Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-10-20 17:57

Вакансия компании: ТИ-РЭКС
Создана: 20.10.2013
Регион: Орел
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • консультирование клиентов,
  • ведение переговоров,
  • оформление документов и договоров,
  • ведение статистики и баз данных,
  • организация и управление проектами.

Требования:

  • предусмотрено 3-х дневное обучение по профилю компании,
  • коммуникабельность,
  • целеустремленность,
  • желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • помощь в адаптации,
  • дружный коллектив,
  • рабочий день с 10.00 до 18.00, график 5/2,
  • перспектива карьерного и финансового роста.


Помощник руководителя/секретарь
2013-10-20 19:25
Вакансия компании: Пожидаев А.А.
Создана: 20.10.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Грамотное ведение переговоров с клиентами, работа с оптовыми клиентами, решение организационных вопросов, контроль над оформлением заявок, накладных, планирование и анализ работы, работа с текущей информацией, планирование работы.


Требования:

  • Полная обучаемость, умение работать в команде, организаторские способности, активная жизненная позиция, лидерские качества, работа с документацией и с большим объёмом информации.
  • Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат.

Условия :

  • Работа в комфортабельном офисе, карьерный рост, бесплатное обучение, возможна частичная занятость.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Секретарь
2013-10-20 20:04
Вакансия компании: ПРОДМИР, Торговая сеть
Создана: 20.10.2013
Регион: Жлобин
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 800 000  бел. руб.

Секретарь

ООО "Торговая сеть "ПРОДМИР", находящемуся в г. Жлобине Гомельской области, требуется секретарь.

 

Обязанности:

  • Документационное и информационное обеспечение деятельности директора предприятия.
  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
  •  Прием, оформление и обработка документов, оформление организационно-распорядительной документации в соответствии со стандартами унифицированной системы, прием и отправка почты, расшивка документов, ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в том числе в электронном виде).
  • Ведение архивного дела.
  • Копирование, сканирование документов на специально предназначенной для этого технике.
  • Ведение переговоров, делового общения, выполнение работы с использованием приемно-переговорных устройств и вычислительной техники.

Требования:

  • Среднее специальное, высшее экономическое, юридическое образование.
  • Желателен опыт работы в данной сфере.
  • Знание Word, Excel, Internet, умение работать с электронной почтой, с оргтехникой.
  • Организаторские способности, техника ведения переговоров, знание делопроизводства, ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность. 

Условия:

  • Заработная плата – от 2 800 000 рублей.
  • График работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, выходные – суббота, воскресенье.   


Помощник руководителя
2013-10-20 20:46
Вакансия компании: Геннадий
Создана: 20.10.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров.
  • Планирование, контроль и координирование работы сотрудников.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.

Условия:

  • При собеседовании.


Помощник директора
2013-10-20 21:16
Вакансия компании: Инвестиционно-венчурный фонд РТ
Создана: 20.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 500  руб.

Обязанности:

  • планирование и оптимизация рабочего графика руководителя,
  • координация действий Директора,
  • организация телефонных переговоров;
  • прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
  • подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует);
  • контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
  • прием и своевременное представление документов на подпись;
  • встреча и прием посетителей руководителя;
  • подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).


Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком
  • опыт работы от 1 года (желательно)

Условия:

  • постоянная работа
  • полная занятость
  • полный соцпакет


Ассистент отдела закупок - Офис
2013-10-20 22:03
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка отдела (руководитель - экспат),
  • устный / письменный перевод,
  • входящая / исходящая корреспонденция,
  • участие в проектах отдела.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно (обязательно);
  • опыт работы от полугода желателен;
  • пользователь ПК, знание Exсel и Power Point.

Условия:

  • график 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования, годовые премии;
  • полный соцпакет (льготное питание и ДМС);
  • возможность профессионального роста;
  • офис закупок м Медведково 10 мин корп. транспорт .


Помощник руководителя
2013-10-20 22:41
Вакансия компании: МЛ
Создана: 20.10.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   750  USD

Компании, работающей в сфере услуг, в связи с расширением требуется сотрудник на должность помощника руководителя/менеджер с организаторскими навыками, обладающий качествами лидера.
 

 ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • профессиональную подготовку,
  • обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • ставка + % от продаж;
  • график работы: с 10:00-17:00 (суббота, воскресенье выходной)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • навыки делового общения; 
  • презентабельный внешний вид; 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • решение организационных вопросов;
  • координация рабочего процесса ;
  • ведение обучения ;
  • ведение переговоров Методика анализа, сортировки и последующей работы с первичными данными.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное