Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
100 000
руб.
Крупный банк приглашает на работу Личного помощника руководителя.
Обязанности:
- обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- планирование, координация рабочего дня руководителя;
- фильтрация всей поступающей информации, касающейся руководителя;
- организация совещаний (в т.ч. протоколирование);
- подготовка документации;
- взаимодействие с руководителями подразделений, контроль исполнения обязательств;
- организация деловых поездок;
- командировки, первичные деловые переговоры (как на русском, так и английском языках);
- личные поручения руководителя :
- работа с личными счетами руководителя и членов семьи;
-организация отдыха за границей для руководителя, его семьи (составление сложных маршрутов, покупка билетов, подбор отелей, аренда авто, самостоятельное получение виз, организация досуга во время отдыха).
- организация питания руководителя и его гостей, чай-кофе руководителю (заказ еды в ресторанах, накрыть на стол в кабинете).
Требования: Предпочтительно, Жен., от 25 до 35 лет, В/О, опыт работы на позиции Личного помощника руководителя Компании от 3-ёх лет. Знание Пакета MS Office, Internet, Skype конференции, знание офисной техники. Наличие загран паспорта или готовность сделать его. Большой опыт travel поддержки самостоятельно. Опыт работы с личными поручениями (организация досуга и отдыха для семьи). Английский язык – уровень advanced. Необходим опыт последовательных переводов. Разговорный испанский, как преимущество. Готовность к ненормированному графику (не часто). Активность, исполнительность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, эрудированность, грамотность, презентабельный внешний вид.
Условия:
Офис Центр (10 мин пешком от метро), график работы 5/2, рабочий день с 9.00 до 18.00 ч., з/п от 80.000 до 100 000 рублей (на руки). Комфортное рабочее место, дружный коллектив, готовый помочь. Оплата мобильной связи. Оформление по ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
«Петер-Сервис»- разработчик инновационных биллинговых решений для телекоммуникационной отрасли:
►100+ успешных внедрений у 50+ операторов
►Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
►6 филиалов и одна дочерняя компания
►900 высокопрофессиональных сотрудников
►Серебряный призер премии HR-brand 2012
Мы оказываем клиентам весь комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных продуктов, а также их интеграции с другими информационными системами.
В компании открыта вакансия помощника директора по развитию бизнеса.
Ищем сотрудника на срочный трудовой договор на время отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком (т.е. примерно на 1-1,5 года).
Задачи :
·Заказ и бронирование авиа-, железнодорожных билетов и гостиниц, заказ такси/обеспечение
трансфера руководителя;
·Визовая поддержка руководителя и сотрудников коммерческой дирекции;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
14 000
до
14 000
руб.
обязанности:
- фиксация и контроль исполнения задач отдела разработки во внутренней системе учёта задач (администрирование);
- выполнение мелких поручений отдела интернет-разработки;
- работы по документообороту (заполнение договоров, отправка корреспонденции);
- обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, встреча посетителей и т.п.);
- после обучения: составление типовых КП по входящим заявкам, официальная переписка с клиентами (сбор и передача информации), фиксация и постановка задач отделу разработки
перспективы роста:
- руководитель интернет-проектов;
- ассистент технического директора;
требования:
- высшее техническое образование или неоконченное высшее (студенты старших курсов);
- грамотная устная и письменная речь;
- процедурность и пунктуальность;
- готовность много общаться с людьми;
- уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- чувство юмора и стрессоустойчивость;
будут преимуществом:
- умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
International Law Company is looking for Legal Secretary
DUTIES AND RESPONSIBILITIES:
Assist Executives in everyday activity
Processing telephone calls
Drafting documents, cover faxes & letters; correction and formatting of texts; coordination of translation of documents sent to translators; production of reports, informational memorandums: formatting, printing-out, copying, getting bound, filing; preparing Power Point presentations if required; distribution and tracking documents; package delivery control; preparation of required reports from the system
Travel arrangements
Performing secretarial duties (travel arrangements, meetings set up, etc)
Support legal database
Meetings set up
Time reports control & processing, billing
EDUCATION, EXPERIENCE AND SKILLS:
At least 1 years of relevant experience (legal assistant, team assistant, secretary) at law/ banking/ consulting company
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
полная административная поддержка руководителя компании, а также членов его семьи и ключевых сотрудников, в т.ч. ведение рабочего и личного (в случае необходимости) календаря руководителя и семьи,
организация встреч, совещаний, мероприятий, видео конференций и конференц-звонков для руководителя, ключевых сотрудников и семьи руководителя,
организация визитов иностранных партнеров
ведение и поддержание в актуальном состоянии списка контактов руководителя, ключевых сотрудников и семьи руководителя
организация деловых и личных поездок руководителя и членов семьи, ключевых сотрудников компании
организация и бронирование авиа/жд билетов, отелей и вилл, театральных билетов, резервация ресторанов
исполнение личных поручений руководителя
подготовка управленческих и первичных бухгалтерских отчетов по расходованию средств и контроль расходов
подбор личного персонала руководителя, в т.ч. домработниц, нянь, водителей, и проведение с ними первичных интервью
контроль за расписанием работы водителя, порядком использования машины, контроль за проведением ремонтов и стоимостью
взаимодействие с государственными учреждениями в целях организации визовой поддержки, регистрации для иностранных граждан, работа с документами по получение и продлению вида на жительство в РФ и других странах·
Выполнение обязанностей офис-менеджера небольшого офиса (5-10 человек), а именно:
ответ на телефонные звонки, принятие сообщений
встреча посетителей
контроль наличия и заказ канцелярских, хозяйственных товаров, офисной техники, расходных материалов, воды, продуктов, мебели, деталей интерьера
согласование времени проведения работ по обустройству офисного помещения, поддержание порядка в офисном помещении в течение рабочего дня
помощь сотрудникам офиса в решении общих задач
организация деловых поездок и бронирование авиа/жд билетов, отелей, такси и т.д., поддержка в процессе получения виз
контроль финансовых затрат, в частности накладных расходов по проектам, а также представительских расходов
подготовка необходимых документов для бухгалтерии по командировочным, представительским и прочим накладным расходам
деловая переписка и телефонные переговоры, в том числе на английском языке;
содействие в подготовке документов, презентаций в Power Point, таблиц в Excel, а также поиск, сбор и анализ информации для сотрудников компании и руководителя;
взаимодействие с клиентами компании по административным вопросам
Требования:
гражданство РФ
высшее образование; - Опыт работы персональным ассистентом от 3х лет;
постоянная доступность для решения непредвиденных проблем
отличный английский язык (письменный и устный) обязательно;
владение другими иностранными языками будет являться преимуществом
знание: MS Office (Word, Power Point, Excel), Интернет, эл.почта;
умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
навыки телефонного этикета, делового общения;
готовность работать ненормированный рабочий день и решать нетривиальные задачи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: ·
участие в переговорах в качестве переводчика (англ. язык);
планирование рабочего дня руководителя, обеспечение административной поддержки, информационно-справочными материалами и документами;
обработка внутренней/внешней входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, координация потока информации, сбор и анализ данных со всех подразделений Компании;