Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-10-16 10:31

Вакансия компании: Трейдинг Центр Калуга
Создана: 16.10.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководителя
  • приём входящих звонков
  • печать необходимых документов
  • размещение рекламы

Требования:

  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • корпоративное обучение
  • карьерный рост


Оператор call-центра
2013-10-16 10:31
Вакансия компании: Трейдинг Центр Калуга
Создана: 16.10.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности

  • приём входящих звонков
  • консультирование клиентов по услугам компании
  • назначение встреч к специалистам

Требования

  • грамотно поставленная речь
  • уверенное знание ПК
  • навыки быстрой печати

Условия:

  • график 5/2
  • корпоративное обучение


Личный помощник руководителя
2013-10-16 10:31
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 16.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Если вы активный, целеустремленный человек,который  готов к частым командировкам заграницу, а так же в Москву и Сочи - эта вакансия для Вас!


Личный помощник руководителя в нашей компании - это не секретарь!

Помощник не будет заниматься бумажной работой, его задача: помогать руководителю компании расширять бизнес и общаться с клиентами.


Обязанности: 

  • Административная и представительская поддержка руководителя;
  • Сопровождение директора на официальных встречах, помощь в переговорах.

Требования:

  • Возможны кандидаты только с разговорным английским языком! 
  • Опыт работы секретарем, или личным помощником руководителя от 2-3 лет!
  • Готовность к командировкам;
  • Пунктуальность, целеустремленность.

Условия: 

  • Официальное оформление;
  • Перспективы роста в крупной компании;
  • Стабильный оклад + оплата командировок.


Офис-менеджер / Специалист / Секретарь со знанием анг.языка
2013-10-16 10:32
Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
ГК «Карло Пазолини» на постоянную работу приглашает на работу Специалиста

Обязанности:
Организация зарубежных командировок сотрудников.
Организация пребывания иностранных лиц по приглашению руководства.
Заключение, сопровождение, контроль договоров с поставщиками товаров и услуг ( мобильная связь, полиграфия, сувенирная продукция и т.п.)

Требования:
Опыт работы по функциональным обязанностям не менее 1 года.
Уверенный пользователь ПК.
Английский язык.
Опыт организации зарубежных командировок в/из России.
Организованность, доброжелательность, ответственность, готовность работать с большим объемом информации.

Условия:
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
График работы – пятидневка, 9.00 – 17.30.
Оклад – 46 000 рублей.
Корпоративная моб. связь.
После исп. срока – оплата ДМС, скидки на продукцию компании.
Офис класса «А» - Саларьево, 4 км от МКАД по Киевскому шоссе ( от м. Юго-Западная корпоративный транспорт каждый час )

Администратор
2013-10-16 10:32
Вакансия компании: Трейдинг Центр Калуга
Создана: 16.10.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности

  • встреча клиентов 
  • консультирование клиентов по предоставляемым услугам
  • контроль за порядком в офисе

Требования:

  • грамотная речь

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя
  • корпоративное обучение


Офис-менеджер
2013-10-16 10:32
Вакансия компании: Трейдинг Центр Калуга
Создана: 16.10.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов по услугам компании
  • ведение внутреннего документооборота

Требования:

  • грамотная речь
  • дисциплинированность

Условия:

  • корпоративное обучение
  • карьерный рост 
  • оплата (оклад +%)


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-10-16 10:33
Вакансия компании: Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков,
  • Прием и обработка деловой корреспонденции, входящей и исходящей документации,
  • Организация встреч, прием гостей (чай, кофе),
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Ведение рабочего календаря руководителя
  • Ведение деловой переписки (на английском и русском языках),Организация деловых поездок,
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение протокола совещаний (в т.ч. на английском языке)
  • Подготовка презентаций

Требования: 

  • Гражданство РФ,
  • Законченное высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет (Обязателен),
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet),
  • Опыт и навыки работы с офисной орг.техникой,
  • Уровень владения английским языком от UPPER INTERMEDIATE,
  • Презентабельный внешний вид,
  • Ответственность, грамотность, исполнительность 
Условия:
  • График 5/2 с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы м. Полежаевская (шаговая доступность)


Education assistant
2013-10-16 10:35
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Корпорация The Estée Lauder Companies, один из ведущих мировых производителей и распространителей косметики, парфюмерии, средств макияжа широко известных марок класса люкс, объявляет конкурс на замещение позиции

Ассистент отдела обучения (бренд M-A-C):


Обязанности:
  • Ежедневно помогает в организации работы Национального менеджера по обучению.
  • Осуществляет коммуникации со штаб-квартирами по всем вопросам бренда, организует визиты гостей (визы, гостиницы).
  • Осуществляет коммуникации по организационным вопросам с другими отделами компании.
  • Организация всех мероприятий отдела обучения: тренинги, митинги, конференции, собрания консультантов и иное.
  • Весь документооборот для проведения мероприятий отдела обучения.
  • Организация всех командировок сотрудников отдела обучения, документационная поддержка.
  • Осуществление переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятию, подготовка необходимых документов для производства.
  • Обеспечение тренингов и иных мероприятий отдела обучения необходимыми материалами (тестеры, подарки, печатные материалы и иное). Обеспечение доставки и транспортировки информационных и иных материалов отдела обучения на склад - со склада, а также в регионы и СНГ.
  • Ведение статистики и аналитики отдела обучения.
  • Заказ необходимых материалов для мероприятий отдела обучения.

Требования:
  • Неполное высшее/Высшее образование.
  • Свободное владение английским языком (устный и письменный).
  • Опыт работы на административной позиции от 6 месяцев.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel !), умение работать с документами (Word, Excel).

Условия:
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Офис м. Павелецкая.
  • Оформление через кадровое агентство по ТК.
  • ДМС, включая стоматологию, с первого дня работы.


Помощник руководителя
2013-10-16 10:36
Вакансия компании: АйПи Медиа Системс
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от года;
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet), оргтехника;
  • Самостоятельное мышление, ответственность, инициатива, хорошая деловая хватка, коммуникабельность и организаторские навыки, доброжелательность, отличный русский письменный язык.
 

Обязанности:

  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, контроль исполнения поручений;
  • Сбор, анализ и систематизация внутренней информации;
  • Административная помощь руководителю (деловое расписание, организация совещаний);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.).
 

Условия:


  • График работы 5/2;
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 часов;
  • Мы гарантируем: своевременную оплату, работу в дружном коллективе.
  • Офис м. Митино


Офис-менеджер
2013-10-16 10:41
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 16.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   23 000  руб.

Требования: Грамотная письменная и устная речь. Умение работать с большими объемами информации‚ способность к самоорганизации. Уверенное пользование ПК‚ хорошее знание оргтехники.  дисциплинированность‚ отличные коммуникативные навыки‚ внимательность‚ ответственность‚ активность‚ аналитические способности. Обязанности: Взаимодействие с сотрудниками компании по решению организационных вопросов. Прием и распределение всех входящих звонков. Документальное сопровождение командировок . Ведение деловой переписки по указанию руководителя. Организация бесперебойной работы городских телефонов и сотовой связи. Условия: Работа в стабильной, успешной компании. Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет. Возможности профессионального и карьерного роста. Заработная плата от 19 000 руб.



Персональный ассистент руководителя
2013-10-16 10:44
Вакансия компании: ПиР, Группа компаний
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя.
  • Встреча посетителей руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование.
  • Организация деловых поездок, командировок.
  • Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций.
  • Выполнение письменных и устных переводов.
  • Выполнение поручений руководителя.

 


Требования:

  • Опыт работы в крупных компаниях.
  • Опыт работы персональным ассистентом первых лиц компании от 3 лет.
  • Знание английского языка - свободный уровень.
  • Знание немецкого языка - разговорный уровень.
  • Навыки работы с большими объемом информации.
  • Навыки ведения деловой переписки.
  • Знание делового этикета.


Условия:

  • Место работы - ул.Люблинская, д.141 (м.Марьино, м.Текстильщики, м. Красногвардейская).
  • Оформление строго по ТК.




Секретарь / помощник руководителя
2013-10-16 10:47
Вакансия компании: РЕНОВА, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы приемной
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Паспортно-визовая поддержка
  • Оформление командировок
  • Организация приема посетителей
  • Выполнение личных поручений

Требования:

  • Владение английским языком (уровень не ниже Intermediate)
  • Знание основ документооборота
  • Отличное владение ПК (пакет MS Office), мини-АТС, офисной оргтехникой
  • Опыт работы от 5-и лет у руководителей первого уровня крупных бизнес структур
  • Опыт работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Компенсация мобильной связи
  • Возможность обучения и развития


Ассистент проектов
2013-10-16 10:55
Вакансия компании: Региональный Экологический Центр Центральной Азии
Создана: 16.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка финансовых и информационных отчетов по проектам;
  • Организационное и логистическое сопровождение деятельности программы;
  • Координация проектов, взаимодействие с директорами страновых офисов РЭЦЦА, а также с партнерскими неправительственными организациями;
  • Подготовка проектных идей по проектам совместно с местными партнерами в сотрудничестве с менеджерами проектов и программы;
  • Содействие в поиске и сборе информации для аналитических проектов программы;
  • Обновление информации на веб - странице программы на сайте РЭЦЦА. 

Требования:

  • Высшее образование (экология, экономика или социология);
  • Опыт работы в сфере экологии или экономики не менее одного года;
  • Опыт работы в международных организациях желателен;
  • Владение офисными программами на уровне опытного пользователя и основной офисной техникой;
  • Инициативность, оперативность, коммуникабельность, умение грамотно излагать свои мысли, как устно, так и письменно;
  • Знание английского языка обязательно.

Условия:

  • Выход на работу: 11 ноября 2013 года;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • График работы – 9:30-18:30, перерыв на обед – 13:00-14:00


Department Assistant
2013-10-16 10:57
Вакансия компании: Nissan Manufacturing Rus
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Department Assistant.

 

Responsibilities:

  • General administrative support to Directors of the department in the day-to-day operations;
  • Administrative support to the members of the team;
  • Answering and processing incoming calls;
  • Translation/interpreting;
  • Travel support (visa support, hotel/ticket reservations);
  • Meeting department guests, project assistance;
  • Preparing, editing and copying/faxing documents, reports preparation, making presentations;
  • Parcels/mail sending;
  • Other functions as assigned by the Departments Directors and Managers.

Requirements:

  • Higher education;
  • Prior experience with administration support is an advantage;
  • Knowledge of MS Word, Excel, PowerPoint;
  • Fluent English.


Personal Assistant to CEO
2013-10-16 10:59
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Your responsibilities will include, but will not be limited to:

  • Assistance in daily activities
  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Record keeping and deadlines coordination
  • Assistance in coordinating meetings, seminars, conferences
  • Providing travel support
  • Taking part in organizing and coordinating internal department events
  • Proof-reading and formatting documents
  • Expenses reporting
  • Controlling document flow
  • Translations
  • Handle a wide range of information requests

Candidate  profile:

  • University Degree
  • Native Russian, fluent English
  • Excellent PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Strong administrative skills
  • Excellent drafting skills both in English and Russian
  • Accuracy and reliability
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus

Employment terms:

  • Attractive remuneration level
  • Wide social package
  • Challenging work in international environment
  • Professional growth opportunities
  • Great team
  • Office location: Central Moscow (7-10 min walk from Paveletskaya station.)


Офис-менеджер
2013-10-16 11:00
Вакансия компании: Группа компаний Аркадия Новикова
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

- прием и распределение входящих звонков;

- деловая переписка;

- помощь руководству Компании в исполнении административных вопросов;

- заказ канцтоваров;

- сбор данных; аналитика; формирование отчетов.

 

Требования:

- образование высшее/ неполное высшее;

- знание делопроизводства, деловой переписки и делового этикета;

- знание MS Office, уверенном уровень;

- приятная внешность, правильная речь.

- коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость.

- английский язык разговорный

Пожалуйста, присылайте резюме с фотографией.

Условия:

Работа в офисе ресторанного холдинга.

- оформление по ТК;

- график работы: 5/2 с 10:00 до 18:00;

- бесплатное питание;

- место работы: М. Маяковская.



Помощник менеджера
2013-10-16 11:01
Вакансия компании: ServiceInform
Создана: 16.10.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 600  грн.

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность,
  • обучаемость, добросовестность.
  • знание ПК на уровне пользователя.


Обязанности:

  • работа с людьми, документами, интернет,
  • выполнение поручений менеджера.

Условия:

  • работа в офисе, пятидневная рабочая неделя(сб.,вс.- выходной), с 9 до 17.
  • возможна подработка и гибкий график.
  • обучение бесплатное.


Ассистент руководителя
2013-10-16 11:04
Вакансия компании: ЕФ-Пласт
Создана: 16.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши пожелания:

  • высшее лингвистическое (филологическое) образование;
  • отличное знание английского языка;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • эрудированность, аккуратность, педантичность, ответственность;
  • презентабельный внешний вид;

Обязанности:

  • помощь руководителю в ведении деловой переписки и переговоров;
  • организация поездок и загранкомандировок руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.

 

Мы предлагаем: 

  • работу в стабильной динамично развивающейся компании;
  • трудоустройство согласно КЗоТ Украины;

Дополнительная информация:

  • местонахождения офиса: район метро Лукьяновская;
  • график работы: с 9.00 до 18.00.
  • просьба, присылать резюме обязательно с фото. Наличие рекомендаций приветствуется.


Assistant of Supervisory Board Office
2013-10-16 11:05
Вакансия компании: ПРАВЭКС-БАНК, ГРУППА INTESA SANPAOLO
Создана: 16.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Assistant of Supervisory Board Office

 

Role: Full-scope qualified support to administrative routine of the Chairman of the SB and the Office


Requirements:

  • University degree.
  • Working experience more than 1 year in Banks with foreign capital (Assistant to high level manager).
  • High level and professional English.

Professional skills:

  • Knowledge of banking terminology.
  • Translation / interpreting.
  • Processing of big information stock.
  • Etiquette.
  • Ability to work with tight deadlines.

Key responsibilities:

  • Drafting / translation / registration of documents.
  • Maintenance of document registers.
  • Trip arrangements.
  • Office maintenance.

Personal qualities:

  • Pro-active.
  • Result – orientated.
  • Duty performance.
  • Team player.
  • Communication.


The company offers:

  • Challenging job in the international environment.
  • Competitive level of remuneration.
  • All labour legislation guarantees.
  • Internal trainings.

 

Направляя резюме (или другие документы, связанные с трудоустройством),  кандидат  предоставляет своё согласие ПАОКБ «ПРАВЭКС-БАНК»  (далее – Банк) на обработку (сбор, регистрация, накопление, хранение, адаптирование, изменение, восстановление, использование и распространение (распространение, реализация, передача), обезличивание, уничтожение) персональных данных с целью обеспечения реализации трудовых отношений.

Также, кандидат соглашается с тем, что его персональные данные могут быть переданы/распространены/раскрыты третьим лицам и материнской компании Банка, которой является Интеза Санпаоло С.п.А.

Кандидат предоставляет своё согласие на то, что его персональные данные могут быть включены в Базу персональных данных ПАОКБ «ПРАВЭКС-БАНК».

Кандидат подтверждает, что ему понятны его права, указанные в статье 8 Закона Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010г. № 2297, а также цель обработки его персональных данных, в том числе сбора его персональных данных Банком.



Администратор офиса в г.Салават
2013-10-16 11:05
Вакансия компании: Успех, г. Уфа
Создана: 16.10.2013
Регион: Салават
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Ведение административно-хозяйственной деятельности филиала
  • Оформление документов (в основном для иммиграционных разрешений)
  • Прием / распределение телефонных звонков;
  • Контроль входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение деловой переписки
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Перевод (при необходимости)
Требования:
  • Образование: Высшее
  • ПК: Обязательно, отличное знание Microsoft Office (word, excel, outlook)
  • Английский язык, свободное владение!!!!!!!!!
  • Водительские права категории B-желательно

Условия:
  • Филиал корпорации в г. Салават, РБ
  • Режим работы: с 9:00 до 17:00, выходные:суббота, воскресенье
  • Форма оплаты труда (оклад, премии, бонусы): от 35000рублей
  • Испытательный срок: 3 месяца, Критерии успешного прохождения испытательного срока-точность работ и поступков -Тип оформления: срочный трудовой договор на период с октября 2013 по 2016
  • Отпуск и его оплата: в соответствии с законодательством
  • Компенсация использования автомобиля
  • Компенсация использования мобильной связи

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное