Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
планирование работы офиса;
организация делопроизводства в офисе‚ построение взаимоотношений между структурными подразделениями‚ а также между сотрудниками в офисе Работодателя;
организация использования в работе офисной оргтехники; осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования‚ офисных коммуникаций; обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники (разрабатывает схему действий персонала при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования‚ по вызову специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания);
организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса‚ составляет планы на канцтовары‚ расходные материалы и др.; проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения‚ структуру цен‚ системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры);
обеспечение хранения товарно-материальных ценностей(канцтоваров‚ расходных материалов и т.п.)‚ необходимых для работы офиса‚ организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса;
организация приема и рассылки деловой корреспонденции(регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции)‚ ведение в пределах своих полномочий деловой переписки;
прием визитных карточек‚ анализ их содержания‚ их хранение;
материально-техническое обеспечение переговоров‚ презентаций‚ совещаний‚ конференций‚ семинаров и других мероприятий.
руководство работниками офиса: распределяет обязанности между ними; доводит до сведения работников задания и принятые в отношении их решения; определяет степень ответственности работников; разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы; анализирует эффективность работы; осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида
работа по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков‚ управление исходящими звонками‚ переадресация звонков)‚ приему и отправке электронных писем;
оформление доверенностей;
ведение деловой корреспонденции‚ деловой переписки‚ обеспечение рассылки необходимых материалов;
оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем‚ предпринятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций;
аттестация персонала‚ организация внутренней отчетности и осуществление иных мероприятий по контролю за персоналом офиса;
организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством (директором и заместителем директора) для контроля за работой офиса со стороны последних;
координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню.
Требования:
опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
высшее образование;
хорошее знание ПК;
общительность;
лояльность;
опыт работы с документами и большими объёмами информации;
необходим собранный‚ предельно внимательный и ответственный человек‚ при этом коммуникабельный и умеющий лояльно и грамотно общаться с людьми;
знание ПК: владение офисной техникой на высоком уровне;
дополнительные требования: коммуникабельность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ целеустремлённость‚ инициативность‚ аккуратность‚ высокая обучаемость‚ желание развиваться.
Условия:
пятидневная рабочая неделя‚ выходные дни суббота‚ воскресенье;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Responsible for management reporting according to the Corporate Standards (Profit & Loss statement, Balance Sheet Reconciliation, Capital expenditure report, Cash Flow etc) ·
Maintain adequate records and control of all assets, liabilities and transactions of the hotel. ·
Participation in internal and external audits are conducted regularly. ·
Provide compliance with all regulations and operating procedures. ·
Provide assistance to Department Heads and Finance Director in preparation of both the annual and revised profit and capital appropriation budgets and forecasts, the final compilation of which is reported to the Corporate Office. ·
Maintain adequate records to reflect the comparison of the actual expenditures for operating equipment, furniture and equipment and special projects with the annual budgeted amounts. ·
Approve all monthly journal vouchers before they are posted to the general ledger. ·
Ensure accurate monthly closing of books and preparation of monthly financial statement of operations. ·
Review, inspect and approve all periodic reports prepared by accounting staff, prior to their internal/external distribution
Supervise timely preparation and mailing of invoices and monthly statement of all credit accounts and the subsequent regular mailing of invoices and monthly statement of all credit accounts and the subsequent regular mailing of reminders and collection letters.
Supervision of Financial department including Accounting, Purchasing and IT Requirements: · Fluent English (written & spoken) ·
Requirements:
Previous experience in Accounting preferably in hotel business
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
2 400
грн.
Агентство недвижимости «КиевЖитлоСервис» уже более 8 лет успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости г.Киева и Киевской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг связанный с различными видами недвижимости - это и покупка, и продажа, аренда, сдача, обмен квартир, комнат, домов, дач, земельных участков, коммерческой недвижимости и проч.
Мы - молодые и активные!
Мы - яркие и непосредственные!
Мы - те, кто поможет именно ВАМ обрести новое жилье!
АН «КиевЖитлоСервис»
Обязанности:
выполнение служебных поручений руководителя отдела
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
300
USD
Агентство недвижимости «КиевЖитлоСервис» уже более 8 лет успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости г.Киева и Киевской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг связанный с различными видами недвижимости - это и покупка, и продажа, аренда, сдача, обмен квартир, комнат, домов, дач, земельных участков, коммерческой недвижимости и проч.
Мы - молодые и активные!
Мы - яркие и непосредственные!
Мы - те, кто поможет именно ВАМ обрести новое жилье!
АН «КиевЖитлоСервис»
Обязанности:
выполнение служебных поручений руководителя отдела