Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 30.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение делопроизводства (составление, редактирование, печать приказов по основной деятельности).
Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний.
Приём поступающей корреспонденции, документов, заявлений, служебных записок на подпись руководителю.
Выполнение поручений руководителя.
Работа с мини-АТС (исх, вход, связь, распределение звонков ).
Приём и отправление документов по факсу Работа с электронной почтой (приём, регистрация, переадресация).
Работа с документами на копировально-множительном аппарате: тиражирование, сканирование.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Отслеживание, контроль всех этапов рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Работа с входящей документацией/корреспонденцией адресованной лично руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и представление их руководителю.
Организация встреч, размещение гостей.
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
Выполнение работы по организации заседаний и совещаний проводимых руководителем.
Ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Отслеживание распоряжений руководителя.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Выполнение прочих служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы не менее 3-х лет в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя и т.д.
Уровень владения английским языком не ниже Intermediate.
Стрессоустойчивость.
Грамотная устная и письменная речь.
Навыки делового общения, знание деловой этики.
Просьба по возможности направлять резюме с фото.
Условия:
Оформление по ТК РФ, соц пакет
Уровень зарплаты обсуждается индивиуально на собеседовании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
На данную вакансию рассматриваются только резюме с фотографией!
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя, встреча посетителей, деловая переписка.
Работа с входящей/исходящей документацией.
Организация и протоколирование совещаний.
Выполнение распоряжений руководителя.
Требования:
Высшее образование (законченное).
Опыт работы не менее 2-х лет в одной и той же компании в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя, секретаря-переводчика и т.д.
Знание делопроизводства, планирования рабочего дня руководителя.
Организация, сопровождение тренингов и других мероприятий
Продвижение услуг компании в Интернете (отзывы на форумах‚ тематических порталах и т.д.)‚
Написание тематических статей и размещение на сторонних интернет ресурсах, подготовка обзоров новых продуктов.
Отчетность о проделанной работе
Всему обучаю, всё это я делала сама и ещё вела тренинги, так что вы обязательно справитесь!
Требования:
Проживание Москва, не далее 40-50 мин от м Тимирязевская
Возраст – до 45, женщина
Высшее образование, желательно в сфере менеджмента или рекламы, PR
Кроме психологического
Суперактивная жизненная позиция. Ответственность!
Умение выполнять задачи в срок, готовность много работать. Столько, сколько понадобится
Пунктуальность и своевременность отчетов
Готовность научиться вести параллельно много проектов и дружить с клиентами их очень много
Уверенные знания принципов работы с интернетом, почтой, скайп, Exel и другие программы
Коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно
Понимание – что такое тренинговый бизнес, и как это работает (приветсвуется опыт работы в этой сфере, но не тренером)
Важно хорошие отношения с родителями, особенно с мамой (соблюдение границ)
Обязательный опыт в продажах или ведение деловых переговоров, даже любовь к этой деятельности
Формат работы
Работа в офисе
5 дневная рабочая неделя (2 плавающих выходных)
Время с 12:00 до 18:00 плюс 3-4 вечера в неделю до 22:00
Вам должно быть интересно развитие, желание и готовность многому научиться, а именно выстраивать качественные отношения с любыми людьми
Минусы работы
Много общаться с людьми, клиентская, теплая база боле 1800 человек
Стрессоустойчивость - люди с разными характерами и при это вам важно оставаться к ним лояльными, даже по родительски, иногда директивно, но с добротой и заботой
Всегда жить с телефоном
Что вы можете получить в замен?
Работать со мной лично, это уже даст вам глубокое понимание себя и жизни
Научиться большей осознанности, практике работы тренингового бизнеса
Развитие влияния на людей, лидерских качеств
Появятся хорошие связи, люди это всегда возможности!
Поучаствовать в интересных проектах
Участвовать за 50% стоимости на всех семинарах и тренингах
Хорошо зарабатывать при относительно свободном графике
Есть куда расти личностно и финансово - потолка НЕТ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В динамично развивающейся группе нефтесервисных компаний «ИНВЕСТГЕОСЕРВИС», работающей в области геологоразведки, бурения, строительства и ремонта нефтяных и газовых скважин, а также оказывающей консалтинговые услуги для компаний нефтесервисного рынка, открыта вакансия Секретаря
Обязанности:
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю
Организация телефонных переговоров руководителя, фиксация в его отсутствие полученной информации
Подготовка текстовых писем, запросов, распоряжений, приглашений и прочей корреспонденции и документации по распоряжению руководителя
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Контроль исполнения документов
Подготовка, редактирование, рассылка организационно-распорядительных документов
Взаимодействие со структурными подразделениями
Регистрация приказов, распоряжений, доведение их исполнителям
Учет и хранение документов отдела, согласно правилам принятого документооборота
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
13 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Планирование и контроль сроков исполнения проекта;
Работа с документооборотом и с системой MS Project;
Расчет внутренних трудозатрат по проекту, подбор инструментов и анализ проекта, ТЭО проекта;
Деловая переписка и общение с партнерами, поиск партнеров (Аутсорсинг, Инсорсинг).
Требования:
Высокая степень обучаемости, знание английского языка, умение дипломатично решать проблемы внутри предприятия, умение работать с электронной документацией.
Обладать самоорганизованностью, не упускать мелочи, определять приоритеты и спокойно относиться к необходимости их изменения, пунктуальность и педантичность, умение работать в команде.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, оклад + бонусы: 50% квартальная и премии от закрытия/завершения проекта.