Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя



Секретарь руководителя
2013-10-09 15:01

Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 09.10.2013
Регион: Нягань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

·      Осуществление  делопроизводства ;

·      Регистрация  корреспонденции.

-Оофрмление  протоколов  комитетов, 

-Оофрмление  командировок

-Выполнение разовых  поручений  руководства


Требования:

·      Средне - специальное, неоконченное высшее, высшее образование;

·      Желателен опыт работы в  области  делопроизводства  от 6 месяцев;

·      Владение стандартным и специализированным ПО;

·      Ориентация на результат, инициативность, обучаемость, стрессоустойчивость.


Условия:

·      Офис расположен в г.Нягань;

·      Оформление по ТК РФ;

·      Возможность карьерного  роста;

·      Профессиональный и дружный коллектив



Личный помощник/Менеджер офиса
2013-10-09 15:04
Вакансия компании: КИТ Консалт
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   66 000  руб.

Иностранной компании требуется Личный помощник/Менеджер офиса.

 

Основные требования к кандидату:

 

Образование-Высшее (желательно лингвист-переводчик)

 

Знание английского языка – свободный (письменный, разговорный)!!!!!!!!!!!!!!!!!


Пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, 1С)

Опыт работы:

  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником, переводчиком от 2-х лет.
 

Требования к личным качествам

  • Энергичность, профессионализм, ответственность, умение самостоятельно и грамотно решать поставленные задачи, коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость.

Другие требования

- Презентабельная внешность.

 

Обязанности:

 

1). Координация работы офисных сотрудников (4 человек в подчинении: 1 секретарь, 2 водителя)

  • Составление графиков работы, планирование в 1С, составление графиков отпусков
  • Обработка часов в 1С на еженедельной основе
  • Планирование поездок водителей, их распределение
  • Подготовка табелей и др документации
 

2). Подготовка табелей расчета рабочих дней для директоров (при закрытии зарплаты)

 

3). Взаимодействие с внешними провайдерами ФМС:

  • Аккредитация компании при ФМС (1 раз в год),
  • оформление приглашений иностранным гостям,
  • оформление рабочих виз ВКС,
  • оформления бизнес виз для сотрудников
 

4). Подготовка сотрудников к командировкам:

  • оформление виз
  • оформление служебных заданий (для директоров)
  • бронирование билетов
  • бронирование гостиниц
  • организация трансфера (задействование офисных водителей, размещение заказов такси)
 

5). Снабжение офиса расходными материалами, взаимодействие с поставщиками:

  • проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг, заключение контрактов
  • размещение заказов на воду
  • заказ канцелярских товаров
  • заказ сувенирной продукции и продукции с логотипом компании
  • и других материалов по необходимости (багетных рамок и т.д.)

своевременное предоставление бухгалтерских документов

6). Организация визитов и приема гостей:

  • оформление приглашений для получения туристических и бизнес виз,
  • бронирование гостиниц
  • составление программ пребывания гостей
  • организация трансферов, перемещения гостей
  • распределение занятости переговорных комнат, своевременное обеспечение комнат всем необходимым (флипчарт, фломастеры, гостевые халаты и др)

7). Ежедневные утренние собрания, протоколирование, контроль за исполнением

8). Составление еженедельных статусов по понедельникам

9). Cоставление ежемесячных отчетов до 15 числа каждого месяца

10). Составление бюджета департамента, раз в году

11). Предоставление финансовых отчетов за потраченные средства в бухгалтерию

12.) Переводы (письменные и устные)

13). Поручения директоров: составление презентаций и др

14). При отсутствии секретаря – должностные обязанности секретаря

15). Участие в подготовке мероприятий, корпоративов и др.

16). При необходимости проведение экскурсий для гостей

17). Своевременное информационное обеспечение

18). Активная работа с эл. почтой, своевременная обработка всех запросов и обратная связь

 

Условия:

Ближ. станция метро  Юго-Западная, м. Теплый Стан, от м. Киевская-электричка 10 минут

График работы -5/2, с 08:00-17:00

З/плата на основной срок -66 000 руб./мес. (gross)

Соц.пакет:

Оплата питания

ДМС, Страхование жизни (после испытательного срока)

13я з.п.

Моб. связь



Специалист общего отдела управления делами (секретарь)
2013-10-09 15:05
Вакансия компании: БТА-Казань, ОАО
Создана: 09.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение и обслуживание работы, рабочего места Руководителя,
  • Информационное обеспечение Руководителя,
  • Ведение документооборота и делопроизводства, обработка входящей исходящей документации,
  • Организация телефонных переговоров, деловых встреч, переговоров.
 

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером ОБЯЗАТЕЛЕН!


Офис-менеджер, помощник руководителя
2013-10-09 15:07
Вакансия компании: ИТС Партнёр
Создана: 09.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • офис-менеджмент (заказ оборудования, канцтоваров и хозтоваров, организация комфортных условий труда для сотрудников)
  • делопроизводство (входящая/исходящая документация, первичная документация, клиентский документооборот)
  • кадры (прием/оформление/увольнение)
  • анализ финансовых показателей деятельности компании, составление на их основе отчетности и планирование деятельности компании


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы на подобной должности
  • Знание английского языка (письменный не ниже Intermediate)


Условия:
  • комфортный офис в центре города
  • соцпакет (оплата курсов английского, обучение сотрудников, 50% компенсация спортивных занятий)




Ассистент менеджера по рекламе
2013-10-09 15:11
Вакансия компании: 220 Вольт
Создана: 09.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
- Помощь менеджеру в осуществлении проектов;
- Документооборот отдела рекламы и маркетинга (счета, первичная документация);
- Разработка каталогов, подготовка рекламных мероприятий (выставок);
- Заказ полиграфии, приём и учёт полученной рекламной продукции;
- Участие в других проектах отдела.

Требования:
- Высшее или незаконченное высшее образование (в области рекламы/маркетинга будет преимуществом);
- Опыт работы в написании рекламного и информационного контента;
- Грамотность, пунктуальность, внимательность;
- Желание профессионально развиваться в сфере рекламы и маркетинга.
  

Условия:

- Официальное оформление по ТК РФ;
- Режим работы 5\2, с 09:30 до 18:00;
- Офис: БЦ "Сенатор", 18-я линия В.О.


Помощник директора гипермаркета
2013-10-09 15:12
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 09.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 400   до   27 600  руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
 
Если Вы активны и доброжелательны и умеете работать с цифрами, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
 
Обязанности:  
  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета.
 
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
 
Успешному кандидату компания предлагает:
  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  
 
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


Администратор
2013-10-09 15:19
Вакансия компании: Eurowine
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • ведение отчетных таблиц
  • сбор информации для ведения отчетных таблиц и файлов
  • взаимодействие с разными подразделениями фирмы по вопросам наличия документации, сроков предоставления (получения) информации необходимой для работы отдела
  • первичный анализ информации


Требования:

  • опыт работы от 3-х лет в должности секретарь, офис-менеджер, администратор, аналитик
  • высшее образование
  • владение Excel обязательно на уровне уверенный пользователь
  • готовность работать в режиме многозадачности, коммуникабельность


Условия:

  • заработная плата на испытательный срок 30000 руб.
  • заработная плата на основной срок 40000 руб.
  • график работы пятидневка с 9-00 до 18-00


Ассистент директора (м. ВДНХ)
2013-10-09 15:21
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 500   до   43 500  руб.
Дилерский центр РОЛЬФ Сити (м. ВДНХ), открывает конкурс на замещение вакансии Ассистент директора дилерского центра.


Это уникальная возможность профессионального и карьерного развития!

Мы ждем успешных и опытных кандидатов!


Условия:

  • Стабильная, конкурентоспособная официальная заработная плата;
  • Медицинская страховка;
  • Бесплатное питание;
  • 28 дней оплачиваемого отпуска в год;
  • Оплата больничного листа согласно ТК РФ; 
  • Отличные возможности  профессионального роста и развития;
  • График работы: 5/2 9.00 - 18.00;
  • Компания гарантирует всем сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Месторасположение: м. ВДНХ, Ярославское ш, д. 31

Обязанности:

  • Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встречи совещаний;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Ведение документооборота;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Оформление корпоративной мобильной связи;
  • Заказ канцелярии;
  • Отправка внутренней и внешней почты;
  • Работа с персоналом дилерского центра на предмет соблюдения корпоративных стандартов;

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать на ПК;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Умение договариваться и ладить с людьми.



Помощник менеджера
2013-10-09 15:21
Вакансия компании: АТМ
Создана: 09.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   6 000  грн.
Требования:
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • исполнительность
  • нацеленность на результат
  • приятный голос 
  • грамотная речь

Обязанности:

  • работа в офисе 
  • консультация по телефону
  • введение данных в бланк отчетности


Условия:

  • уровень дохода сдельная 5000-6000 грн в месяц
  • дружный коллектив
  • удобное рабочее место
  • сменный график работы, возможность совмещения с учебой ( 9-14 или 14-19 )
  • профессиональное развитие и карьерный рост


Помощник руководителя
2013-10-09 15:24
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • прием входящих звонков;
  • подготовка пакета документов (сфера строительства), писем, заявлений.
  • электронный и бумажный документооборот;
  • взаимодействие с подразделениями Корпорации.


Требования:


  • высшее, незаконченное высшее образование (заочное/группа выходного дня),
  • знание ПК (MS Office, Excel),
  • клиентоориентированность, ответственность, внимательность, пунктуальность.


Условия:


  • оформление по ТК РФ,
  • стабильные выплаты заработной платы,
  • офис - м. Проспект Мира/Достоевская, график работы  - 5/2 с,  9:30 до 18:30,
  • уютный офис, дружный коллектив, демократичное руководство.


Помощник руководителя
2013-10-09 15:26
Вакансия компании: Благо, Компания
Создана: 09.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:


  • Организация поездок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц по миру, визовая поддержка;
  • Организация встреч: в СПб, в других городах (заказ авто с водителем, согласование времени и места встречи);
  • Ведение календаря руководителя, работа с документами;
  • Личные поручения: оплата счетов, мобильная связь, заказ подарков и поздравления партнеров;
  • Координация работы офисных водителей;
  • Экспресс-почта: сбор документов и отправка 1-2 раза в неделю;
  • Закупка для приемной: чай, кофе, печенье, конфеты.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Отличное знание офисных программ;
  • Опыт организации поездок: билеты, гостиницы.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе;

Условия


  • График работы 5\2, с 09.00 до 18.00;
  • выходные - суббота, воскресенье;
  • Развозка от ст.м. "Московские  Ворота";
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц.


Секретарь (помощник руководителя)
2013-10-09 15:45
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Опыт работы от года в аналогичной должности.
  • Грамотная речь и письмо, знание делопроизводства.
  • Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности.
  • Стрессоустойчивость и организованность.
  • ПК, Интернет, офисная оргтехника – уверенный пользователь. Быстрая машинопись.
  • Способность быстро думать, схватывать на лету. Умение самостоятельно принимать решения и желание брать ответственность за результаты.
  • Любовь к своей работе и жизни в целом.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие!).


Обязанности:

  • Выполнение функций секретаря в приемной дирекции крупнейшего ветеринарного центра:
    • работа с корреспонденцией
    • оперативный поиск необходимой информации или товаров
    • размещение объявлений и вакансий в Интернете
    • помощь в кадровой работе
    • встреча посетителей
    • по необходимости поездки по поручениям
    • и многое другое.


Условия работы:

  • График пон-птн 11:00-20:00 или  13:00-21:00
  • 30000 руб. на испытательный срок (до 3х месяцев), далее от 35000 руб.
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы.
  • Бесплатное питание.
  • Дружный коллектив.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).



Менеджер по подбору моделей
2013-10-09 15:48
Вакансия компании: Сим Раша
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вакансия Менеджер по подбору моделей

Школа парикмахерского искусства Simushka ищет себе в команду целеустремленного и активного менеджера по подбору моделей.

Имя школы Simushka происходит от названия профессионального бренда по уходу за волосами Sim Sensitive (Финляндия). Мы молодая и прогрессивная школа повышения квалификации для парикмахеров, на базе которой проводятся курсы и мастер-классы не только российскими преподавателями, но и мировыми звездами парикмахерского искусства из Лондона.

Практически каждый день школе нужны модели – люди, которые готовы расстаться со своими волосами КРАСИВО, получив взамен от нас новую стрижку и цвет.

Позиция менеджера по подбору моделей подразумевает много общения. Ты нам подходишь только в том случае, если:

·         Ты не просто коммуникабелен, ты ГИПЕР и МЕГА коммуникабелен! Ты умеешь и любишь ( и НЕ боишься!) общаться

·         Легко находишь подход к человеку любого возраста и социального статуса

·         Умеешь УБЕЖДАТЬ без навязчивости

·         У тебя правильная речь: ты легко и красиво умеешь говорить с незнакомыми людьми как лично, так и по телефону

Обязанности Менеджера по подбору моделей:

·         Поиск, поиск и еще раз поиск! Ежедневно необходимо находить людей по заданным параметрам, которые готовы будут подстричься и/или покраситься в Школе Simushka так, как это нужно НАМ

·         Ведение моделей «от и до»: самостоятельный поиск, налаживание контакта, получение согласия моделей на участие, контроль явки моделей, поддержание контакта для последующего сотрудничества

·         Наработка и поддержание базы моделей в актуальном состоянии

·         Административное сопровождение курсов и мастер-классов Школы: получение информации от преподавателей по необходимым для их курса материалам, закупка и контроль расходных материалов до, во время и после семинара. Именно ВЫ будете главным контактным лицом для студентов школы в вопросах «откуда взять вот это» и «как работает вот то»


Что мы обещаем взамен:

·         Стабильная з/п плюс БОНУСЫ

·         Молодой дружный коллектив

·         Существенные скидки на профессиональную продукцию марки Sim Sensitive (лечебная косметика для волос, уходы и т.п.)

·         Работа в атмосфере красоты и творчества

·         Возможность менять свой собственный образ (при твоем желании, конечно) хоть каждый день БЕСПЛАТНО!

телефон 8-915-087-62-27 Юлия



Помощник руководителя
2013-10-09 15:48
Вакансия компании: ЧОО Витязь
Создана: 09.10.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.
Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Грамотность в работе с документами. Приятные внешние данные, энергичность, знание этикета, знание языка приветствуется. Обязанности: Организационно-информационное обеспечение руководства, организация работы офиса, прием звонков, обработка факсов и электронной почты, входящая и исходящая деловая корреспонденция. Делопроизводство. Встреча гостей. Организация и подготовка совещаний, переговоров, деловых поездок руководителя.

Административный ассистент
2013-10-09 15:48
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

В международную юридическую компанию требуется административный ассистент

Обязанности:

  • Исполнение поручений административного директора;
  • Ведение архива и библиотеки;
  • Административная поддержка офиса;
  • Документооборот.


Требования:

  • Опыт работы от 6 месяцев;
  • Отличное знание Microsoft Office
  • Свободное владение английским языком;
  • Знание делопроизводства
  • Внимательность, исполнительность


Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Дотация на питание 250р.в день
  • Заработная плата 50 000 - 55 000 до налогообложения


Помощник руководителя
2013-10-09 15:49
Вакансия компании: Этажи, федеральная компания
Создана: 09.10.2013
Регион: Новый Уренгой
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Анализ и выявление возможностей по совершенствованию работы филиала; 
  • Участие в формировании стратегического и тактического планирования работы филиала;
  • Развитие направления ипотечного брокериджа в компании, юридического направления;
  • Организация работы персонала ;
  • Обучение сотрудников филиала, контроль за введением новых стандартов;
  • Развитие партнерских отношений с банками, компаниями застройщиками, страховыми компаниями;
  • Развитие направления дополнительных сервисов;
  • Работа с риэлторской информационной системой;

Требования:
  • Способность принимать взвешенные решения,
  • Самоорганизованность, ответственность, 
  • Умение грамотно вести переговоры,
  • Умение работать в команде, 
  • Умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума,
  • Эрудированность, креативность;
  • Уверенность и активная жизненная позиция. 
  • Нацеленность на результат;
  • Пунктуальность;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Достойная заработная плата + премиальная часть за личную эффективность и инициативность;
  • Премиальные вознаграждения за отдельные проекты и инициативные решения;
  • Работа в успешной развивающейся компании;
  • Возможности для профессионального и личного развития;
  • Обучение и тренинги;
  • Офис в центре города; 
  • Дружный коллектив;






Помощник руководителя
2013-10-09 15:50
Вакансия компании: ПриватБанк
Создана: 09.10.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   5 000  грн.

Основные обязанности:

  • контроль заданий в электронной системе контроля;
  • организация совещаний, селекторов;
  • подготовка материалов к совещаниям;
  • ведение протоколов;
  • работа с ПриватДоком (формирование распорядительных документов по бизнесу, банку);
  • оформление и поддержка календаря;
  • планирование рабочих командировок руководителя;
  • бронирование авиа билетов, гостиниц в Украине и за рубежом, оформление виз;
  • прием телефонных звонков;
  • выполнение поручений руководителя


Основные требования:

  • высшее образование
  • знание английского языка на среднем уровне
  • продвинутый пользователь ПК
  • исполнительность и ответственность
  • стрессоустойчивость внимательность
  • любознательность
  • чувство юмора
  • грамотно составленное резюме с фото


Мы предлагаем:

  • интересная работа и стабильный доход
  • профессиональное развитие
  • возможность карьерного роста
  • дружная сплоченная команда профессионалов
  • привлекательный социальный пакет


Помощник директора\переводчик немецкого
2013-10-09 15:58
Вакансия компании: Баусфера, ООО
Создана: 09.10.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:

Переводы технической и юридической тематики, составление коммерческих предложений, подготовка рекламных материалов, ведение базы клиентов и заказов, бронирование билетов и гостиниц, подготовка к выставкам.


Требования:

Высшее образование, свободное владение немецким языком, уверенный пользователь ПК , ответственность, пунктуальность, без вредных привычек.


Условия:
ЗП + премиальные

5-дневная рабочая неделя 9:00-18:00

Возможны командировки




Личный помощник Генерального директора
2013-10-09 15:59
Вакансия компании: АКАДЕМИЯ
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности:

Планирование, координация и ведение  графика руководителя; ведение и корректирование  календаря руководителя

Административная поддержка

Организация  поездок по РФ и за пределы РФ руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансферов, программ поездок, туров и т.п.);

Поиск необходимой информации для руководителя

Выполнение личных поручений руководителя (95% рабочего времени)


Требования:
Законченное высшее образование
Опыт работы с аналогичным функционалом не менее двух лет
Системное мышление, развитые организаторские качества, умение работать в режиме многозадачности,  ответственность, стрессоустойчивость, повышенная работоспособность, пунктуальность, развитые коммуникативные навыки, открытость, порядочность, честность

Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки

Презентабельный внешний вид, аккуратность, опрятность

Знание правил  делового этикета

Готовность к интенсивному рабочему графику

Хороший разговорный английский, свободный поиск в иностранных поисковых системах


Условия:
Группа компаний (коммерческая недвижимость, ресторанный бизнес) в связи с расширением штата приглашает на работу личного помощника Генерального директора
Конкурентная заработная плата, рассматриваются з/платные ожидания
Официальное оформление, соц.пакет по ТК
График работы 5/2, ненормированный рабочий день

Ассистент технического отдела
2013-10-09 16:00
Вакансия компании: Magna Cosma International
Создана: 09.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Ведение табеля учета рабочего времени отдела (программа 1С);
  • Подготовка авансовых отчетов по командировкам;
  • Административная поддержка в оформлении виз;
  • Актуализация, регистрация рабочих инструкции;
  • Оформление заявок на пропуск посетителей;
  • Cоздание PR (SAP);
  • Перевод технической документации и инструкций с/ на английский и русский языки;
  • Подготовка различных отчетов для совещаний;
  • Подготовка и анализирование отчетов из программы Fastec;
  • Заказ канцелярских товаров для отдела;
  • Ведение баз данных  отдела;
  • Систематизирование базы документов для ведения проектов.


Требования:

 

  • Высшее техническое образование обязательно;
  • Уверенный пользователь ПК ( Excel -  advanced user, PowerPoint  и т.д. обязательно);
  • Базовые знания процессов производства продукции;
  • Опыт работы с технической документацией оборудования (технические паспорта, спецификации, чертежи, ТУ);
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Желание получать новые знания в технической области;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Рассудительность, спокойствие.


Условия:

 

  • Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Социальные гарантии:ДМС (лучшие клиники СПб+стоматология), бесплатное питание;
  • Отличные возможности для профессионального развития
  • Возможность посещения курсов по изучению английского языка;
  • Место работы - юг СПб, промзона Шушары (развозка от ст. м. Московская, Купчино, Ленинский проспект, проспект Ветеранов, Ломоносовская)

  •  


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное