Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-07-07 12:10

Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 07.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации


Требования:

  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.

Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Менеджер регионального ЦНТД
2013-07-07 12:34
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 07.07.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

Региональный центр нормативно-технической документации приглашает менеджера по работе с клиентами. Бизнес-продукты - современные технологии обеспечение специалистов в различных отраслях деятельности предприятий: нормы, правила, стандарты, строительство и проектирование, промышленное оборудование, энергетика, связь, газовый комплекс, теплоэнергетика, охрана труда, экология, промышленная безопасность, пожарная безопасность, эксплуатация зданий и сооружений. Зарубежные и международные стандарты (ISO, BSI, DIN, ASTM, SAE, ASME, API). Специализированные системы для технических специалистов основных отраслей экономики, широкий спектр клиентов, перспективная и интересная работа!


http://kodeks.primorye.ru/


Требования:
  • Работа с корпоративными клиентами, анализ предприятия, ведение переговоров,
  • Сопровождение и заключение договора, работа с юр лицами, руководителями отделов, подразделений,
  • Контроль дебиторской задолженности, работа с CRM, участие в выставках и семинарах.
Условия:
  • Знание ПК, активная жизненная позиция.

Условия труда
  • Полная занятость, соц пакет, компенсация проезд, мобильная связь.
  • Первичное обучение за счет фирмы, корпоративное обучение и тренинги, повышение квалификации за счет компании - обучение в других центрах РФ.
  • Повышение профессиональных и личностных компетенций - уверенность в завтрашнем дне!
  • Карьерный рост (руководство направлением, группой, отделом).
Ждем Ваше резюме на E-mail.


Офис-менеджер
2013-07-07 13:16
Вакансия компании: Контакт центр
Создана: 07.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

В IT-компанию требуется офис-менеджер (помощник руководителя).

Основные задачи – работа с корреспонденцией и выполнение персональных поручений руководителя.


Обязанности:

  • Обработка корреспонденции
  • Работа с документацией (учет договоров и т.п.)
  • Публикация материалов на сайте компании
  • Ответы на звонки в офис


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошие навыки работы с компьютером и Интернетом
  • Понимание поставленной задачи с первого раза

Условия:

  • Оформление по ТК РФ после успешного прохождения испытательного срока (2 месяца)
  • Отличные перспективы карьерного роста
  • Офис в районе "Шайбы"


Помощник руководителя
2013-07-07 13:41
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя в крупной компании от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция, высокая скорость печати
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Английский язык - уровень ведения деловой переписки, общения по телефону
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:


  • Планирование рабочего календаря руководителя
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Подготовка и согласование распорядительных документов
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Организация кофе-брейков


    Условия:


  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30




Помощник руководителя
2013-07-07 13:42
Вакансия компании: Бизнес Центр
Создана: 07.07.2013
Регион: Улан-Удэ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ждем человека, который

  • Умеет ставить перед собой цель и добиваться её;
  • Нацелен на длительную перспективу.
  • Готов к постоянному обучению и развитию.

Мы готовы предложить:

  • Достойный доход (30000р.)+премии+%
  • Корпоративное обучение.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.
  • График работы: 5/2

Обязанности:

  • Подготовка отчетов и документов.
  • Поиск кандидатов по запросу компаний
  • Составление, размещение и обновление объявлений о вакансиях
  • Поиск и отбор резюме.
  • Обзвон кандидатов, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование.


Ассистент менеджера
2013-07-07 13:45
Вакансия компании: Бизнес Центр
Создана: 07.07.2013
Регион: Улан-Удэ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • презентабельная внешность
  • коммуникабельность, целеустремленность,  ответственность
  • желание работать, обучаться
  • умение находить выход из трудных ситуаций

Обязанности:

  • ведение деловых телефонных переговоров
  • документооборот (контракты, договора) - первичная документация, отчетность
  • работа с клиентами, персоналом (консультации)

 Условия:

  • возможность материального, личностного и карьерного роста (повышение квалификации)
  • бесплатное обучение
  • достойный доход (15000)+премии+%
  • работа в офисе
  • работа в команде профессионалов


Помощник руководителя
2013-07-07 13:49
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 07.07.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   60 000  руб.

 Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации


 Требования:

  • Возраст от  20-30 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


 Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Секретарь
2013-07-07 14:01
Вакансия компании: Андерсен, Студия праздника
Создана: 07.07.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

1. Организация рабочих мест и офисного пространства
2. Контроль работы офисной техники
3. Обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями: канцтовары, вода, продукты питания
4. Организация документооборота офиса (в том числе взаимодействие с бухгалтерией, подготовка пакета документов на тендеры)
5. Составление документации необходимой для работы офиса
6. Контроль приема и рассылки корреспонденции
7. Организация встреч, необходимое обслуживание и консультации гостей, клиентов, партнеров
8. Прием и распределение входящих звонков
9. Поддержание работы сайта, обновление информации, а также контроль их положения в поисковых системах
10. Ведение базы (площадок, подрядчиков, мероприятий)
11. Подготовка плана совещаний

Требования:

1. Ответственность
2. Пунктуальность
3. Умение планировать и организовывать рабочее время, а также структурировать поступающую информацию
4. Грамотная речь, письмо
5. Знание делового этикета, коммуникабельность
6. Опытный пользователь ПК

Условия:

1. Полный рабочий день
2. Обучение в процессе работы
3. Официальное трудоустройство
4. Полный соц. пакет
5. Заработная плата от 15000р. + премии



Помощник руководителя
2013-07-07 14:31
Вакансия компании: ЦЕНТР КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА СМОРОДИНА, ООО
Создана: 07.07.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Системная работа с членами Правления по результатам работы рабочих групп: участие в «мозговых штурмах», контроль сроков, составление протоколов, других отчетно-контрольных документов в сроках – 10-20 числа каждого месяца, бронирование гостиниц, авиабилетов для руководства,  обеспечение работы приемной, формализации результатов работы Совета Директоров.
     
Требования:
  • Свободное владение английским языком.
  • Возраст от 25 лет 
  • Характерные черты: ум, системность, скрупулезность, требовательность, исполнительность.
 
 
Условия:
  • График работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00.
  • Офис компании находится в центре рода.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление согласно трудового законодательства РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное