Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Грамотное ведение переговоров с клиентами, работа с оптовыми клиентами, решение организационных вопросов, контроль над оформлением заявок, накладных, планирование и анализ работы, работа с текущей информацией, планирование работы.
Требования:
Полная обучаемость, умение работать в команде, организаторские способности, активная жизненная позиция, лидерские качества, работа с документацией и с большим объёмом информации.
Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат.
Условия :
Работа в комфортабельном офисе, карьерный рост, бесплатное обучение, возможна частичная занятость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
2 800 000
бел. руб.
Секретарь
ООО "Торговая сеть "ПРОДМИР", находящемуся в г. Жлобине Гомельской области, требуется секретарь.
Обязанности:
Документационное и информационное обеспечение деятельности директора предприятия.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
Прием, оформление и обработка документов, оформление организационно-распорядительной документации в соответствии со стандартами унифицированной системы, прием и отправка почты, расшивка документов, ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в том числе в электронном виде).
Ведение архивного дела.
Копирование, сканирование документов на специально предназначенной для этого технике.
Ведение переговоров, делового общения, выполнение работы с использованием приемно-переговорных устройств и вычислительной техники.
Требования:
Среднее специальное, высшее экономическое, юридическое образование.
Желателен опыт работы в данной сфере.
Знание Word, Excel, Internet, умение работать с электронной почтой, с оргтехникой.
Организаторские способности, техника ведения переговоров, знание делопроизводства, ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность.
Условия:
Заработная плата – от 2 800 000 рублей.
График работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, выходные – суббота, воскресенье.
Вакансия компании: Инвестиционно-венчурный фонд РТ
Создана: 20.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 500
руб.
Обязанности:
планирование и оптимизация рабочего графика руководителя,
координация действий Директора,
организация телефонных переговоров;
прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует);
контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
прием и своевременное представление документов на подпись;
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
750
USD
Компании, работающей в сфере услуг, в связи с расширением требуется сотрудник на должность помощника руководителя/менеджер с организаторскими навыками, обладающий качествами лидера.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
профессиональную подготовку,
обучение;
возможность карьерного роста;
ставка + % от продаж;
график работы: с 10:00-17:00 (суббота, воскресенье выходной)
ТРЕБОВАНИЯ:
навыки делового общения;
презентабельный внешний вид;
ОБЯЗАННОСТИ:
решение организационных вопросов;
координация рабочего процесса ;
ведение обучения ;
ведение переговоров Методика анализа, сортировки и последующей работы с первичными данными.