Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-администратор на ресепшен



Секретарь-администратор на ресепшен
2013-07-23 15:31

Вакансия компании: Глосав по ЮФО, Официальный представитель ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

  • знакомство клиентов и гостей с услугами студии;
  • встреча гостей студии‚ информирование сотрудников о приходе посетителей, создание для клиентов комфортных условий;
  • прием/фильтрация/распределение входящих звонков, отправка и приём факсов;
  • прием/фильтрация/распределение или оформление входящей документации;
  • ксерокопирование‚ сканирование необходимых документов;
  • информирование клиентов (лично или по телефону) студии о предоставляемых дополнительных услугах, нововведениях, акциях студии;
  • контроль соблюдения работниками внутренних правил студии;
  • информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов‚ принимает меры к их ликвидации;
  • поддержка руководства (заказ железнодорожных и авиабилетов‚ бронирование гостиниц, напоминания)
  • своевременное размещение рекламных и демонстрационных материалов в студии и интернет ресурсах;
  • контроль своевременного открытия и закрытия студии
  • чай-кофе для клиентов и руководства;
 
Требования:
  • гражданство РФ;
  • образование среднее специальное, высшее, рассматриваются кандидатуры без опыта работы;
  • желание работать;
  • уверенный пользователь Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet
  • знание оргтехники (сканер‚ факс‚ принтер‚ ксерокс).
  • доброжелательность, улыбчивость;
  • вежливость‚ пунктуальность‚ умение общаться с людьми‚ доброжелательность, грамотная четкая речь;
  • знание базового уровня английского или итальянского языка;
  • аккуратность, сообразительность, ответственность; организованность

Условия:

  • график работы: с 10 до 20.00‚ выходные - плавающий график
  • заработная плата: от 14 000 руб. 
  • место работы: центр


Офис-менеджер VIP-зоны
2013-07-23 15:34
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В крупный и динамично развивающийся холдинг требуется Офис-менеджер. Если Вы нацелены на профессиональное развитие‚ карьерный рост и работу в стабильной компании‚ то мы ждем Вас!


Обязанности:


  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
  • Прием посетителей;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Ведение административно-хозяйственной деятельности;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа на VIP зоне с первыми лицами компании.

  • Требования:


    • Опыт работы в данной области желателен от 0,5 года;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Приятная внешность (резюме с ФОТО рассматриваются в первую очередь) - СЕКРЕТАРЬ-ЛИЦО КОМПАНИИ;
    • Грамотная речь,исполнительность,оперативность,активная жизненная позиция,нацеленность на результат.

     

    Условия:

     

    • М.Речной вокзал;
    • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Возможность профессионального и карьерного роста.


    Помощник директора
    2013-07-23 15:34
    Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 500   до   49 000  руб.

    В центральном офисе федеральной розничной сети "Лента" открыта вакансия Помощник директора в Коммерческой службе 

    Обязанности:

    • работа с договорами
    • планирование рабочего дня руководителя 
    • организация командировок, встреч, презентаций
    • взаимодействие с отделами в рамках решения текущих задач
    • подготовка отчетов

    Требования:

    • высшее образование
    • опыт работы со сходным функционалом
    • уверенный пользователь ПК (Excel)
    • английскй язык на разговорном уровне
    • ответственность, грамотность, аналитический склад ума, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

    Условия:

    • работа в современной и стабильной компании
    • рабочий день с 9.30 до 18.00
    • многоуровневая система обучения и развития персонала
    • официальная оплата труда
    • годовое премирование на основании результатов Performance management
    • компенсационный пакет - ДМС, включая стоматологию, льготное питание "шведский стол", компенсация корпоративного фитнеса, мобильной связи и изучения английского языка


    Руководитель секретариата / Офис-менеджер
    2013-07-23 15:39
    Вакансия компании: НОВЛАЙН
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Щелково
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

     

    Обязанности:

    • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
    • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
    • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
    • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
    • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
    • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
    • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

    Требования:

    • Высшее образование   
    • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
    • Навыки работы с большим объемом информации
    • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
    • Исполнительность 
    • Стрессоустойчивость     
    • Ответственность
    • Презентабельная внешность


    Мы предлагаем:

    • График работы: 5/2, 9.00-18.00
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
    • Интересная система бонусов и премий
    • Отличные перспективы профессионального роста и развития
    • Месторасположение: г. Щелково (ул. Московская)


    Руководитель секретариата / Офис-менеджер
    2013-07-23 15:39
    Вакансия компании: НОВЛАЙН
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

     

    Обязанности:

    • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
    • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
    • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
    • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
    • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
    • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
    • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

    Требования:

    • Высшее образование   
    • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем 
    • Навыки работы с большим объемом информации
    • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
    • Исполнительность 
    • Стрессоустойчивость     
    • Ответственность
    • Презентабельная внешность


    Мы предлагаем:

    • График работы: 5/2, 9.00-18.00
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
    • Интересная система бонусов и премий
    • Отличные перспективы профессионального роста и развития
    • Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)


    Оператор call-центра (рекрутинг)
    2013-07-23 15:40
    Вакансия компании: Ультратек
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000  бел. руб.

    Успешная, динамично развивающаяся группа компаний "Ультратек" в связи с расширением набирает сотрудников. Мы открыты для целеустремленных, энергичных и инициативных людей, заинтересованных в своем развитии! Мы готовы обучать, развивать и повышать профессионализм наших сотрудников.


    Обязанности:

    • Входящие и исходящие звонки (до ста звонков в день). Необходимо создать максимально возможный поток кандидатов на наши вакансии в различных городах РБ. Поток людей с периферии в Минск для собеседования. А также работа с социальными сетями (ведение наших страниц вконтакте).

    Требования:

    • Активность, способность убеждать,
    • С хорошей устной и письменной речью,
    • С хорошим знанием ПК.

    Условия:

    • Официальное оформление,
    • Работа в центре города (ст.м. Пролетарская),
    • 5/2 с 9:00 до 18:00.

    Мы предлагаем Вам интересную работу в успешной и динамично развивающейся группе компаний.

    От Вас нам нужна инициативность и стремление к профессиональному развитию и движению вперед!

    Стань успешным вместе с "Ультратек" – присоединяйся к команде лидеров!



    Специалист по рекламациям
    2013-07-23 15:40
    Вакансия компании: Human Capital
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   48 000  руб.
    Крупная ритейловая компания ищет в свои дружные ряды Специалиста по рекламациям!

    Обязанности

    • Взаимодействия со складом по вопросам бракованных единиц (фотосъемка и подтверждение производственных дефектов, обработка и редактирование снимков бракованных изделий);
    • Внесение информации по браку в спец. таблицы;
    • Взаимодействие с поставщиками по вопросам возмещения бракованных единиц, получение кредит-нот (общение по телефону, проведение переговоров).

    Требования:
    • Опыт офисной работы;
    • Желательно - опыт работы с клиентами, в службах клиентского сервиса, а также опыт работы с рекламациями;
    • Хорошее знание английского языка;
    • Личные качества: умение работать с большими объемами информации, самостоятельность, стрессоустойчивость, высокие коммуникативные и организационные навыки, командный игрок.

    Условия:
    • Официальное оформление в штат, "белая" заработная плата;
    • Офис в шаговой доступности от метро в центре Москвы;
    • Дружный коллектив, развитая корпоративная культура;
    • ДМС;
    • Льготное питание;
    • График работы: 5/2.


    Секретарь
    2013-07-23 15:42
    Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Стабильная консалтинговая компания приглашает на работу секретаря


    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков

    Ведение делопроизводства

    Написание деловых писем

    Регистрация, прием и отправка корреспонденции

    Работа с офисной техникой


    Требования:

    Высшее или н/в образование

    Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера (желательно)

    ПК: MS Office, знание оргтехники

    Личные качества:  стрессоустойчивость, грамотность, ответственность


    Условия:

    Место работы: м. Беговая
    График работы: 5/2, с 9.00-18.00
    Профессиональный и карьерный рост
    Стабильная заработная плата от 30 000 рублей

    Оформление по ТК РФ



    Персональный ассистент
    2013-07-23 15:43
    Вакансия компании: Holding President
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупный холдинг требуется помощник генерального директора


    Обязанности:

    • административная поддержка руководителя: 
      • Координация (планирование) рабочего дня руководителя;
      • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с иностранными партнерами Компании;
      • Координирование потоков входящей и исходящей корреспонденции, направление документов сотрудникам  согласно резолюции; 
      • Отслеживание сроков исполнения запросов руководителя;
      • Обеспечение сохранности и конфиденциальности поступающих и исходящих документов; 
      • Подготовка документов (приказы, распоряжения, письма); Протоколирование совещаний;
      • Travel поддержка (бронирование гостиниц, билетов, оформление виз);
      • Организация встреч в аэропорту;
      • Выполнение личных поручений руководителя.

    Требования:

    • высшее образование;
    • свободное владение английским языком;
    • опыт работы персональным ассистентом от 3 лет; 
    • продвинутый уровень пользования  ПК;
    • личные качества: активность, внимательность, честность, исполнительность

    Условия

    • 5-ти дневная рабочая неделя с 9 до 18;
    • полное соблюдение трудового законодательства;
    • офис: м. ВДНХ 


    Ассистент руководителя отдела инженерно-технической службы
    2013-07-23 15:52
    Вакансия компании: Хохланд Руссланд
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Белгород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    - высшее образование, 

    - знание немецкого языка обязательно (желательно знание английского языка), 

    - навыки ведения документооборота и деловой переписки, 

    - умение работать в коллективе,

    - коммуникабельность,

    - стрессоустойчивость.


    Обязанности:

    - подготовка, составление и оформление по поручению руководителя отдела рабочей документации,

    - устный/письменный перевод с немецкого, английского языков,

    - подготовка, организация, и участие в проведении совещаний, заседаний, деловых переговоров начальника инженерно-технической службы,

    - решение прочих организационных и административных вопросов.


    Условия:

    - работа в п. Прохоровка,

    - соцпакет,

    - ДМС,

    - оформление по трудовому законодательству,

    - з/п по результатам собеседования,

    - доставка к месту работы служебным транспортом.



    Сотрудник по работе с персоналом(можно без опыта)
    2013-07-23 15:58
    Вакансия компании: РЕГИОН ИНФОРМ КОНСАЛТ
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Тула
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    Проведение собеседований
    Приём входящих звонков 
    Работа с документацией 
    Консультация
    Адаптация персонала
    Требования:
    Обучаемость 
    Приветствуется опыт работы с людьми
    Условия:
    Предоставляем обучение
    Работа в комфортабельном офисе
    Своевременные выплаты


    Администратор
    2013-07-23 16:03
    Вакансия компании: Fix Price
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • организация документооборота отдела развития, региональных отделов
    • взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, службой одного окна в т.ч. делопроизводство

    Требования:

    • женщина от 23 лет
    • аккуратность, внимательность, работоспособность
    • продвинутый пользователь ПК 

    Условия:

    • оформление по Трудовому кодексу РФ
    • график работы с 9-00 до 18-00
    • место работы м. Динамо, м. Дмитровская 
    • перспектива карьерного роста
    • дружный коллектив

    Ждем ответственных, перспективных, с желанием работать и развиваться.


     



    Помощник руководителя
    2013-07-23 16:03
    Вакансия компании: РЕГИОН ИНФОРМ КОНСАЛТ
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Тула
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    ведение переговоров, решение орг. вопросов, работа с кадрами, контроль персонала, заключение сделок крупными оптовыми клиентами
    Требования:
    Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в управлении, коммуникабельность, гибкость
    Условия:
    Растущий доход, карьерный рост, комфортабельный офис, корпоративный отдых (возможны загранпоездки)


    Секретарь (м. Беговая)
    2013-07-23 16:04
    Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Голицыно
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Стабильная консалтинговая компания приглашает на работу секретаря


    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков

    Ведение делопроизводства

    Составление деловых писем

    Регистрация, прием и отправка корреспонденции

    Работа с офисной техникой


    Требования:

    Высшее или н/в образование

    Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера (желательно)

    ПК: MS Office, знание оргтехники

    Личные качества:  стрессоустойчивость, грамотность, ответственность


    Условия:

    Место работы: м. Беговая
    График работы: 5/2, с 9.00-18.00
    Профессиональный и карьерный рост
    Стабильная заработная плата от 30 000 рублей

    Оформление по ТК РФ



    Секретарь (м. Беговая)
    2013-07-23 16:04
    Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Кубинка
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Стабильная консалтинговая компания приглашает на работу секретаря


    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков

    Ведение делопроизводства

    Составление деловых писем

    Регистрация, прием и отправка корреспонденции

    Работа с офисной техникой


    Требования:

    Высшее или н/в образование

    Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера (желательно)

    ПК: MS Office, знание оргтехники

    Личные качества:  стрессоустойчивость, грамотность, ответственность


    Условия:

    Место работы: м. Беговая
    График работы: 5/2, с 9.00-18.00
    Профессиональный и карьерный рост
    Стабильная заработная плата от 30 000 рублей

    Оформление по ТК РФ



    Секретарь (м. Беговая)
    2013-07-23 16:04
    Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Звенигород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Стабильная консалтинговая компания приглашает на работу секретаря


    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков

    Ведение делопроизводства

    Составление деловых писем

    Регистрация, прием и отправка корреспонденции

    Работа с офисной техникой


    Требования:

    Высшее или н/в образование

    Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера (желательно)

    ПК: MS Office, знание оргтехники

    Личные качества:  стрессоустойчивость, грамотность, ответственность


    Условия:

    Место работы: м. Беговая
    График работы: 5/2, с 9.00-18.00
    Профессиональный и карьерный рост
    Стабильная заработная плата от 30 000 рублей

    Оформление по ТК РФ



    Секретарь (м. Беговая)
    2013-07-23 16:04
    Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Одинцово
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Стабильная консалтинговая компания приглашает на работу секретаря


    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков

    Ведение делопроизводства

    Составление деловых писем

    Регистрация, прием и отправка корреспонденции

    Работа с офисной техникой


    Требования:

    Высшее или н/в образование

    Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера (желательно)

    ПК: MS Office, знание оргтехники

    Личные качества:  стрессоустойчивость, грамотность, ответственность


    Условия:

    Место работы: м. Беговая
    График работы: 5/2, с 9.00-18.00
    Профессиональный и карьерный рост
    Стабильная заработная плата от 30 000 рублей

    Оформление по ТК РФ



    Административный ассистент
    2013-07-23 16:06
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Краснодар
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения
    • Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов
    • Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок руководителя и бизнес-партнеров Компании
    • Ведение деловой переписки
    • Взаимодействие с деловыми партнерами Компании и топ-менеджерами холдинга по поручению руководителя
    • Организация и проведение теле - видеоконференций, совещаний в рамках холдинга
    • Подготовка и анализ отчетных документов
    • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем

    Требования: 

    • Диплом государственного ВУЗа
    • Английский язык не ниже upper-intermediate, большим плюсом будет базовое знание каких-либо еще языков (французский/ немецкий/испанский) 
    • Опыт работы на административных позициях от полутора лет
    • Умение эффективно работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты
    • Стрессоустойчивость и готовность к работе под давлением
    • Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь

    Условия: 

    • Работа посменная: 8:30 -17:00, 17:00 - 2:00 (после ночных смен развоз на корпоративном автомобиле)
    • Привлекательная заработная плата, полный соц. пакет + питание, ДМС


    Офис-менеджер
    2013-07-23 16:07
    Вакансия компании: АКАДЕМИЯ ЖИЛЬЯ, ООО
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Анапа
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    1. Прием входящих/исходящих звонков, факса
    2. Координация жизнедеятельности офиса
    3. Ведение отчетности
    4. Встреча гостей и клиентов компании
    5. Сканирование, отправка документов

    Требования:
    1. Знание офисных программ
    2. Работа с базой данных
    3. Создание отчетности
    4. Ответственность
    5. Исполнительность
    6. Организованность

    Условия:
    1. Официальное трудоустройство
    2. Социальный пакет
    3. Пятидневная рабочая неделя
    4. Оклад

    Заработная плата по результатам собеседования



    Секретарь в офис студии дизайна
    2013-07-23 16:07
    Вакансия компании: Студия Станислава Орехова
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Красногорск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

    Студия дизайна предлагает Вам интересную работу, достойную оплату и возможность расти и развиваться вместе с нами. Хотите стать частью дружного коллектива? Любите общение? Уверены в своих силах? Значит мы ищем именно вас.

    Обязанности секретаря нашей студии:
    - работа с корреспонденцией и документами, 
    - общение по телефону, 
    - обеспечение условий для эффективной работы сотрудников офиса, 
    - выполнение служебных поручений руководителя. 

    Требования:
    - образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное, 
    - стаж аналогичной работы от полугода, 
    - знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), 
    - уверенное владение программами Microsoft  Office (Word, Excel), грамотная речь и письмо.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное