Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
13 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Планирование и контроль сроков исполнения проекта;
Работа с документооборотом и с системой MS Project;
Расчет внутренних трудозатрат по проекту, подбор инструментов и анализ проекта, ТЭО проекта;
Деловая переписка и общение с партнерами, поиск партнеров (Аутсорсинг, Инсорсинг).
Требования:
Высокая степень обучаемости, знание английского языка, умение дипломатично решать проблемы внутри предприятия, умение работать с электронной документацией.
Обладать самоорганизованностью, не упускать мелочи, определять приоритеты и спокойно относиться к необходимости их изменения, пунктуальность и педантичность, умение работать в команде.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, оклад + бонусы: 50% квартальная и премии от закрытия/завершения проекта.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение базы данных, копирование, подшивка, раздача, проверка, сбор виз, соблюдение внутреннего порядка по согласованию договоров и иных служебных документов);
Прием и распределение звонков;
Поддержание жизнедеятельности офиса, обеспечение потребностей офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, печатной продукции, расходных материалов);
Прием гостей и посетителей компании, организация напитков (вода, чай, кофе) для руководителей и гостей;
Подготовка почты для рассылки;
Организация предоставления лимитов сотовой связи и ГСМ;
Организация командировок сотрудников, посредством организации бронирования и выписки билетов, гостиничного размещения, транспортировки и т.д.;
Организация поздравлений контрагентов (составление бюджета, покупка подарков, заказ открыток, обеспечение доставки до адресатов);
Выполнение личных и деловых поручений руководителей.
Вакансия компании: ПРОСПЕКТ, Крупный издательский холдинг
Создана: 16.10.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
15 000
руб.
Группа изданий "ПРОСПЕКТ" крупная стабильная омская компания, с 1999 года успешно работающая на Омском рынке СМИ. Более подробно с деятельностью компании Вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Основные обязанности:
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание продажи):
подготовка договоров, дополнительных соглашений по сделанным продажам,
контроль подписания всех сопровождающих сделку документов,
контроль дебиторской задолженности.
Организационная работа:
взаимодействие с клиентом, телефон и личные встречи по пост-продажному обслуживанию,
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
исполнение личных поручений.
Требования:
Желательно знание первичной бухгалтерской документации, уверенный пользователь Word и Excel, грамотная речь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и отправление срочных писем.
Отправка факсов, электронных сообщений.
Контроль за канцелярией офиса и прочих необходимых вещей.
Контроль расхода тонера, заказ картриджей.
Организация поездок (оформление виз, бронирование авиабилетов, гостиниц)