Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Работа с базами бронирования авиа и ж/д билетов/travel-поддержка.
Организация корпоративных мероприятий внутри подразделения (семинары, митинги), взаимодействие с филиалами.
Организация внешних мероприятий для клиентов подразделения (семинары для клиентов в России и за рубежом, курсы) - бронирование билетов,отелей/гостиниц, размещение клиентов. Ведение деловой переписки на английском языке.
Организация деловых встреч, переговоров.
Поддержание рекламной деятельности (медиа-план, брошюры, выставки и пр.). Участие в ежегодных выставках.
Работа с компаниями-партнерами (поставщиками услуг), для продвижения их продукции в подотчетные направления.
Предоставление отчетности по мероприятиям.
Взаимодействие с бухгалтерией: своевременное предоставление отчетных документов в бухгалтерию.
Требования:
Высшее образование, знание английского языка не ниже уровня intermediate.
Желателен опыт административной работы, travel-поддержки, также рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы или выпускников.
Высокая организованность, ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность, исполнительность.
Условия:
Работа в крупнейшем лидере рынка ингредиентов для пищевой промышленности, стабильном работодателе с развитой филиальной структурой, собственным производством.
Официальная заработная плата: оклад 35 000 -45 000 руб. net (по итогам собеседования, в зависимости от наличия опыта работы) + ежегодная надбавка за стаж работы в компании 5%.
Оформление согласно ТК РФ (оплачивается отпуск, больничные).
Бесплатное корпоративное питание.
Место работы: офис около м. ВДНХ.
График работы 9.00-18.00 (выходные - сб., вс.).
Срочный трудовой договор на период нахождения основного работника в декрете (в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет)