Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
В строительный холдинг ОАО "Главстрой" требуется Помощник заместителя генерального директора по направлению
Обязанности:
Административная поддержка руководителя (приём и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, чай, кофе)
Ведение делопроизводства (подготовка документов и материалов, презентаций, систематизация и архивирование документов, оформление командировок)
Контроль исполнения поручений руководителя
Требования:
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность
· Работа в крупной и стабильной компании федерального уровня, занимающей лидирующее положение в своём сегменте рынка. Территориально м. Академическая (10 мин. пешком от метро).
· График работы; 5/2, с 9.00 до 18.00 (суб., вс. - выходной).
· Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (льготное питание, ДМС по льготной цене, скидки на продукцию и т.д.).
грамотность, знание документооборота, делопроизводства, правил деловой переписки;
трудолюбие, легкообучаемость, высокая скорость в работе, умение быстро принимать, обрабатывать и анализировать большой объем информации, активная жизненная позиция;
Условия:
место работы: г. Красногорск, микрорайон Павшино;
график работы - смещенный, в зависимости от задач;
заработная плата от на испытательный срок 60.000 руб.;
грамотность, знание документооборота, делопроизводства, правил деловой переписки;
трудолюбие, легко обучаемость, высокая скорость в работе, умение быстро принимать, обрабатывать и анализировать большой объем информации, активная жизненная позиция.
Условия:
место работы: г. Красногорск, микрорайон Павшино;
График работы - смещенный, в зависимости от задач;
заработная плата от на испытательный срок 60.000 руб.;
грамотность, знание документооборота, делопроизводства, правил деловой переписки;
трудолюбие, легко обучаемость, высокая скорость в работе, умение быстро принимать, обрабатывать и анализировать большой объем информации, активная жизненная позиция;
Условия:
место работы: г. Красногорск, микрорайон Павшино;
График работы - смещенный, в зависимости от задач;
заработная плата от на испытательный срок 60.000 руб.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В динамично развивающуюся крупную транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется менеджер по работе с клиентами в отдел документооборота (без опыта).
От нас:
Мы готовы обучать людей, желающих зарабатывать и расти в сфере транспортных услуг.
Идеальный кандидат для нас:
Человек с активной жизненной позицией, стремящийся к профессионализму и развитию, настроенный на долговременное сотрудничество, желающий развиваться вместе с нами.
Обязанности:
Формирование почты;
Оформление конвертов по г. Москва;
Сканирование и прикрепление документов к программе;
Прикрепление рейсовых накладных к программе.
Требования:
Возможно без опыта работы;
Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
Ответственность, оперативность.
Условия:
Офис: м. Кунцевская, ул. Рябиновая;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата оклад: оклад 25 000 руб (эта сумма уже после вычета налога);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Кратко о компании.
- Сайт компании www.solid-tr.ru
- Компания ОАО “Солид-товарные рынки” образована в 2009 году,как отдельное бизнес направление Финансового дома Солид (http://www.solidinvest.ru/)
- Компания оказывает брокерские услуги для своих Клиентов, по приобретению и реализации нефтепродуктов и нефти на товарно-сырьевых биржах СПбМТСБ, СПБ, ММТБ.
- Компания осуществляет собственные биржевые сделки на товарно-сырьевых биржах.
- Компания является оптовым поставщиком и покупателем нефтепродуктов на внебиржевом рынке.
- Компания занимается осуществлением сделок на срочных рынках. Секция нефтепродукты.
Требования к соискателю.
- Высшее образование или студент последнего курса (заочное образование)
- Опыт работы в Компании оптовой торговли, на должности ассистент менеджера, специалист отдела закупки и (или) реализации, специалист отдела по документообороту, операционист системы оперативного учета коммерческих операций от 1 года.
- аккуратность, внимательность, профессиональная исполнительность и ответственность
- грамотная речь, опыт и желание работать в команде
- Своевременное и качественное внесение и формирование в системе оперативного учета Компании, электронных документов и скан-копий документов, сопровождающих коммерческие сделки Компании.
- Контроль своевременности поступления, информационной полноты и правильности документов от Клиентов Компании, запрос недостающих документов.
- Обработка бумажных документов сопровождающих коммерческие сделки Компании в соответствии с регламентом Компании и правилами документооборота.
- Взаимодействие с сотрудниками коммерческого отдела по вопросам своевременности и качества, предоставляемых Клиентами Компании документов.
Условия работы.
- Рабочий день с 10-00 до 18-00
- Оформление по ТК РФ. Оплачиваемые отпуск и больничный, оплата работы аванс и зарплата, согласно оклада, зарплата белая 100% на карту Солид-Банк.
- Испытательный срок 3 месяца
- Зарплата (на руки) 25 000 руб. – 30 000 руб. (по результатам собеседования)
- После успешного прохождения испытательного срока полис ДМС за счет Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
500
USD
Международная группа компаний, ведущий импортер складского, строительного и силового оборудования, а также колес и колесных опор в связи с расширением отдела кадров приглашает на вакансию СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ.
ТРЕБОВАНИЯ:
законченное среднее-специальное образование по профилю (приветствуются выпускники колледжа электроники);