Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник первого лица компании



Личный помощник первого лица компании
2013-07-13 15:01

Вакансия компании: Fresh Solutions
Создана: 13.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная интернет-компания, работающих в сфере организации мероприятий различного типа — выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, корпоративных, культурно-развлекательных и спортивных событий, ищет опытного человека на позицию «Личный помощник первого лица компании».

Это инновационная, динамичная и квалифицированная команда, которая страстно верит в свое дело, ставит себе четкие цели и делает все возможное для их достижения. Компания продуктивно сотрудничает с организаторами мероприятий и веб-партнерами по всему миру и испытывает потребность в целеустремленных и энергичных людях, которые не боятся вызовов и вдохновляющих достижений.

Если Вы умный, динамичный и проактивный человек, получающий удовольствие от работы в многозадачной и быстро меняющейся среде, если Вы всегда остаетесь эффективным в условиях временных и ресурсных ограничений, то эта работа именно для Вас.


Требования к потенциальному кандидату:


  • Возраст от 25 лет
  • Опыт работы - минимум 3 года в качестве персонального ассистента или на другой административной позиции высокого уровня.
  • Исключительные навыки в бронировании гостиниц и авиабилетов.
  • Высоко развитые навыки организации и планирования людей и процессов.
  • Навыки быстрого решения возникающих проблем.
  • Отличные навыки письменной и устной коммуникации.
  • Свободное владение английским, русским и украинским языками.
  • Компьютерная грамотность.
  • Важным является инициативность – умение самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий.
  • В короткие сроки находить необходимую информацию.


Обязанности:


  • Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц, трансфера, визовая поддержка.
  • Организация встреч и поддержка акционеров, инвесторов, совета директоров.
  • Планирование рабочего дня, недели первого лица компании и управление временем.
  • Работа с первичной документацией, ведение деловой переписки.
  • Оперативное реагирование на срочные запросы.
  • Подготовка отчётности для ген. директора и бухгалтера

Кандидату, отвечающему всем требованиям, компания готова предлодить высокий уровень оплату.


Асистент Директора
2013-07-13 18:16
Вакансия компании: DANONE
Создана: 13.07.2013
Регион: Кременчуг
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПАТ "Кременчуцький міськмолокозавод", який входить до складу міжнародної компанії - лідера на ринку молочної продукції DANONE, оголошує конкурс на заміщення вакансії «Асистент Директора Заводу».


Вимоги до кандидата:

  • Вища освіта
  • Досконале володіння англійською мовою
  • Досвід офісної роботи від 1 року
  • Впевнений користувач ПК (MS Office, Internet) та оргтехніки
  • Відмінні аналітичні, комунікативні та організаційні навички
  • Уважність до деталей, швидкість реакціїї, стресостійкість
  • Внутрішня культура, вміння зберігати конфіденційну інформацію.



Основні обов’язки:

- планування робочого дня Директора

- організація зустрічей, відряджень, конференцій та заходів на високому рівні.

- оформлення звітності.

- робота з вхідною та вихідною кореспонденцією

- письмовий та усний переклад  документів

- ведення протоколів засідань

- виконання оперативних завдань керівника.



Personal Assistant to CEO
2013-07-13 18:49
Вакансия компании: Fresh Solutions
Создана: 13.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
International Internet Company is looking for an experienced PA to CEO (based in Kiev)

If you are smart, dynamic and proactive person, happy to work in multi-tasking and quick-changing environment, we are waiting for you in one of the most successful e-commerce start-up in Ukraine!  

Main requirements: 

  • At least 3 years' experience as a Personal Assistant or any high level administrative position 
  • Exceptional skills in hotels' and tickets' booking 
  • Ability to independent decision-making 
  • Highly developed organizational and planning skills 
  • Readiness to be effective under the pressure of time and resource limits
  • Ability to find the necessary information in a short period of time
  • Outstanding problem-solving skills
  • An ability to work to tight deadlines
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Fluent English, Russian and Ukrainian
  • Computer literacy


Main Responsibilities:


  • Coordinating and booking travel arrangements, visa support
  • Organizing and support of meetings (shareholders, board-meeting) 
  • Scheduling/Time Management
  • Organizing of correspondence and 
  • Responding to urgent requests

The Company is ready to offer a high level of compensation for the right person 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное