Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь аппарата совета директоров



Секретарь аппарата совета директоров
2013-07-15 18:34

Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:
 

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Отслеживание и организация внешних и внутренних встреч руководства (включая бронирование столиков в  ресторанах и заказ пропусков на автомобили);
  • Подготовка совещаний с участием акционеров, обслуживание переговоров;
  • Распределение документов на подпись руководителям, своевременная передача и возврат сотрудникам Компании  (регистрация документов, представляемых на рассмотрение руководителю);
  • Деловая переписка (в том числе на английском языке);
  • Встреча гостей, в том числе и представителей зарубежных фирм;
  • Заказ корреспонденции для руководителей;
  • Ведение баз данных (контакты);
  • Планирование поездок (заказ ж/д и авиа - билетов, подбор гостиниц, трансфер, аренда автомобилей);
  • Взаимодействие с курьерской службой (прием, доставка корреспонденции, подарков и др);
  • Административно-хозяйственная деятельность (закупка канцтоваров, кухонно-хозяйственных принадлежностей);
  • Работа с оргтехникой;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Образование - Высшее;
  • Знание английского языка - разговорный;
  • Опыт работы секретарем от 2-х лет в крупных компаниях;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
  • Навыки работы с офисной техникой (факс, копир, сканер, принтер);
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • Грамотная речь, организованность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Наличие автомобиля приветствуется.


Условия:

  • Работа в крупной девелоперской компании;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность карьерного роста;
  • Пятидневная рабочая неделя со сменным графиком через день с 9-00 до 18-00, с 11-00 до ухода руководителя.


Секретарь-референт
2013-07-15 18:35
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 15.07.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация помощи в работе регионального директора филиала банка;
  • Подготовка командировок, составление отчетов для департамента бухгалтерского учета;
  • Подготовка встреч, совещаний, планирование графика руководителя;
  • Ведение переписки с иностранными клиентами и партнёрами;
  • Приём телефонных звонков и корреспонденции, ведение работы с курьерами;
  • Работа с документацией, отправка писем;
  • Организация работы офиса.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Высшее образование;
  • Разговорный и письменный английский язык - желательны;
  • Французский язык - как преимущество;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивать.


Personal Assistant to HR Director
2013-07-15 18:45
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

  • administrative support to HR Director;
  • travel arrangements, presentations;
  • maintaining agenda, translation support on the meetings;
  • other duties.

 

Professional knowledge and skills:

  • spoken English;
  • advanced PC user (Excel, Power Point, Word).

 

Personal qualities and skills:

  • outstanding communication skills;
  • client-oriented;
  • well-organized;
  • responsible.
  •  

    We offer:

    • competitive compensation package;
    • career development in an expanding dynamic company;
    • modern and comfortable working environment in headoffice located near Rechnoy Vokzal station (corporate transportation provided from Rechnoy Vokzal, Skhodnenskaya, Voikovskaya and Altufevo stations,Khimki railway station).


    Помощник Директора Департамента
    2013-07-15 18:45
    Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Составление отчетов;
    • Доведение до сотрудников департамента и контроль выполнения распоряжений;
    • Ассистирование.


    Требования:

    • Гражданство: РФ, РБ;
    • Образование: Высшее/незаконченное высшее;
    • Опыт работы в данной должности от 1 года;
  • Владение ПК: уверенный пользователь (офисные программы, интернет);
  • Английский язык - свободное владение;
  • Коммуникабельность, ответственность, коммуникабельность.
  •  


      Условия:
    • Оформление  по ТК РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
    • График работы: 5/2 (пон.-пятн.), с 10.00 до 19.00 часов;
    • Заработная плата "белая" - 30000 руб. ("на руки") + годовой бонус по результатам работы, (перечисляется на банковскую карточку);
    • Испытательный срок - 2 мес.;
    • Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
    • Профессиональный рост и развитие;
    • Корпоративные скидки до 40% на продукцию компании;
    • Обучение в корпоративном университете;
    • ДМС;
    • Территориально: ст. м. Кутузовская (5 мин. пешком от метро).


    Reception Secretary
    2013-07-15 18:59
    Вакансия компании: LG Electronics RUS
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Responsibilities:

    • Handling telephone calls and directing callers to destination
    • Working with business correspondence and courier companies
    • Registering incoming and outgoing documents
    • Meeting rooms reservation
    • Greeting and assisting guests
    • Administrative support
     
     
    Requirements:
    • Fluent English
    • Bachelors \ Masters degree
    • 1 ore more years of experience 


    Администратор-координатор офиса
    2013-07-15 19:00
    Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

    В стабильную инвестиционную компанию требуется администратор офиса-координатор:

    Обязанности:

    • прием и переадресация телефонных звонков;
    • прием посетителей;
    • оформление пропусков для гостей;
    • прием/доставка, регистрация/распределение почтовой корреспонденции, факсов, e-mail и т.д.
    • прием/отправка документации экспресс-почтой;
    • взаимодействие с курьерскими службами;
    • работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер и др.);
    • обеспечение жизнедеятельности офиса;
    • выполнение других текущих административных заданий.

    Требования:

    • девушка 18 – 30 лет;
    • образование высшее; незаконченное высшее (заочный);
    •  приятная внешность;
    • чувства стиля и вкуса в одежде и make up;
    • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;
    • грамотный пользователь ПК, MS- office, Outlook;
    • навыки работы с мини-АТС;
    • владение оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер);
    • знание делопроизводства;
    • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, правильная речь, приятная внешность;
    • рассматриваются только резюме с фотографией!
    • грамотная русская речь.

    Условия:

    • графики работы:10:00-19:00 (пятидневная рабочая неделя);
    • оформление по ТК РФ;
    • заработная плата: 35 000 - 40 000 рублей (на руки) + ежеквартальный бонус в размере оклада после прохождения испытательного срока;
    • молодой дружный коллектив ;
    • место работы: м. Проспект Вернадского (5 минут пешком от метро, ТЦ "Лето" - http://toc-leto.ru/ ).


    Ассистент-переводчик
    2013-07-15 19:07
    Вакансия компании: Либерти Страхование (ОАО)
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Либерти Страхование (ОАО) входит в состав крупнейшей международной страховой группы Liberty Mutual.  Приглашает на вакансию ассистент-переводчик.

    Обязанности:

    1. Обеспечения делопроизводства Компании.

    2. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.

    3. Организация рабочего распорядка руководителя.

    4. Подготовка деловых поездок сотрудников.

    5. Регистрация приказов и распоряжений (ведение реестра,  размещение документов на диске общего пользовании, хранение оригиналов).

    6. Ведение деловой переписки.

    7. Выполнение письменных и устных переводов.

    8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).


    Требования:

    1. Высшее образование

    2. Опыт работы на аналогичной должности 1-2 года

    3. Английский язык (advanced/upper intermediate)

    4. Кандидат должен знать: основы делопроизводства, ведение документооборота, уверенное знание ПК.


    Условия:

    1. Работа в динамично развивающейся международная компании;

    2. Достойный уровень заработной платы;

    3. Комфортный офис;

    4. Официальное оформление по ТК РФ;

    5. Социальный пакет, включающий ДМС;

    6. График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30; сб, вс -выходные

    7. Территориальное расположение м. Фрунзенская, м. Московская (10 минут от метро);

    8. Доброжелательный коллектив!



    Помощник менеджера по закупкам
    2013-07-15 19:08
    Вакансия компании: Интермедсервис
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупной российской компании ЗАО "Интермедсервис" (интегратор современных медицинских технологий, комплексный поставщик высококачественного медицинского оборудования, лекарственных препаратов и других товаров медицинского назначения) открыта вакансия помощника менеджера по закупкам.


     

    Требования:

    • высшее образование, рассмотрим также студентов последних курсов, если учеба не мешает работе;
    • опыт ведения документооборота;
    • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, интернет);


     

    Обязанности:

    • работа с входящими почтой;
    • подготовка и рассылка запросов и писем поставщикам;
    • подготовка запросов у поставщиков сопроводительной документации;
    • взаимодействие с поставщиками по забору грузов, по срокам и проч.
    • .

     

    Условия:

    • "белая" заработная плата;
    • условия работы в соответствии с ТК РФ, возможность обучения; 
    • удобное расположение офиса - в 5 мин. ходьбы от м. Ш. Энтузиастов
    • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.


    Секретарь Проектной Группы
    2013-07-15 19:13
    Вакансия компании: СПб Реновация
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Планирование рабочего дня руководителя;
    • Подготовка документации, протоколов, материалов, писем, презентаций;
    • Организация командировок, совещаний встреч;
    • Письменные/устные переводы с английского языка;
    • Выполнение текущих поручений руководителя и Проектной группы;
    • Делопроизводство, контроль входящей/исходящей документации.

    Требования:
    • Владение строительной тематикой будет являться существенным преимуществом;
    • Самоорганизованность; 
    • Уверенный пользователь ПК;
    • "Рабочий" английский язык.

    Условия:
    • Официальная заработная плата;
    • Оформление трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством РФ;
    • Возможность участия в масштабном девелоперском проекте.


    Ассистент генерального директора
    2013-07-15 19:13
    Вакансия компании: СПб Реновация
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Планирование рабочего дня руководителя;
    • Подготовка документации, протоколов, материалов, писем, презентаций;
    • Организация командировок, совещаний, встреч;
    • Письменные и устные переводы с/на английский язык;
    • Выполнение текущих поручений руководителя;
    • Делопроизводство, контроль входящей и исходящей документации.

    Требования:
    • Самоорганизованность;
    • Опыт организации документооборота, подготовки отчетности;
    • Английский язык - upper-intermediate;
    • Навыки подготовки презентаций;
    • Значительным преимуществом будет являться опыт работы администратором/PA в строительных компаниях.
     
    Условия:
    • Пятидневная рабочая неделя;
    • Местоположение между ст.м. Маяковская/Чернышевская;
    • Полностью "белая" Компания;
    • Участие в крупнейшем девелоперском проекте Санкт-Петербурга.
     


    Секретарь/помощник руководителя
    2013-07-15 19:15
    Вакансия компании: ОберегЪ, ЧОП, ООО
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
     
    Обязанности:
    • прием входящих звонков;
    • работа с офисной оргтехникой;
    • выполнение личных поручений руководителя.
    Требования: 
    • образование не ниже средне-специального
    • предпочтительно женщина (возможно студентка);
    • уверенный пользователь Microsoft Office;
    • навыки работы на офисной оргтехнике;
    • грамотная устная и письменная речь;
    • исполнительность, аккуратность, ответственность, доброжелательность, серьезность, уравновешенность будут являться одними из Ваших преимуществ.
    Условия:
    • пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 (выходные дни – суббота, воскресенье);
    • заработная плата 25 000 рублей на испытательный срок (3 месяца), далее 30 000 рублей;
    • работа в стабильной и серьезной компании.


    Секретарь референт
    2013-07-15 19:21
    Вакансия компании: ОптикСпецСтрой, ООО
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
    Обязанности:
    • документооборот; подготовка тендерной документации;
    • контроль корреспонденции, решение оргвопросов
    • обеспечение жизнедеятельности офиса;
    • выполнение поручений руководителя

    Требования:
    • образование высшее
    • знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК
    • знание пакета офисных программ (Excel, Access)
    • пунктуальность, умение быстро и четко обрабатывать большие объемы информации

    Условия:
    • Заработная плата после испытательного срока 35 000 рублей
    • Работа в 5 минутах от станции метро Московская
    • Официальное трудоустройство
    • Уютный современный офис


    Референт - аналитик руководителя
    2013-07-15 19:21
    Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний «Восток-Запад» основана в 1996 году и ведет продажи по двум направлениям: продукты питания для предприятий сегмента HoReCa и ингредиенты для кондитерских производств. Сегодня группа компаний «Восток-Запад» является крупнейшим в Восточной Европе поставщиком продуктов для ресторанов, отелей, предприятий общественного питания.
    В настоящий момент в компании открыта вакансия референт Управляющего Директора.
     

    Требования :

    • Высшее образование
    • Опыт работы с первыми лицами предприятия
    • Аналитический склад ума, отличное знание Excel, опыт работы в сфере аналитики продаж
    • Умение анализировать работу подразделений
    • Владение английским языком ( разговорный уровень)
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Знание делового этикета
      Презентабельная внешность


    Обязанности:

    • формирование аналитических отчетов административная поддержка руководителя
    • Административная поддержка руководителя
    • Выполнение личных поручений
    • Письменные и устные переводы

    Условия:

    • Место работы: М.Сокол, 09.00-18.00
    • Уровень компенсации обсуждается с финальным кандидатом



    Секретарь приемной AfterSales центра
    2013-07-15 19:26
    Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
     
    • Письменные переводы: 
      • внутренних документов отдела AS/S&M.
      • деловой переписки, отчетов о командировке, 
    • Прием звонков c центрального номера телефона, прием и разбор факсов с центрального факса, а также почты
    • Обновление и поддержка базы электронных адресов AS Bulletin,
    • Рассылка AS-Бюллетеней с общего адреса с использованием общей базы
    • Внутренний документооборот в отделе...
    • Работа с курьерской службой: обновление информации, отправка писем, заполнение всех необходимых документов, вызов курьера
    • Оформление документов на командировки менеджменту AS/S&M, Оказание поддержки в оформлении виз коллегам из штаб-квартиры и дилерам.
     
     
    Требования:
     
    • Высшее лингвистическое образование
    • Опыт работы секретарем
    • Свободный немецкий или английский язык
    • Знание делового этикета
     
     
    Мы предлагаем:
     
    • Конкурентоспособный уровень заработной платы.
    • Социальный пакет.
    • Возможности для профессионального и карьерного роста.
    • Офис рядом с м.Алтуфьево.


    Администратор проектов
    2013-07-15 19:41
    Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу на вакансию Администратор проектов.

     
    Требования:
    • высшее образование или студенты последних курсов, 
    • опыт работы с договорной и проектной документацией, 
    • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются, 
    • владение всеми приложениями MS Office
     
     
    Обязанности:
    • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами,
    • взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
    • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
    • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов, 
    • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
     

    Условия:

    • заработная плата по результатам собеседования
    • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • компания оплачивает обучение и сертификацию
    • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
    • современный офис, наличие парковки
    • расположение: м.Площадь Ильича, Римская



    Личный секретарь/помощник руководителя
    2013-07-15 19:41
    Вакансия компании: Комбинат Рубикон, ОАО
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Иваново (Ивановская область)
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

    Обязанности:

    • поиск информации в интернете
    • маркетинг и реклама
    • составление презентаций
    • советник  руководителя
    • возможность ездить по командировкам

    Требования:

    • девушка до 35 лет
    • к резюме прикладывать фотографию !!!
    • высшее образование
    • аналитический склад ума
    • способность и желание обучаться
    • свободное владение ПК
    • любовь к деньгам

    Условия:

    • по результатам собеседования, минимальный оклад 20 тыс. + % по итогам года


    Офис-менеджер
    2013-07-15 19:48
    Вакансия компании: W.M. WebMedia Ltd.
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Webmedia является ведущей рекламной сетью, предоставляющей качественное медиа для рекламодателей по всему миру. В московское представительство мы хотели бы найти прекрасную девушку на позицию офис-менеджера.


    Требования:

    • От 20 до 30 лет;
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО знание английского языка – Upper Intermediate+;
    • Опыт работы не менее 1 года;
    • Понимание рынка интернет-рекламы;
    • Навык деловых коммуникаций (письменных, устных);
    • Уверенный пользователь MS Office;
    • Стрессоустойчивость, целеустремленность, высокая работоспособность.

    Обязанности:

    • Обеспечение работоспособности московского офиса (курьеры, канцелярия, вода и пр.);
    • Участие в бизнес-процессах компании;
    • Организация деловых поездок (жд, авиа, гостиницы), организация участия в международных конференциях;
    • Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;
    • Ведение делового календаря руководителя;
    • Прием и распределение звонков;
    • Документооборот;
    • Выполнение других поручений.

    Условия:

    • Возможность работы в международной компании;
    • Участие в создании и организации работы московского офиса;
    • Перспективы развития в ИТ-индустрии по направлению интернет-маркетинг;
    • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
    • Рабочий день с 10.00 до 19.00;
    • Офис в БЦ Омега Плаза (м. Автозаводская).


    Персональный ассистент генерального директора
    2013-07-15 19:54
    Вакансия компании: MODIS
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

     

    Обеспечение полной административной поддержки руководителя:


    • Организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня;
    • Контроль исполнения поручений генерального директора;
    • Прием, учет и распределение документов и корреспонденции;
    • Подготовка презентаций;
    • Ведение деловой переписки и переговоров на английском языке;
    • Участие в организации командировок руководителя;


    Требования:

    •  Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
    •  Высшее образование
    •  Хорошие знания Excel, Power Point
    •  Исполнительность
    •  Аккуратность
    •  Презентабельная внешность


    Условия:


    • Оформление, согласно ТК РФ, белая ЗП (размер обсуждается отдельно с успешным кандидатом)
    • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
    • Корпоративная мобильная связь
    • Место работы - м. Пролетарская (шаговая доступность от метро)



    Помощник руководителя
    2013-07-15 19:57
    Вакансия компании: Мегамейд, ХК
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

    Крупный строительно-инвестиционный холдинг «МегаМейд» приглашает к сотрудничеству помощника заместителя генерального директора по строительству.


    Требования:

    ·         высшее образование, желательно техническое;

    ·         опыт работы на позиции помощника руководителя от 2-х лет;

    ·         свободное владение ПК и оргтехникой, высокая скорость печати, желательно знание AutoСad;

    ·         знание делопроизводства, деловой переписки, бизнес-этикета;

    ·         ответственность, доброжелательность, порядочность, исполнительность.


    Обязанности:

    ·         принятие и перераспределение входящих телефонных звонков/факса/электронной почты;

    ·         прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции;

    ·         прием и проверка правильности оформления проектов документов, поступающих руководителю на подпись, качественное их редактирование;

    ·         ведение делопроизводства;

    ·         участие в совещаниях, оформление протоколов, дальнейший контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя;

    ·         планирование рабочего дня руководителя;

    ·         организация совещаний, встреч и переговоров;

    ·         организация командировок;

    ·         подготовка приказов, распоряжений, деловая переписка;

    ·         исполнение личных поручений руководителя.


    Условия:

    ·         стабильная работа в динамично развивающейся Компании;

    ·         оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;

    ·         трудоустройство по срочному трудовому договору;

    ·         социальные гарантии, ДМС;

    ·         комфортабельный офис, дружный коллектив;

    ·         полная занятость, 5-дн. с 9.00 до 18.00;

    ·         заработная плата после испытательного срока 37000 рублей;

    ·         место работы: ст.м.Новочеркасская, Чернышевская.



    Офис-менеджер
    2013-07-15 20:06
    Вакансия компании: Я РАСТУ
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
    Компания "Я Расту" приглашает на работу офис-менеджера в связи с расширением команды в СЗФО

     
    Обязанности:
    • Организация работы офиса;
    • Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей документации;
    • Прием входящих звонков;
    • Общение с клиентами;
    • Выполнение поручений руководителя;

    Требования:
    • Высшее образование;
    • Гражданство РФ;
    • Уверенный пользователь ms office, знание 1С приветствуется;
    • Представление о работе секретаря;
    • Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность;
    • Аналитический склад ума;
    • Ответственность;

    Условия:

    • Оплата: оклад от 30 000;
    • Комфортные условия работы (уютный офис в районе ст.м. "Старая деревня" 5 мин пешком);
    • 5-дневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
    • Отпуск и больничный согласно ТК РФ;
    • Возможности для профессиональной самореализации;
    • Работа в молодой и инициативной команде;
     

    Если Вы молоды, активны, амбициозны - то Вы нам подходите!


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное