Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с расширением штата приглашаем на работу Секретаря с функцией ведения протоколов.
Требования:
опыт работы от 2х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя, зам. начальника отдела по документообороту;
знания и навыки в области протоколирования совещаний желательны;
высшее образование (желательно юридическое, финансовое или в сфере коммерции);
уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);
грамотная устная и письменная речь;
умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Обязанности:
организация и сопровождение деятельности Совета директоров и Правлений по проекту;
составление повесток совещаний, согласование и рассылка. Уточнение присутствия постоянных членов и приглашенных лиц;
ответственность за подготовку сопроводительных материалов, их количества и качества;
анализ информации, составление протоколов совещаний, их последующее согласование и утверждение;
рассылка выписок из протоколов участникам совещаний;
взаимодействие с директорами предприятий, контроль исполнения решений руководителя;
ведение архива повесток совещаний.
Условия работы:
место работы - Центр;
возможны краткосрочные командировки;
ненормированный режим рабочего времени;
возможности профессионального и карьерного роста, корпоративное обучение;
возможность предоставления места для проживания.
Вакансия для профессионального секретаря, который хочет и дальше развиваться в этой сфере и готов окунуться "с головой" в жизнь предприятия. Работая в должности Помощника руководителя, у специалиста будет возможность стать "правой рукой" собственника и влиять на многие бизнес-процессы компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации руководству.
Осуществление (по необходимости) переводов поступающей корреспонденции, служебных записок и другой документации для руководства.
Подготовка рабочего места, документов и материалов, необходимых для работы руководства.
Организация приема посетителей с соблюдением этики общения, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Осуществление контроля над входящей и исходящей внутренней документацией гостиницы, поступающей на рассмотрение руководства.
Организация работы по ведению телефонных переговоров (управление входящими, исходящими звонками, прием и отправка факса)
Подготовка презентаций
По поручению первого руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Требования:
Высшее образование,
Свободное владение казахским, русским, английским языками
Владение программами MS Office (Word, Excel, Powerpoint) на хорошем уровне
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года.