Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупная компания, предоставляет свои услуги на рынке больше 10 лет Направление деятельности: продажа и аренда японских грузовиков и спецтехники.
Обязанности:
работа с документооборотом,
работа с первичной бухгалтерией,
оформление сопроводительных документов (счета, товарные накладные, счета фактуры, маршрутные листы для водителей),
работа с договорами контрагентов, покупателей,
подготовка документации, связанной с работой руководителя,
проверка и редактирование поступающих документов,
организация встреч, совещаний, телефонных переговоров,
сбор необходимых материалов для руководителя,
обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами и принадлежностями.
Требования:
высшее образование,
опыт работы в аналогичной области не обязателен, но приветствуется,
знание стандартных офисных программ (Word, Excel, почта, интернет),
владение 1С: бухгалтерия, наличие автомобиля приветствуется.
личностные характеристики: умение работать в рамках многозадачности, готовность к выполнению большого объема работы, внимательность, ответственность, коммуникабельность, организованность.
Условия:
возможная мотивация (преимущества вакансии) : обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
оплата: оклад, 25 000 руб.
дополнительные условия: график работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя, испытательный срок 2 месяца
2ГИС входит в ТОП-10 лучших работодателей России. Лауреат рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний "ТехУспех", вошедший в ТОП-30 лучших компаний.
2ГИС производит продукт, который востребован 14 млн. человек более, чем в 200 городах России, Украины, Казахстана и Италии.
2ГИС – это востребованная и стремительно растущая рекламная площадка России. Ежегодно объем рекламы в 2ГИС увеличивается в 1, 5 раза.
2ГИС – это свой неповторимый стиль, энергетика, это образ жизни.
работа в 2ГИС – это инвестиция в ваше развитие. Семинары, тренинги, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.
ваш карьерный рост зависит от ваших способностей и амбиций, а не от «связей», «покровителей» и т.п.
мы создаем условия для Вашего карьерного роста в компании федерального уровня.
у нас Вы можете заработать большие деньги за Ваши высокие достижения в работе.
если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы в неограниченном количестве.
Когда работа источник драйва и удовлетворения, когда идешь на нее, как на праздник!
Когда вокруг тебя молодые, энергичные и неуемные.
Когда есть здоровая конкуренция в достижениях, когда рядом те, с кем тебе безумно интересно.
Когда ты понимаешь, что ты не один, вокруг тебя друзья, когда мы вместе творим и создаем новое.
Когда тебе так нужно верить в себя и остается сделать всего один шаг…Просто сделай его!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение наличия и актуальности всех договоров и первичных документов со всеми агентами компании.
Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами.
Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проводить сверки, и обеспечивает наличие всех первичных документов и своевременность их поступления.
Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе.
Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка отчета по причинам изменений.
Анализ тарифов по России, их динамическое изменение, предложения по изменению тарифных карт, с целью выполнения производственных показателей.
Составление и анализ отчета по качеству АФ региона.
Консультирование и поддержка АФ в производственных аспектах.
Проведение оперативных производственных согласований с АФ региона.
Требования:
Высшее образование (желательно в области логистики или экономическое).
Желателен опыт в аналогичной должности, в транспортной компании.
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Филиал международной транспортной компании, входящей в международный холдинг Geopost.
Официальная заработная от 26000 рублей, квартальные премии; полный пакет социальных гарантий по ТКРФ (оформление, оплачиваемый отпуск, больничный), медицинское страхование ОМС, ДМС, страховка от несчастного случая. адрес места работы: г. Екатеринбург, п.Большой Исток.
DPD Dynamic Parcel Distribution — ведущая европейская служба доставки посылок. Обеспечивая перевозку более 2 млн. посылок в день по интегрированной международной сети, DPD предлагает широкий спектр услуг как по доставке посылок и грузов по России, так и по международной доставке.
Под международным брендом DPD в России работают компании «Армадилло Бизнес Посылка» и «Армадилло», которые предлагают полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования, осуществляя доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран и территорий мира.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Работа с документацией
Прием входящих звонков
Консультирование клиентов
Требования:
Грамотная речь
Обучаемость
Готовность к командировкам
Умение работать в команде
Условия:
Бесплатное корпоративное обучение
Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов
Минимальная зарплата сотрудника после прохождения испытательного срока (1 месяц) составляет 30.000 рублей/месяц.
Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье (с евроремонтом, всей техникой и мебелью).
Предоставляется полный соцпакет и другие корпоративные льготы
Основное направление деятельности - аренда недвижимости. Компания предлагает инновационный метод подбора жилья, которым охотно пользуются как арендаторы, так и арендодатели. Работая с 2006 года на рынке недвижимости, компания стремительно развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 36 офисов и более 500 сотрудников по всей России, тем самым завоевав статус компании федерального масштаба. На этом свое стремительное развитие и расширение компания не заканчивает и, в связи с этим, открывает вакансии для молодых, энергичных и целеустремленных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
22 500
руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору гипермаркета;
обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;