
Деловая переписка, контакты с зарубежными партнерами;
Координация деловых поездок и встреч руководства и менеджеров компании (визы, билеты, гостиницы, шоу-румы и т.д.), организация приемов зарубежных партнеров компании в С-Петербурге, личные поручения.
Взаимодействие с отделами закупок и логистики, PR и HR.
Координация и организация мероприятий компании (в команде с PR отделом).
Взаимодействие с партнерами проектов и организация их работы на мероприятиях.
Подготовка документации.
Выполнение текущих поручений руководителей и менеджеров проектов.
Требования:
Возраст: от 22 до 27 лет. Пол: Женский. Образование: Высшее.
Aнглийский язык: Свободное владение (устный и письменный).
Опыт работы по данному направлению от 2-х лет.
Владение различными пользовательскими программами.
Способность работать в режиме многозадачности;
Умение расставлять приоритеты в работе.
Умение работать в команде
Резюме без фото не рассматриваются
Условия:
Центр Санкт-Петербурга, с.м. "Площадь А. Невского", тихий офис, небольшой коллектив,
С понедельника по пятницу, с 11.00 до 19.30 часов.
Испытательный срок - 2 месяца.
Уровень заработной платы устанавливается индивидуально (в зависимости от опыта работы и квалификации сотрудника) на личном собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Менеджер проектов со знанием английского языка
Сеть бутиков "Babochka" представляющая на рынке Санкт-Петербурга одежду, обувь и аксессуары более 100 брендов Италии, Франции, США и Англии и имеющая эксклюзивные права представлять многие известные Дома Моды, а также владеющая бутиками ведущих мировых брендов Ermenegildo Zegna, Emporio Armani, Armani Collezioni, Loro Piana, Brioni,Valentino в связи с расширением объявляет о конкурсе на вакансию:Менеджер проектов со знанием английского языка.
Обязанности:
выполнение поручений руководства,
обеспечение жизнедеятельности бутиков компании (заказ печатной продукции, упаковки)
разработка и размещение рекламы в СМИ,
обновление информации на сайте компании и других источников информации (группы/блог/приложение),
контроль за разработкой номеров корпоративного журнала и его распространением,
взаимодействие с контрагентами компании, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке
разработка и ведение PR-проектов
Требования:
высшее образование (филология, международные отношения, лингвистика, вэд),
опыт работы на позиции ассистента руководителя от 5 лет,
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Требования:
Женщина, от 23 до 27 лет,
Образование неоконченное высшее, Высшее образование.
Отличное знание ПК: MS Office, знание Английского языка (свободное владение).
Отличное владение оргтехникой или возможность быстро в ней сориентироваться.
Опыт работы ассистентом руководителя.
Умение планировать рабочее время, аккуратность, дисциплинированность
Обязанности:
Заказы билетов, авиа/ж/д; бронь отелей, ведение графика встреч и важных напоминаний, следить за состоянием кабинета (наличие всех необходимых предметов и т.п), подготовка таблиц, выяснение необходимой информации.
Условия:
Заработная плата 60 000 рублей (net), на испытательный срок 2 месяца 50 000 рублей (net).
График работы: плавающий 10 часов в день, 5 дней в неделю (9-19; 10-20; 11-21; 12-22) - зависит от графика руководителя.
Оформление по ТК РФ, либо по ТД.
Место работы: м. Парк культуры.
Внимание! Резюме присылать с фотографией в деловом презентабельном стиле. Резюме без фотографии рассматриваться не будут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В связи с расширением компания открывает конкурс на вакансию администратор сайта! Все вопросы по телефону и на собеседовании.
Обязанности: администрирование сайта (отвечать на вопросы клиентов, сообщать о сбоях отделу программистов, анализ ошибок в оплатах на сайте, отчет об оплатах, помощь клиентам)
Требования: стрессоустойчивость, ГРАМОТНАЯ ПИСЬМЕННАЯ И УСТНАЯ РЕЧЬ), уверенный пользователь ПК, возраст 26-33 легко воспринимающий информацию и умеющий давать обратную связь
Условия: дружный коллектив, активно развивающаяся стабильная компания федерального масштаба, соц. пакет, офиц трудоустройство
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение делопроизводства (электронная система);
Ведение архивного дела;
Ведение протоколов организации;
Организация презентаций и представительская деятельность;
Бронирование номеров, прием заказов по телефону и по e-mail, выставление подтверждений и счетов на оплату, прием и отправка факсов, работа с сопутствующей документацией, прием заказов на трансфер, распределение заявок гостей по соответствующим службам, координация работы офиса.
Знание программ Microsoft Office (уверенный пользователь
Условия:
Аутстаффинг;
Современный офис;
Офис в Центральном районе Сочи
Уважаемые Соискатели, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 7 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.