Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-10-31 00:37

Вакансия компании: межрегиональный союз прокатчиков театральной и концертной сферы
Создана: 31.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:


  • Обеспечение  бесперебойной  работы офиса;
  • Ведение деловой переписки ;
  • Организация и приём  посетителей и клиентов компании; 
  • Ведение и содержание в порядке  документации;  
  • Поддержание внутренней и внешней коммуникации компании;
  • Работа с базами данных.

Условия:


  •  Стабильная официальная заработная плата;
  •  Уютный,  презентабельный  офис и хорошая атмосфера в коллективе;
  •  Качественное,  бесплатное  обучение и постоянное повышение квалификации ;
  •  Карьерный рост в области работы с персоналом;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

Требования:

  • Аккуратность; Пунктуальность;
  • Исполнительность; Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • Обучаемость;
  • Инициативность и желание развиваться в профессиональном плане.


Секретарь
2013-10-31 05:20
Вакансия компании: Корпорация ПЭМБИ, ООО
Создана: 31.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

ГК «ПЭМБИ» входит в тройку лидеров на рынке УРФО и в список 30 крупнейших поставщиков товаров народного потребления по России. На сегодняшний день ГК «ПЭМБИ» является крупным холдингом общей численностью порядка 700 человек, в состав которого входит: оптовая компания, центр мелкооптовой торговли в формате «Сash & Сarry», собственные торговые сети «Традиция» и «Стоп!Цена». Наш ассортиментный ряд превышает 18 000 артикулов. Основные товарные группы: товары собственного производства, посуда, текстиль, электротовары, изделия из пластмасс, хозяйственные товары, товары для сада и огорода. 


Требования: 

  • высшее образование (законченное) 
  • опыт работы секретарем генерального директора от полугода
  • опыт работы в режиме многозадачности
  • знание программ MS Office: excel, word
  • знание основ делопроизводства
  • ум, терпение, заботливость, внимательность, приветливость, общительность, много энергии

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя компании - организация совещаний руководителя
  • учет и распределение поступающей информации для руководителя
  • по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений - обеспечение жизнедеятельности офиса - ведение делопроизводства, входящая и исходящая корреспонденция - подготовка аналитических и информационных материалов

 Условия работы:

  • работа в стабильной компании с 21 летней историей
  • интересные задачи - комфортабельное рабочее место
  • возможность карьерного роста
  • район работы Старая Сортировка (пер. Продной). Есть доставка служебным транспортом
  • заработная плата. 25.000 руб
  • график работы с 8.00 до 17.00


Помощник руководителя
2013-10-31 05:46
Вакансия компании: Электромашина, Научно-производственное объединение, ОАО
Создана: 31.10.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение докуметооборота и кадрового учёта (табель рабочего времени);
  • формирование плановых и фактическое исполнение сводных бюджетных форм;
  • формирование плана закупок;
  • организация рабочего дня руководителя: встречи, совещания, протоколы, презентации, контроль исполнения распоряжений, указаний:
  • коммуникации между подразделениями с целью подготовки  документов различного уровня;
  • организация командировок руководителя;
  • ведение отчётности.


Требования:

  •  неоконченное высшее/высшее образование;
  • ведение делопроизводства, кадрового учёта (табель рабочего времени);
  • работа с бюджетными формами;
  • опыт работы с большим количеством документов;
  • опыт работы помощником руководителя, делопроизводителем;
  • самоорганизованность, стрессоустойчивость, системность мышления, коммуникабельность, неконфликтность.


Условия:

  • полный социальный пакет;
  • пятидневную рабочую неделю;
  • стабильность и надежность;
  • жилищную программу (материальная помощь в покупке и найме жилья для сотрудников предприятия);
  • работу на современном высокотехнологичном оборудовании;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • культурный и спортивный досуг;
  • различные мотивационные программы;
  • программы признания персонала (конкурсы профессионального мастерства, награждение знаками отличия и т.д.) .


Предприятие уделяет внимание всестороннему развитию сотрудников, чему способствуют различные направления деятельности: научное, образовательное, творческое и спортивное.


 



Ассистент генерального директора
2013-10-31 05:53
Вакансия компании: Sulpak
Создана: 31.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 1-го года на аналогичной должности.
  • Владение английским и казахским языками.
  • Уверенный пользователь ПК: навыки работы c Excel, высокая скорость печати.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (формирование приказов, распоряжений, журналы); консолидация данных в Excel.
  • Ведение протоколов.  
  • Сопровождение рабочего дня Генерального директора, выполнение поручений.


Секретарь-референт
2013-10-31 05:57
Вакансия компании: Естественный выбор
Создана: 31.10.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ищем помощника руководителя компании.
  • Работа с документами: договоры, деловые письма, вся корреспонденция.
  • Ведение переговоров по согласованию с руководителем.
  • Протоколирование совещаний.
  • Бронирование билетов, гостиниц, подготовка к заграничным командировкам и командировкам по стране.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требуется:

  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать с современной оргтехникой.
  • Быстрая скорость печати.
  • Знание основных компьютерных программ.
  • Знание английского языка на разговорном уровне приветствуется.
  • Пунктуальность, исполнительность, быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другой, быстрое восприятие информации, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Работа помощником руководителя (требовательного руководителя) в стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ, корпоративное обучение, тренинги.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Служебный автомобиль.
  • Пятидневная рабочая неделя с 09.30 до 18.00.
  • Работа предполагает командировки.
  • Отпуск 28 календарных дней.


Офис-менеджер
2013-10-31 06:01
Вакансия компании: Finance Consalting Group, ТОО
Создана: 31.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  KZT
В стабильную строительную компанию срочно требуется административный персонал, офис менеджеры, секретари, помощник консультант руководителя, 
Обязанности: Работа с документами, входящая и исходящая корреспонденция, 
Работа с поставщиками и подрядчиками, первичная документация, делопроизводство, встреча деловых партнеров, умение вести переговоры
Требования:дисциплина, исполнительность, презентабельный внешний вид, внятная речь без акцентов и диалектов,
Условия:график работы пятидневка, с 08-00 до 17-00, стабильная официальная заработная плата со всеми нормативными отчислениями, без любых всевозможных задержек по выплате,
Адрес г. Алматы, ул. Коммунальная 4 ориентир Сейфулина Ташкентская 


Помощник специалиста по подбору персонала
2013-10-31 06:08
Вакансия компании: Лидер
Создана: 31.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   35 000  руб.
Обязанности
  •  тестирование кандидатов на соответствие требованиям вакансии;
  •  размещение вакансий на работных сайтах и СМИ;
  •  собеседование по телефону и лично;
  •  ведение базы данных;
  •  функции офис-менеджера.

Требования:

  •  умение работать с людьми, грамотная речь;
  •  коммуникабельность, организаторские способности;
  •  опыт работы на ПК (Word, Excel, Интернет).

Условия:

  •  полная занятость, возможность гибкого графика;
  •  дружный коллектив, помощь руководителя;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста.


Администратор Службы организации студенческой жизни
2013-10-31 06:25
Вакансия компании: ОМС
Создана: 31.10.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Управляющая Компания Дальневосточного Федерального  Университета (ОМС Кампус Менеджмент)

приглашает на вакансию АДМИНИСТРАТОР: 

 

Обязанности:

  • Организация документооборота Службы, координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации)
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
  • Поиск, подготовка документов, материалов, информации, необходимых для решения задач Службы
  • Контроль исполнения сотрудниками Службы Плана работ Службы ОСЖ, поручений руководителя Службы
  • Формирование отчетов о деятельности Службы ОСЖ  (несколько видов отчетности)
  • Формирование протоколов встреч
 

Требования:

  • Опыт работы в должности ассистента-помощника руководителя от 1 года
  • Уверенный навык работы в Excel
  • Развитые коммуникативные навыки
 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса – о. Русский, Кампус ДВФУ
  • Вознаграждение обсуждается индивидуально с успешными кандидатами


Управляющий офисом
2013-10-31 06:31
Вакансия компании: IC Group, ТОО
Создана: 31.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  KZT

Крупной клининговой компании требуется Управляющий офисом со знанием казахского языка.


  • Вы ищете работу в стабильной и перспективной компании?
  • Вы открытый, честный, добросовестный человек?
  • Вас не пугают трудности и большой объем работы?
  •  У Вас есть результаты в жизни, которые легко можно подтвердить;
  •   Вы стремитесь помогать людям;
  •   Умеете самостоятельно принимать решения и отвечать за них.

 

Тогда Вы тот кто нам нужен.


Обязанности:

  •  прием и распределение телефонных звонков;
  •  выполнение поручений руководителя;
  •  контроль за состоянием офиса.
  • ведение делопроизводства
  • и многое другое


Наш офис расположен на пересечений улиц Карасай батыра, Розыбакиева



Ассистент руководителя
2013-10-31 06:38
Вакансия компании: ВТЦ Тяжпрессмаш, ТОО
Создана: 31.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему коллективу требуется сотрудник на должность «Ассистент руководителя», у которого есть готовые результаты и он готов нам их продемонстрировать в своей работе.

 

Обязанности:

  • Все поручения руководителя Вы должны решать настойчиво и стремительно, и любое начатое дело не должно быть незаконченным; 
  • Вы должны быть способны самостоятельно принимать решения, выполнять поставленные задачи в срок; 
  • Кроме того, Вы не должны бояться сложных задач, и в любой непредвиденной ситуации Вам нужно будет найти самый оптимальный выход и решение;
  • Вы должны обладать качествами хорошего организатора, человека, который умеет добиваться своего;
  • У Вас всегда все дела в порядке, все разложено по полочкам, Все законченно вовремя.

     

 

Требования

  • Навыки ведения делопроизводства; 
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ электронная почта; 
  • Навыки работы с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс).
 

Если Вы узнаете себя в этом объявлении, то мы будем рады работать с Вами!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное