Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
ГК «ПЭМБИ» входит в тройку лидеров на рынке УРФО и в список 30 крупнейших поставщиков товаров народного потребления по России. На сегодняшний день ГК «ПЭМБИ» является крупным холдингом общей численностью порядка 700 человек, в состав которого входит: оптовая компания, центр мелкооптовой торговли в формате «Сash & Сarry», собственные торговые сети «Традиция» и «Стоп!Цена». Наш ассортиментный ряд превышает 18 000 артикулов. Основные товарные группы: товары собственного производства, посуда, текстиль, электротовары, изделия из пластмасс, хозяйственные товары, товары для сада и огорода.
Требования:
высшее образование (законченное)
опыт работы секретарем генерального директора от полугода
опыт работы в режиме многозадачности
знание программ MS Office: excel, word
знание основ делопроизводства
ум, терпение, заботливость, внимательность, приветливость, общительность, много энергии
Обязанности:
выполнение поручений руководителя компании - организация совещаний руководителя
учет и распределение поступающей информации для руководителя
по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений - обеспечение жизнедеятельности офиса - ведение делопроизводства, входящая и исходящая корреспонденция - подготовка аналитических и информационных материалов
Условия работы:
работа в стабильной компании с 21 летней историей
интересные задачи - комфортабельное рабочее место
возможность карьерного роста
район работы Старая Сортировка (пер. Продной). Есть доставка служебным транспортом
жилищную программу (материальная помощь в покупке и найме жилья для сотрудников предприятия);
работу на современном высокотехнологичном оборудовании;
перспективы профессионального и карьерного роста;
культурный и спортивный досуг;
различные мотивационные программы;
программы признания персонала (конкурсы профессионального мастерства, награждение знаками отличия и т.д.) .
Предприятие уделяет внимание всестороннему развитию сотрудников, чему способствуют различные направления деятельности: научное, образовательное, творческое и спортивное.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
KZT
В стабильную строительную компанию срочно требуется административный персонал, офис менеджеры, секретари, помощник консультант руководителя,
Обязанности: Работа с документами, входящая и исходящая корреспонденция,
Работа с поставщиками и подрядчиками, первичная документация, делопроизводство, встреча деловых партнеров, умение вести переговоры Требования:дисциплина, исполнительность, презентабельный внешний вид, внятная речь без акцентов и диалектов, Условия:график работы пятидневка, с 08-00 до 17-00, стабильная официальная заработная плата со всеми нормативными отчислениями, без любых всевозможных задержек по выплате,
Адрес г. Алматы, ул. Коммунальная 4 ориентир Сейфулина Ташкентская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Управляющая Компания Дальневосточного Федерального Университета (ОМС Кампус Менеджмент)
приглашает на вакансию АДМИНИСТРАТОР:
Обязанности:
Организация документооборота Службы, координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации)
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
Поиск, подготовка документов, материалов, информации, необходимых для решения задач Службы
Контроль исполнения сотрудниками Службы Плана работ Службы ОСЖ, поручений руководителя Службы
Формирование отчетов о деятельности Службы ОСЖ (несколько видов отчетности)
Формирование протоколов встреч
Требования:
Опыт работы в должности ассистента-помощника руководителя от 1 года
Уверенный навык работы в Excel
Развитые коммуникативные навыки
Условия:
Территориальное расположение офиса – о. Русский, Кампус ДВФУ
Вознаграждение обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нашему коллективу требуется сотрудник на должность «Ассистент руководителя», у которого есть готовые результаты и он готов нам их продемонстрировать в своей работе.
Обязанности:
Все поручения руководителя Вы должны решать настойчиво и стремительно, и любое начатое дело не должно быть незаконченным;
Вы должны быть способны самостоятельно принимать решения, выполнять поставленные задачи в срок;
Кроме того, Вы не должны бояться сложных задач, и в любой непредвиденной ситуации Вам нужно будет найти самый оптимальный выход и решение;
Вы должны обладать качествами хорошего организатора, человека, который умеет добиваться своего;
У Вас всегда все дела в порядке, все разложено по полочкам, Все законченно вовремя.
Требования:
Навыки ведения делопроизводства;
Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ электронная почта;
Навыки работы с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс).
Если Вы узнаете себя в этом объявлении, то мы будем рады работать с Вами!