Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Senior Lease Lawyer



Senior Lease Lawyer
2013-10-17 15:07

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is an international retail company and for the Russian market we are now actively looking for Senior Lease Lawyer.
The position is based in Khimki

Job description:
- Provide legal support
- Drafting contracts and other legal documentation. Participating on negotiations. Responsible for complex real estate projects. Supporting the functions of Lease Department
- Managing complex projects and communication across multiple groups: leasing, finance, marketing, operations, risk, etc.
- Experienced and skilled to manage projects/given tasks provided with guarantee on quality control. Sense of urgency in document review.
- Updating and maintaining the standard transactional forms

Who we are looking for
- Higher Education
- 1-2 years of experience in dealing with legal leasing support

What is on offer:
- Western company
- Market competitive salary
- Life & Medical insurance
- Meal Allowance
- Fitness discount

Vacancy code: MCAM10608



Intern/Trainee in Secretarial department
2013-10-17 15:08
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Page Personnel is a world leader in junior/specialists recruitment market services

Job description:
- Work with data bases
- Support for Consultants
- Responsible for searching and selecting candidates (Secretaries) for leading foreign and russian companies
- Maintaining and developing relationships with candidates
- Developing candidates' database - networking, taking references, direct approach
- Arranging and conducting interviews with candidates
- Back-up for consultants
- Any other support activity within a team

Who we are looking for
- Higher education
- Fluent English
- Analytical skills, team-player's skills
- Sales and Admin experience is a plus
- Communication skills
- Very open-minded, proactive and high potential person

Vacancy code: XXSN8500



Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-10-17 15:08
Вакансия компании: ГК ПЕРВЫЙ Дилерский Центр
Создана: 17.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка 3 руководителей;
  • Ведение делопроизводства, работа с входящей документацией и звонками, деловой корреспонденцией на английском языке;
  • Контроль исполнения поручений руководителя, ведение графика исполнения поручений;
  • Планирование рабочего дня;
  • Ведение протоколов встреч;
  • Организация деловых встреч и переговоров, подготовка документов;
  • Подготовка презентаций;
  • Трэвел-поддержка
  • Заказ календарей, визиток, продуктов для приемной и пр.
  • Чай /кофе для руководителя и его гостей

Требования:

  • Знание английского языка обязательно

Условия:

  • Работа в автосалоне Subaru на ул. Куйбышева.
  • Мы предлагаем работу в крупной стабильной компании, в большом и  дружном коллективе, возможность реализовать себя и свои амбиции.
  • При условии прохождении испытательного срока, возможно расширение круга полномочий и увеличение зарплаты соответственно.
  • Сотрудникам ГК предоставляется льготное пользование услугами автосалона и автосервиса.
  • График работы пятидневный, режим работы: с 9 до 18 часов;
  • Оформление согласно ТК РФ


Секретарь/ офис-менеджер
2013-10-17 15:16
Вакансия компании: Финансово-страховая компания
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение личных поручений руководителя 
  • Заполнение и составление документов
  • Контроль отправки тех или иных документов 


Требования:

  • Грамотность 
  • Ответственность 
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать с большим объемом информации 
 

Условия:

  • График работы 5/2, готовность к ненормированному рабочему дню
  • Место работы - м.Речной вокзал
  • Дружный коллектив 
  • Оформление по ТК РФ


Специалист электронного документооборота
2013-10-17 15:18
Вакансия компании: Полушка
Создана: 17.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование системы электронного документооборота;
  • Администрирование системы электронных заявок Service Desk;
  • Решение проблем пользователей, выполнение заявок в Service Desk;
  • Взаимодействие с программистами по вопросам доработки системы электронного документооборота (постановка задач, тестирование, приемка работ, сопровождение в период стабилизации на рабочем);
  • Администрирование корпоративного портала (предоставление прав, создание разделов и страниц);
  • Участие в описании бизнес-процессов и разработке нормативных документов Холдинга;
  • Администрирование и поддержание актуальности системы визуализации бизнес-процессов Холдинга;
  • Участие в проведении внутреннего аудита бизнес-процессов Холдинга, составление необходимой документации.


Требования:

  • Опыт работы желательн на должности секретарь, офис-менеджер, личный помощник руководителя.
  • Грамотность, навыки написания текстов, владение MS Office на уровне продвинутого пользователя.
  • Желательно: опыт работы с web-приложениями (например: администрирование сайтов); опыт работы в 1С
  • Ответственность, пунктуальность, обучаемость, аккуратность


Условия:

  • Зарплата 21000 руб
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Перспективы карьерного роста.


HR-менеджер
2013-10-17 15:22
Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана: 17.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  KZT

ВАЖНО: Требуется HR менеджер.

 

  В крупную компанию, требуется человек, который сможет организовать поток найма квалифицированных сотрудников.

 

Задача:

  • Вы должны обеспечить нас кадровым запасом. ВЫ должны обеспечить нас кратчайшими сроками закрытия вакансий.

Требования:

  • С этой задачей сможет справиться очень быстрый и настойчивый человек.
  • У которого есть отличные результаты в жизни, которыми он гордиться и легко сможет продемонстрировать их на деле.
  • Вы  способны действовать самостоятельно и находить простые и правильные решения.
  • Вы  обладаете  лидерскими качествами, которые помогают Вам добиваться исполнения поставленных Вами задач.
  • Вы способны создавать и сохранять длительные и тёплые отношения с людьми, и сможете быть связующим звеном между руководителями и подчиненными.
  • Работа в жестких рамках, с четко прописанными инструкциями не то, что мешает Вам работать и показывать результаты.
  • Если это все про Вас, тогда у есть все качества, чтобы справиться с работой, которую мы хотим Вам предложить.
 

Ваши обязанности:

  • Заполнение заявок на наем с руководителями подразделений;
  • Размещение объявлений;
  • Обработка кандидатов: тестирование, переписка;
  • Проведение интервью;
  • Наведение справок.

  

Требования:

  • Хорошее знание русского языка и способность писать грамотные письма.
  • Хорошее владение компьютером.
  • Опыт работы в найме персонала ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Опыт работы в делопроизводстве желателен
 


Секретарь-референт в приемную заместителя Председателя Правления
2013-10-17 15:24
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность Cекретаря-референта в приемную заместителя Председателя Правления.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем-референтом/личным помощником первых лиц или топ-менеджмента крупных компаний -от 1-го года;
  • Опытный пользователь ПК (MS-Office), навыки работы в системах электронного документооборота;
  • Знание правил и норм делового этикета, грамотная письменная и устная речь, выраженные организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность.

Обязанности:

  • Полная административная  и информационная поддержка руководителя:
    • Прием и распределение телефонных звонков, анализ и обработка полученной информации;
    • Ведение рабочего календаря руководителя, кратко- и долгосрочное планирование;
    • Организация встреч, переговоров, совещаний, конференций и других мероприятий;
    • Контроль документооборота приемной;
    • Ведение деловой переписки, написание и отправка официальных писем, запросов, взаимодействие с структурными подразделениями компании, внешними контрагентами и партнерами;  
    • Встреча гостей, чай, кофе.

Условия:

  • Уровень и структура заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
  • Соблюдение ТК РФ в полном объеме;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС), льготная программа приобретения фитнес-карты сети клубов "World Class";
  • Социальные гарантии;
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Возможность дальнейшего профессионального развития;
  • Место работы: м. "Калужская" (возможно "Китай-Город")


Секретарь руководителя Компании
2013-10-17 15:24
Вакансия компании: АЛАДУШКИН Групп
Создана: 17.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   35 000  руб.

Секретарь в приемную руководителя Компании.


Обязанности:

  • административная поддержка, организационное и документационное обеспечение деятельности Администрации:
    • прием и обработка входящих телефонных звонков;
    • прием, обработка, отправка корреспонденции; ведение делопроизводства;
    • встреча посетителей;
    • сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и др.материалов;
    • планирование и организация встреч руководителя, совещаний, презентаций;
    • выполнение оперативных распоряжений руководителя.

Требования:

  • высшее образование (возможно - студент последнего курса);
  • опыт работы секретарем / референтом / личным помощником / офис-менеджером / другой административной работы;
  • хорошее знание ПК, оргтехники;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • презентабельная приятная внешность;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • аккуратность, ответственность, исполнительность;
  • знание английского языка будет преимуществом;
  • желание работать секретарем длительное время;
  • до 35 лет.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования в зависимости от опыта и квалификации;
  • оформление и социальные гарантии согласно Трудовому Кодексу РФ, белая заработная плата, льготное питание;
  • ближайшее метро - "Московская", есть корпоративная развозка.


Помощник в приемную руководителя
2013-10-17 15:30
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем (подготовка проектов резолюций, корректировка и редактирование текстов);
  • Протоколирование совещаний;
  • Выполнение административных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с руководителями высшего звена;
  • Знание делового этикета;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Переводчик китайского языка
2013-10-17 15:32
Вакансия компании: Мос Алена Анатольевна
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В крупную международную китайскую компанию срочно требуется переводчик-китаист.

Требования:

  • Свободное владение китайским языком
  • Опыт синхронного перевода
  • Четкость и связность речи

Обязанности:

  • Полная поддержка руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Устные и письменные переводы 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • График работы 5/2 с 10 до 17
  • Стабильная работа и стабильная зарплата без влияния экономических кризисов
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Ассистент отдела продаж
2013-10-17 15:36
Вакансия компании: Digital Design
Создана: 17.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Сопровождение внутренних процессов партнерской группы;
  • Документооборот с партнерами и клиентами;
  • Прием входящих заявок на партнерство и сопровождение процедуры получения партнерских статусов;
  • Прием и перераспределение входящих звонков;
  • Организация комплектования учебных групп.
 

Профессиональные требования:

  • Опыт работы с офисными программами (MS Office, MS Word, MS Excel);
  • Умение быстро переключаться между разнородными задачами;
  • Навык телефонных переговоров;
  • Позитивное мышление;
  • Личное обаяние;
  • Коммуникабельность, энергичность;
  • Исполнительность, аккуратность;
  • Способность ясно формулировать мысли в устной и письменной форме.
 

Мы позаботились о том, чтобы работа у нас была максимально интересной и комфортной:

  • Нетривиальные задачи, способные раскрыть потенциал;
  • Коллектив молодых, умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
  • Заработная плата стабильно и в срок + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Чтим закон: официальное оформление, лицензионный софт :-)
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или близлежащих кафе;
  • Просторный современный офис, где есть все, что нужно: уютная столовая с ароматным чаем и кофе, богатая библиотека, большая плазма + Xbox, душ с мягкими полотенцами;
  • Автобус нашей компании утром забирает сотрудников от метро Приморская и вечером привозит обратно;
  • А для тех, кто предпочитает ездить на двух колесах, – велопарковка;
  • Волейбольная и футбольная команды, теннис, а также фитнес по корпоративному тарифу помогут оставаться в форме. Мы верим: в здоровом теле – здоровый дух!
  • Занятия английским языком в офисе;
  • И, конечно, регулярные праздники и развлечения не только для вас, но и для ваших детей.


Офис-менеджер/ секретарь
2013-10-17 15:44
Вакансия компании: MRC Ltd
Создана: 17.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Совмещение вакансии офис-менеджера и HR-менеджера;
  • Размещение вакансий в СМИ и в Интернете;
  • Проведение первичных собеседований с кандидатами;
  • Подбор персонала на позиции разного уровня;
  • Мониторинг и анализ рынка труда;
  • Формирование кадрового резерва;
  • Прием и распределение входящих звонков, факсов, почты;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Прием посетителей, оформление пропусков;
  • Организация работы офиса.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание современных методик поиска и подбора персонала;
  • Знание делопроизводства.
  • Ответственность, коммуникабельность;
  • Способность работы в команде;
  • Аккуратность, исполнительность;
  • Стремление к развитию.

Личные качества:

  • Ориентация на результат;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Приобретение опыта и новых знаний;
  • Возможность карьерного и финансового роста;
  • Молодой и дружный коллектив.


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-10-17 15:51
Вакансия компании: Управляющая компания Сбережения и инвестиции, ЗАО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя, приём телефонных звонков, трэвэл поддержка сотрудников компании (заказ авиа и жд билетов,оформление виз), деловая переписка,
  • Заказ канц. товаров и визиток, личные поручения руководства,
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий, ведение документооборота,чай/кофе для гостей.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • Английский язык- разговорный уровень


Условия:

  • График 5/2 пн.-пятн. с 10-19,00,
  • Оформление по ТК ,
  • Оплата отпуска, больничных
  • Испытательный срок 3 месяца,
  • Офис в районе м.Крылатское/м.Молодежная
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Технический помощник
2013-10-17 15:52
Вакансия компании: Завод Ленинец, НТЦ
Создана: 17.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Решение организационно-технических задач Главного конструктора
  • Работа с контрагентами


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 1 года на инженерных должностях
  • Знания в области радиолокации, оптики, радиоуправления
  • Знание Solid Works, Компас
  • Знание ГОСТов


Условия:

  • Работа на крупном историческом предприятии ст.м. Московские ворота
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата больничных и отпусков
  • График работы: 5/2
  • Испытательный срок 3 мес


 



Помощник руководителя отдела
2013-10-17 15:52
Вакансия компании: Завод Ленинец, НТЦ
Создана: 17.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка проектов писем, оформление, подписание, согласование документов
  • Подготовка совещаний, проводимых руководителем
  • Оформление и ведение протоколов
  • Планирование проекта в MS Project
  • Контроль за исполнением поручений и поставленных задач
  • Оформление командировочных документов
  • Архив проекта
  • Формирование дел в соответствии с утверждённой на предприятии номенклатурой, обеспечение их сохранности и систематизация хранения


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы секретарём/помощником руководителя от полугода
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенное владение пакетом MS Office
  • Ответственность, коммуникабельность


Условия:

  • Работа на крупном историческом предприятии ст.м. Московские ворота
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата больничных и отпусков
  • График работы: 5/2
  • Испытательный срок 3 мес


Офис-менеджер
2013-10-17 15:58
Вакансия компании: Велнесс Мир
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания "Велнесс мир" специализируемся на продаже спортивного, массажного и спа оборудования премиум-класса, оборудования для активного отдыха и жизни в стиле wellness, оснащении частных и коммерческих велнесс зон.


Мы ищем офис-менеджера.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции.
  • Знание делового этикета.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • ПК - опытный пользователь  (MS Office: Word, Excel, Outlook).
  • Ответственность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации.
  • Гражданство РФ.

Основные обязанности:

Организация обеспечения жизнедеятельности офиса. Решение административных вопросов:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Встреча гостей и партнеров, заказ/оформление пропусков для посетителей Компании.
  • Ведение деловой переписки, распределение писем по адресатам, отправка информационных рассылок.
  • Полноценный кадровый документооборот (положения, регламенты, должностные инструкции, графики отпусков, трудовые книжки, гарантийные письма, доверенности, приложения и доп.соглашения к договорам и т.д.). Участие в адаптации новых сотрудников.
  • Подача документов на подпись генеральному директору Компании.
  • Информационная поддержка руководителя.
  • Ведение графика, планирование и организация встреч и совещаний руководителя.
  • Выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя.
  • Взаимодействие с транспортной, курьерской и др. службами.
  • Общение с клиентами по телефону, консультирование, переключение на специалистов по продажам.
  • Отслеживание оплат счет-фактур.
  • Работа с внутренним сайтом компании.
  • Участие в акциях, профильных выставках и инвентаризациях.

Условия:

  • Офис расположен в шаговой доступности от ст. м. Строгино.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Заработная плата до 35 тыс. на руки.
  • Скидки на корпоративную продукцию.
  • Обучение и профессиональный рост.
  • Возможности профессионального развития (менеджер проектов, менеджер по продажам).
  • Молодая команда.



Специалист по работе с клиентами
2013-10-17 16:01
Вакансия компании: Логопедический центр «ЛЮДМИЛА»
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

     Логопедический центр «Людмила»(Свидетельство о Государственной регистрации № 1087746137533 от января 2008 г.)

   

В Центре  открыта вакансия  Специалиста по работе с клиентами


Обязанности:

  • Контроль работы логопедов по проведению индивидуальных занятия с детьми по заявкам Центра.

Требования:  

  • Высшее образование. 
  • Диплом‚ специализация "логопедия"‚ опыт работы по специальности.
  • Продвинутый пользователь ПК, знание программ Microsoft Office, Internet. 
  • Умение работать с программой Microsoft Office Excel.
  • Наличие домашнего компьютера, домашнего интернета.

Условия: 

  • Удаленная работа на дому.
  • Полная занятость


Team Assistant
2013-10-17 16:01
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной компании открыта вакансия Team assistant


Обязанности:

  • Документооборот
  • Travel-поддержка
  • Переводы


Требования:

  • Свободный английский язык
  • Знание ПК (MS Office)
  • Высшее образование
  • Опыт работы в административной сфере (желателен)


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Привлекательный соц.пакет
  • Офис в центре

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное