Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 12.10.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Функциональные обязанности:
Общее управление магазином;
Административно-организационная работа: взаимодействие с государственными органами, обеспечение соблюдения обязательных требований для магазина, установленных государственными стандартами РФ, работа с документацией;
Управление товарным сбытом магазина;
Анализ результатов продаж и предоставление отчетности;
Инициирование предложений по улучшению технологических процессов в магазине;
Выполнение функциональных обязанностей директора магазина на период его отсутствия.
Требования:
Высшее образование (техническое или экономическое) желательно;
Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности (Начальник отдела, Директор магазина или им эквивалентных позициях) не менее 1,5 лет;
Степень владения ПК – уверенное пользование;
Развитые аналитические и управленческие способности, ориентация на результат, ответственность, умение работать с большим объемом информации, способность к быстрому принятию решений.
Условия:
Вакансия открыта в магазине Спортмастер Гипер-ПРО (г.Мытищи, Ярославское шоссе)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Вы уже получили хороший опыт и навыки в работе секретаря и думаете, куда Вам двигаться дальше?
Не знаете с чего начать, чтобы получить работу, которая будет нравиться, приносить доход, и придаст Вам более высокий статус, а главное возможность расти дальше?
Не стоит долго думать! Мы готовы Вам в этом помочь.
Мы ищем личного помощника для исполнительного директора нашей компании.
Если Вы умеете решать сложные вопросы, легко и быстро справляетесь с любыми преградами.
Вас не пугает большое количество разных задач, Вы легко доводите любое дело до конца.
Вы любите помогать и получаете удовольствие от того, что Вы не просто рядовой сотрудник среди большинства, а сотрудник, от которого зависит МНОГОЕ, что подтверждает Ваш руководитель и коллеги.
Тогда мы точно нашли друг друга!
Обязанности:
· Организация деловых поездок
· Организация деловых встреч
· Составление расписания руководителя
· Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками
· Составление официальных писем (в том числе, на английском языке)
· Звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами
· Выполнение поручений руководителя
Требования:
· Грамотная устная и письменная речь
· Знание английского языка (устно, письменно)
· Уверенный пользователь ПК
· Желание обучаться и получать новые знания
· Желание много работать и добиваться результатов
Условия:
· Оформление по ТК
· Стабильная заработная плата (возможны премии по результатам работы)
· Карьерный рост
· График работы с 9.00 до 18.00
· Место работы Бизнес-Парк Румянцево, метро Юго-Западная (10–20 минут корпоративным транспортом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В нашу компанию требуется "Помощник генерального директора" с опытом работы на данной должности не менее 2-х лет. Генеральный директор нашей компании является иностранцем, поэтому знание английского языка обязательно.
Вы должны иметь огромное желание много и усердно работать, так как именно Вы будете «правой рукой» и «опорой» руководителя и именно от Вас напрямую будет зависеть его свободное время.
Обязанности:
· подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
· организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а так же своевременно доведение до руководителя
· по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
· выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
· должен много общаться с разными людьми: руководителями, клиентами, сотрудниками, деловыми партнерами.
· компетентность в хозяйственно-бытовых вопросах.
Требования:
· знание английского языка, умение свободно общаться и переписываться на данном языке.
· для того, чтобы оправдывать ожидания руководителя, необходимо обладать немалым количеством профессиональных качеств, отвечающих требованиям компании и, в первую очередь: ответственность, пунктуальность, порядочность, грамотность, коммуникабельность.
· Вы должны быть самостоятельным человеком, который способен самостоятельно находить решения, воплощать их в жизнь и нести за них ответственность.
Если вы прочли наше объявление и у Вас есть уверенность что все это написано про Вас и Вы готовы к работе, тогда мы ждем Вас!