Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник в офис



Личный помощник в офис
2013-10-18 18:16

Вакансия компании: НД Марков
Создана: 18.10.2013
Регион: Херсон
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Предоставление справочной информации клиентам и партнерам в офисе.
  • Ведение переговоров, направленных на результат.
  • Работа с деловой документацией
  • Планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием и др.)

Требования:

  • Желание обучаться и развиваться


Условия:

  • Бесплатная базовая подготовка
  • Доход 4000 грн.


Личный помощник руководителя
2013-10-18 18:27
Вакансия компании: Финансово-страховая компания
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Оперативное выполнение поставленных руководителем задач;
  • Контроль исполнения указаний руководителя другими сотрудниками;
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя;
  • Работа в режиме многозадачности.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование (техническое/юридическое/экономическое);
  • Умение оперативно решать поставленные задачи;
  • Высокая стрессоустойчивость;
  • Активность, внимательность к деталям, ответственность, исполнительность;
  • Обязателен опыт работы в автобизнесе.

Условия:
  • Мы предлагаем интересную работу в динамичной компании;
  • Место работы в районе м.Речной вокзал;
  • График работы — 5/2, с 09.00 до 18.00 (готовность к ненормированному рабочему дню);
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.


Секретарь со знанием английского и немецкого языков
2013-10-18 18:28
Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана: 18.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Свободное владение  английским и немецким  языком, для осуществления последовательного перевода на переговорах с иностранными партнерами
  • Опыт работы в административной сфере – желателен
 

Функциональные обязанности:

  • Участие в переговорах с иностранными партнерами, осуществление последовательного перевода (английский, немецкий)
  • Ведение деловой переписки
  • Организация встреч и конференций
  • Работа с документами
  • Выполнение поручений руководителя (подготовка информационных отчетов, телефонные звонки и пр.)

 Условия:

  • Работа в крупном холдинге, федерального уровня, численностью более 6000 человек.
  • Компенсация питания, медицинского обслуживания, оплата мобильной связи
  • Комфортабельное рабочее место, офис расположен на ул. Красного Текстильщика
  • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами индивидуально
  • График работы 5/2


Senior Administrative Assistant
2013-10-18 18:33
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана: 18.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на должность административного ассистента коммуникабельного, организованного сотрудника, достаточно энергичного и трудолюбивого и в то же время склонного к рутинной работе.

Обязанности:

  • Регулярный контроль качества данных (информации) между различными приложениями/системами (CRM и др.);
  • Поддержка пользователей;
  • Тренинги по пользованию приложениями для менеджеров компании.

Требования:

  • Продвинутый пользователь Excel (логические формулы, сводные таблицы, макросы);
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Английский язык (Upper Intermediate, Intermediate);
  • Аналитические способности;
  • Опыт работы с Microsoft Dynamics CRM желателен, но необязателен;
  • Базовые знания SQL, HTML приветствуются.


Ассистент операционного директора
2013-10-18 18:35
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная и информационно-справочная поддержка руководителя
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • организация деловых встреч по поручению руководителя

Требования:

  • нам нужен человек, имеющий опыт работы от года 
  • он должен быть грамотным, уверенно владеть письменным русским языком
  • он должен хорошо знать пакет MS Office, особенно Excel и PowerPoint

Условия:

  • отличный руководитель
  • работа в крупной динамичной компании
  • оформление по ТК РФ
  • социальный  пакет (медицинское страхование)
  • возможность профессионального роста
  • офис м. Шаболовская 
  • график 9.00 – 18.00 5/2


Administrative Assistant
2013-10-18 18:36
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана: 18.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на должность административного ассистента коммуникабельного, организованного сотрудника, достаточно энергичного и трудолюбивого и в то же время склонного к рутинной работе.

Обязанности:

  • Оформление резюме сотрудников EPAM (в основном для отдела Media, Entertainment & Publishing (IBU ME&P), включая форматирование по установленному шаблону, проверку грамматики и фразеологии английского языка, соответствия резюме вакансии.
  • Коммуникация с сотрудниками и проектными менеджерами в части их запросов по вопросам резюме.

Требования:

  • Английский язык (Advanced, Upper Intermediate);
  • Уверенный ПК пользователь (MS Office, Outlook, Excel );
  • Аналитические способности;
  • Коммуникационные способности;
  • Внимательность к деталям, аккуратность.


Администратор офиса
2013-10-18 18:37
Вакансия компании: Сирона Денталь Системс
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции (почта, факс, электронная почта)
  • Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Работа с курьерскими службами
  • Организация оформления виз
  • Управление графиком работы внешнего водителя
  • Помощь бухгалтерии в предоставлении необходимой документации
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной или похожей должности в крупной компании
  • Английский – свободное владение
  • Исполнительный, ответственный, пунктуальный, внимательный трудолюбивый, командный игрок



Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставляется социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Помощник руководителя
2013-10-18 18:43
Вакансия компании: Практик плюс, ООО
Создана: 18.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется помощник руководителя (направление текстиль)!
 

Требования:

  • Швейное и высшее образование приветствуется.
     

Условия:

  • Месторасположение р-н м. Черниговская
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Ждем Ваших резюме


Секретарь-референт тендерного отдела
2013-10-18 18:53
Вакансия компании: Городской центр экспертиз
Создана: 18.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение приема‚ ведения‚ учета‚ хранения документооборота компании
  • Прием телефонных звонков‚ факсов‚ распределение и координирование
  • Контроль сроков выполнения поручений руководителя
  • Организация командировок‚ конференций
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Деловая переписка
  • Подготовка тендерной документации (уведомления, формы, нотариально заверенных копий, печать, сканирование, копирование, брошюровка)
  • Взаимодействие с государственными службами
 

Требования:

  • Высшее образование (законченное) / экономическое или юридическое
  • Опыт работы референтом или секретарем от 2-х лет ( с опытом ведения документооборота в полном объеме)
  • ПК - уверенный пользователь
  • Ответственность, доброжелательность, дипломатичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Пятидневка‚ график работы с 10.00 до 18.00
  • Офис м. "Волковская" ( 7-10 минут пешком)
  • Работа в стабильной компании ( работаем с 1994 года)
  • Дружный коллектив
  • Комфортное рабочее место
  • Социальный пакет
  • ВАКАНСИЯ от прямого работодателя


Исполнительный помощник
2013-10-18 18:55
Вакансия компании: РН-Аэро
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000   до   120 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (юридическое, финансово-экономическое)  ТОП 10
  • Не менее 5 лет профильного стажа
  • Опыт поддержки ТОП - менеджмента крупных компаний с численностью от 500 человек, с широким региональным присутствием
  • Отличные  навыки подготовки презентаций, аналитических материалов, писем.
  • Опыт контроля большого количества запросов, протоколов, распоряжений  и т.п.
  • Знание  постановлений, распоряжений, приказов и других нормативных документов органов исполнительной власти по вопросам организации документооборота, обеспечению режима секретности, хранения сведений, носящих конфиденциальный характер, ведения электронных баз данных
  • Навыки  работы с большими объемами информации в условиях дефицита времени
  • Английский язык (высокий уровень)
  • Знание систем электронного документооборота
  • Навыки работы с программами: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Visio, MS Project
  • Самостоятельность в работе, коммуникабельность,  аккуратность при подготовке материалов

Обязанности:

  • Сопровождение административно - распорядительной деятельности Генерального директора
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка презентаций, аналитических материалов, писем и т.п.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, в том числе ведение и оформление протоколов
  • Построение оптимального процесса работы приемной Генерального директора
  • Организация и оптимизация работы с поступающей  входящей документацией (письмами, запросами, приказами и т.п.), в том курирующих и контролирующих Общество организаций
  • Отслеживание статуса исполнения поручений руководства, контроль исполнительской дисциплины и соблюдением правил делопроизводства в Обществе

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Премии по результатам работы
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ


Административный помощник
2013-10-18 18:55
Вакансия компании: СтатусМ
Создана: 18.10.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение тел. звонков,подготовка отчетов, докладов и др. материалов,необходимых для работы руководителя,
  • решение организационных вопросов.

Требования:

  • знание ПК

Условия:

  • работа в новом офисе компании.


Асистент HR дирекції (тимчасова посада)
2013-10-18 19:07
Вакансия компании: Kyivstar
Создана: 18.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обов’язки:

  • Документаційне обслуговування:
    •  Контроль процесу передачі документів, розпоряджень, службових записок
    • Ведення обліку, реєстрація вихідної та вхідної кореспонденції
    • Переклад письмово документів, листів та ін. з/на англійську мову
  • Організаційно-адміністративна підтримка:
    • Організаційна підтримка проведення заходів департаменту - нарад, семінарів, зустрічей,  презентацій
    • Підтримка в організації службових поїздок
  • Інформаційна підтримка
    • Здійснення обміну інформацією з компаніями, що залучені до виконання завдань        
    • Дирекції, отримання необхідної інформації та передачі учасникам проектів
  • Підтримка діяльності керівника
    • Надання керівнику матеріалів про стан поточної діяльності
    • На запит керівника допомога у підготовці матеріалів презентацій, консолідація   звітів

Вимоги:

  • Вища освіта, бажано технічна
  • Досвід роботи 2 роки
  • Спеціальні знання та навички: діловодство, функції асистента, аналітичні навички,  усна та письмова комунікація
  • Знання мов: українська, російська, англійська - вільно
  • Комп’ютерна грамотність: рівень впевненого користувача (Microsoft Office)


Ассистент офиса (Представительство иностранной компании)
2013-10-18 19:11
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 18.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • приём и обработка входящих звонков и корреспонденции, управление документооборотом;
  • координация информационного взаимодействия с подразделениями компании, формирование сводной отчетности;
  • обработка первичной учетной бухгалтерской документации, координация согласования договоров, поддержка кадрового администрирования и документооборота;
  • административно-хозяйственная поддержка офиса.
     

Требования:

  • высшее образование;
  • ПК (MS Office), уверенное владение Excel;
  • английский язык -уровень intermediate;
  • ответственность, энергичность, целеустремленность, умение работать в команде.
 

Условия:

  • представительство иностранной компании в г.Нижний Новгород;
  • расположение офиса: Нижегородский район, рядом с пл.Минина;
  • оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • условия оплаты: фиксированный оклад;
  • соцпакет: ДМС, страхование жизни, льготное питание, корпоративное обучение.


Администратор проектного офиса
2013-10-18 19:18
Вакансия компании: РАМЭК - ВС
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация делопроизводства Проектного офиса;
  • Контроль документооборота в проектах;
  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота;
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп;
  • Консолидация отчетности руководителей проектов, подготовка отчетов руководству;
  • Ведения архива проектной документации;
  • Ведение договоров с подрядчиками;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам, связанным с контролем исполнения поручений.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Приветствуются знания в области проектного управления, делопроизводства, навыки ведения деловой переписки;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Project, Word). Отличное знание Excel (формулы, функции, работа со сложными таблицами);
  • Коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли в письменной и устной речи.

Условия:

  • График 5/2
  • Оформление и гарантии- согласно ТК РФ, полис ДМС
  • Офис рядом с м. Пролетарская


Ассистент руководителя
2013-10-18 19:19
Вакансия компании: Quick Feet, Консьерж служба
Создана: 18.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  KZT

Требуется ассистент генерального директора компании.

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • контроль за работой офиса;
  • организация и проведение встреч с партнерами/клиентами;
  • выполнение поручений руководителя;
  • работа с партнерами;
  • и т.д.
 

Требования:

  • коммуникабельность, грамотность;
  • хорошее владение русским языком (грамотность);
  • законченное высшее образование;
  • приветствуется знание казахского/английского языков;
  • опыт составления презентаций, ведения деловой переписки;
  • приветствуется опыт работы на аналогичной позиции;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие автомобиля.
 

Условия:

  • испытательный срок - 2 месяца.
  • оклад на испытательном сроке - 80 тысяч тенге.
  • оклад после испытательного срока - 100 000 тенге + бензин + мобильная связь.
  • подробности обсуждаются на собеседовании.
  • обязательно наличие фото в резюме, резюме без фото рассматриваться не будут.
  • размер оклада указан в условиях и пересматриваться не будет.


Делопроизводитель-архивист
2013-10-18 19:21
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация договоров
  • Учет, хранение, архивирование документов.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Внимательность, аккуратность, порядочность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)
  • Высшее образование желательно
  • Опыт работы секретарем, ассистентом или делопроизводителем - не менее 5 лет

Условия:

  • График работы: 5/2,10.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Офис рядом с метро Новые Черемушки;
  • Горячее питание в офисе.

.


 



Менеджер по организации командировок
2013-10-18 19:37
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 18.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software – международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке виртуализации. Штаб-квартиры компании находятся в США (Columbus, Ohio) и Швейцарии (Baar).

Мы занимаемся разработкой коробочного программного обеспечения, предназначенного для управления виртуальными инфраструктурами. Нашими партнерами являются компании VMware и Microsoft, а клиентами -  крупные и средние компании по всему миру.


 

 

Обязанности:

  • Подготовка и организация служебных командировок сотрудников компании по стране и за рубеж (сбор информации для оформления командировок, бронирование и заказ билетов, гостиниц, трансферов и пр.)
  • Подготовка сопутствующей документации для оформления командировок
  • Ведение электронной системы документооборота по командировкам
  • Информационное сопровождение сотрудников и гостей компании
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере авиаперевозок или туризма от 3 лет
  • Знание GDS Amadeus на уровне продвинутого пользователя
  • Опыт работы в он-лайн системах бронирования отелей приветствуется 
  • Владение английским язком на среднем уровне
  • Организованность, самостоятельность, внимательность к деталям

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Комфортные условия труда
  • Работу в команде молодых профессионалов
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Гибкий график работы
  • Оформление по ТК, белую заработную плату
  • Медицинскую страховку ДМС, включая стоматологию
  • Частичную компенсацию спортивного абонемента


Офис-менеджер/Курьер
2013-10-18 19:42
Вакансия компании: CBS consulting group
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.
Мы ищем специалиста для выполнения различных задач по офису, так и курьерской работы. Нам нужен постоянный человек и заинтересованный в такой работе.

Обязанности
  • Доставка и забор документов по Москве
  • Настройка оргтехники в офисе
  • Помощь с офисными программами
  • Поездки в Фонды и ФНС
  • Обработка документов
  • Поручения руководителя
  • Отправка корреспонденции
  • Различные рабочие задачи (звонки, отправки и т.п.)
 

Требования (желательные)

  • Желание работать, активность, инициативность.
  • Опыт работы приветствуется.

Условия

  • Персональное рабочее место в офисе
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Карьерный рост (обучение бухгалтерии)
  • Оформляем с постоянным трудоустройством и рассчитываем на долгосрочную работу в нашей компании.


Помощник руководителя
2013-10-18 19:55
Вакансия компании: BEFIGHTER, Консалтингова Группа
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Учредителям выставочной компании требуется помощник
 
Профессиональные требования:

  • Работа с CRM системами
  • Умение анализировать и структурировать информацию полученную на встречах
  • Проводить маркетинговый анализ по итогам проведенных мероприятий
  • Разговорный английский язык
     

Обязанности:

  • Поддержка деятельности Генерального директора - оперативный поиск‚ обработка и структурирование необходимой информации различного характера
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Написание деловых писем
  • Ведение календаря руководителя‚ и постановка задач в календари сотрудников компании‚ ведение календаря мероприятий компании
  • Подготовка и распределение поставленных руководителем задач
  • Контроль сроков исполнения поставленных руководителем задач
  • Организация встреч‚ совещаний‚ конференций‚ ведение протоколов совещаний‚ подготовка аналитической отчетности‚ с подведением итогов встреч
  • Составление аналитических отчетов по итогам проведенных мероприятий

 
Условия:

  • Работа в современном офисе
  • Оформление по ТК
  • Отпуска и оплата больничных листов


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-18 20:09
Вакансия компании: Екомерц Пэйментс
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами

Платёжная система, ищет хорошего менеджера с английским языком для удалённой работы.

Обязанности на период испытательного срока / подготовки:

  • С 10:00 до 14:00:
    • Интенсивное обучение прямо в процессе работы
    • Ответы на звонки и консультации клиентов
    • Переписка по электронной почте с контрагентами
  • С 14:00 до 18:00:
    • Рассылка промо-писем потенциальным партнёрам
    • Работа с клиентской базой, сопровождение проектов
 

Требования:


  • Активный менеджер «с головой на плечах»
  • Свободное владение компьютером
  • Свободное ориентирование в Сети
  • Английский Upper-Intermediate
  • Грамотная русская речь
  • Владение бюрократическим слогом письма
  • Образование не ниже неполного высшего
  • Организованность и ответственность
  • Наличие стабильного и быстрого интернета дома
  • Проживание Москва / ближ.Подмосковье
  • Наличие смартфона на ОС Android/iOS и/или хорошего микрофона на домашнем ПК
  • Отсутствие фоновых шумов дома в рабочее время
 

Условия:

  • Работа на дому «по удаленке»
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 18:00
  • Заработная плата +% по месяцам:
  • 1 – 20 000 руб. + %~0
  • 2 – 25 000 руб. + %~5000
  • 3 – 30 000 руб. + %~10000
  • 4 – 35 000 руб. + %~20000
  • и далее, с учётом %, до уровня ~120-150 т.р через полгода-год

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное