Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
Подготовка оперативной информации по запросу руководителя, контроль за исполнением приказов, предписаний в поставленные сроки;
Составление различных форм документации (деловые письма, отчеты);
Организация и координация деловых встреч, совещаний;
Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер);
Трэвел поддержка (заказ авиа и ж/д билетов руководителю).
Требования:
Приятная внешность.
Опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя от года.
Опытный пользователь пакета Microsoft Office,
Грамотная речь и письмо, знание правил делового этикета, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:
График работы: с 9.00 до 18.00 (5 - дневка).
Комфортабельный офис расположен в собственном бизнес - центре, м. Шоссе Энтузиастов (5 минут пешком).
Вакансия компании: Управляющая компания ПРОМИНВЕСТ, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Требования:
Образование – высшее
Знание языков – английский (чтение, перевод, составление писем)
Уверенный пользователь ПК
Знание требований к деловому письму и оформлению документов
Презентабельная внешность
Целеустремленность, порядочность, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость, знание делового этикета, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности и ограниченных сроков, коммуникабельность, отзывчивость, исполнительность, инициативность, аккуратность
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Организация конференций (аудио/видео)
Выполнение поручений руководителя
Ведение протоколов совещаний
Составление стенограмм
Оформление пропусков
Встреча гостей (чай, кофе)
Работа с оргтехникой
Документооборот (регистрация входящей и исходящей документации)
Travel-поддержка руководителя (оформление командировочных удостоверений, приказов, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
Контроль работы обслуживающего персонала;
Контроль за чистотой офиса
Условия:
Работа в крупной компании с первым лицом
Офис в центре - г. Москва (м. Арбатская)
Часы работы – с 9 до 19 часов (возможны переработки)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
83 456
до
83 456
руб.
Требования:
Свободное владение английским языком обязательно!
Обязанности:
Responsible, under the supervision of the Head of Section for the good functioning of the administrative functions of the Section. Priority has archiving activities.
To archive and dispatch of financial and contractual files according to instructions.
Collecting documents, classification, verification and encoding data from files, including labelling, content check, packing and dispatching of documents.
To assist in the verification of al contractual and financial aspects of invoices (whether it is an advance, interim or final payment) and process payment claims
To check and confirm the validity and expiry date of bank guarantees and bank certificates
To prepare and send all the necessary documents in order to create Third Party files
To draft relevant communications to contractors
To archive financial files
To cooperate with project managers and officers to ensure the smooth running of the project portfolio
To advise contractors on the financial implications of the relevant procedures and to identify and solve problems when applying EU contracts to local Russian regulations (tax, currency, bank)
To report on a weekly basis on financial activities if requested
Any other tasks necessary for a good functioning of the section, indicated by the hierarchy.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Молодой развивающейся компании в области активного отдыха требуется не менее активный помощник руководителя/ менеджер проекта.
Требования:
проживание в Москве, образование - в/о, а также студенты
интерес к сфере туристического бизнеса в области активного отдыха
коммуникабельность, способность к общению с клиентами (гибкость в общении с клиентами)
способность работать в режиме многозадачности, высокие организаторские способности, самостоятельность, нацеленность на результат
личный интерес к активным видам отдыха
опыт в нескольких видах экстремальных развлечений (парашют‚ роупджамп‚ параплан‚ квадроциклы и т.п.)
знание пакета Microsoft Office
Обязанности:
выполнение поручений по развитию проекта (детали при собеседовании)
поиск исполнителей для выполнения технических задач по привлечению клиентов и улучшению качества продающей страницы в интернете (детали при собеседовании)
организация встреч
помощь в подготовке турпоездок в части контакта с организаторами
помощь в подготовке крупных корпоративных проектов
Условия:
ваша возможность реализовать себя в полном объеме
идеальное рабочее место (комфортные условия труда, отсутствие дресс-кода и лишней бюрократии)
заработная плата по результатам закрытых турпоездок 2 раза в месяц
∙Поддержание в порядке офисной оргтехники (замена расходных материалов)
∙Административная поддержка руководителей (заказ и бронирование билетов, подготовка авансовых отчетов, подготовка визы - через специальную компанию)
∙Написание писем по поручению руководителя
Требования:
∙Опыт работы от 1 года, продвинутый пользователь компьютера, владение английским языком на уровне Intermediate.
∙Проактивность, умение работать в режиме многозадачности, ориентация на результат, высокая самоорганизованность, гибкость, умение расставлять приоритеты, умение работать с людьми и документами.
Офис находится м. Спортивная. Компания предлагает белую заработную плату, медицинское страхование, дотацию на питание, оплату мобильной связи.