Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная интернет-компания, работающих в сфере организации мероприятий различного типа — выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, корпоративных, культурно-развлекательных и спортивных событий, ищет опытного человека на позицию «Личный помощник первого лица компании».
Это инновационная, динамичная и квалифицированная команда, которая страстно верит в свое дело, ставит себе четкие цели и делает все возможное для их достижения. Компания продуктивно сотрудничает с организаторами мероприятий и веб-партнерами по всему миру и испытывает потребность в целеустремленных и энергичных людях, которые не боятся вызовов и вдохновляющих достижений.
Если Вы умный, динамичный и проактивный человек, получающий удовольствие от работы в многозадачной и быстро меняющейся среде, если Вы всегда остаетесь эффективным в условиях временных и ресурсных ограничений, то эта работа именно для Вас.
Требования к потенциальному кандидату:
Возраст от 25 лет
Опыт работы - минимум 3 года в качестве персонального ассистента или на другой административной позиции высокого уровня.
Исключительные навыки в бронировании гостиниц и авиабилетов.
Высоко развитые навыки организации и планирования людей и процессов.
Навыки быстрого решения возникающих проблем.
Отличные навыки письменной и устной коммуникации.
Свободное владение английским, русским и украинским языками.
Компьютерная грамотность.
Важным является инициативность – умение самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий.
В короткие сроки находить необходимую информацию.
Обязанности:
Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц, трансфера, визовая поддержка.
Организация встреч и поддержка акционеров, инвесторов, совета директоров.
Планирование рабочего дня, недели первого лица компании и управление временем.
Работа с первичной документацией, ведение деловой переписки.
Оперативное реагирование на срочные запросы.
Подготовка отчётности для ген. директора и бухгалтера
Кандидату, отвечающему всем требованиям, компания готова предлодить высокий уровень оплату.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ПАТ "Кременчуцький міськмолокозавод", який входить до складу міжнародної компанії - лідера на ринку молочної продукції DANONE, оголошує конкурс на заміщення вакансії «Асистент Директора Заводу».
Вимоги до кандидата:
Вища освіта
Досконале володіння англійською мовою
Досвід офісної роботи від 1 року
Впевнений користувач ПК (MS Office, Internet) та оргтехніки
Відмінні аналітичні, комунікативні та організаційні навички
Уважність до деталей, швидкість реакціїї, стресостійкість
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
International Internet Company is looking for an experienced PA to CEO (based in Kiev)
If you are smart, dynamic and proactive person, happy to work in multi-tasking and quick-changing environment, we are waiting for you in one of the most successful e-commerce start-up in Ukraine!
Main requirements:
At least 3 years' experience as a Personal Assistant or any high level administrative position
Exceptional skills in hotels' and tickets' booking
Ability to independent decision-making
Highly developed organizational and planning skills
Readiness to be effective under the pressure of time and resource limits
Ability to find the necessary information in a short period of time
Outstanding problem-solving skills
An ability to work to tight deadlines
Excellent verbal and written communication skills
Fluent English, Russian and Ukrainian
Computer literacy
Main Responsibilities:
Coordinating and booking travel arrangements, visa support
Organizing and support of meetings (shareholders, board-meeting)
Scheduling/Time Management
Organizing of correspondence and
Responding to urgent requests
The Company is ready to offer a high level of compensation for the right person