Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель директора магазина



Заместитель директора магазина
2013-10-12 15:00

Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 12.10.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Функциональные обязанности:

 
  • Общее управление магазином;
  • Административно-организационная работа: взаимодействие с государственными органами, обеспечение соблюдения обязательных требований для магазина, установленных государственными стандартами РФ, работа с документацией;
  • Управление товарным сбытом магазина;
  • Анализ результатов продаж и предоставление отчетности;
  • Инициирование предложений по улучшению технологических процессов в магазине;
  • Выполнение функциональных обязанностей директора магазина на период его отсутствия.


Требования:

 
  • Высшее образование (техническое или экономическое) желательно;
  • Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности (Начальник отдела, Директор магазина или им эквивалентных позициях) не менее 1,5 лет;
  • Степень владения ПК – уверенное пользование;
  • Развитые аналитические и управленческие способности, ориентация на результат, ответственность, умение работать с большим объемом информации, способность к быстрому принятию решений.


Условия:

  • Вакансия открыта в магазине Спортмастер Гипер-ПРО (г.Мытищи, Ярославское шоссе)

Компания предлагает:

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Бонусы по результатам сезона;
  • Услуги корпоративного сервиса.


Администратор отделения (г. Талдыкорган)
2013-10-12 15:53
Вакансия компании: Kaspi Bank, АО
Создана: 12.10.2013
Регион: Талдыкорган
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее / средне- специальное образование;
  • улыбчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • позитивное отношение к людям
  • знание казахского языка приветствуется.


Обязанности:

  • встреча клиента;
  • регулирование очереди;
  • консультирование клиента по продуктам банка;
  • создание благоприятной обстановки в отделении


Администратор отделения (г. Кокшетау)
2013-10-12 15:54
Вакансия компании: Kaspi Bank, АО
Создана: 12.10.2013
Регион: Кокшетау
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее / средне- специальное образование;
  • улыбчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • позитивное отношение к людям
  • знание казахского языка приветствуется.


Обязанности:

  • встреча клиента;
  • регулирование очереди;
  • консультирование клиента по продуктам банка;
  • создание благоприятной обстановки в отделении


Личный помощник
2013-10-12 16:13
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Вы уже получили хороший опыт и навыки в работе секретаря и думаете, куда Вам двигаться дальше?


Не знаете с чего начать, чтобы получить работу, которая будет нравиться, приносить доход, и придаст Вам более высокий статус, а главное возможность расти дальше?


Не стоит долго думать! Мы готовы Вам в этом помочь.

Мы ищем личного помощника для исполнительного директора нашей компании.


Если Вы умеете решать сложные вопросы, легко и быстро справляетесь с любыми преградами.


Вас не пугает большое количество разных задач, Вы легко доводите любое дело до конца.


Вы любите помогать и получаете удовольствие от того, что Вы не просто рядовой сотрудник среди большинства, а сотрудник, от которого зависит МНОГОЕ, что подтверждает Ваш руководитель и коллеги.


Тогда мы точно нашли друг друга!


Обязанности:

· Организация деловых поездок

· Организация деловых встреч

· Составление расписания руководителя

· Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками

· Составление официальных писем (в том числе, на английском языке)

· Звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами

· Выполнение поручений руководителя


Требования:

· Грамотная устная и письменная речь

· Знание английского языка (устно, письменно)

· Уверенный пользователь ПК

· Желание обучаться и получать новые знания

· Желание много работать и добиваться результатов


Условия:

· Оформление по ТК

· Стабильная заработная плата (возможны премии по результатам работы)

· Карьерный рост

· График работы с 9.00 до 18.00

· Место работы Бизнес-Парк Румянцево, метро Юго-Западная (10–20 минут корпоративным транспортом).



Помощник директора
2013-10-12 16:33
Вакансия компании: GRIS Design Friends home, ТОО
Создана: 12.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В нашу компанию требуется "Помощник генерального директора" с опытом работы на данной должности не менее 2-х лет. Генеральный директор нашей компании является иностранцем, поэтому знание английского языка обязательно.


Вы должны иметь огромное желание много и усердно работать, так как именно Вы будете «правой рукой» и «опорой» руководителя и именно от Вас напрямую будет зависеть его свободное время.


Обязанности:

·         подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

·         организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а так же своевременно доведение до руководителя

·         по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.

·         выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

·         должен много общаться с разными людьми: руководителями, клиентами, сотрудниками, деловыми партнерами.

·         компетентность в хозяйственно-бытовых вопросах.


Требования:

·         знание английского языка, умение свободно общаться и переписываться на данном языке.

·         для того, чтобы оправдывать ожидания руководителя, необходимо обладать немалым количеством профессиональных качеств, отвечающих требованиям компании и, в первую очередь: ответственность, пунктуальность, порядочность, грамотность, коммуникабельность.

·         Вы должны быть самостоятельным человеком, который способен самостоятельно находить решения, воплощать их в жизнь и нести за них ответственность.


Если вы прочли наше объявление и у Вас есть уверенность что все это написано про Вас и Вы готовы к работе, тогда мы ждем Вас!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное