Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с банковской документацией



Менеджер по работе с банковской документацией
2013-07-28 12:28

Вакансия компании: Сота
Создана: 28.07.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация подготовки документов по объекту кредитования для банка.
  • Подбор оптимальной кредитной программы.
  • Организация взаимодействия с банками, оценочными и страховыми компаниями.
  • Прямые продажи ипотечных услуг.
  • Консультации клиентов, риэлторов.
  • Заключение договоров на услуги.
  • Оценка кредитоспособности клиента, расчет стоимости кредита.
  • Подбор оптимальной кредитной программы.
 
Требования:
  • 25-30 лет
  • Приветствуется опыт работы секретарем, делопроизводителем.
  • Личные качества:
  • Внимательность.
  • Исполнительность.
  • Командность.
  • Терпимость.
  • Умение общаться и слушать.
  • Аналитический склад ума.
  • Обязательное условие – чувство юмора.

Знания/Навыки:
  • Коммуникативные и презентационные навыки,
  • Грамотная письменная и устная речь,
  • Уверенное владение ПК
  • Высшее образование,
  • Приветствуются (т.е. не являются обязательным условием):
    • опыт работы в банковской сфере, а также
    • базовые знания в сфере кредитования, а также
    • знание процедур оформления кредита.
 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя и полный рабочий день, с 9-00 до 18-00,
  • Отдельное компьютеризированное рабочее место.
  • Заработная плата состоит из окладной части и бонусной, что дает возможность зарабатывать больше, чем указано в описании вакансии.
  • Начальное обучение оплачивает компания.


Sales coordinator
2013-07-28 13:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Наша компания-клиент, одна из крупнейших компаний-производителей систем управления теплом на рынке, открывает позицию Ассистента менеджера по продажам


Обязанности:

  • координация входящих запросов;
  • консультирование по заказам (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа);
  • координация  работы подразделений, задействованных в реализации заказа;
  • контроль за своевременным выполнением заказа;
  • проведение корректировок по срокам и в случае необходимости информирование заказчиков (клиентов) об изменениях;
  • подготовка  отчетов;
  • подготовка  типовых договоров;
  • контроль оплат покупателями товаров в соответствии с отгрузками.


Требования:

  • высшее образование (возможно студент последнего курса с возможностью работать полный день).;
  • владение английскийм языком не ниже уровня - intermediate;
  • уверенное знание MS Office;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • стрессоустойчивость, многозадачность.


Условия:

  • офис находится в БЦ в Химках, предоставляется корпоративный транспорт от станции м. Речной вокзал;
  • график 5/2 9-18.00;
  • официальное оформление, белая зарплата, соблюдение ТК РФ;
  • питание в офисе.


Персональный ассистент руководителя департамента
2013-07-28 13:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В рамках крупнейшей энергетической компании России открывается позиция Персонального ассистента


Обязанности:


  • Ведение документооборота руководителя и аппарата руководителя (расписание поручений, контроль исполнения поручений, прием/отправка документации);
  • Ведение графика руководителя, координация и организация встреч, организация сервиса встреч (чай/кофе),подготовка заявок на проход гостей и встреча гостей;
  • Организация и оформление командировок руководителя, подготовка отчета по командировкам;
  • Проведение платежей через специализированные информационные системы (по стратегическим проектам);


Требования


  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 1,5 лет;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • Знания и навыки ведения делопроизводства (электронный документооборот);
  • Знание делового этикета;
  • Знание MS Office, MS Outlook, на уровне продвинутого пользователя.


Условия:


  • Офис компании ст.м. "Третьяковская";
  • Годовой бонус;
  • Официальное оформление, белая зарплата, соблюдение ТК РФ;
  • ДМС.


Ассистент руководителя проектного офиса
2013-07-28 13:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

В рамках крупнейшей энергетической корпорации открывается позиция Ассистента руководителя проектного офиса


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя: организация и оформление служебных командировок, личных поездок, составление авансовых отчетов, ведение рабочего календаря, координация водителя;
  • Оформление пропусков для гостей руководителя, встреча посетителей, чай/кофе;
  • Обеспечение работы приемной руководителя;
  • Оформление виз для руководителя;
  • Подготовка документов для представления на резолюцию руководителю, составление и рассылка официальных писем (работа с электронными системами документооборота);
  • Подготовка презентаций;
  • Организация поздравлений сотрудников;
  • Выполнение обязанностей на время отпуска других сотрудников: ведение документооборота подразделений;
  • Подготовка сводных отчетов по исполнению поручений.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы секретарем приемной  от 1,5 лет;
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Знание мини – АТС, оргтехники;
  • Знание делопроизводства (приказы, деловые письма, распоряжения);
  • Ответственное отношение к работе, не конфликтность, исполнительность, опрятный внешний вид, знание делового этикета, аккуратность, внимательность.

Условия:

  • Офис ст.м. "Тертьяковская";
  • Декретная ставка минимум на 1,5 года;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Фиксированный оклад;
  • Годовые премии;
  • ДМС.


Главный специалист Службы протокола
2013-07-28 13:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках крупной  нефтяной компании открывается позиция Главного специалиста Службы протокола. Позиция предполагает работу с топ-менеджментом компании.

Обязанности:

  • Организация, координация и полное сопровождение протокольных мероприятий с участием Руководства компании;
  • Организация деловых поездок топ-менеджеров Компании;
  • Выбор и согласование подарков для вип-персон;
  • Работа с текущими запросами топ-менеджеров Компании;
  • Соблюдение стандартов делового и официального протокола, бизнес этикета.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Дополнительное образование в области протокола является преимуществом;
  • Опыт работы в сфере протокола в крупной государственной или коммерческой структуре;
  • Опыт реализации крупных мероприятий с участием вип-гостей, высокопоставленных чиновников, иностранных делегаций;
  • Опыт организации деловых поездок топ-менеджеров, в том числе зарубежных;
  • Знание делового, российского и международного протокола;
  • Знание делового  этикета;
  • Английский язык –на уровне не ниже Upper Intermediate;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • Место работы - Санкт-Петербург;
  • Фиксированный оклад;
  • Социальный пакет;
  • Командировки 20-30% рабочего времени.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное