Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Wargaming.net – командамолодых, энергичных людей, которые не мыслят себя без геймдева. Многие годы мы занимаемся созданием видеоигр, делая это вдохновенно и с удовольствием.
За самой популярной игрой в мире стоит сильная команда профессионалов, объединяющая более чем 1 600 специалистов высокого класса. Мы дислоцируемся в 15 разных точках земного шара, однако это не помешало нам построить одну большую семью, где поддерживается дружественная атмосфера, ценятся человеческие отношения и максимально раскрывается потенциал каждого человека.
С нами остаются на долгие годы, потому что мы не на словах, а на деле создаем условия для профессионального и личностного роста сотрудников, предоставляем возможность плечом к плечу работать со звездами геймдева и реализовывать свои самые яркие идеи в проектах мирового уровня.
Удобный график работы, комфортные рабочие места, отсутствие дресс-кода, грамотная социальная политика, широкая корпоративная программа по обучению – все это помогает нашим сотрудникам работать с удовольствием, день за днем совершенствуя свои профессиональные качества.
Одно из главных правил Wargaming.net – здоровый перфекционизм. Мы постоянно стремимся к визуальному и техническому совершенству. Именно поэтому нам нужны профессионалы – с драйвом, интересными идеями, умеющие работать в команде и стремящиеся к постоянному профессиональному развитию. И в данный момент мы приглашаем ПЕРЕВОДЧИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
перевод опросников и результатов опросов исследований
вычитка и корректировка англоязычных документов
коммуникация с заказчиками
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
опыт работы переводчиком/менеджером по локализации
знание английского языка на уровне носителя
грамотная письменная речь на русском и английском языках
коммуникабельность, широкий кругозор и способность к многозадачности
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
работу над уникальным проектом + отличный коллектив
гибкий график работы
возможность применить свои знания и навыки, а также приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли
возможности профессионального роста - компания заинтересована в росте своих сотрудников
обучение
конкурентную зарплату, защищенную от инфляции + премии, годовые бонусы и т.д.
социальные гарантии + всяческие «плюшки»: корпоративы, пикники, турслеты, игровая комната, оборудованная современными приставками; занятия английским в офисе; бассейн и проч.
+ 500 ед. игрового золота (!) ежедневно на ваш аккаунт в игре
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
44 000
руб.
Должностные обязанности
Своевременный сбор информации с филиалов компании о фактическом выполнении производственных планов; консолидация информации и ее предоставление руководству;
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы производственно-технического департамента;
Подготовка необходимой документации для руководства;
Решение вопросов, связанных с оформлением командировок сотрудников;
Работа в программе 1С Предприятие и 1С Документооборот (ведение заказов, отслеживание наличия документов по отчетам, контроль заявок и т.д.;
Заказ пропусков, встреча гостей и партнеров компании;
Работа с руководителями структурных подразделений и их подчиненных в плане наполняемости определенной информации по существующим контрагентам, с последующим контролем и проверкой выполненного задания, работа с электронной почтой, оргтехникой;
Выполнение служебных поручений руководства.
Требования:
Женский-19-29 лет;
Опыт работы от 2-х лет секретарем или личным помощником- ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);
Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз;
Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц);
Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам;
Письменный и устный перевод с/на английский язык (сложных экономических и технологических тем)- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Отслеживание дней рождения бизнес-партнеров и других памятных дат, закупка подарков;
Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании;
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Требования:
Опыт работы от 2-х лет секретарем или личным помощником- ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
Образование высшее;
Знание делопроизводства и документооборота;
Знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, копир и пр.) ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
15 000
руб.
Офис менеджер прием входящих звонков, обработка электронной почты, работа с клиентской базой, ведение финансового учета. Обучение в процессе работы. Девушка от 22 до 30 лет, ответственная, умеющая принимать решения. График работы с 8.00 до 17.00 5/2.