Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
В компании Си Проект создаются современные автоматизированные системы и программное обеспечение для коммерческих и государственных заказчиков. Продукция компании хорошо известна в России и за её пределами.
Си Проект приглашает квалифицированных и заинтересованных специалистов присоединиться к нашей команде.
Требования:
отличное знание письменного и устного русского языка
образование не ниже среднего специального
уверенное владение ПК
профессиональное владение Word, растровыми редакторами
грамотность , внимательность, ответственность
Обязанности:
сканирование, редактирование, корректура и обработка материалов в Word
контроль соответствия поступающих материалов установленным техническим требованиям
Условия:
интересные задачи, возможность профессионального развития и карьерного роста;
трудоустройство по Трудовому Кодексу, «белая» заработная плата;
система премирования;
оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
социальный пакет: добровольное медицинское страхование, компенсация затрат на занятия спортом, оплата обучения;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Мы ищем ответственного помощника руководителя start-up проекта, умеющего «думать по-другому», с аналитическим складом ума, ориентацией на достижение цели и развитыми организационными способностями.
Требования:
Девушка;
Энергичность, готовность брать на себя инициативу ;
Высшее образование (желательно техническое);
Умение быстро осмысливать много входящей информации, обладать быстрой переключаемостью;
Обладающая эрудицией;
Бесконфликтность
Приветствуется:
Нестандартное мышление
Условия:
Полностью официальное оформление по ТК РФ.
Испытательный срок до трех месяцев. (по результатам работы).
Стабильный оклад. ( обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка , который готов расти и развиваться в нашей команде.
Обязанности:
административная поддержка руководителя и организация бизнес-встреч (планирование графика работы);
сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов;
участие в проектах департамента;
контроль над полным и своевременным выполнением проектов;
последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний;
ведение деловой переписки, подготовка писем;
перевод корреспонденции;
выполнение поручений руководителя;
взаимодействие с секретариатом центрального офиса компании по поручениям руководителя.
Требования:
женщина от 22 до 27 лет;
высшее лингвистическое образование;
опыт работы персональным ассистентом, переводчиком не менее 3 лет;
опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний;
опыт организации поездок, командировок, планирования перемещений;
отличное знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express);
свободное владение английским языком строго обязательно!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка , который готов расти и развиваться в нашей команде.
Обязанности:
подготовка аналитической информации для руководителя
участие в проектах департамента
перевод корреспонденции
выполнение поручений руководителя
Требования:
женщина от 22 до 27 лет
высшее образование
опыт работы персональным ассистентом, переводчиком
хорошее знание ПК (Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, формулы), Internet Explorer, Outlook Express)
свободное владение английским языком
аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
готовность к ненормированному рабочему дню
стремление к профессиональному и карьерному росту
У нас:
молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наш клиент, крупная западная FMCG компания, октрывает конкурс на позицию Персонального ассистента Генерального директора/Офис-менеджера.
Офис компании располагается в г. Химки (корпоративный транспорт от м. Речной Вокзал или общественный транспорт от м. Планерная). Время в пути - 10 минут.
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний, переговоров;
организация командировок руководителя и сотрудников офиса;
жизнеобеспечение офиса компании, координация работы провайдеров;
координация работы административных служб компании (секретари, курьеры, горничные);
организация корпоративных мероприятий.
Требования:
опыт работы на административной позиции в западной компании от 2х лет;
опыт работы в жизнеобеспечении офиса;
английский язык на свободном уровне;
опыт работы ассистентом экспата будет большим преимуществом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
55 000
руб.
Компания-Дистрибьютор (крупный научно-производственный Холдинг) технических средств безопасности, занимающая лидирующее положение на рынке Систем Безопасности, приглашает на работу Помощника руководителя
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в административной сфере на менее 3 лет, на должности помощника руководителя от 2-х лет
Английский язык – разговорный
Отличное владение MS Office, Internet
Умение вести деловую переписку
Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь