Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем на должность административного ассистента коммуникабельного, организованного сотрудника, достаточно энергичного и трудолюбивого и в то же время склонного к рутинной работе.
Обязанности:
Регулярный контроль качества данных (информации) между различными приложениями/системами (CRM и др.);
Поддержка пользователей;
Тренинги по пользованию приложениями для менеджеров компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем на должность административного ассистента коммуникабельного, организованного сотрудника, достаточно энергичного и трудолюбивого и в то же время склонного к рутинной работе.
Обязанности:
Оформление резюме сотрудников EPAM (в основном для отдела Media, Entertainment & Publishing (IBU ME&P), включая форматирование по установленному шаблону, проверку грамматики и фразеологии английского языка, соответствия резюме вакансии.
Коммуникация с сотрудниками и проектными менеджерами в части их запросов по вопросам резюме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
110 000
до
120 000
руб.
Требования:
Высшее образование (юридическое, финансово-экономическое) ТОП 10
Не менее 5 лет профильного стажа
Опыт поддержки ТОП - менеджмента крупных компаний с численностью от 500 человек, с широким региональным присутствием
Отличные навыки подготовки презентаций, аналитических материалов, писем.
Опыт контроля большого количества запросов, протоколов, распоряжений и т.п.
Знание постановлений, распоряжений, приказов и других нормативных документов органов исполнительной власти по вопросам организации документооборота, обеспечению режима секретности, хранения сведений, носящих конфиденциальный характер, ведения электронных баз данных
Навыки работы с большими объемами информации в условиях дефицита времени
Английский язык (высокий уровень)
Знание систем электронного документооборота
Навыки работы с программами: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Visio, MS Project
Самостоятельность в работе, коммуникабельность, аккуратность при подготовке материалов
Обязанности:
Сопровождение административно - распорядительной деятельности Генерального директора
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка презентаций, аналитических материалов, писем и т.п.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, в том числе ведение и оформление протоколов
Построение оптимального процесса работы приемной Генерального директора
Организация и оптимизация работы с поступающей входящей документацией (письмами, запросами, приказами и т.п.), в том курирующих и контролирующих Общество организаций
Отслеживание статуса исполнения поручений руководства, контроль исполнительской дисциплины и соблюдением правил делопроизводства в Обществе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Veeam Software – международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке виртуализации. Штаб-квартиры компании находятся в США (Columbus, Ohio) и Швейцарии (Baar).
Мы занимаемся разработкой коробочного программного обеспечения, предназначенного для управления виртуальными инфраструктурами. Нашими партнерами являются компании VMware и Microsoft, а клиентами - крупные и средние компании по всему миру.
Обязанности:
Подготовка и организация служебных командировок сотрудников компании по стране и за рубеж (сбор информации для оформления командировок, бронирование и заказ билетов, гостиниц, трансферов и пр.)
Подготовка сопутствующей документации для оформления командировок
Ведение электронной системы документооборота по командировкам
Информационное сопровождение сотрудников и гостей компании
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в сфере авиаперевозок или туризма от 3 лет
Знание GDS Amadeus на уровне продвинутого пользователя
Опыт работы в он-лайн системах бронирования отелей приветствуется
Владение английским язком на среднем уровне
Организованность, самостоятельность, внимательность к деталям
Мы предлагаем:
Работу в стабильной, динамично развивающейся компании
Комфортные условия труда
Работу в команде молодых профессионалов
Возможности для профессионального и карьерного роста