Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор 1С-секретарь Химки



Оператор 1С-секретарь Химки
2013-07-09 21:25

Вакансия компании: ЕВРО-ЭКСПЕРТ
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  •  встреча  гостей (чай, кофе),
  • заказ билетов,
  • прием звонков,
  • ведение склада,  
  • жизнеобеспечение офиса
Требования:
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание 1С-склад
  • РФ,

Условия:

  • пятидневка, 
  • оформление по ТК РФ,
  • перспектива кадрового роста


Администратор
2013-07-10 06:56
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 10.07.2013
Регион: Нижневартовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа в зоне ресепшн
  • Встреча клиентов в офисе.
  • Распределение потока клиентов.
  • Поддержание порядка в офисе. 
  • Консультирование клиентов по основным услугам компании
  • Ксерокопирование документов.
  • Организация чай и кофе для клиентов.

Требования:

  • Приятная внешность‚
  • Клиентоориентированность‚грамотная речь‚ аккуратность.
  • Дисциплинированность. Внимательность‚ отзывчивость.
  • Хороший эстетический вкус.

Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Полное обучение специалиста работе в Компании.
  • Работа в центре города
  • Перспектива карьерного роста.


Офис-менеджер
2013-07-10 06:56
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 10.07.2013
Регион: Тобольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  •  работа на рецепшен (встреча и информирование клиентов);
  •  работа с входящими звонками (регистрация‚ переадресация);
  •  прием‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  •  ведение протоколов совещаний;
  •  заказ и бронирование билетов;
  •  организация встреч партнёров компании;
  •  заказ необходимой канцелярии;
  •  ведение графика дежурств;
  •  контроль за дежурными специалистами.
  •  ведение базы данных;
  •  размещение рекламных объявлений в СМИ;
  •  ведение раздела "обратной связи" на корп. сайте;
  •  работа с орг. техникой.
Требования:
  • законченное высшее или средне-специальное образование;
  • уверенный пользователь ПК, орг. техники;
  • высокая скорость машинописи;
  • коммуникабельность, тактичность, правильная речь;
  • приятная внешность;
  • дисциплинированность;
  • организаторские навыки, ответственность.
Условия:
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • режим работы пн-пт, с 9-19;
  • испытательный срок 1 мес.;
  • обучение работе в корпоративной программе.
  • офис в центре города;


Корпоративный секретарь
2013-07-10 07:09
Вакансия компании: AVS Group
Создана: 10.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата приглашаем на работу Секретаря с функцией ведения протоколов.


Требования:

  • опыт работы от 2х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя, зам. начальника отдела по документообороту;
  • знания и навыки в области протоколирования совещаний желательны;
  • высшее образование (желательно юридическое, финансовое или в сфере коммерции);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
 
Обязанности:
  • организация и сопровождение деятельности Совета директоров и Правлений по проекту;
  • составление повесток совещаний, согласование и рассылка. Уточнение присутствия постоянных членов и приглашенных лиц;
  • ответственность за подготовку сопроводительных материалов, их количества и качества;
  • анализ информации, составление протоколов совещаний, их последующее согласование и утверждение;
  • рассылка выписок из протоколов участникам совещаний;
  • взаимодействие с директорами предприятий, контроль исполнения решений руководителя;
  • ведение архива повесток совещаний.
 
Условия работы:
  • место работы - Центр;
  • возможны краткосрочные командировки;
  • ненормированный режим рабочего времени;
  • возможности профессионального и карьерного роста, корпоративное обучение;
  • возможность предоставления места для проживания.

Вакансия для профессионального секретаря, который хочет и дальше развиваться в этой сфере и готов окунуться "с головой" в жизнь предприятия. Работая в должности Помощника руководителя, у специалиста будет возможность стать "правой рукой" собственника и влиять на многие бизнес-процессы компании.


Секретарь руководителя
2013-07-10 07:12
Вакансия компании: AVS Group
Создана: 10.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "AVS Group" приглашает на работу секретаря руководителя.


Требования:

  • опыт работы офис-менеджером, администратором или секретарем от 1 года;
  • опытный пользователь ПК (знание офисных программ на уровне уверенного пользователя).
  • внимательность, ответственность, коммуникабельность.
 
Обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков;
  • прием, рассылка и распределение входящей документации;
  • делопроизводство (служебная документация);
  • выполнение поручений руководителя; 
  • взаимодействие с подразделениями; 
  • приём посетителей.
 
Условия работы:
  • район работы - Центр;
  • достойный уровень заработной платы;
  • перспектива карьерного роста;
  • график работы 5*2 с 09.00 до 18.00ч.ч.;
  • работа в дружном, сплоченном коллективе.


Помощник руководителя / Секретарь-референт
2013-07-10 07:26
Вакансия компании: Стандарт-Энерго, ТД ООО
Создана: 10.07.2013
Регион: Белгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Для обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя:


Обязанности:

  • Ведение документации и документооборот в полном объеме;
  • Протоколирование рабочих совещаний, издание по рузультатам планерок распоряжений, контроль за исполнением распоряжений;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Работа с офисной оргтехникой;
  • Регистрация исходящей, входящей информации;
  • Работа с документами(заполнение, оформление), ведение деловой переписки;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Открытие виз, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов.

Требования:

  • ПРИЯТНАЯ ВНЕШНОСТЬ, ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ, КОММУНИКАБЕЛЬНАЯ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННАЯ, ТАКТИЧНАЯ, СТРЕССОУСТОЙЧИВАЯ. 
  • Знание офисных программ, уверенный пользователь интернета;
  • Опыт работы на позиции помощник руководителя, секретаря-референта обязателен;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
     

Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, соц.пакет.
  •  Деятельность компании: Производство электрощитового оборудования, продажи электротехнической продукции и светотехники



 



Ассистент Управляющего гостиницы
2013-07-10 07:34
Вакансия компании: Керуен, ТОО
Создана: 10.07.2013
Регион: Шымкент
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации руководству.
  • Осуществление (по необходимости) переводов поступающей корреспонденции, служебных записок и другой документации для руководства.
  • Подготовка рабочего места, документов и материалов, необходимых для работы руководства.
  • Организация приема посетителей с соблюдением этики общения, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Осуществление контроля над входящей и исходящей внутренней документацией гостиницы, поступающей на рассмотрение руководства.
  • Организация работы по ведению телефонных переговоров (управление входящими, исходящими звонками, прием и отправка факса)
  • Подготовка презентаций
  • По поручению первого руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Свободное владение казахским, русским, английским языками
  • Владение программами MS Office (Word, Excel, Powerpoint) на хорошем уровне
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года.

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соблюдение ТК РК
  • Обучение, питание, развозка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное