Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нам срочно необходим сотрудник в наш офис в Минске !
Вы умеете грамотно вести деловую переписку, в том числе и на английском языке? Вы умеете работать с документацией, сопровождающей сделки купли-продажи? Умеете работать с офисной техникой? При этом вы позитивны, образованны, воспитаны и умеете работать на результат, тогда вы готовы стать правой рукой нашего регионального менеджера!
Обязанности:
1. Обеспечивает документооборот компании (входящая и исходящая корреспонденция,
проекты писем, запросов, контрактов, спецификаций и других документов, касающихся деятельности компании)
2. Ведение информационной базы CRM.
3. Работа с постоянными клиентами по оформлению поступивших заявок, сопровождение их до момента оформления контрактной документации.
4. Организует обеспечение работы офиса в соответствии с корпоративной культурой
Компетенции:
- высокоя степенью самоорганизации;
- высокий уровень коммуникативных способностей;
- образование - высшее, неполное высшее;
- стаж аналогичной работы от года;
- уверенный ПК - пользователь
- знание делопроизводства;
- знание английского языка (можно в объёме позволяющем вести деловую переписку);
- девушка приятной внешности старше 25 лет
Условия найма:
· испытательный срок-3 месяца
· контракт
· З/п постоянная часть + ежеквартальная премия по результатам выполнения плановых показателей за квартал/год