Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной ПРЕЗИДЕНТА



Секретарь приемной ПРЕЗИДЕНТА
2013-07-29 00:10

Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной Президента компании, в команде.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов
  • Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
  • Работа с большим объемом баз данных Excel
  • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
  • Организация поздравлений, заказ подарков.

     

Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря от 1 года
  • Знание программы Excel (уверенный пользователь)
  • Английский язык : intermediate
  • Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
  • Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
  • Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании


Помощник руководителя (финансового директора)
2013-07-29 00:10
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Административная поддержка финансового директора
  • Поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации по запросу руководителя
  • Составление и представление руководству оперативных сведений и отчетов
  • Осуществление контроля за выполнением поручений руководителя и своевременное принятие необходимых мер по их выполнению
  • Ведение календаря руководителя: подготовка и организация встреч, совещаний
  • Работа с почтой: контроль входящих/отправка исходящих писем
  • Работа с документами (счета, договора), ведение деловой переписки
  • Организация поездок и командировок руководства (бронирование гостиниц, приобретение билетов, организация трансфера, подготовка необходимых документов);
  • Взаимодействие с другими службам в рамках выполнения обязанностей
  • Выполнение поручений руководителя.


    Требования:

      • Высшее экономическое образование.
      • Опыт административной работы от 2-х лет в должности помощника/ассистента руководителя
      • Опыт работы в сфере финансов обязателен;
      • Знание и опыт  ведения делопроизводства.
      • Отличное знание MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), 1С.
      • Организаторские способности, активность, ответственность, внимательность, аккуратность, отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь.


      Условия:

      • Трудоустройство согласно ТК РФ;
      • График работы с 9 до 18-00, в пятницу до 16-45;
      • Корпоративная скидочная карта;
      • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;
      • Место работы: м. Савеловская (5 минут ходьбы).




Помощник руководителя
2013-07-29 00:21
Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня;
  • организация встреч и совещаний, ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках; 
  • подготовка материалов ко встречам, совещаниям, переговорам; подготовка презентаций, написание деловых писем, протоколирование совещаний,
  • контроль за исполнением всех поручений,  личные поручения руководителя.

Требования:

  • женщина 25-35 лет
    высшее образование, опыт работы личным помощником первого лица от 2-х лет,
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express), хорошее знание английского языка (письменный и устный0.
  • активность, позитивность, ответственность, способность оперативно решать поставленные задачи, умение расставлять приоритеты, презентабельный внешний вид. 

Условия работы:

  • конкурентная заработная плата (обсуждается с финальными кандидатами), оформление по ТК РФ,
  • оплата мобильной связи,
  • офис в шаговой доступности  м. Парк Победы (7 минут пешком).


Personal Assistant/Junior Analyst - Economist
2013-07-29 01:07
Вакансия компании: Aserco Investment Ltd.
Создана: 29.07.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for someone who enjoys:

  • working on different assignments every day;
  • processing and analysing data;
  • analyzing and learning about financial instruments and the latest software to run business;
  • having flexible schedule;
  • reading and writing in English.

The Personal Assistant/Junior Analyst - Economist will be required to undertake different assignments including, but not limited to:

  • collecting, structuring and analyzing data, conducting ad hoc researches;
  • director’s personal assignments: research on personal matters, preparing and filing personal documents etc;
  • investment and internal corporate projects analyses;
  • analyses of banks' financial reports (balance sheets, P&L etc);
  • business and industry analyses;
  • preparing and closing financial deals (preparing paperwork in English, exchanging documents with partners);
  • written and phone communications with UK parties;
  • preparing accounting paperwork, profit and loss analyses, analytical reports;
  • implementation of new business software.
  • most assignments and projects will be IT related.

Qualifications:

  • required (please do not apply if you do not meet the following criteria):
    • bachelor's degree in business or economics or equivalent (fourth- and fifth-year university students are welcome to apply);
    • strong analytical skills;
    • fluent English;
    • at least basic programming skills.
  • applicants that do not fit ALL of the above criteria will be rejected.

Desired:

  • general understanding of IT business;
  • experience in financial analysis.

We prefer resumes in English and we do read applicants’ cover letters. Applications without our required questionnaire on hh.ru will be rejected.



Секретарь руководителя
2013-07-29 01:38
Вакансия компании: Энергострой-М.Н.
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 000   до   53 000  руб.

Требования:


  • высшее образование (желательно техническое)
  • опыт работы секретарём от 3х лет;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенный ПК-пользователь‚ в т.ч. 1С;
  • знание делопроизводства;
  • высокая работоспособность;
  • знание делового этикета.


Обязанности:
 

  • административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч‚ переговоров‚ совещаний; сбор и анализ информации);
  • прием и распределение входящих звонков; 
  • прием и отправка факсимильных сообщений; 
  • ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
  • обработка корреспонденции‚ электронной почты; 
  • подготовка‚ печать и оформление документов;
  • работа в 1С.


Условия
 

  • оклад 43000-51000‚
  • оформление по ТК‚ компенсация питания‚
  • ДМС. Рабочий день 9.00-19.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное