Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «М.Видео» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одной из крупнейших европейских компаний в этом сегменте.
Мы открываем конкурс на вакансию Помощника Вице-президента компании.
Задачи:
Осуществление устных и письменных переводов;
Организация переговоров, встреч руководителя;
Обеспечение эффективной работы;
Для успешной работы Вам понадобится:
Опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года;
Владение английским языком на свободном уровне, немецким на уровне чтения;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Крупнейшая дилерская сеть, один из лидеров российского автомобильного рынка приглашает на работу Персональный ассистента!
Обязанности:
Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
Перевод документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
Координация работы персонального водителя.
Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
Организация встреч, визитов и командировок для руководителя, авансовые отчеты.
Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
Подготовка отчетности.
Требования:
Высшее образование (желательно лингвистическое).
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
Опытный пользователь MS Office.
Знание делопроизводства.
Английский язык – advanced.
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Всемирно известная международная компании The Carlson Rezidor Hotel Group приглашает на работу секретаря ресторанной службы в новый отель Рэдиссон Роза Хутор 5 звезд(г. Сочи)!
Обязанности:
- Следить за обеспечением офиса ресторанной службы необходимыми средствами организационной техники, создавать условия, способствующие эффективной работе сотрудников ресторанной службы
- Вести делопроизводство ресторанной службы, подготавливат информационные материалы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем энергичного и ответственного ассистента переводчика для англоговорящего руководителя с аналитическим складом ума и знанием английского языка , который готов расти и развиваться в нашей команде.
Обязанности:
последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний;
ведение деловой переписки, подготовка писем;
перевод корреспонденции;
выполнение поручений руководителя;
сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов;
Требования:
свободное владение английским языком строго обязательно!
высшее лингвистическое образование;
опыт работы персональным ассистентом, переводчиком не менее 3 лет;
отличное знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка , который готов расти и развиваться в нашей команде.
Обязанности:
подготовка аналитической информации для руководителя
участие в проектах департамента
перевод корреспонденции
выполнение поручений руководителя
Требования:
женщина от 22 до 27 лет
высшее образование
опыт работы персональным ассистентом, переводчиком
хорошее знание ПК (Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, формулы), Internet Explorer, Outlook Express)
свободное владение английским языком
аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
готовность к ненормированному рабочему дню
стремление к профессиональному и карьерному росту
У нас:
молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
55 000
руб.
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя
прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
подготовка писем, запросов, других необходимых документов
создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
организация командировок по РФ и зарубежных поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
учет рабочего времени сотрудников компании
документооборот
работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
ведение баз данных
работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
Прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, факсимильных сообщений;
Прием и распределение входящих телефонных звонков по мини АТС;
Работа с иностранными Консульствами в целях обеспечения сотрудников компании визами по всему миру (Британская, Шенгенская, Американская, Китайская визы);
Осуществление переписки с иностранными партнерами касательно командировок;
Осуществление перевода с английского языка на русский язык, писем на английский язык, поступающих в адрес генерального директора;
Резервирование гостиниц (по РК и за рубежом);
Бронирование и покупка авиа- и железнодорожных билетов для работников компании;
Заключение договоров с курьерскими и канцелярскими компаниями;
Сбор от подразделений компании и сотрудников заявок на покупку канцелярских товаров, отправка заявок поставщикам, получение товара;
Осуществление заказа визиток;
Регулирование поездок сотрудников Компании на служебном автотранспорте, координирование работы водителей;
Обеспечение информационно-справочного обслуживания;
Координирование работы с курьерскими службами;
Прием гостей, распределение, организация встреч генерального директора.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя;
Испытательный срок – 3 месяца;
Заработная плата - по результатам собеседования (будут рассмотрены требования Кандидатов).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: КАНДИДАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ НЕ ОТКЛИКАТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
19 500
руб.
«ЭР-Телеком» –лидирующий оператор телекоммуникационных услуг в крупнейших российских регионах шести федеральных округов объявляет конкурс на позицию: "Помощник руководителя"
Задачи:
обеспечение единого порядка работы с документами;
регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
приём корреспонденции из региональных подразделений компании;
предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании;
выполнение поручений руководителя;
планирование рабочего дня руководителя.
Требования:
возраст от 22 до 27 лет;
активность;
грамотная речь;
ПРИЯТНЫЕ ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ.
Мы предлагаем:
пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 ч.;
оформление согласно ТК РФ по срочному договору на время декретного отпуска;
"белая" заработная плата 19500 рублей (до вычета НДФЛ);