Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
В крупный и динамично развивающийся холдинг требуется Офис-менеджер. Если Вы нацелены на профессиональное развитие‚ карьерный рост и работу в стабильной компании‚ то мы ждем Вас!
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
Создана: 23.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
44 500
до
49 000
руб.
В центральном офисе федеральной розничной сети "Лента" открыта вакансия Помощник директора в Коммерческой службе
Обязанности:
работа с договорами
планирование рабочего дня руководителя
организация командировок, встреч, презентаций
взаимодействие с отделами в рамках решения текущих задач
подготовка отчетов
Требования:
высшее образование
опыт работы со сходным функционалом
уверенный пользователь ПК (Excel)
английскй язык на разговорном уровне
ответственность, грамотность, аналитический склад ума, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
работа в современной и стабильной компании
рабочий день с 9.30 до 18.00
многоуровневая система обучения и развития персонала
официальная оплата труда
годовое премирование на основании результатов Performance management
компенсационный пакет - ДМС, включая стоматологию, льготное питание "шведский стол", компенсация корпоративного фитнеса, мобильной связи и изучения английского языка
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Презентабельная внешность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Презентабельная внешность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000 000
бел. руб.
Успешная, динамично развивающаяся группа компаний "Ультратек" в связи с расширением набирает сотрудников. Мы открыты для целеустремленных, энергичных и инициативных людей, заинтересованных в своем развитии! Мы готовы обучать, развивать и повышать профессионализм наших сотрудников.
Обязанности:
Входящие и исходящие звонки (до ста звонков в день). Необходимо создать максимально возможный поток кандидатов на наши вакансии в различных городах РБ. Поток людей с периферии в Минск для собеседования. А также работа с социальными сетями (ведение наших страниц вконтакте).
Требования:
Активность, способность убеждать,
С хорошей устной и письменной речью,
С хорошим знанием ПК.
Условия:
Официальное оформление,
Работа в центре города (ст.м. Пролетарская),
5/2 с 9:00 до 18:00.
Мы предлагаем Вам интересную работу в успешной и динамично развивающейся группе компаний.
От Вас нам нужна инициативность и стремление к профессиональному развитию и движению вперед!
Стань успешным вместе с "Ультратек" – присоединяйся к команде лидеров!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
48 000
руб.
Крупная ритейловая компания ищет в свои дружные ряды Специалиста по рекламациям!
Обязанности:
Взаимодействия со складом по вопросам бракованных единиц (фотосъемка и подтверждение производственных дефектов, обработка и редактирование снимков бракованных изделий);
Внесение информации по браку в спец. таблицы;
Взаимодействие с поставщиками по вопросам возмещения бракованных единиц, получение кредит-нот (общение по телефону, проведение переговоров).
Требования:
Опыт офисной работы;
Желательно - опыт работы с клиентами, в службах клиентского сервиса, а также опыт работы с рекламациями;
Хорошее знание английского языка;
Личные качества: умение работать с большими объемами информации, самостоятельность, стрессоустойчивость, высокие коммуникативные и организационные навыки, командный игрок.
Условия:
Официальное оформление в штат, "белая" заработная плата;
Офис в шаговой доступности от метро в центре Москвы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
60 000
руб.
Студия дизайна предлагает Вам интересную работу, достойную оплату и возможность расти и развиваться вместе с нами. Хотите стать частью дружного коллектива? Любите общение? Уверены в своих силах? Значит мы ищем именно вас.
Обязанности секретаря нашей студии:
- работа с корреспонденцией и документами,
- общение по телефону,
- обеспечение условий для эффективной работы сотрудников офиса,
- выполнение служебных поручений руководителя.
Требования:
- образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное,
- стаж аналогичной работы от полугода,
- знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер),
- уверенное владение программами Microsoft Office (Word, Excel), грамотная речь и письмо.