Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Основные требования:
высшее или неполное высшее образование;
опыт работы от года в аналогичной позиции;
уверенное владение офисным ПО (MS Office);
внимательность, аккуратность находчивость, дружелюбие с сотрудниками и клиентами, ответственность, желание работать и развиваться.
Обязанности:
заполнение и согласование заявок на роли и полномочия (SAP);
оформление заявок на пропуска;
контроль выполнения заявок соответствующими службами;
сбор таймшитов (рассылка напоминаний) с консультантов (еженедельно) для контроля соответствия фактическим работам и присутствию в здании;
заполнение служебных таблиц;
ведение данных по всем доступам (в том числе срокам их окончания) в едином реестре по всем проектам клиента;
заполнение таймшитов для Заказчика, согласование графика выхода на месяц, контроль и сбор данных из системы Service Desk для анализа выполненных за месяц задач;
мониторинг статусов заявок на изменение и на исправление;
ведение сводной таблицы по фактической занятости всех сотрудников направления по проектам на основании таймшитов;
организация встреч.
Компенсационный пакет:
белая заработная плата (обсуждается на собеседовании);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания на рынке с 2004 года. Развилась до общенационального статуса, открыла 13 представительств и 3 национальных склада. В кейсе брендов компании представлены как гиганты европейского производства мебельных комплектующих так и собственные торговые марки. В лице наших менеджеров Вы можете пообщаться с грамотными и толковыми специалистами. Работа в нашей Компании-это работа в команде профессионалов с возможностью постоянного совершенствования и развития, достойной заработной платой, официальным оформлением и компенсационным пакетом.
Обязанности: ∙Жизнеобеспечение офиса. ∙Выполнение поручений руководителей подразделений, директора, учредителей. ∙Ведение документации (протоколы заседаний, входящая.-исходящая документация). ∙Перевод презентаций, документов от партнеров, общение в телефонном режиме и по ел почте. Встреча и прием гостей ∙Опыт заказывать в режиме on-line авиа и ж\д билеты, аренду автомобилей, гостиниц, трансферов как в Украине, так и за границей. ∙Опыт в оформление виз, паспортов. ∙Участие в подготовке мероприятий Компании. ∙Почтовая корреспонденция. ∙Прием и распределение звонков по офису.
Требования:
∙Знание англ яз на уровне Intermedia. ∙Аккуратность,ответственность, энергичность, коммуникабельность. ∙Уверенный пользователь ПК. (офисные программы, интернет),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Организация и оптимизация документооборота.
Участие в работе по совершенствованию форм и методов работы с документами, упорядочению документации.
Рассмотрение проектов внутренних нормативных и иных документов на соответствие корпоративным требованиям по оформлению.
Осуществление контроля за соблюдением установленной процедуры согласования.
Разработка нормативно-методических документов.
Обеспечение единого порядка документирования, контроль движения входящих/исходящих документов в компании, регистрация, приём/отправление, временное хранение, информационно-справочная работа.
Обеспечение удовлетворительного санитарно-гигиенического состояния офиса.
Организация и контроль работы секретарей, водителей, курьера (приоритетность поездок, оперативное планирование с учетом актуальных потребностей).
Организация поездок и командировок, бронирование авиа - и ж/д билетов, гостиниц.
Взаимодействие с арендодателями помещений.
Подготовка и организация тендеров, заключение и сопровождение хозяйственных договоров.
Требования:
Женщина от 23 до 40
Образование высшее
Знание делопроизводства
Продвинутый пользователь ПК и оргтехники (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook‚ Internet‚ принтер‚ сканер‚ копир)
Грамотный устный и письменный русский язык
Хорошая дикция
Целеустремленность и внимательность в работе
Условия:
Оформление официальное по ТК РФ;
Отпуск и больничные оплачиваются;
Заработная плата от 45 000 руб.;
График работы 5Х2 с 9-00 до 18-00;
Территориально м. Водный стадион/Петровско-Разумовская;
Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
36 000
до
47 000
руб.
Должностные обязанности:
Ведение документооборота.
Работа с базой данных, перевод документации. Организация деловых поездок, выезды в различные организации.
Взаимодействие с транспортными компаниями. Контроль своевременности и полноты предоставления оригиналов документов, их обработка, архивирование и передача в соответствующие отделы компании.
Сбор документов по запросам, прошивка документов. Отправка почты.
Выполнение поручений ведущих менеджеров. Возможны командировки за границу.
Образование среднее специальное или высшее. Английский (устный, письменный) – уровень Intermediate/ Upper Intermediate. Знание Китайского языка приветствуется. Желателен опыт работы в сфере логистики и ВЭД. Наличие заграничного паспорта.
Умение работать с большими объемами информации и систематизировать ее.
Собранность, активность, внимательность, желание работать на результат, ответственность и стрессоустойчивость, умение работать в коллективе.
Условия:
М. Авиамоторная, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00.
Оформление по трудовой, недорогая столовая в офисе.
Дружный коллектив, динамичная, интересная работа
Перспектива карьерного роста. Возможны командировки за границу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия:
Работа в крупной торговой компании (м. Авиамоторная). Командировки в регионы РФ. Оформление по трудовой книжке. З/п по договоренности.
Обязанности:
Частые командировки с целью осмотра и оценки торговых площадей. Поиск и аренда помещений, проведение переговоров, обсуждение и заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями, разрешение спорных вопросов с арендодателями. Открытие обособленных подразделений/розничных магазинов с нуля. Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией. Поездки с целью контроля действующих магазинов. Написание отчетов, деловая переписка.
Требования:
Гражданство РФ. Высшее образование. Желателен опыт открытия торговых площадей. Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности.