Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания:
Российская консалтинговая компания, ориентированная на системные решения в области стратегического развития и эффективного управления бизнесом.
Требования:
Образование: высшее;
Опыт работы в должности секретаря / администратора / офис-менеджера / личного помощника от 2-х лет;
ПК: уверенное пользование
Английский язык (разговорный уровень и деловая переписка)
Деловые и личные качества: ответственность, коммуникабельность, внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Обслуживание офиса (закупка канцелярии, воды, продуктов, расходных материалов, орг. техники, заправка картриджей (вызов мастера), взаимодействие с системными администраторами, вызов рабочих и т. п.);
Документооборот (заключение договоров с поставщиками и оформление договоров и приложений для клиентов, выписка счетов, письма, приказы, доверенности, сканирование документов, отправка и прием факсов, ксерокопирование);
Ответы на телефонные звонки, чай, кофе гостям;
Выполнение поручений руководителя.
Условия:
Заработная плата: 40 000 руб.;
График работы: 5/2, полный рабочий день;
Оформление по ТК РФ;
Месторасположение компании: м. Перово (2 мин. пешком от метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ООО "Новая Почта" - лидер экспресс-доставки грузов и корреспонденции по всей Украине, проводит конкурс на вакансию "Помощник руководителя с проектной работы"
Требования:
высшее образование
уверенный пользователь MS Office, MS Project
знание английского языка на разговорном уровне
ответственность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокий уровень самодисциплины, настойчивость
Обязанности:
координация текущих проектов компании, находящихся под личным контролем руководства
организация внутренних заседаний ТОП-менеджмента компании
организация встреч гостей компании
планирование, координация и ведение рабочего графика руководства
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
15 000
руб.
Обязанности:
1. Квалифицированно и оперативно осуществлять диспетчеризацию электронных, телефонных, почтовых и личных внешних обращений в офис предприятия (ежедневно); 2. Осуществлять необходимые для решения задач предприятия внешние контакты (спецсвязь, почта и т.д.) с целью получения и отправления писем, бандеролей, посылок и т.п.; 3. В установленном на предприятии порядке вести делопроизводство (обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение папок, отработка резолюций руководителя, подшивка и хранение документов и т.д.); 4. Выполнять подготовку, электронный набор и оформление писем; 5. Доброжелательно и по-деловому взаимодействовать с руководителями Отделов и другими сотрудниками предприятия по кругу вопросов, входящих в компетенцию офис-менеджера (подготовка писем, множительные работы и т.п.); 6. Выполнять работу с Электронной почтой предприятия в части приема, перенаправления, сохранения и регистрации, а также отправки корреспонденции (ежедневно); 7. Владеть приемами архивации, распаковки переписки, уметь сканировать документы и выполнять эти действия в процессе работы (ежедневно); 8. Формировать сводную заявку на канцелярские товары, подлежащие выдаче сотрудникам, распределять их согласно списку канцелярских товаров и ежеквартально готовить отчеты по расходованию бумаги и канцтоваров; 9. Своевременно пополнять аптечку предприятия, заказывать воду для куллера; 10. Иметь необходимый запас продуктов (кофе, чай, печенье и т.п.) и по просьбе руководства организовывать «кофе-паузы» при приеме гостей и в других случаях.
11. Подготовка и организация поздравлений сотрудников с праздничными датами.
Требования: 1. Опыт работы по профилю от 1 года
2. Образование: Высшее
3. Грамотная речь, навыки деловой переписки,
4. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (стандартный офисный пакет),
5. Навыки работы с мини АТС и офисной орг.техникой.
Условия: 1. Официальное трудоустройство,
2. График 5/2 с 8.00 до 16.30, обед с 12.00 до 12.30.