Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-10-18 15:19

Вакансия компании: Марвел, группа компаний, МО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства.
  • Организация внешних и внутренних встреч, переговоров: подготовка материалов, оповещение участников. видеоконференций, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование электронного календаря
  • Выполнение поручений руководства.
  • Организация внутренних совещаний.
  • Контроль выполнения распоряжений руководства и соблюдение их сроков.
  • Составление писем, корреспонденций, простых расчетов.
  • Оформление авансовых отчетов о представительских расходах.
  • Организация приема посетителей руководства.
  • Организация деловых и личных поездок (сбор информации, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка и т.д.).
  • Составление и контроль графика встреч руководителей.
  • Телефонные переговоры и встречи с иностранными партнерами компании.
  • Ведение/обновление списков партнеров компании (юбилеи, дни рождения), поздравления партнеров, покупка подарков.
  • Мониторинг прессы поступающей на имя руководства.

Требования:
  • Опыт работы не менее 2-х лет в коммерческой организации.
  • Знание деловой и служебной этики.
  • Знание делопроизводства.
  • Отличные навыки работы на ПК.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Английский язык разговорный.
  • Высокая степень самоорганизации, ответственность, исполнительность.
  • Желание работать с людьми, умение и стремление работать в команде.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата 55 000 - 60 000 руб.
  • Территориальное расположение -  м. Преображенская площадь.


Административный ассистент (Mercedes-Benz Financial Services Rus)
2013-10-18 15:22
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Обработка и распределение входящей почты (почта, курьеры, факс), копирование документов, не разглашая содержания полученной информации
  • Подготовка и составление презентаций
  • Контроль за соблюдением расписания встреч руководителя; согласование встреч
  • Подготовка командировок руководителя
  • Ведение документооборота


Требования:

  • Свободный английский язык (кандидаты без знания иностранных языков не рассматриваются).
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом, желательно в крупной западной компании от 2 года
  • Продвинутый пользователь ПК

Условия работы:

  • Трудоустройство по ТК РФ, территориально - м.Аэропорт


Офис-менеджер
2013-10-18 15:26
Вакансия компании: Лидер Групп, группа компаний
Создана: 18.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • приём и распределение звонков,
  • ведение делопроизводства,
  • составление различной документации,
  • выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • возраст 20-25 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года, 
  • приятная внешность, грамотная речь,
  • ответственность,  исполнительность,
  • уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • 5\2, гибкий график работы,
  • оформление по ТК,
  • офис расположен в районе м.Московская.


Помощник руководителя
2013-10-18 15:29
Вакансия компании: Вита Транс
Создана: 18.10.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
  • выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;
  • соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

Требования:

  • универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды;
  • эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками;
  • умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
  • свободное владение компьютерной техникой;
  • знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • владение правильной речью и письмом;
  • дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • стрессоустойчивость, доброжелательность.

Условия:  

  • заработная плата 2 раза в месяц;
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление полного соц. пакета;
  • график работы: с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00 (возможны командировки и не всегда нормированный рабочий день).


Секретарь
2013-10-18 15:30
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Приём посетителей;
  • Обработка входящий и исходящей корреспонденции;
  • Распределение документов между отделами;
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководством Компании;
  • Приготовление чая, кофе для клиентов;
  • Отслеживание чистоты кухни и переговорочных комнат;
  • Заказ канцтоваров.

Требования:

  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • Образование высшее, неполное высшее, среднее специальное;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Быстрота реакции в работе.

Условия:

  • ст. м. Павелецкая;
  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Амбициозный молодой коллектив;
  • Возможность профессионального и материального развития;
  • Карьерный рост;
  • Офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • Отсутствие строгого дресс-кода;
  • Предоставляется служебный телефон.


Секретарь (в крупную строительную компанию)
2013-10-18 15:30
Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 18.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  EUR

Кадровое агентство Метрополис, официальный представитель кадрового объединения ВИЗАВИ-Метрополис в Екатеринбурге, объявляет конкурс на позицию  секретарь - ассистент генерального директора. СРОЧНО!

 

Требования:

  • Законченное высшее образование (очное),
  • Опыт работы офис- менеджером от 2-х лет,
  • Опыт взаимодействия с разными категориями людей: генеральный директор, посетители, клиенты, руководители подразделений,
  • Опытный пользователь ПК, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения,
  • Приятный внешний вид и культура речи,
  • Рассматриваем социально-зрелых кандидатов,
  • Желание работать и развиваться именно в данной профессии,
  • Рассматриваются резюме только с фото.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (ресепшн),
  • Офисный документооборот (деловая переписка, регистрация документов),
  • Выполнение поручений руководителей,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода),
  • Бронирование гостиниц и билетов.

Условия работы:

  • График работы: ПН-ПТ с 9 до 18,
  • Место работы: р-он Белинского / Декабристов,
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет
 

Контактные данные:

Сенатырева Диана

8-967-859-96-60



Помощник руководителя
2013-10-18 15:33
Вакансия компании: Мироздание, ОДО
Создана: 18.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Очень интересная и креативная работа. Только для соискателей со светлой головой  Помощь руководителю во всех вопросах. Сбор и подготовка необходимой информации и многое другое.
Требования: В/О экономическое (можно последний курс), свободный английский. Знание экономики и юриспруденции.
Условия: Хорошие.

Референт
2013-10-18 15:34
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 18.10.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационное, документационное, информационное обеспечение деятельности руководителя.


Требования:

  • Опыт работы референтом/помощником руководителя либо в сфере делопроизводства;
  • Высокая организованность и отличные коммуникативные качества.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии;
  • 5 /2;
  • Добровольное медицинское страхование.


Начинающий специалист
2013-10-18 15:37
Вакансия компании: Кадровый Центр Триумф
Создана: 18.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор персонала для организаций города
  • Проведение собеседований с соискателями
  • Оценка кандидатов


Требования:

  • Желание работать
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Опыт работы не имеет значения


Условия:

  • Работа в Кадровом Центре
  • Офис в Ленинском районе (ст.м.Двигатель Революции)
  • График работы с 9-00 до 17-00 (5/2).


 



Ассистент административного отдела / Ассистент Директора
2013-10-18 15:43
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Прием посетителей, организация переговоров, совещаний, сервировка чая/кофе.
  • Организация и оформление командировок сотрудников.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Переводы с/на английский язык.
  • Деловая переписка.
  • Заказ, учет и выдача канцтоваров/воды/чая/кофе
  • Подготовка отчетов для руководства.
  • Выполнение поручений директора представительства.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером или секретарем будет Вашим преимуществом.
  • Свободное владение английским языком (устная речь и письмо)
  • Грамотная речь‚ способность к интенсивной работе, высокие организаторские способности.

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся международном банке.
  • Перспективы профессионального развития.
  • Оформление согласно ТК РФ‚ соцпакет.
  • Заработная плата в размере 30000 Gross (за вычетом налогов = 26100 руб)


Секретарь (м.Международная)
2013-10-18 15:45
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 450   до   35 000  руб.

Международная компания, оказывающая услуги в области комплексного управления объектами недвижимости, в связи с развитием бизнеса объявляет конкурс на позицию "Секретарь".

 

Обязанности:

  Обработка входящих звонков, 

  Приветствие и работа с посетителями,

  Работа с входящей корреспонденцией,

  Бронирование переговорных комнат,

  Заказ такси.

  Прием и распределение почтовой корреспонденции.

  Заказ канцелярии и продуктов питания в офис.


Требования:

  1. Образование высшее, неоконченное высшее,
  2. Опыт работы – крайне желателен,
  3. Английский - хороший разговорный уровень


Условия:

  1. Работа в офисе западной компании (м. Международная) в М-Сити,
  2. БЦ класса «А»,
  3. График работы 5/2, 8.00-16.00,
  4. Оклад – до 35 000 (gross),
  5. Перспектива карьерного роста.


Временный секретарь
2013-10-18 15:45
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Компания ISS приглашает к сотрудничеству специалистов для временного замещения секретарей в офисах крупнейших западных компаний.
 

Обязанности:

  • Замещение секретарей на период отпусков и больничных в офисе крупнейшей французской компании
  • Территориально м. Белорусская -  м. Маяковская


  •  

Требования:

  • Cвободное владение английским и французским языками!
  • Образование высшее/неоконченное высшее!
  • Административный опыт и опыт работы с людьми - желателен
  • Готовность к обучению
  • В наших кандидатах мы ценим
    • трудолюбие, доброжелательность и приветливость,
    • умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации,
    • стрессоустойчивость, знание делового этикета.
 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с  ТК РФ
  • Работа в офисах класса А, удобно расположенных в центре Москвы
  • М. Белорусская -  м. Маяковская:
  • График работы - гибкий,  (время с 8.00-17.00, 09.00-18.00)
  • Заработная плата до 40000 руб/мес.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста
 


Секретарь на ресепшн (м.Белорусская)
2013-10-18 15:46
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.
 

Компания ISS открывает конкурс на позицию секретаря службы ресепшн бизнес-центра класса А



Обязанности: 


          Прием и регистрация посетителей,

          Оформление и выдача пропусков,

          Предоставление информации

 


Требования:


          Английский язык  ( intermediate  )

          Образование высшее/неоконченное высшее

          Опыт работы с людьми (желателен)


Условия:

         Оформление в полном соответствии с  ТК РФ

         Удобное расположение в центре Москвы (м. Белорусская)

         График работы 5/2, с 08.00 - 16.30,

         Заработная плата  29885 руб. в месяц (gross)

         Перспективы профессионального и карьерного роста


         В наших кандидатах мы ценим  трудолюбие, доброжелательность и приветливость,

         умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации, стрессоустойчивость, знание  делового    этикета.




Администратор офиса/офис-менеджер
2013-10-18 15:48
Вакансия компании: Алкогольные Традиции
Создана: 18.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • знание процесса документооборота, координации работы водителей и курьеров, обеспечении жизнедеятельности офиса;
  • знание делового этикета и делового письма;
  • грамотность (устная и письменная);
  • готовность к ненормированному рабочему графику.
 

Личностные характеристики: отличные коммуникативные качества, ответственность, внимательность, умение ставить приоритеты по выполнению задач, умение работать в интенсивном режиме.

 

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • получение, отправка и обработка корреспонденции;
  • организация процесса документооборота: регистрация, обработка, контроль и архивирование документов;
  • распределение и контроль работы водителей, курьеров;
  • оперативное решение текущих офисных задач;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с офисной техникой: факс, сканер, копировальный аппарат, мини-АТС;
  • выполнение поручений руководства.
 

Мы предлагаем:

  • интересную работу в дружном коллективе;
  • официальное оформление;
  • достойную оплату труда;
  • офис в районе ст.м. Осокорки.


Персональный ассистент
2013-10-18 15:51
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Организация встреч и переговоров
  • Организация деловых поездок 
  • Финансовой отчетности
  • Выполнение дополнительных поручений руководителя 
  • Переводы с английского на русский и с русского на английский

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности в крупной компании от 3-х лет
  • Высшее образование
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: английский язык – свободно.
  • Опыт письменных переводов, отличное владение русским языком для составления, редактирования и перевода текстов различной тематики
  • Знание делового этикета
  • Навыки деловой переписки
  • Грамотная речь

Условия:

  • Работа в крупнейшем Западном Концерне!
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • ДМС (расширенный пакет
  • Оплата питания




Ассистент-аналитик
2013-10-18 15:51
Вакансия компании: АВК, Кондитерская Компания, Москва
Создана: 18.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Сбор, обработка, анализ данных по продажам и деятельности компании в регионе
  • Работа в 1С
  • Подготовка отчетных презентаций
  • Предоставление информации по запросам дирекции компании
  • Обеспечение хранения служебных документов и быстрый доступ к ним
  • Работа с торговой командой, обеспечение взаимодействия сотрудников всех уровней
  • Составление, прием, систематизация и передача корреспонденции, служебных документов
  • Ведение телефонных переговоров
  • Доведение до сведения сотрудников приказов, распоряжений

Требования:
  • Опытный пользователь ПК, MS Office (уверенное владение Excel, Outlook)
  • Свободное владение офисной техникой
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность
  • Высокие коммуникативные навыки - умение формулировать мысли и грамотно строить речь
  • Активная жизненная позиция
  • Готовность и умение обучаться 

Условия:
  • Возможности для развития и обучения внутри Компании
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата
  • Соблюдение ТК РФ


Секретарь-референт
2013-10-18 15:55
Вакансия компании: Каширское
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: прием и распределение звонков, встреча гостей, документооборот, хоз обеспечение офиса.
Требования:активная, ответственная, исполнительная девушка, желающая работать и строить карьеру. Возможно студентка (но с возможностью работать полный день).
Условия: з/п, отпуск, 5/2 . Офис 1905 г.

Помощник руководителя
2013-10-18 15:55
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организации и координация встреч, совещаний, переговоров, ведение протоколов встреч, подготовка необходимой документации;
  • ведение электронного документооборота (регистрация, распределение и контроль документов);
  • исполнение и контроль выполнения поручений руководителя.

Требования:


  • опыт ведения электронного документооборота;
  • навыки планирования и организации.


Секретарь / Помощник руководителя
2013-10-18 16:00
Вакансия компании: НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГ, ООО
Создана: 18.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Эта работа для сотрудника с высоким уровнем ответственности и самоорганизации, активной жизненной позицией и пониманием, что получение результата на 100% зависит от самого себя! Также немаловажными факторами является любовь к своей работе  и мобильность! Если Вы узнали себя – срочно откликайтесь на вакансию – это место для Вас!

Обязанности:
 ∙ Ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, переговоров, совещаний в офисе, и за его пределами
∙ Ведение протокола совещаний, контроль исполнения поручений;
∙ Ведение делопроизводства и документооборота;
∙ Встреча и прием посетителей;
∙ Регистрация корреспонденции, ведение общего делопроизводства, грамотная систематизация и хранение документации.
∙ Контроль и организация работы АХО
∙ Выезды по поручениям из офиса по городу.

Требования:
∙ Высшее образование;
∙ ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
∙ Отличные коммуникативные навыки, исполнительность, пунктуальность, высокая стрессоустойчивость;
∙ Презентабельный внешний вид;
∙ Уверенный пользователь ПК и знание офисной оргтехники;
∙ Грамотная устная и письменная речь;
∙ Готовность к  переработкам;

Условия:
∙ Режим работы: пн-пт, с 10-00 до 19-00;
∙ Официальное трудоустройство;
∙ Комфортабельный офис в центре города;
∙ Возможность профессионального и личностного развития;
∙ Работу с командой профессионалов.



Оператор call-центра
2013-10-18 16:03
Вакансия компании: Самара-Авто, ООО
Создана: 18.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 800   до   13 800  руб.

Обязанности:

  •  Социологический опрос клиентов

Требования:

  •  Приятный голос, хорошее владение речью,

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное