Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя



Секретарь руководителя
2013-07-22 05:35

Вакансия компании: Источное
Создана: 22.07.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Ведение протоколов деловых встреч
  • Организация деловых поездок и командировок руководителя
  • Прием, учет и распределение документов, корреспонденции
  • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
  • Ведение документооборота, подготовка документов
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:


  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет в крупных компаниях обязателен
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основ делопроизводства
  • Владение ПК (MS Office, Internet, Skype). 


Условия:


  • График работы: 5/2, с 9 до 18
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет


Офис-менеджер (помощник руководителя)
2013-07-22 05:35
Вакансия компании: АРК ПЕРСОНАЛ, Кадровое агентство
Создана: 22.07.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная компания, предоставляет свои услуги на рынке больше 10 лет Направление деятельности: продажа и аренда японских грузовиков и спецтехники.

Обязанности:

  • работа с документооборотом,
  • работа с первичной бухгалтерией,
  • оформление сопроводительных документов (счета, товарные накладные, счета фактуры, маршрутные листы для водителей),
  • работа с договорами контрагентов, покупателей,
  • подготовка документации, связанной с работой руководителя,
  • проверка и редактирование поступающих документов,
  • организация встреч, совещаний, телефонных переговоров,
  • сбор необходимых материалов для руководителя,
  • обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами и принадлежностями.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной области не обязателен, но приветствуется,
  • знание стандартных офисных программ (Word, Excel, почта, интернет),
  • владение 1С: бухгалтерия, наличие автомобиля приветствуется.
  • личностные характеристики: умение работать в рамках многозадачности, готовность к выполнению большого объема работы, внимательность, ответственность, коммуникабельность, организованность.

Условия:

  • возможная мотивация (преимущества вакансии) : обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
  • оплата: оклад, 25 000 руб.
  • дополнительные условия: график работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя, испытательный срок 2 месяца


Ассистент директора
2013-07-22 06:07
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 22.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы:

  • имеете опыт работы в крупных структурированных компаниях,
  • имеете высшее образование,
  • умеете организовать свою работу,
  • ответственны в решении поставленных задач,
  • умеете работать в режиме многозадачности,
  • имеете высокие коммуникативные навыки,
  • желаете развиваться,
  • инициативны,
  • умеете работать в команде

Вам предстоит:


  • полная административная поддержка деятельности руководителя
  • планирование, ведение календаря встреч
  • подготовка материалов, презентаций для мероприятий
  • организация и протоколирование совещаний
  • подготовка проектов служебных документов
  • организация служебных командировок руководителя



Мы предлагаем:


  • постоянное движение вперед и развитие
  • работу над интересными проектами;
  • разумеется, за достойное вознаграждение;
  • включая социальный пакет;
  • демократичное общение с коллегами и руководителями, которые прислушиваются к вашему мнению и поощряют инициативу;
  • и все это в уютном и современном офисе (Октябрьский район, ул. Выборная)
  • где есть все, что нужно для работы и отдыха;

Вакансия открыта в региональной сети франчайзи 2GIS (города: Владивосток, Находка, Уссурийск, Иркутск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Нижневартовск, Тюмень, Курган, Саратов, Тамбов, Рязань, Тула, Калининград).


10 преимуществ работы в 2ГИС:

  • 2ГИС – динамично развивающаяся международная компания.
  • 2ГИС входит в ТОП-10 лучших работодателей России. Лауреат рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний "ТехУспех", вошедший в ТОП-30 лучших компаний.
  • 2ГИС производит продукт, который востребован 14  млн. человек более, чем в 200 городах России, Украины, Казахстана и Италии.
  • 2ГИС – это востребованная и стремительно растущая рекламная площадка России. Ежегодно объем рекламы в 2ГИС увеличивается в 1, 5 раза.
  • 2ГИС – это свой неповторимый стиль, энергетика, это образ жизни.
  • работа в 2ГИС – это инвестиция в ваше развитие. Семинары, тренинги, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.
  • ваш карьерный рост зависит от ваших способностей и амбиций, а не от «связей», «покровителей» и т.п.
  • мы создаем условия для Вашего карьерного роста в компании федерального уровня.
  • у нас Вы можете заработать большие деньги за Ваши высокие достижения в работе.
  • если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы в неограниченном количестве.

Когда работа источник драйва и удовлетворения, когда идешь на нее, как на праздник!

Когда вокруг  тебя молодые, энергичные и неуемные.

Когда есть здоровая конкуренция в достижениях, когда рядом те, с кем тебе безумно интересно.

Когда ты понимаешь, что ты не один, вокруг  тебя друзья, когда мы вместе творим и создаем новое.

Когда тебе так нужно верить в себя и остается сделать всего один шаг…Просто сделай его! 



Специалист управления агентской сети
2013-07-22 06:19
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 22.07.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение наличия и актуальности всех договоров и первичных документов со всеми агентами компании.
  • Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами.
  • Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проводить сверки, и обеспечивает наличие всех первичных документов и своевременность их поступления.
  • Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе.
  • Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка  отчета по причинам изменений.
  • Анализ тарифов по России, их динамическое изменение, предложения по изменению тарифных карт, с целью выполнения производственных показателей.
  • Составление и анализ отчета по качеству АФ региона.
  • Консультирование и поддержка АФ в производственных аспектах.
  • Проведение оперативных производственных согласований с АФ региона.


Требования:

  • Высшее образование (желательно в области логистики или  экономическое).
  • Желателен опыт в аналогичной должности, в транспортной компании.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Филиал международной транспортной компании, входящей в международный холдинг Geopost.
  • Официальная заработная от 26000 рублей, квартальные премии; полный пакет социальных гарантий по ТКРФ (оформление, оплачиваемый отпуск, больничный), медицинское страхование ОМС, ДМС, страховка от несчастного случая. адрес места работы: г. Екатеринбург, п.Большой Исток.
  • DPD Dynamic Parcel Distribution — ведущая европейская служба доставки посылок. Обеспечивая перевозку более 2 млн. посылок в день по интегрированной международной сети, DPD предлагает широкий спектр услуг как по доставке посылок и грузов по России, так и по международной доставке.
  • Под международным брендом DPD в России работают компании «Армадилло Бизнес Посылка» и «Армадилло», которые предлагают полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования, осуществляя доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран и территорий мира.


Помощник менеджера
2013-07-22 06:45
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 22.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации


Требования:

  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник руководителя
2013-07-22 06:47
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 22.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:
  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  •  Желание развиваться профессионально.

Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник руководителя
2013-07-22 06:48
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 22.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с документацией
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов

Требования:
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Готовность к командировкам
  • Умение работать в команде

Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов
  • Минимальная зарплата сотрудника после прохождения испытательного срока (1 месяц) составляет 30.000 рублей/месяц.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье (с евроремонтом, всей техникой и мебелью).
  • Предоставляется полный соцпакет и другие корпоративные льготы

Основное направление деятельности - аренда недвижимости. Компания предлагает инновационный метод подбора жилья, которым охотно пользуются как арендаторы, так и арендодатели. Работая с 2006 года на рынке недвижимости, компания стремительно развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 36 офисов и более 500 сотрудников по всей России, тем самым завоевав статус компании федерального масштаба. На этом свое стремительное развитие и расширение компания не заканчивает и, в связи с этим, открывает вакансии для молодых, энергичных и целеустремленных.
                                                                                                                                                                                                                


Помощник руководителя
2013-07-22 06:51
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 22.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Требуется помощник руководителя.


Обязанности:

  • прием звонков,
  • работа с клиентами и с документацией.

Требования:

  • образование не ниже среднего,
  • коммуникабельность, четкая речь,
  • знание ПК,
  • можно без опыта работы.

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • удобный график.
  • работа в офисе.


Помощник директора гипермаркета
2013-07-22 06:53
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 22.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   22 500  руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
 
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
 
Обязанности:  
  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
 
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
 
Успешному кандидату компания предлагает:
  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  
 
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


Ассистент руководителя
2013-07-22 07:01
Вакансия компании: УК Инвест
Создана: 22.07.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Предварительный обзвон клиентов;
  • Сбор информации;
  • Подготовка документации;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Исполнительность, грамотность.
  • Знание Word, Exсel.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Молодой доброжелательный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное