Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ГК «Карло Пазолини» на постоянную работу приглашает на работу Специалиста
Обязанности: Организация зарубежных командировок сотрудников. Организация пребывания иностранных лиц по приглашению руководства. Заключение, сопровождение, контроль договоров с поставщиками товаров и услуг ( мобильная связь, полиграфия, сувенирная продукция и т.п.)
Требования: Опыт работы по функциональным обязанностям не менее 1 года. Уверенный пользователь ПК. Английский язык. Опыт организации зарубежных командировок в/из России. Организованность, доброжелательность, ответственность, готовность работать с большим объемом информации.
Условия: Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. График работы – пятидневка, 9.00 – 17.30. Оклад – 46 000 рублей. Корпоративная моб. связь. После исп. срока – оплата ДМС, скидки на продукцию компании. Офис класса «А» - Саларьево, 4 км от МКАД по Киевскому шоссе ( от м. Юго-Западная корпоративный транспорт каждый час )
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 16.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Корпорация The Estée Lauder Companies, один из ведущих мировых производителей и распространителей косметики, парфюмерии, средств макияжа широко известных марок класса люкс, объявляет конкурс на замещение позиции
Ассистент отдела обучения (бренд M-A-C):
Обязанности:
Ежедневно помогает в организации работы Национального менеджера по обучению.
Осуществляет коммуникации со штаб-квартирами по всем вопросам бренда, организует визиты гостей (визы, гостиницы).
Осуществляет коммуникации по организационным вопросам с другими отделами компании.
Организация всех мероприятий отдела обучения: тренинги, митинги, конференции, собрания консультантов и иное.
Весь документооборот для проведения мероприятий отдела обучения.
Организация всех командировок сотрудников отдела обучения, документационная поддержка.
Осуществление переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятию, подготовка необходимых документов для производства.
Обеспечение тренингов и иных мероприятий отдела обучения необходимыми материалами (тестеры, подарки, печатные материалы и иное). Обеспечение доставки и транспортировки информационных и иных материалов отдела обучения на склад - со склада, а также в регионы и СНГ.
Ведение статистики и аналитики отдела обучения.
Заказ необходимых материалов для мероприятий отдела обучения.
Требования:
Неполное высшее/Высшее образование.
Свободное владение английским языком (устный и письменный).
Опыт работы на административной позиции от 6 месяцев.
ПК - уверенный пользователь (Excel !), умение работать с документами (Word, Excel).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
23 000
руб.
Требования: Грамотная письменная и устная речь. Умение работать с большими объемами информации‚ способность к самоорганизации. Уверенное пользование ПК‚ хорошее знание оргтехники. дисциплинированность‚ отличные коммуникативные навыки‚ внимательность‚ ответственность‚ активность‚ аналитические способности. Обязанности: Взаимодействие с сотрудниками компании по решению организационных вопросов. Прием и распределение всех входящих звонков. Документальное сопровождение командировок . Ведение деловой переписки по указанию руководителя. Организация бесперебойной работы городских телефонов и сотовой связи. Условия: Работа в стабильной, успешной компании. Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет. Возможности профессионального и карьерного роста. Заработная плата от 19 000 руб.
Вакансия компании: ПРАВЭКС-БАНК, ГРУППА INTESA SANPAOLO
Создана: 16.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Position: Assistant of Supervisory Board Office
Role: Full-scope qualified support to administrative routine of the Chairman of the SB and the Office
Requirements:
University degree.
Working experience more than 1 year in Banks with foreign capital (Assistant to high level manager).
High level and professional English.
Professional skills:
Knowledge of banking terminology.
Translation / interpreting.
Processing of big information stock.
Etiquette.
Ability to work with tight deadlines.
Key responsibilities:
Drafting / translation / registration of documents.
Maintenance of document registers.
Trip arrangements.
Office maintenance.
Personal qualities:
Pro-active.
Result – orientated.
Duty performance.
Team player.
Communication.
The company offers:
Challenging job in the international environment.
Competitive level of remuneration.
All labour legislation guarantees.
Internal trainings.
Направляя резюме (или другие документы, связанные с трудоустройством), кандидат предоставляет своё согласие ПАОКБ «ПРАВЭКС-БАНК» (далее – Банк) на обработку (сбор, регистрация, накопление, хранение, адаптирование, изменение, восстановление, использование и распространение (распространение, реализация, передача), обезличивание, уничтожение) персональных данных с целью обеспечения реализации трудовых отношений.
Также, кандидат соглашается с тем, что его персональные данные могут быть переданы/распространены/раскрыты третьим лицам и материнской компании Банка, которой является Интеза Санпаоло С.п.А.
Кандидат предоставляет своё согласие на то, что его персональные данные могут быть включены в Базу персональных данных ПАОКБ «ПРАВЭКС-БАНК».
Кандидат подтверждает, что ему понятны его права, указанные в статье 8 Закона Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010г. № 2297, а также цель обработки его персональных данных, в том числе сбора его персональных данных Банком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Должностные обязанности:
Ведение административно-хозяйственной деятельности филиала
Оформление документов (в основном для иммиграционных разрешений)
Прием / распределение телефонных звонков;
Контроль входящей и исходящей корреспонденции
Ведение деловой переписки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Перевод (при необходимости)
Требования:
Образование: Высшее
ПК: Обязательно, отличное знание Microsoft Office (word, excel, outlook)
Английский язык, свободное владение!!!!!!!!!
Водительские права категории B-желательно
Условия:
Филиал корпорации в г. Салават, РБ
Режим работы: с 9:00 до 17:00, выходные:суббота, воскресенье
Форма оплаты труда (оклад, премии, бонусы): от 35000рублей
Испытательный срок: 3 месяца, Критерии успешного прохождения испытательного срока-точность работ и поступков -Тип оформления: срочный трудовой договор на период с октября 2013 по 2016
Отпуск и его оплата: в соответствии с законодательством