Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-10-21 15:34

Вакансия компании: Перспектива Консалтинг
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания:

  • Российская консалтинговая компания, ориентированная на системные решения в области стратегического развития и эффективного управления бизнесом.
 

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в должности секретаря / администратора / офис-менеджера / личного помощника от 2-х лет;
  • ПК: уверенное пользование
  •  Английский язык (разговорный уровень и деловая переписка)
  • Деловые и личные качества: ответственность, коммуникабельность, внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
 

Обязанности:

  • Обслуживание офиса (закупка канцелярии, воды, продуктов, расходных материалов, орг. техники, заправка картриджей (вызов мастера), взаимодействие с системными администраторами, вызов рабочих и т. п.);
  • Документооборот (заключение договоров с поставщиками и оформление договоров и приложений для клиентов, выписка счетов, письма, приказы, доверенности, сканирование документов, отправка и прием факсов, ксерокопирование);
  • Ответы на телефонные звонки, чай, кофе гостям;
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Условия:

  • Заработная плата: 40 000 руб.;
  • График работы: 5/2, полный рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Месторасположение компании: м. Перово (2 мин. пешком от метро).


Помощник руководителя по проектной работе
2013-10-21 15:36
Вакансия компании: Новая Почта, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО "Новая Почта" - лидер экспресс-доставки грузов и корреспонденции по всей Украине, проводит конкурс на вакансию "Помощник руководителя с проектной работы"


Требования:


  • высшее образование
  • уверенный пользователь MS Office, MS Project
  • знание английского языка на разговорном уровне
  • ответственность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокий уровень самодисциплины, настойчивость


Обязанности:


  • координация текущих проектов компании, находящихся под личным контролем руководства
  • организация внутренних заседаний ТОП-менеджмента компании
  • организация встреч гостей компании
  • планирование, координация и ведение рабочего графика руководства
  • ведения документооборота компании

Условия работы:


  • работа в крупной и стабильной компании
  • достойная заработная плата
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • официальное трудоустройство, социальный пакет
  • дружный, профессиональный, молодой коллектив


Секретарь
2013-10-21 15:37
Вакансия компании: Итальянский дворик и Милавица
Создана: 21.10.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   15 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и переадресация звонков;
  • прием посетителей в офисе (чай, кофе);
  • работа с корреспонденцией (входящие и исходящие письма);
  • работа с документами (ксерокопирование, сканирование).
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • желателен опыт работы.

Условия:

  • корпоративное обучение;
  • работа в динамично развивающейся компании;
  • социальный пакет и оформление согласно ТК РФ. медицинское страхование;
  • гибкая система бонусов, премий, поощрений;
  • корпоративные социальные льготы (скидки на продукцию, обслуживание в предприятиях компании. на посещение спортивного зала, бесплатное питание).


Секретарь приемной AfterSales центра
2013-10-21 15:38
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Письменные переводы:
    1. внутренних документов отдела AS/S&M.
    2. деловой переписки, отчетов о командировке,
  • Прием звонков c центрального номера телефона, прием и разбор факсов с центрального факса, а также почты
  • Обновление и поддержка базы электронных адресов AS Bulletin,
  • Рассылка AS-Бюллетеней с общего адреса с использованием общей базы
  • Внутренний документооборот в отделе...
  • Работа с курьерской службой: обновление информации, отправка писем, заполнение всех необходимых документов, вызов курьера
  • Оформление документов на командировки менеджменту AS/S&M, Оказание поддержки в оформлении виз коллегам из штаб-квартиры и дилерам.
 

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование
  • Опыт работы секретарем
  • Свободный немецкий или английский язык
  • Знание делового этикета
 

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы.
  • Социальный пакет.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Офис рядом с м.Алтуфьево.


Помощник менеджера по продажам/руководителя проекта
2013-10-21 15:39
Вакансия компании: КЛМ групп, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • ПК – уверенный пользователь
  • Опыт работы с документацией
  • Умение общаться по телефону
  • Хорошая дикция‚ грамотная речь
  • Опыт продаж приветствуется

Должностные обязанности:

  • Приём, сортировка и распределение входящих телефонных звонков
  • Заказ канцелярии, хозяйственных товаров для нужд офиса
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
  • Помощь менеджеру в работе с клиентами
  • Подготовка коммерческих предложений, документов и других материалов, работа с документами

Условия:

  • 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, район завод "Нител"

 

Team assistant
2013-10-21 15:41
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties & Responsibilities:

  • Provide day-to-day administrative support to the team
  • Handle incoming and outgoing correspondence and telephone calls
  • Assist with emails, letters, proposals, spreadsheets and other documents for the team
  • Handle travel bookings including flight, hotel and car pick up arrangements
  • Collect and submit expense statements for the team
  • Provide support on the preparation of presentation materials for the department
  • Perform ad hoc tasks as required

Required Qualification & Experience:

  • At least 1 year of relevant experience
  • Excellent administrative and coordination skills with ability to prioritize multiple tasks
  • Good  interpersonal skills with a customer-service mindset and positive working attitude
  • Proficiency in oral/written English
  • Hands-on experience in MS Office including Word, Excel, PowerPoint


Помощник руководителя
2013-10-21 15:41
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Работа с документацией, подготовка и консолидация отчетности;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров и командировок;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа с курьерскими службами и водителями;
  • Прием и распределение корреспонденции.
 

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование (экономическое образование приветствуется);
  • Опыт работы ассистентом или секретарем от 2-лет;
  • Хорошее владение PC и оргтехникой;
  • Пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ, ДМС;
  • График работы: 5/2, с 09-00 до 18-00;
  • Офис: м. Беговая (3-5 мин пешком).


Офис-менеджер/ Помощник руководителя
2013-10-21 15:41
Вакансия компании: Мастер, СК
Создана: 21.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

- сбор, поиск в интернете, подготовка и предоставление необходимой  информации;

- ведение и формирование базы контактов;

- сбор и ведение базы клиентов;

- прием/распределение входящих звонков, ведения деловой переписки и телефонных переговоров;

- обновление и размещение рекламных объявлений в интернете (услуги компании, вакансии);

- работа с оргтехникой – ПК, факс, сканер, копир;

- работа с интернетом, электронной почтой, MS Office;

-  обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с необходимыми службами, содержать офис в порядке)

- встреча посетителей (пришедшие трудоустраиваться, клиенты, сотрудники компании работающие удаленно)

- выполнение поручений руководства.


Требования:

- грамотная письменная и устная речь

- опытный пользователь ПК, хорошее знание оргтехники, MS Office, интернета, электронной почты

- исполнительность, ответственность, добросовестность, легкая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Условия:

Место работы: г. Самара, ул. Партизанская, 88

График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу (полный рабочий день).

З/п - оклад 




Офис-менеджер/секретарь
2013-10-21 15:43
Вакансия компании: ПДК Апшеронск, ЗАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ АНКЕТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОТО.


Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя,
  • ведение деловой переписки,
  • делопроизводство (входящая-исходящая документация),
  • протоколирование совещаний,
  • контроль исполнения поручений.

Требования:

  • желательно высшее образование,
  • опытный пользователь ПК, грамотная письменная и устная речь,
  • желательны навыки протоколирования / стенографии и опыт работы на аналогичной должности.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • график 5/2,
  • готовность к ненормированному рабочему дню.



Ассистент руководителя
2013-10-21 15:44
Вакансия компании: «Гиперглобус», Гипермаркет, г. Владимир
Создана: 21.10.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящей документации
  • Учет рабочего времени сотрудников отдела
  • Анализ товарооборота отдела, его прогнозирование
 

Требования:

  • Образование Высшее (желательно Экономическое)


Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Медицинское страхование для сотрудника
  • Компенсация питания
  • Предоставление форменной спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Помощник(ца) руководителя
2013-10-21 15:44
Вакансия компании: Браунс В. Е., ФЛП
Создана: 21.10.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.
Основные обязанности:
  •  работа с клиентами - назначение встреч,
  •  составление и ведение базы клиентов,
  •  различные мелкие задачи.

Условия работы:
  •  ПН-ПТ, (СБ по необходимости),
  •  работа в офисе и вне офиса.

Работая с нами ты получишь:
  •  бесплатное обучение навыкам продаж и коммуникаций,
  •  возможность быстрого карьерного роста,
  •  ВЫСОКИЙ уровень заработной платы.

Если ты хочешь найти интересную работу с перспективой быстрого карьерного роста, то это твой шанс! 

Секретарь
2013-10-21 15:44
Вакансия компании: Связной
Создана: 21.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 850   до   21 850  руб.
Обязанности
  • Ведение телефонных переговоров
  • Делопроизводство, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, копирование, сканирование и передача документов
  • Ведение первичной бухгалтерской документации (оплата счетов, закрытие ДЗ, контроль документооборота)
  • Формирование и предоставление внутренней отчетности в установленной форме и сроки

Требования:

  • Опыт работы обязателен
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С
  • Навыки ведения первичной бухгалтерской документации
  • Знание этики делового общения

Условия:

  • Официальные трудовые отношения
  • Полный соцпакет
  • Привлекательные условия дополнительной мед.страховки
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Зарплата 21850 (в том числе НДФЛ)


Помощник бухгалтера-калькулятора
2013-10-21 15:48
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 21.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  • Обработка первичной документации;
  • Участие в разработке калькуляционных карточек;
  • Помощь в подготовке и проведение инвентаризаций, выявление излишков и недостач;
  • Взаимодействие с бухгалтером в плане расчета, анализа и списания себестоимости реализованной продукции, брака и т.п.; 
  • Формирование отчетов.

Требования:
  • Профильное высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Опытный пользователь компьютера.

Условия:
  • График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00 (выходные: суббота, воскресенье);
  • Бесплатное питание; 
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Обучение, карьерный рост;
  • Отпуск, больничный лист.


Офис-менеджер
2013-10-21 15:49
Вакансия компании: Торговый дом Суперпласт
Создана: 21.10.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.
Обязанности:

1. Квалифицированно и оперативно осуществлять диспетчеризацию электронных, телефонных, почтовых и личных внешних обращений в офис предприятия (ежедневно);
2. Осуществлять необходимые для решения задач предприятия внешние контакты (спецсвязь, почта и т.д.) с целью получения и отправления писем, бандеролей, посылок и т.п.;
3. В установленном на предприятии порядке вести делопроизводство (обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение папок, отработка резолюций руководителя, подшивка и хранение документов и т.д.);
4. Выполнять подготовку, электронный набор и оформление писем;
5. Доброжелательно и по-деловому взаимодействовать с руководителями Отделов и другими сотрудниками предприятия по кругу вопросов, входящих в компетенцию офис-менеджера (подготовка писем, множительные работы и т.п.);
6. Выполнять работу с Электронной почтой предприятия в части приема, перенаправления, сохранения и регистрации, а также отправки корреспонденции (ежедневно);
7. Владеть приемами архивации, распаковки переписки, уметь сканировать документы и выполнять эти действия в процессе работы (ежедневно);
8. Формировать сводную заявку на канцелярские товары, подлежащие выдаче сотрудникам, распределять их согласно списку канцелярских товаров и ежеквартально готовить отчеты по расходованию бумаги и канцтоваров;
9. Своевременно пополнять аптечку предприятия, заказывать воду для куллера;
10. Иметь необходимый запас продуктов (кофе, чай, печенье и т.п.) и по просьбе руководства организовывать «кофе-паузы» при приеме гостей и в других случаях.

11. Подготовка и организация поздравлений сотрудников с праздничными датами.


Требования:
1. Опыт работы по профилю от 1 года

2. Образование: Высшее

3. Грамотная речь, навыки деловой переписки,

4. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (стандартный офисный пакет),

5. Навыки работы с мини АТС и офисной орг.техникой.


Условия:
1. Официальное трудоустройство,

2. График 5/2 с 8.00 до 16.30, обед с 12.00 до 12.30.

3. Служебный транспорт.



Помощник руководителя
2013-10-21 15:49
Вакансия компании: Вятший
Создана: 21.10.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания создана 6 месяцев назад, в настоящее время представлена в ДВ Регионе и в Уральском регионе.

Работа осуществляется по основным направлениям:

Обслуживание интересов участников ВЭД

Консультационные услуги

А также по множеству сопутствующим направлениям.


Требования:

  • Высшее юридическое либо экономическое образование.
  • Наличие опыта работы в юридической либо в финансовой сферах.
  • Опрятный, презентабельный вид.
  • Наличие навыков делового общения.
  • Способность к самообучению.
  • Знание английского языка - выше среднего.
 

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами и контрагентами компании.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
  • Отдельные поручения руководителя.
  • Учет входящей и исходящей документации, ведение реестров документов.
  • Составление документов.
 

Условия:

  • Заработная плата 25 000 испытательный срок, 30 000 после // ежеквартальная индексация
  • Оплата мобильной связи, бензина, обедов
  • Удобный офис в центре города


Секретарь
2013-10-21 15:51
Вакансия компании: Военно-мемориальная компания, ЗАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений Руководителя
  • Встреча гостей;
  • Организация встреч / совещаний
  • Контроль выполнения приказов и распоряжений
  • Деловая переписка (в частности на английском языке)

 

Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет Личным помощником / Секретарем-референтом
  • Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание делового этикета

 

Условия:
  • Работа в стабильной компании Федерального масштаба
  • Место работы: м. Павелецкая / Пролетарская (Деловой квартал "Новоспасский двор")
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (без переработок)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Специалист по авансовым отчетам
2013-10-21 15:59
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Организация командировок сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, обеспечение трансферов и т.д.); 
  • Подготовка пакета документации по результатам командировок сотрудников (чеки, билеты, командировочные удостоверения, служебные задания и т.д.);
  • Заведение авансовых отчетов в базу Oracle (OEBS);
  • Подписание авансовых отчетов у руководителей и отправка документации по командировкам сотрудников в бухгалтерию.
 

Требования:

  • Отличное знание ПК (MS Office);
  • Ответственность, внимательность, аккуратность;
  • Желателен аналогичный опыт работы;
  • Готовность к большому объему работы.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Бесплатное обучение, тренинги;
  • ДМС;
  • Заработная плата: Оклад + ежемесячные премии;
  • Молодой и дружный коллектив.


Секретарь в приёмную
2013-10-21 16:00
Вакансия компании: Альтерпласт, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров.
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов.
  • Организация приема посетителей.
  • Принятие и распределение поступающих на имя директора информации.
  • Организация поездок и командировок (визовая поддержка и бронирование билетов и гостиниц).
  • Организация приезда иностранных партнёров и клиентов.
  • Хозяйственная поддержка кабинетов, кухни дирекции.
  • Взаимодействие с арендодателями (оплата аренды, продление и оформление пропусков и т.д.).


Требования:

  • График 5/2 09.00-18.00
  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, позитивный, активный, стрессоустойчивый человек.
  • Английский свободный. Письменный (перевод деловых писем), устный (участие в переговорах).
  • Деловой стиль в одежде.
  • Желателен опыт работы в компаниях от 100 чел на аналогичной должности.


Условия:

  • Заработная плата - 40000 (испытательный срок), после 45000 руб.
  • Прекрасно оборудованный офис в пяти минутах ходьбы от м. Алексеевская (также 5 минут от платформы Москва-3);
  • Дружный коллектив.
  • Социальный пакет, тренажерный зал, бассейн.
  • ДМС, корпоративные занятия английским.


Помощник руководителя филиала
2013-10-21 16:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее года (в должности помощника руководителя,секретаря, офис-менеджера)
  • Активная жизненная позиция, готовность к большому объему информации, ответственность.

Обязанности:

  • Подготовка повесток и протоколов к заседаниям и рабочим группам.
  • Рассылка информационных писем, сбор запрашиваемых данных.
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распоряжений, приказов, служебных записок.
  • Работа с экспресс-почтой (отправка-прием).
  • Регистрация командировок, оформление командировочных документов руководителя.
  • Прием посетителей, телефонных звонков.
  • Электронная почта: получение, обработка, сортировка (пересылка, ответы, сбор информации, составление и отправка писем), распечатка, информирование сотрудников.
  • Работа в программе SAP  

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
  • Обучение
  • Премии по итогам работы
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Работа в крупной федеральной компании
  • Место работы: Центральный Офис по ул.Ямашева


Персональный ассистент руководителя
2013-10-21 16:02
Вакансия компании: МОСЭНЕРГО, ОАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания, подготовка встреч, совещаний, поездок).
  • Организация встреч, совещаний, переговоров  (подготовка материалов, информирование участников, ведение протоколов деловых встреч).
  • Прием, учет и распределение документов и корреспонденции по ответственным подразделениям
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя (Подготовка презентаций, Подготовка аналитических отчетов).
  • Взаимодействие со смежными подразделениями в пределах своей компетенции.
  • Заключение договоров (в системе САП).


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2 лет в должности помощника первого/второго лица крупной компании.
  • Разговорный английский язык (ведение деловой коммуникации).
  • Навыки письменной коммуникации (доклады, презентации).
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
  • Ответственность, честность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность.
  • Умение работать с большим объемом информации.


Условия:

 
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Социальный пакет.
  • Мобильная связь.
  • Возможность участия в проектах.
  • Офис м. Юго-Западная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное