Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корректор /Оператор ПК



Корректор /Оператор ПК
2013-07-03 09:15

Вакансия компании: Си Проект
Создана: 03.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В компании Си Проект создаются современные автоматизированные системы и программное обеспечение для коммерческих и государственных заказчиков. Продукция компании хорошо известна в России и за её пределами.

Си Проект приглашает квалифицированных и заинтересованных специалистов присоединиться к нашей команде.

Требования:

  • отличное знание письменного и устного русского языка
  • образование не ниже среднего специального
  • уверенное владение ПК
  • профессиональное  владение Word, растровыми редакторами
  • грамотность , внимательность,  ответственность   

Обязанности:

  • сканирование, редактирование, корректура и обработка материалов  в Word
  • контроль соответствия поступающих материалов установленным техническим требованиям

Условия:

  • интересные задачи, возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • трудоустройство по Трудовому Кодексу, «белая» заработная плата;
  • система премирования;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • социальный пакет: добровольное медицинское страхование, компенсация затрат на занятия спортом, оплата обучения;
  • современный, комфортный офис рядом с метро.


Офис-менеджер
2013-07-03 09:17
Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана: 03.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В производственную компанию MC-Bauchemie, в службу продаж ТМ PLITONIT,

требуется офис-менеджер


Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы в компании со структурированными бизнес-процессами в АХО, использующие современное программное обеспечение, от1 года
  • Знание делопроизводства, высокий уровень организованности и коммуникабельности
  • Желательно знание немецкого языка
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание Microsoft Office;Axapta

Обязанности:

  • Делопроизводство(оформление и регистрация приказов, входящая исходящая документация, оформление и выдача доверенностей)
  • Обеспечение подписания договоров в системе Axapta и их передачу ответственным лицам
  • Выполнение проверки отчетных командировочных документов сотрудников СП PLITONIT по РФ,централизованная сдача в финансовую службу компании.
  • Прием и распределение по реестру документов поступающих из регионов
  • Организация проведения внутренних собраний СП PLITONIT
  • Почта и корреспонденция
  • Распределение входящих звонков
  • Управление корпоративной библиотекой
  • Закупка канцелярии и расходных материалов
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя
  • Реализация дополнительных проектов

Условия:

  • Работа в крупной производственной компании
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый больничный и отпуск)
  • Белая заработная плата (обсуждается с кандидатом)
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Обучение для сотрудников

Вы можете посмотреть видео-обращение от руководителя направления ПЛИТОНИТ http://www.youtube.com/watch?v=BDv-SUKW4oQ&feature=youtu.be


Если вакансия Вам интересна или у Вас есть вопросы – звоните! Контакты службы персонала есть на нашем сайте, в разделе Карьера.



Секретарь генерального директора
2013-07-03 09:18
Вакансия компании: Сотранс, группа компаний
Создана: 03.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Требуется Опыт работы в данной должности.
  • Желательно проживание на юге города


Должностные обязанности
:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.  
  • БЕЗ командировок‚ закупок продуктов‚ канцелярии‚ почты и т. д.

   
Условия
:

  • В крупный автотранспортный холдинг требуется секретарь генерального директора.
  • Бизнес-Центр на Московском шоссе. 5 дневная рабочая неделя. Питание.
  • Официальное трудоустройство.
  • Организована развозка от м.Московская и Купчино‚ а также из Колпино и Пушкина - до и после работы.

Рассматриваются резюме с ФОТО!



Ассистент отдела обучения региональных сотрудников
2013-07-03 09:22
Вакансия компании: Burger King (франчайзинг)
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Организация обучения региональных сотрудников компании: составление планов обучения,   формирование групп.
  • Определение потребности в  обучении совместно с руководителем
  • Подготовка учебного материала.
  • Ведение базы данных, своевременное обновление по пройденному обучению
  • Подготовка отчетности результатам обучения
  • Взаимодействие с ресторанами и другими департаментами компании


Требования:


  • Образование в сфере работы с персоналом приветствуется
  • Опытный пользователь ПК, офис приложения
  • Опыт работы с 1С 8 (ЗУП приветствуется)
  • Опыт работы с отчетами, таблицами и формами
  • Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров
  • Ответственность, активность, аккуратность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, самоорганизация


Условия:


  • Оформление по ТК
  • Питание
  • График 5/2 (9:00-18:00)


Ассистент отдела обучения
2013-07-03 09:22
Вакансия компании: Burger King (франчайзинг)
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования


  • Образование в сфере работы с персоналом приветствуется
  • Опытный пользователь ПК, офис приложения
  • Опыт работы с 1С 8 (ЗУП приветствуется)
  • Опыт работы с отчетами, таблицами и формами
  • Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров
  • Ответственность, активность, аккуратность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, самоорганизация


 Обязанности:


  • Организация семинаров: подготовка аудитории, составление расписания, формирование групп участников.
  • Определение потребности в количестве семинаров совместно с руководителем
  • Подготовка учебного материала, канц. товаров
  • Ведение базы данных, своевременное обновление по участникам семинаров
  • Определение ведущего, подготовка документов по оплате семинаров ведущим.
  • Координация обучения новых сотрудников ресторанов и офиса, приглашение на семинары
  • Ведение семинаров, ассессментов в качестве ведущего
  • Взаимодействие с ресторанами и другими департаментами компании
  • Выполнение дополнительных поручений руководителя

 

 Условия:

  • Оформление по ТК
  • Питание
  • График 5/2 (9:00-18:00)


Делопроизводитель
2013-07-03 09:23
Вакансия компании: Burger King (франчайзинг)
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обработка документации.
  • Работа с документооборотом отдела
  • Заведение в систему договоров, счетов; Контроль оплат; Составление бюджетов, графиков оплат.
  • Ведение архива 


Требования:


  • Знание договорной документации.
  • Умение планировать время.

Условия работы:


  • 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Оплата питания.
  • ДМС.
  • Место работы м. Электрозаводская 5-7 минут пешком.


Помощник руководителя со знанием китайского языка
2013-07-03 09:24
Вакансия компании: ВИАСПОРТ
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные переговоры
  • Ведение переписки
  • Перевод на переговорах
  • Письменный перевод документации

Требования:

  • Возраст от 25-35 лет
  • Опыт работы от 3 лет
  • Знание китайского языка в совершенстве (устный, письменный), английский (разговорный).
  • Образование - высшее
  • Пол: Женский
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
  • Знание культуры и географии Китая
  • Знание ПК, интернет

Условия:

  • График работы 8.00 - 17.00 (пн-пт)
  • Заработная плата 45000 р.




Помощник руководителя start-up проекта
2013-07-03 09:26
Вакансия компании: Razio Group
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы ищем ответственного помощника руководителя start-up  проекта, умеющего «думать по-другому», с аналитическим складом ума, ориентацией на достижение цели и развитыми организационными способностями.


 

Требования:

  • Девушка;
  • Энергичность,  готовность   брать   на   себя  инициативу ;
  • Высшее   образование   (желательно   техническое);
  • Умение быстро осмысливать много входящей информации, обладать быстрой переключаемостью;
  • Обладающая эрудицией;
  • Бесконфликтность


Приветствуется:

  • Нестандартное  мышление


 

Условия:

  • Полностью  официальное   оформление   по   ТК   РФ.
  • Испытательный   срок   до   трех   месяцев.  (по   результатам   работы).
  • Стабильный  оклад.  ( обсуждается   на  собеседовании   с  успешным  кандидатом).
  • Соц.  пакет:   оплачиваемые   обеды.
  • Офис   м.   «Речной   вокзал».  (7 мин. пешком)
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00


Ведущий ассистент-переводчик Старшего Вице-Президента
2013-07-03 09:26
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 03.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка , который готов расти и развиваться в нашей команде.


 

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя и организация бизнес-встреч (планирование графика работы);
  • сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов;
  • участие в проектах департамента;
  • контроль над полным и своевременным выполнением проектов;
  • последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний;
  • ведение деловой переписки, подготовка писем;
  • перевод корреспонденции;
  • выполнение поручений руководителя;
  • взаимодействие с секретариатом центрального офиса компании по поручениям руководителя.


Требования:

  • женщина от 22 до 27 лет;
  • высшее лингвистическое образование;
  • опыт работы персональным ассистентом, переводчиком не менее 3 лет;
  • опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний;
  • опыт организации поездок, командировок, планирования перемещений;
  • отличное знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express);
  • свободное владение английским языком строго обязательно!
  • аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • презентабельная внешность (просьба присылать резюме с фото);
  • готовность к ненормированному рабочему дню;
  • стремление к профессиональному и карьерному росту.


Условия:

  • стабильная белая заработная плата;
  • дотации на питание;
  • полный социальный пакет;
  • скидки на продукцию Компании;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.


Ассистент-переводчик
2013-07-03 09:26
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 03.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний
  • Перевод корреспонденции
  • Подготовка аналитической информации для руководителя

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование
  • Знание английского языка fluent
  • Хорошее знание ПК, Internet Explorer, Outlook Express)
  • Аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами, передовые технологии
  • Работа на ЗЖМ (Стачки)
  • Стабильная белая зарплата, дотации на питание, полный соцпакет, скидки на продукцию Компании


Ассистент руководителя
2013-07-03 09:26
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 03.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка ,  который  готов  расти и развиваться в нашей команде.


Обязанности:

  • подготовка аналитической информации для руководителя
  • участие в проектах департамента
  • перевод корреспонденции
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина от 22 до 27 лет
  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом, переводчиком
  • хорошее знание ПК (Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, формулы), Internet Explorer, Outlook Express)
  • свободное владение английским языком
  • аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • стремление к профессиональному и карьерному росту

У нас: 

  • молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
  • офис - г. Ростов на Дону пр. Стачки 184 (ЗЖМ)
  • практика английского языка, передовые технологии
  • реальная возможность быстрого карьерного роста,
  • стабильная белая заработная плата,
  • дотации на питание,
  • полный социальный пакет,
  • скидки на продукцию Компании


Персональный ассистент/Офис-менеджер
2013-07-03 09:31
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная западная FMCG компания, октрывает конкурс на позицию Персонального ассистента Генерального директора/Офис-менеджера.
 

Офис компании располагается в г. Химки (корпоративный транспорт от м. Речной Вокзал или общественный транспорт от м. Планерная). Время в пути - 10 минут.
 

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация совещаний, переговоров;
  • организация командировок руководителя и сотрудников офиса;
  • жизнеобеспечение офиса компании, координация работы провайдеров;
  • координация работы административных служб компании (секретари, курьеры, горничные);
  • организация корпоративных мероприятий.


Требования:

  • опыт работы на административной позиции в западной компании от 2х лет;
  • опыт работы в жизнеобеспечении офиса;
  • английский язык на свободном уровне;
  • опыт работы ассистентом экспата будет большим преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
  • компенсация питания и мобильной связи;
  • ДМС, страхование жизни;
  • бесплатная продукция компании;
  • бонус по итогам работы. 
 


Секретарь/помощник руководителя
2013-07-03 09:41
Вакансия компании: Декор, Управляющая компания
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация приема посетителей Общества.
  • Обеспечение жизнедеятельности Общества.

Требования:

  • Высшее образование.
  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ - обязательно
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Опыт работы бизнес-ассистентом, персональным помощником первого лица от 2 лет.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность.
  • Презентабельная внешность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Условия:Оформление по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет, ДМС.
  • Корпоративная мобильная связь
  • Корпоративный транспорт от м. "Славянский бульвар"


Секретарь
2013-07-03 09:46
Вакансия компании: Газпром газораспределение Самара, ООО
Создана: 03.07.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  работа с корреспонденцией
  •  приём посетителей
  •  организация встреч, телефонных переговоров руководителя


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет
  • знание ПК
  • грамотная речь
  • знание делового этикета
  • стрессоустойчивость


Условия:

  • место работы - г.Жигулёвск
  • доставка из Тольятти транспортом организации
  • работа на время отпуска по уходу за ребёнком


Секретарь
2013-07-03 09:46
Вакансия компании: Газпром газораспределение Самара, ООО
Создана: 03.07.2013
Регион: Жигулевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с корреспонденцией;
  • приём посетителей
  • организация встреч, телефонных переговоров руководителя


Требования:

  • высшее образование.
  • опыт работы от 2-х лет,
  • знание ПК,
  • грамотная речь,
  • знание делового этикета,
  • стрессоустойчивость


Условия:

  • место работы - г.Жигулёвск,
  • доставка из Тольятти транспортом организации,
  • работа на время отпуска по уходу за ребёнком


Секретарь в отдел развития
2013-07-03 09:46
Вакансия компании: Агентство Сетевого Мерчендайзинга
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупную компанию (мерчендайзинговые услуги) требуется секретарь в отдел  развития с перспективой карьерного роста.

Основные функции:

  • Работа со входящими звонками от клиентов 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Офис- м. Октябрьское поле.
  • Начальный уровень заработной платы - 25 тыс. руб.

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная речь
  • Мужчина,Женщина от 23 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с ПК: уверенный пользователь MS Office


Помощник руководителя
2013-07-03 09:48
Вакансия компании: ЮНИДЕНТ,ЗАО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение задач, поставленных руководителем,
  • общение с клиентами, поставщиками по телефону и электронной почте,
  • подготовка данных для .различного рода отчетов,
  • участие в выставках

Требования:

  • английский язык  - свободный,
  • знание World, Excel,
  • умение и желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • работа в офисе,
  • оформление по ТК,
  • бесплатные обеды.


Personal Assistant to OD (expatriate)
2013-07-03 09:54
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Personal Assistant to Operation Director role is opening to provide the whole assistance and coordination to GM of the Company. 


Responcibilities:

  • General administrative support to the Operation Director
  • Travel arrangements, presentations, translations
  • Maintaining agenda, translation support on the meetings
  • Other duties

We expect:

  • Degree in Linguistics 
  • Fluent English and French (!!!)
  • 3+ years experience as a PA to expatriate
  • Advanced PC user (Power Point, Excel)
  • Outstanding communication skills, active, quick, well-organized, responsible
 
We offer:
  • competitive salary (is discussed with a candidate)
  • international company experience
  • medical insurance
  • life insurance
  • free lunches in the canteen


Помощник руководителя
2013-07-03 10:03
Вакансия компании: Лайта
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Компания-Дистрибьютор (крупный научно-производственный Холдинг) технических средств безопасности, занимающая лидирующее положение на рынке Систем Безопасности, приглашает на работу Помощника руководителя

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в административной сфере на менее 3 лет, на должности помощника руководителя от 2-х лет
  • Английский язык – разговорный 
  • Отличное владение MS Office, Internet
  • Умение вести деловую переписку
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, исполнительность, системность мышления, самостоятельность, инициативность.

Обязанности:

  • Административно-информационная поддержка руководителя
  • Ведение календаря встреч и совещаний руководителя
  • Travel- поддержка (в том числе на английском языке), визовая поддержка
  • Участие в организации конференций и совещаний, готовность к командировкам
  • Ведение документооборота, деловой переписки
  • Выполнение поручений, чай-кофе
 

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату (от 45 000 р. на руки);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работу в молодом дружном коллективе;
  • Возможность самореализации.
  • Офис расположен в районе Очаково-Матвеевское (м. Кунцевская);
  • Также мы обеспечиваем корпоративный транспорт до офиса от м. Юго-Западная.


Ведущий эксперт группы организации совещаний
2013-07-03 10:04
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Характер выполняемой работы:

    • Организация совещаний, рабочих поездок Председателя Правления;
    • Нормативное обеспечение, составление аналитических справок и итоговых документов по результатам проведенных руководителем мероприятий;
    • Организация взаимодействия с органами государственной власти, иностранными компаниями;
    • Документооборот, техническое сопровождение процесса;
    • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании.


    Требования:
     

    • Высшее образование;
    • Опыт организации аналогичных мероприятий от 1,5 лет;
    • Опыт работы с первыми лицами компании, с руководящим составом;
    • Продвинутый пользователь ПК: MS Office + Visio, АСУД;
    • Грамотность, аккуратность, умение анализировать информацию, оперативность,умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность; 


     

    Условия:

    • Уровень и структура заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
    • Командировки;
    • Соблюдение ТК РФ в полном объеме, социальные гарантии;
    • Предоставление медицинской страховки (ДМС), возможность приобретения годовой карты в сеть клубов "World Class" по льготной стоимости;
    • Отпуск 31 календарный день;
    • Офис расположен в 10-ти минутах ходьбы от м. "Калужская"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное