Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работi з клieнтами



Менеджер по работі з клієнтами
2013-10-09 00:18

Вакансия компании: МегаАвто
Создана: 09.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

Терміново потрібен працівник в офіс, досвід роботи не обов’язково,  З/п ставка, + бонус, оплата щотижнева.


Обовязки:

  • прийом та здійснення дзвінків;
  • введеня первинної документації, звітності;
  • організація переговорів;
  • підтримання та контроль офісного стану.


Вимоги до кандидата:

  • чоловік або жінка до 28 років;
  • вільне володіння українською та російською мовами;
  • поставлена вимова, чітка дикція;
  • стійкість до стресових ситуацій;
  • вміння проявляти ініціативу в вирішенні різноманітних питань;
  • відчуття субординації.
  • Для быстрого рассмотрения вашей кандидатуры звоните по тел:  
    • (099) 503-63-86;

      (068) 307-97-26;

      (063) 873-44-64,  Татьяна! 

    Каждую кандидатуру рассмотрим индивидуально и с каждым проведем персональное собеседование
  • Прошу резюме не присылать все вопросы по телефоне.


Менеджер по подбору автомобилей
2013-10-09 00:18
Вакансия компании: МегаАвто
Создана: 09.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

Обязанности:

  • ведение переговоров с потенциальными клиентами автосалона;
  • отбор автомобилей, которые подходят по требованиям покупателей;
  • все происходит в телефонном режиме, без выездов, без поиска клиентов.

Требования:

  • грамотная, четкая, убедительная речь;
  • желательно знание марок автомобилей
  • можно без опыта работы

Условия:

  • работа в офисе, без выездов;
  • понедельная выплата зарплаты;
  • трудоустройство;
  • возможность карьерного роста.
  • заработная плата 5500 грн/мес
  • Для быстрого рассмотрения вашей кандидатуры звоните по тел:  
    • (099) 503-63-86;

      (068) 307-97-26;

      (063) 873-44-64,  Татьяна! 

    Каждую кандидатуру рассмотрим индивидуально и с каждым проведем персональное собеседование
  • Прошу резюме не присылать все вопросы по телефоне.


Менеджер в офис
2013-10-09 00:18
Вакансия компании: МегаАвто
Создана: 09.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

Менеджер в офіс

Терміново потрібен працівник в офіс, досвід роботи не обов'язково,  З/п ставка, + бонус, оплата щотижнева.

Обовязки:

  • прийом та здійснення дзвінків;
  • введеня первинної документації, звітності;
  • організація переговорів;
  • підтримання та контроль офісного стану.

Вимоги до кандидата:

  • вільне володіння українською та російською мовами;
  • поставлена вимова, чітка дикція;
  • стійкість до стресових ситуацій;
  • вміння проявляти ініціативу в вирішенні різноманітних питань;
  • відчуття субординації.
  • Для быстрого рассмотрения вашей кандидатуры звоните по тел:  
    • (099) 503-63-86;

      (068) 307-97-26;

      (063) 873-44-64,  Татьяна! 

    Каждую кандидатуру рассмотрим индивидуально и с каждым проведем персональное собеседование
  • Прошу резюме не присылать все вопросы по телефоне.


Диспетчер в автосалон
2013-10-09 00:18
Вакансия компании: МегаАвто
Создана: 09.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

Мы компании, которая занимается торговлей б.у. автомобилями, автоконфискатом и залоговым транспортом, на постоянную работу требуется менеджер по продажам. Человек, который умеет не только впитывать новые знания, а и сможет своими навыками и качествами поднять продажу автомобилей в компании на новый уровень. Мы не ищем простого менеджера, нам нужен потенциальный партнер по бизнесу, который будет на 100% вовлечен в дело и сделает максимум для его развития.

Требования:

  • Возраст  18-28 лет.
  • Желательно опыт работы в автомобильном бизнесе.
  • Умение продавать: эффективно, с умом, обаянием, профессионализмом
  • Коммуникабельность.
  • Грамотность.
  • Знание ПК и офисных приложений.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону и в офисе.
  • Подготовка автомобилей к продаже.
  • Обработка интернет-заявок на оценку и продажу автомобилей.
  • Ведение учета.
  • Аналитика.

Условия работы:

  • Полный рабочий день с 9 до 19:00,
  • Бонусы за каждый проданный автомобиль.
  • Возможность карьерного роста. Зарплата: от 4000 гривен.
  • Официальное трудоустройство.
  • Для быстрого рассмотрения вашей кандидатуры звоните по тел:  
    • (099) 503-63-86;

      (068) 307-97-26;

      (063) 873-44-64,  Татьяна! 




Авто-брокер
2013-10-09 00:18
Вакансия компании: МегаАвто
Создана: 09.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

В авто салон нужны авто брокера

Обязанности:

  • авто брокер в автосалон по набору автомобилей,
  • работа в офисе на телефонных звонках,

Условия:

  • есть перспектива карьерного и финансового роста
  • заработная плата 1500 грн. в нед.  
  • выплата еженедельно.
  • обучение в процессе работы.
  • Для быстрого рассмотрения вашей кандидатуры звоните по тел:  
    • (099) 503-63-86;

      (068) 307-97-26;

      (063) 873-44-64,  Татьяна! 



Помощник руководителя
2013-10-09 00:22
Вакансия компании: Боно, ООО
Создана: 09.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500 000  бел. руб.
Служба корпоративного питания Bono  (ст.м. Кунцевщина) приглашаем на работу помощника руководителя

Обязанности:

  • ежедневная выписка накладных,
  • формирование общей таблицы заказов,
  • оформление ежедневных и еженедельных меню,
  • выполнение текущих поручений (проведение тендеров среди поставщиков услуг и товаров), решение текущих вопросов связанных с доставкой заказов

Требования: 

  • девушка до 30 лет, не студент дневного отделения
  • уверенное владение Exsel, Word
  • желателен опыт работы в 1С. 
  • высокий темп работы обязателен
  • ответственность.
 
Условия:
  • занятость в офисе  пн-пт с 9.00 до 12.00, сб-вск выходной + бесплатное питание 
 
Для записи на собеседовании необходимо выслать резюме.


Персональный ассистент руководителей
2013-10-09 00:28
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент руководителя

Компания Ренессанс страхование приглашает кандидатов на вакансию

Персональный ассистент руководителей


Мы приглашаем кандидатов с:

  • Высшим образованием
  • Опытом работы персональным ассистентом от 1 года или в административном секторе
  • Навыками составления презентаций в Power Point
  • Навыками организации командировок и ведения протоколов совещаний
  • Активной жизненной позицией, готовностью к режиму многозадачности

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителей, помощь отделу, составление аналитических отчетов, составление презентаций, организация командировок, отслеживание распоряжение.
  • Выполнение личных поручений, протоколирование хода и итогов совещаний.

Условия:

  • Мы предлагаем достойный уровень компенсации.
  • Возможности развития внутри компании.
  • График работы - с 9-30 до 18-30.
  • Офис - м. Павелецкая, Пролетарская.
  • Медицинская страховка.
  • Льготы на фитнес, услуги банков, страхование.


Административный помощник
2013-10-09 01:00
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 09.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центр сопровождения клиентских операций ОАО "Сбербанк России" открывает конкурс на позицию "Административный помощник - референт" директора


Обязанности:

·         Организационное обеспечение деятельности руководителя

·         Координация звонков и документации с учётом приоритетов

·         Ведение деловой переписки

·         Взаимодействие с деловыми партнерами и руководителями подразделений        банка по поручению руководителя

·         Организация и проведение видеоконференций, совещаний

·         Подготовка и анализ документов (приказы, служебные записки, отчеты)

         


Требования:

·        Высшее образование (государственные ВУЗы)

·        Опыт работы на административных позициях от 3-х лет

·        Умение эффективно работать в режиме многозадачности с большими объёмами информации

·        Знание норм делового этикета

·        Грамотная письменная и устная речь

·        Опытный пользователь ПК

·        Ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, интеллигентность, высокий уровень культуры

       

       
Условия:

·         Трудоустройство согласно ТК РФ

·         График работы 5/2, ненормированный рабочий день 

·         Полный социальный пакет (включая ДМС)

·         Корпоративное обучение

·         Работа в Санкт-Петербурге, ст.м. Нарвская, Бизнес Центр «Нарвские ворота»

·         Заработная плата обсуждается индивидуально на интервью


 



Личный помощник директора
2013-10-09 03:33
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   270 000  руб.

Личный помощник учредителя компании. Ум, интеллект и искра в глазах. Та, о которой говорят: хороший помощник - это половина бизнеса. Шеф только подумает о чем-то, а она уже это предусмотрела и сделала. Карьера гарантируется. Либо Вы станете незаменимой, либо мы Вас уволим.


Помните фильм "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только больше работы с компьютером. И шеф мужчина.


Это не бумажная, а СВЕРХтворческая работа в интернете (70%) и с людьми (30%):

  • контроль работы дочерних предприятий
  • контроль работы веб-отдела
  • поиск новых модных брендов
  • поиск поставщиков модной одежды
  • создание новых концепций магазинов модной одежды
  • создание новых концепций фаст-фуда
  • создание новых концепций франшиз на любые темы
  • подбор красивых названий для новых франшиз
  • написание рекламных текстов
  • поиск дизайнеров логотипов и сайтов
  • поиск фрилансеров для создания новых сайтов
  • создание презентаций
  • работа пресс-секретаря
  • PR нашей компании
  • анти-PR конкурентов
  • создание и регистрация новых фирм
  • помощь в поиске новых кадров
  • выполнение личных поручений
  • максимальное ограждение шефа от ненужных бытовых и бизнес-проблем

В двух словах можно описать нашу фирму как творческая мастерская, только вместо картин или дизайна у нас придумываются и создаются новые франшизы, бизнес под ключ, бизнес-идеи, бизнес-проекты, бизнес-авантюры, бизнес-модели и бизнес-леди.

 

Девочки "Чай-кофе-ресепшн-потанцуем" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Нам нужны очень умные и яркие.

 
Требования:

  • Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Знание модных брендов
  • Отличное знание интернета.
 

Условия:

  • На испытательный срок зарплата не более 50 000 рублей, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.
  • График 5 дней с 11 и до 21, но ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
  • Офис в бизнес-центре, метро Смоленская, дружный коллектив. На данный момент на коммерческих должностях работают люди 25-40 лет, на секретарских и административных должностях работают девушки 18-29. Но мы, конечно, принимаем новых людей любого возраста и пола. 
  • Первые 1-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
  • Всем девушкам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.
  • Эта вакансия для карьеристов. Мы выращиваем настоящих бизнес-леди, а для этого придется попахать первые полгода-год и забыть про все, что у Вас есть или было до этого. 
  • В течение 6-12 месяцев возможно повышение для особо одаренных до заместителя шефа или директора-соучредителя дочерней фирмы, например: франчайзинговая сеть магазинов модной одежды, веб-студия, сеть услуг и т.д.
 

Примечания:

  • Быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей.
  • Работа у нас - это упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
  • Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает не резюме, а сопроводительные письма и анкеты. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 
 

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому НЕ рассматриваем резюме, если:

  • На фото плохо видно лицо или нет фото. Советуем добавить несколько фото в свое резюме или ссылку "Вконтакте". Но, если не нужна хорошая карьера, то не добавляйте.
  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Нужно МИНИМУМ полгода, чтобы стать специалистом на рынке франчайзинга. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свои условия на первые полгода, пока Вы будете осваивать новую профессию.
 

Ответы на некоторые вопросы соискателей:

  • Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.  
  • Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты и фирмы. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров-производителей одежды. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертая через полгода перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. По статистике, в нашей компании остается работать один из трех. Вот такая вот текучка. 
  • Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса
  • Прибыльная инициатива наказывается премиями и повышением зарплаты
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Мы - группа сверхмалых компаний, менее 100 человек в московских офисах, лидирующая на рынке создания франчайзинговых проектов и услуг. У нас 800 франчайзинговых сайтов, на рынке работаем более 20 лет. Наш шеф - самый известный и самый скандальны на рынке франчайзинга бизнесмен, 50 лет. Мы набираем команду умных, жадных, честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет. 
  • Согласно нового закона мы не должны ограничивать прием на данную вакансию юношей и старушек. Поэтому, просто сообщаем: шеф - натурал (его бывшие подруги на всех экранах мелькают). А Вы сами думайте - отправлять ли резюме, нужен ли Вам такой шеф. А мы рассмотрим всех без исключения и никогда закон не нарушим.
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить.
  • Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт (всего у нас их около 1000). Спрашивать нас на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.
  • Текст вакансии писал шеф, размещала секретарь.
  • Вы можете спросить: так кто же нам нужен? Отвечаем: нам нужны породистые: умные или красивые. А Вы кто?
 

Секретари бывают нескольких типов:

 

(Зарплаты указаны из нашего собственного опыта, через 6 месяцев работы)

  1. Обычный секретарь. Чай, кофе, телефон, протокол, бумажки, авиабилеты. 30 000 на Новом Арбате, 50 000 в Люблино-Новогиреево.
  2. Переросток. Переросла тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше пока ничего не может. 40 000.
  3. Очень личный, т.е. подружка-любовница. Обожает шефа, ограждает от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу. 90 000 - 200 000.
  4. Референт, бизнес-ассистент. Та, которая говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, я все сделаю сама". От 90 000.
  5. Совмещение 3, 4, 7, 9, 10 пунктов - вымирающий вид, ценится на вес золота и встречается крайне редко, так как таких быстро разбирают в жены-партнеры, а еще лучше - в соратницы (пункт 15). 120 000 - 500 000.
  6. Секретарь мужчина (или женщина с мужским интеллектом). Умный, сообразительный, шустрый а-ля Александр Меншиков. Легко решает проблемы, но легко и создает. Вечная головная боль службы безопасности. 90 000.
  7. Секретарь-модель. Красива, хитра, уверенна в себе, немного ленива и капризна. Молодому и небогатому бизнесмену разорение, а взрослому и богатому польза. 60 000 + BMV.
  8. Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что помощники живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Таких брать опасно, может кофе шефу не подать, а на голову вылить :) 50 000 + замужество или увольнение через полгода.
  9. Красивая стерва. Любую конкурентку сожрет, не подавившись. Умного шефа уважает и позволяет ему все. Глупого использует в виде "консервы". Далеко пойдет как в политике, так и в бизнесе, если только раньше не найдет себе подходящего папика с уютным рублевским гнездышком. 60 000 + (да хоть миллиард, она любую сумму реализует).
  10. Муза. Никогда не пойдет на работу к тому, кто ей не нравится. Но, если пойдет, будет для него всем, будет готова для него на все и сделает его великим человеком (президентом, генералом, лауреатом). Из тех, про кого говорил Джон Леннон "За каждым великим мужчиной стоит женщина". 270 000 + брак + дом + любовь + весь мир к ногам.
  11. Правильная жена. Главное для нее - семейное гнездо. Всегда жалуется мужу на шефа, который всегда несправедлив. Из таких получаются отличные исполнители. 35 000. Каждый год повышение на 5 000 рублей.
  12. Неформал(ка). Любит мотоциклы, кроссовки вместо туфель, стеб над воспитанностью. Имеет ум, но не умеет его применять. Хороший специалист, но плохой секретарь или директор. 50 000. Работает недолго, потому что обязательно попадет в очередную передрягу.
  13. Девушка гоу-гоу. Хороший вкус. Обожает айфон, караоке и дорогие сумки. Искренне не понимает смысла жизни тех, кто уже 2 недели (ужас!) не был в модном клубе. К делам лучше не подпускать, но в приемной банка-нефти смотрится отлично. 50 000, но если найдет папика, то 300 000.
  14. Звезда. 3 раза за один день услышала комплименты. Приняла за чистую монету и повысила ставки. Падать обратно больно, но шанс всегда есть. Ведь из 100 комплиментов - один точно искренний. Эх, узнать бы, который... 40 000, но если шеф оценит, то 80 000.
  15. Соратница. Прошла все этапы 3, 4, 5, 10 и стала соучредителем. Часто говорит шефу "Милый, не мешай работать, без тебя прибыли намного больше." 450 000 (а если не дура, то в долларах). 
 

Просьба сообщить в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.

 

P.S. Для доходов более 100 000 нужно поработать не менее полугода, для доходов более 300 000 нужно не менее 2 лет. Быстрее и больше у нас зарабатывают только продажники и директора дочерних ООО.

 

И последнее:

 
  • Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
  • Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, авантюрный бизнес, капризный шеф, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
  • Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.
  • Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
 

Спасибо за понимание.

 


Офис-менеджер
2013-10-09 05:00
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 09.10.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 

Координация бизнес-процессов филиала - Региона Дальний Восток компании Розничная сеть МТС.

Контроль работы структурных подразделений: отдел строительства, отдел эксплуатации, отдел Арендных отношений и.т.д. Подготовка к проведению планёрок: сбор еженедельных показателей, ведение протокола планёрок. Формирование графика командировок. Заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников.

Организация корпоративных мероприятий.


Требования:
Рассматриваются кандидаты с опытом работы помощником руководителя, офис-менеджером от 0,5 года в крупных компаниях, с активной жизненной позицией, желанием расти профессионально, строить свою карьеру в крупной Федеральной компании. Навыки работы с офисной техникой: АТС, факс, принтер, сканер, копировальный аппарат, навыки работы на ПК: Word, Excel - обязательны.

Условия:

Официальная и своевременная заработная плата

Оформление в соответствии с ТК РФ

Добровольное медицинское страхование

Мобильная связь

Соц. пакет

Работа в крупной федеральной компании

Возможность профессионального, карьерного роста




Ассистент директора со знанием английского языка
2013-10-09 06:05
Вакансия компании: ЭкоНива, Российско-германская компания
Создана: 09.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Перевод документов, устные переводы на переговорах;
  • Организация и координация командировок, участие в командировках (Сибирь)
  • Административная поддержка  и оформление документов (командировочные, авансовые отчеты и т.д.)
  • Оформление виз (Германия, Англия, Швеция и т.д.)
  • Разработка аналитических и методических материалов по продуктам и услугам Компании;
  • Подготовка и реализация учебных программ, графиков проведения обучения и обеспечение их выполнения;

Навыки:

  • Английский язык -перевод, переписка, разговорный.
  • Опытный пользователь ПК

Личные и профессиональные качества:

  • Целеустремленность, аналитический склад ума, стремление к самообразованию, активная жизненная позиция, инициативность, системность, способность оперативно анализировать и обрабатывать большой поток информации, ориентация на результат, планирование и организация деятельности, работа в команде, эффективная коммуникация, ответственность, стрессоустойчивость.

 Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся федеральной компании.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата: оклад + система премирования.
  • Полная занятость
  • Командировки
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Пятидневная рабочая неделя понедельник-пятница с 08.00 до 17.00. (возможен ненормированный рабочий день)
  • Офис находится в г.Оби, доставка служебным транспортом с пл. К. Маркса (через пл.Труда, Станционную) и пос. Краснообск(по Петухова).


Специалист по сопровождению проектов
2013-10-09 06:25
Вакансия компании: УЗ ПРОМСВЯЗЬ, ОАО
Создана: 09.10.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Планирование и контроль сроков исполнения проекта;
  • Работа с документооборотом и с системой MS Project;
  • Расчет внутренних трудозатрат по проекту, подбор инструментов и анализ проекта, ТЭО проекта;
  • Деловая переписка и общение с партнерами, поиск партнеров (Аутсорсинг, Инсорсинг).
Требования:
  • Высокая степень обучаемости, знание английского языка, умение дипломатично решать проблемы внутри предприятия, умение работать с электронной документацией.
  • Обладать самоорганизованностью, не упускать мелочи, определять приоритеты и спокойно относиться к необходимости их изменения, пунктуальность и педантичность, умение работать в команде.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, оклад + бонусы: 50% квартальная и премии от закрытия/завершения проекта.


Ассистент директора по продажам
2013-10-09 07:18
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 09.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  •  предоставление отчетов,
  •  контроль качественного выполнения мониторинга цен конкурентов ОП,
  •  исполнение распоряжений директора по продажам
     

Требования:

  •  уверенный пользователь Ecxel,
  •  грамотная речь


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ,
  • официальная заработная плата,
  • компенсации: мобильная связь, IP - телефон, ДМС,
  • работа в команде профессионалов


Специалист коммерческого управления
2013-10-09 07:39
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 09.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Обязанности:  

  • обеспечение установки, функционирования платежных терминалов, контроль соблюдения стандартов внешнего вида
  • поддержание взаимоотношений с партнерами, контроль выполнения обязательств
  • разработка, внедрение мероприятий по продвижению дополнительных проектов и увеличению продаж
  • экспертное знание продукта, консультирование сотрудников салонов-магазинов МТС

Требования:

  • образование: высшее, среднее профессиональное
  • активная жизненная позиция
  • самоорганизованность и ответственность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • компенсации: мобильная связь, ДМС
  • работа в команде профессионалов
  • отсутствие командировок


Специалист коммерческого управления
2013-10-09 07:39
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 09.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Обязанности:  

  • обеспечение установки, функционирования платежных терминалов, контроль соблюдения стандартов внешнего вида
  • поддержание взаимоотношений с партнерами, контроль выполнения обязательств
  • разработка, внедрение мероприятий по продвижению дополнительных проектов и увеличению продаж
  • экспертное знание продукта, консультирование сотрудников салонов-магазинов МТС

Требования:

  • образование: высшее, среднее профессиональное
  • активная жизненная позиция
  • самоорганизованность и ответственность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • компенсации: мобильная связь, ДМС
  • работа в команде профессионалов
  • отсутствие командировок


Офис-менеджер
2013-10-09 07:49
Вакансия компании: TND, ТОО
Создана: 09.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • делопроизводство (кадровое, по основной деятельности)
  • административно - хозяйственная деятельность
  • визовая поддержка, организация поездок
  • выполнение личных поручений


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции
  • английский язык (письменный)
  • деловые качества: аккуратность
  • коммуникативность, исполнительность
  • наличие автомобиля будет плюсом


Условия:

  • заработная плата
  • компенсации по ГСМ и сотовой связи

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Помощник руководителя
2013-10-09 08:01
Вакансия компании: МЛ
Создана: 09.10.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   750  USD

Компании, работающей в сфере услуг, в связи с расширением требуется сотрудник на должность помощника руководителя/менеджер с организаторскими навыками, обладающий качествами лидера.
 

 ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • профессиональную подготовку,
  • обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • ставка + % от продаж;
  • график работы: с 10:00-17:00 (суббота, воскресенье выходной)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • навыки делового общения; 
  • презентабельный внешний вид; 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • решение организационных вопросов;
  • координация рабочего процесса ;
  • ведение обучения ;
  • ведение переговоров Методика анализа, сортировки и последующей работы с первичными данными.


Офис-менеджер
2013-10-09 08:01
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 09.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Филиал ООО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" в г. Новосибирск (Радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", "NRJ", "Романтика", "Шансон") объявляет конкурс на вакансию Секретарь офиса


Обязанности:

  • Прием звонков
  • Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция, приказы по основной деятельности, учет договоров и доверенностей)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль работы уборщицы, закупка канцелярии, воды и т.п.)
  • Отправка писем и руководство с курьером офиса
  • Решение организационных вопросов по командировкам (бронирование гостиницы, закупка билетов)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем или офис-менеджером не менее 1,5 лет
  • Знание основ кадрового делопроизводства
  • Опытный пользователь офисной техники и ПК - Outlook , Word, Excel, Fine Reader

Условия:

  • Молодой дружный коллектив
  • Офис на пл.Ленина
  • Официальное трудоустройство
  • Соц.пакет по ТК РФ


Офис-менеджер
2013-10-09 08:04
Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана: 09.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  КРУПНУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ КОМПАНИЮ  компанию, требуется СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ.

 

Это очень ответственная должность в нашей компании.  Вы будете совмещать очень много дел.

 Вы - ассистент руководителя, ответственный за планирование его графика.

Вы - ответственны за хранение и систематизацию важных документов.

Вы - ответственны за прием звонков. Вы должны обладать поставленной речью и уметь правильно построить диалог.

 

Нам не важен, но крайне желателен, Ваш опыт работы в аналогичной сфере, нам так же интересны Ваши результаты и достижения, которые Вы можете подтвердить..
 

Если Вы:
  • любите порядок во всем:делах, документах и т.д.
  • легко и быстро находите решения в различный ситуациях, можете вести много дел одновременно;
  • любите общаться с людьми, помогать им, умеете четко выражать свою идею и грамотно вести деловую переписку
  • готовы к большому объему работы, не боитесь трудностей и уверены, что сможете обеспечить бесперебойную работу всего офиса, то Вы именно тот, кто нам нужен.

Наши основные требования:
  • опытный пользователь ПК и оргтехники
  • обязательное знание английского и казахского языков (не ниже upper Intermediate,  Intermediate )
  • знание делопроизводства

Условия:

  • лучшему кандидату мы предоставим работу в престижной компании, возможность карьерного роста внутри компании, привлекательный соц.пакет.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ассистент директора по продажам
2013-10-09 08:07
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня, командировок.
  • Заказ гостиницы, билетов, регистрация документации.
  • Работа с почтой, прием звонков, организация встреч.
  • Работа в офисе.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы.
  • Свободное владение английским языком.
Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Достойный уровень заработной платы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное