Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Нестле», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет о начале конкурса на позицию Ассистент отдела продаж клинического питания (Оформление в штат партнера).
Основные обязанности
Сбор аналитической информации по бизнесу Клиническоно питания в регионе, включая ежедневный мониторинг Интернет-информации о Государственных тендерах детского питания в регионе.
Формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных региональных отчетов, работа в системах OLAP, SAP, с клиентскими базами ISA проекта.
Подготовка презентаций для митингов, бизнес встреч.
Организация митингов, бизнес встреч. Организация пребывания убывающих в командировку, бронирование гостиниц, билетов.
Поддержка коммуникаций между центральным офисом и сотрудниками региона, а также c другими отделами Компании и сторонними организациями.
Ведение внутреннего документооборота отдела, Компании.
Организация и обеспечение документооборота с поставщиками продукции и услуг (договора, счета, акты сдачи-приемки, счета-фактуры), соответствующая регистрация их по системе в SAP. Архивирование всех перечисленных документов.
Контроль регионов и ведение по Московскому региону сайта «автоматизация тендерных продаж»
Предоставление информации по планируемым объёмам отделу логистики
Анализ тендерных поставок по регионам , в том числе и конкурентов по продуктам клинического питания
Необходимые квалификация и опыт:
Высшее образование
Опыт организации собраний/мероприятий
Продвинутый пользователь приложений Microsoft Office
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
административная поддержка руководителя
осуществление контроля за сроками исполнения поручений
планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч
информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.
ведение деловой переписки руководителя
подготовка к совещаниям, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;
организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность
подготовка отчетности
взаимодействие с подразделениями Компании в рамках исполнения поручений
выполнение личных поручений руководителя
Требования:
высшее образование
опыт работы в качестве ассистента/бизнес-ассистента/ администратора отдела от 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
25 000
руб.
Обязанности: · прием и распределение входящих звонков; · прием, отправка и распределение корреспонденции; · составление писем, запросов и других документов; · ведение архива документов; · организационно-техническое обеспечение офиса; · прием посетителей; · выполнение поручений руководителя.
Требования: · опыт работы не менее года; · уверенный пользователь Excel,Word; · умение работать с офисной оргтехникой; · знание делопроизводства; · коммуникабельность, стрессоустойчивость, чёткая и грамотная речь,
· организованность, умение собраться в сложной ситуации,
· приятный внешний вид.
Условия: · график работы – пятидневка, с 10 до 18-00; · место работы – метро В.О; · заработная плата 25 000 рублей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная фармацевтическая компания
ПоддержкаДиректора по продажам
Бизнес координатор с вовлечением в проекты
Наш клиент, крупная фармацевтическая компания, входящая в топ-15 по миру по объему продаж, рассматривает кандидатов на позицию Бизнес Координатор Директора по продажам.
Вам предстоит отвечать за бизнес задачи - подготовку презентаций, аналитические отчеты по запросу, помощь в организации масштабных мероприятий. Также Вам предстоит оказывать административную поддержку руководителя в части трэвл/виза поддержки, организации встреч и ведения календаря.
Если у Вас есть навыки поддержки департаментов продаж и/или маркетинга и Вам хочется большего вовлечения в бизнес процессы компании, у Вас есть такая возможность. Важен свободный уровень английского языка.
Наш клиент предлагает конкурентоспособную заработную плату, расширенный социальный пакет и возможность быстрого карьерного роста в рамках компании.