Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя программ проектов



Ассистент руководителя программ проектов
2013-10-29 12:53

Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Основные требования:

  • Высшее, предпочтительно техническое;
  • Опыт работы в ИТ-компании от 1 года;
  • Желателен опыт работы в области управления проектами;
  • Опытный пользователь MS Office (вкл. Power Point, Visio);
  • Владение MS Project или аналогичными средствами планирования;
  • Навыки деловой переписки;
  • Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Английский (желательно).

Обязанности:

  • Протоколирование встреч и рабочих совещаний;
  • Ведение документации проектов программ в соответствии с корпоративной методологией управления проектами, включая планирование и контроль исполнения задач, требуемую отчетность по проектам;
  • Организация и координация обменом информации на проектах программы;
  • Выполнение административных поручений по организации совещаний, командировок, выездных мероприятий  руководителей программ;
  • Ведение учета текущей загрузки руководителя программ и своей лично по всем поступающим активностям.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (до 60 тыс) плюс квартальные премии;
  • ДМС (включая стоматологическое обслуживание);
  • Полный рабочий день (9.00-18.00 либо 10.00-19.00);
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Профессиональное обучение и развитие (возможен карьерный рост до руководителя проектов, также горизонтальное развитие);
  • Льготные программы кредитования, страхования;
  • Месторасположение - офис в районе м. Краснопресненская.


Офис-менеджер
2013-10-29 12:58
Вакансия компании: Вентур
Создана: 29.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  KZT
Обязанности: 
  • Регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
  • Прием и распределение звонков и документов;
  • Делопроизводство;
  • Организация текущих рабочих моментов офиса.

Требования:
  • Высшее образование или неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • Коммуникабельность, исполнительность;
  • Ответственность, оперативность, организаторские навыки;
  • Опыт работы от 1 года.

Личные качества:
  • Инициативность, умение работать самостоятельно и в команде, уверенность в себе;
  • Уверенный пользователь оргтехники, ПК (MS Office, Internet).
  • Владение языками приветствуется.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Полная занятость, полный рабочий день.



Персональный ассистент руководителей
2013-10-29 12:59
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент руководителя

Компания Ренессанс страхование приглашает кандидатов на вакансию

Персональный ассистент руководителей


Мы приглашаем кандидатов с:

  • Высшим образованием
  • Опытом работы персональным ассистентом от 1 года или в административном секторе
  • Навыками составления презентаций в Power Point
  • Навыками организации командировок и ведения протоколов совещаний
  • Активной жизненной позицией, готовностью к режиму многозадачности

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителей, помощь отделу, составление аналитических отчетов, составление презентаций, организация командировок, отслеживание распоряжение.
  • Выполнение личных поручений, протоколирование хода и итогов совещаний.

Условия:

  • Мы предлагаем достойный уровень компенсации.
  • Возможности развития внутри компании.
  • График работы - с 9-30 до 18-30.
  • Офис - м. Павелецкая, Пролетарская.
  • Медицинская страховка.
  • Льготы на фитнес, услуги банков, страхование.


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-10-29 13:03
Вакансия компании: ДК ТРЕЙД, ООО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • высшее образование,
  • стрессоустойчивость,работоспособность,
  • коммуникабельность, грамотная речь,
  • ПК: уверенный пользователь офисных программ,
  • умение составлять деловые письма на русском и английском языках,
  • знание  английского языка обязательно.
 

Обязанности:

  • выполнение поручений руководства компании,
  • прием, распределение и фильтрация телефонных звонков,
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
  • ведение делопроизводства, деловой этикет, чай-кофе, 
  • координация и обеспечение работы офиса,
  • информационная поддержка руководителей
  • приобретение авиабилетов, заказ отелей
 

Условия:

  • 5/2, с 9-00 до 18, трудоустройство по ТК,
  • бесплатное питание,
  • заработная плата по результатам собеседования от 40000 рублей,
  • резюме присылать желательно с фотографией.
  • офис расположен в р-не м.Молодежная


Помощник руководителя
2013-10-29 13:04
Вакансия компании: АйПи Медиа Системс
Создана: 29.10.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  USD

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от года;
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet), оргтехника;
  • Самостоятельное мышление, ответственность, инициатива, хорошая деловая хватка, коммуникабельность и организаторские навыки, доброжелательность, отличный русский письменный язык.
 

Обязанности:

  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, контроль исполнения поручений;
  • Сбор, анализ и систематизация внутренней информации;
  • Административная помощь руководителю (деловое расписание, организация совещаний);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.).
 

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 часов;
  • Мы гарантируем: своевременную оплату, работу в дружном коллективе.


Офис-менеджер
2013-10-29 13:08
Вакансия компании: ГРЕЙН ТРЕЙД, ТОО
Создана: 29.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Своевременная отправка почты, корреспонденции и оформление необходимых для этого документов
  • Организация работы по ведению телефонных переговоров (управление входящими, исходящими звонками)
  • Встреча гостей 
  • Помощь коммерческому отделу
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы более 1 года
  • Знание английского языка


Помощник руководителя
2013-10-29 13:18
Вакансия компании: Максисвет
Создана: 29.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Оформление и доведение до ответственных лиц распорядительной документации: протоколы совещаний, приказы, распоряжения;
  • Подготовка аналитических отчетов, информационная поддержка руководителя;
  • Организация встреч и телефонных переговоров, ведение деловой переписки;
  • Организация и ведение документооборота, подготовка документов;
  • Координация взаимодействия с подразделениями компании;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание делового этикета и правил деловой переписки;
  • Отличные аналитические навыки;
  • Навыки контроля исполнения задач, контроль сроков предоставления отчетности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность‚ организованность, ответственность‚ активность;
  • Обязательно владение английским языком (уровень владения upper-intermediate),
  • Желательно владение китайским языком

Мы предлагаем:

  • Заработную плату по итогам собеседования (оклад + бонус)
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Отсутствие задержек по выплате зарплаты
  • Прекрасные возможности карьерного и профессионального роста
  • График работы-5/2 с 9:30 до 18:00
  • Место работы: в 7 мин. от ст. метро Старая Деревня (ул. Мебельная)

Если Вы обладаете необходимыми компетенциями, амбициозны, активны, ответственны и заинтересованы в интересной высокооплачиваемой работе в настоящей команде профессионалов, обязательно свяжитесь с нами!



Помощник руководителя
2013-10-29 13:21
Вакансия компании: Компания Выбор
Создана: 29.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и обеспечение рабочего места руководителя;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • административно-хозяйственное управление в офисе,
  • ведение документооборота;
  • прием гостей, организация переговоров;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • сбор, обработка информации по требованию руководителя, написание информационных обзоров.

Требования:    

  • желательно высшее образование (наличие специализированных курсов приветствуется);
  • знание делопроизводства, основы этики и эстетики делового общения;
  • уверенный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office);
  • активная жизненная позиция, высокая степень ответственности, грамотность;
  • организаторские навыки.
  • не моложе 28лет.

Условия:    

  • официальное трудоустройство, нормированный рабочий день, пятидневка.


Бизнес-ассистент
2013-10-29 13:31
Вакансия компании: Карташева Наталья
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.
В небольшую розничную сеть салонов по продаже штор требуется Бизнес-ассистент (Заместитель руководителя).
Мы активно развиваемся, наши интернет-ресурсы очень активно работают, мы собираем очень много интересных заказов.
В связи с активным развитием, нам нужен новый сотрудник -  Бизнес-ассистент (Заместитель руководителя), способный взять на себя решение административных вопросов, организационных вопросов с сотрудниками, выполнение личных поручений руководителя.

В обязанности Бизнес-ассистента будет входить:
- Полная административная и информационная поддержка руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя, создание и ведение информационной базы контактов, организация встреч, переговоров;
- Планирование рабочего дня, взаимодействие с банками в части платежей;
- Организация поездок руководителя, членов его семьи;
- Делопроизводство, сопровождение контактов, проведение переговоров, составление отчетов;
- Организация работы офиса, подбор персонала, организация и развитие отношений с внешними сотрудниками, ведение арендных отношений и расчетов;

Нам нужен:
  • Человек с системным подходом к решению текущих вопросов - необходимо будет решать глобальные задачи;
  • Человек с похожим опытом работы, либо опытом работы Персональным помощником
  • Человек, который хорошо разбирается в MS Excel (если знает 1С - будет идеально);
  • Человек, который пользовался в работе системой управления задачами, CRS-системами;
  • Человек, который будет решать проблемы, а не искать виноватых.
  • Человек, который обладает управленческими навыками, тк придется решать много задач с сотрудниками, внедрять определенные решения.
  • Человек, который готов к ненормированному рабочему дню, но в разумных пределах.
  • Как плюс - наличие автомобиля и прав.

Мы предлагаем:
  • Возможность организовать офис рядом с местожительством будущего сотрудника;
  • Дружный коллектив;
  • Возможности раскрыть свои способности;
  • Стабильная выплата заработной платы.


Ассистент руководителя
2013-10-29 13:35
Вакансия компании: MIRUSDESK, ТОО
Создана: 29.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  KZT

Обязанности:


  • прием и распределение звонков; 
  • обеспечение контроля исполнения распоряжений руководителя;
  • переписка и переговоры с иностранными компаниями;
  • организация приема  посетителей;
  • поддержание жизнедеятельности офиса;
  • оформление заказов на  доставку канцтоваров, продуктов питания;
  • контроль за сохранностью  материальных ценностей; 
  • решение плановых и текущих  организационных вопросов;
  • управление документооборотом; 
  • регистрация входящих и исходящих документов; 
  • распределение документов и контроль их движения внутри офиса.

Требования:

     
  • знание делового этикета; 
  • знание делопроизводства; 
  • опытный пользователь всех продуктов Microsoft; 
  • приветствуются знания иностранного языка; 
  • умение управлять разноплановыми процессами.

График работы:


  • Пн-Пт: 08:30 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

 

Испытательный срок - 1 месяц. Заработная плата на испытательный срок, устанавливается работодателем.

Работа в молодом, дружелюбном коллективе. В современном офисе, в уникальной прогрессивной компании.



Менеджер по проектам
2013-10-29 13:36
Вакансия компании: Alex Stewart Central Asia, ТОО
Создана: 29.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  KZT

Обязанности:

  • Помогать менеджеру в ведении проекта
  • Проверка отчетов
  • Переводы с/на англ.языка

Требования:

  • Опытный  пользователь ПК (MS Office, I-net), отличное знание программ Excel, Word
  • Ответственность, внимательность
  • Опыт работы на аналогичной позиции не обязателен
  • Знание английского языка на уровне выше среднего.


Условия:

  • При собеседовании
  • Обучение по ходу работы


Специалист Аппарата Корпоративного секретаря
2013-10-29 13:36
Вакансия компании: Группа компаний ПИК
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Содействие в раскрытии информации об Обществе и его дочерних и звисимых обществах.
  • Ведение архива материалов и Пртоколов общих собраний акционеров, Совета директоров и комитетов Совета директоров
  • Участие в обеспечении работы общих собраний акционеров, Совета директоров, комитетов Совета директоров и органов управления дочерних и зависимых обществ.
  • Ведение делопроизводства

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (юридическое).
  • Опыт работы по данному направлению
  • Знания требований по раскрытию информации об Обществе;
  • Знания в области корпоративного права и управления.
  • Высокий уровень организованности, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Местоположение офиса – м.Баррикадная/м.Краснопресненская
  • Официальная заработная плата обсуждается при собеседовании
  • После испытательного срока медицинское облуживание
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-10-29 13:36
Вакансия компании: СОЮЗ, корпорация производственных и коммерческих предприятий
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Бронирование билетов и отелей;
  • Помощь сотрудникам в организационных вопросах;
  • Организационно-техническое обеспечение совещаний;
  • Ведение переписки с партнерами (в том числе на английском языке)


Требования:

  • Знание основ делопроизводства;
  • Отличное знание русского устного и письменного языка;
  • Знание культуры и этики делового общения;
  • Уверенный пользователь программ Microsoft Office, Internet Explorer;
  • Желательно английский технический, письменный и разговорный


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочая неделя 5 дней;
  • Испытательный срок три месяца;
  • После исп. срока ДМС;
  • Оплата  мобильной связи;


 



Личный помощник/Менеджер офиса
2013-10-29 13:38
Вакансия компании: КИТ Консалт
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   66 000  руб.

Иностранной компании требуется Личный помощник/Менеджер офиса.

 

Основные требования к кандидату:

 
  • Образование-Высшее (желательно лингвист-переводчик)
  • Знание английского языка – свободный (письменный, разговорный)!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, 1С)

Опыт работы:


  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником, переводчиком от 2-х лет.
 

Требования к личным качествам:


  • Энергичность, профессионализм, ответственность, умение самостоятельно и грамотно решать поставленные задачи, коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость.
 

Обязанности:

 
  • Координация работы офисных сотрудников (4 человек в подчинении: 1 секретарь, 2 водителя)
    • Составление графиков работы, планирование в 1С, составление графиков отпусков
    • Обработка часов в 1С на еженедельной основе
    • Планирование поездок водителей, их распределение
    • Подготовка табелей и др документации
  • Подготовка табелей расчета рабочих дней для директоров (при закрытии зарплаты)
  • Взаимодействие с внешними провайдерами ФМС:
    • Аккредитация компании при ФМС (1 раз в год),
    • оформление приглашений иностранным гостям,
    • оформление рабочих виз ВКС,
    • оформления бизнес виз для сотрудников
  • Подготовка сотрудников к командировкам:
    • оформление виз
    • оформление служебных заданий (для директоров)
    • бронирование билетов
    • бронирование гостиниц
    • организация трансфера (задействование офисных водителей, размещение заказов такси)
  • Снабжение офиса расходными материалами, взаимодействие с поставщиками:
    • проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг, заключение контрактов
    • размещение заказов на воду
    • заказ канцелярских товаров
    • заказ сувенирной продукции и продукции с логотипом компании
    • и других материалов по необходимости (багетных рамок и т.д.)
    • своевременное предоставление бухгалтерских документов
  • Организация визитов и приема гостей:
    • оформление приглашений для получения туристических и бизнес виз,
    • бронирование гостиниц
    • составление программ пребывания гостей
    • организация трансферов, перемещения гостей
    • распределение занятости переговорных комнат, своевременное обеспечение комнат всем необходимым (флипчарт, фломастеры, гостевые халаты и др)
  • Ежедневные утренние собрания, протоколирование, контроль за исполнением
  • Составление еженедельных статусов по понедельникам
  • Cоставление ежемесячных отчетов до 15 числа каждого месяца
  • Составление бюджета департамента, раз в году
  • Предоставление финансовых отчетов за потраченные средства в бухгалтерию
  • Переводы (письменные и устные)
  • Поручения директоров: составление презентаций и др
  • При отсутствии секретаря – должностные обязанности секретаря
  • Участие в подготовке мероприятий, корпоративов и др.
  • При необходимости проведение экскурсий для гостей
  • Своевременное информационное обеспечение
  • Активная работа с эл. почтой, своевременная обработка всех запросов и обратная связь
 

Условия:

  • Ближ. станция метро  Юго-Западная, м. Теплый Стан, от м. Киевская-электричка 10 минут
  • График работы -5/2, с 08:00-17:00
  • Заработная плата на основной срок -66 000 руб./мес. (gross)

Соц.пакет:

  • Оплата питания
  • ДМС, Страхование жизни (после испытательного срока)
  • 13я заработная плата
  • Моб. связь


Офис-менеджер / Помощник руководителя
2013-10-29 13:41
Вакансия компании: ПиР, Группа компаний
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя.
  • Встреча посетителей руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование.
  • Организация деловых поездок, командировок.
  • Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций.
  • Выполнение письменных и устных переводов.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Опыт работы в крупных компаниях.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание английского языка - свободный уровень.
  • Навыки работы с большими объемом информации.
  • Навыки ведения деловой переписки.
  • Знание делового этикета.


Условия:

  • Место работы - ул. Люблинская  (м. Марьино, м. Текстильщики, м. Красногвардейская).
  • Оформление строго по ТК.


Помощник руководителя
2013-10-29 13:43
Вакансия компании: Семиренко С.В
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Организация деловых встреч;

- Входящие исходящие звонки;

- Прием посетителей;

- Обеспечение комфортных условий работы руководителя;

- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;

- Планирование, координация рабочего дня руководителя;

- Фильтрация всей поступающей информации, касающейся руководителя;

- Организация совещаний в т.ч. протоколирование;

- Подготовка документации, презентаций;

- Взаимодействие с руководителями подразделений холдинга, контроль исполнения обязательств;

- Организация деловых и личных поездок;

- Организация питания руководителя и его гостей.

Требования:
- Гражданство РФ, постоянная регистрация в Москве и МО;

- Высшее образование;

- Опыт работы от года;

- Наличие фото в резюме обязательно;

- Отличное знание основ делопроизводства и делового этикета;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Коммуникабельность, организованность, ответственность, исполнительность, презентабельная модельная внешность.

Условия:

- М. Молодежная

- Оформление по ТК, соц. пакет;

- З/плата по договоренности, рассматриваются ожидания кандидатов;

- График работы 6/1 ненормированный



Помощник руководителя
2013-10-29 13:56
Вакансия компании: Электромашина, Научно-производственное объединение, ОАО
Создана: 29.10.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение докуметооборота и кадрового учёта (табель рабочего времени);
  • формирование плановых и фактическое исполнение сводных бюджетных форм;
  • формирование плана закупок;
  • организация рабочего дня руководителя: встречи, совещания, протоколы, презентации, контроль исполнения распоряжений, указаний:
  • коммуникации между подразделениями с целью подготовки  документов различного уровня;
  • организация командировок руководителя;
  • ведение отчётности.


Требования:

  •  неоконченное высшее/высшее образование;
  • ведение делопроизводства, кадрового учёта (табель рабочего времени);
  • работа с бюджетными формами;
  • опыт работы с большим количеством документов;
  • опыт работы помощником руководителя, делопроизводителем;
  • самоорганизованность, стрессоустойчивость, системность мышления, коммуникабельность, неконфликтность.


Условия:

  • полный социальный пакет;
  • пятидневную рабочую неделю;
  • стабильность и надежность;
  • жилищную программу (материальная помощь в покупке и найме жилья для сотрудников предприятия);
  • работу на современном высокотехнологичном оборудовании;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • культурный и спортивный досуг;
  • различные мотивационные программы;
  • программы признания персонала (конкурсы профессионального мастерства, награждение знаками отличия и т.д.) .


Предприятие уделяет внимание всестороннему развитию сотрудников, чему способствуют различные направления деятельности: научное, образовательное, творческое и спортивное.


 



Офис-менеджер/Секретарь
2013-10-29 13:58
Вакансия компании: Проксимум, Юридическая фирма
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием телефонных звонков/распределение на мини-АТС
  • Входящая/Исходящая корреспонденция
  • Подготовка доверенностей для получения финансовых документов в банках, сдачи отчетности в налоговых органах, ознакомления с судебными делами в судебных органах
  • Распределение задач между курьерами
  • Контроль исполнения заданий курьерами
  • Ведение отчетов по кассе, работы курьеров
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ обедов/воды/канцелярии)
  • Ведение деловой переписки с контрагентами
  • Travel-поддержка руководителя
  • Выполнение других поручений руководителя
 

Требования:

  • Незаконченное высшее\Высшее образование (желательно экономический, юридический факультет)
  • Знание основ делопроизводства
  • Ответственность, коммуникабельность, организованность,аккуратность, пунктуальность
  • Умение решать сложные задачи, расставлять приоритеты при решении сложных задач
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание основных офисных программ, оргтехники
  • Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности
 

Условия:

  • Ст. м. Улица 1905 года, Белорусская
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10-19
  • Бесплатные обеды в офисе
  • ДМС после испытательного срока
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Перспектива карьерного роста
  • Заработная плата 30000 на руки.


Ассистент отдела аренды
2013-10-29 13:59
Вакансия компании: Центральная управляющая компания, ООО
Создана: 29.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Первичный контакт с арендаторами по обращениям(письма, претензии, звонков, писем электронных).
  • Маршрутизация поступающих документов по подразделениям компании.
  • Ведение учета журнала входящих документов.
  • Ежедневный обход секций с фиксацией времени начала работы.
  • Контакты со службой безопасности на предмет закрытия магазинов(время закрытия).
  • Предоставление отчетов менеджеру по работе с арендаторами о нарушениях режима работы.
  • Формирование положительного образа ТЦ в глазах арендаторов.
  • Передача офиц. ответов(эл. писем, бумажных писем).
  • Ведение реестра исходящих документов.

  
Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы секретарём референтом, административным секретарём, офис менеджером.
  • Активная жизненная позиция, мобильность, исполнительность,
  • Эмоциональная устойчивость, доброжелательность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 25 000 руб. (с учетом НДФЛ).


Офис-менеджер
2013-10-29 14:02
Вакансия компании: CпортДепо
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания сети профессиональных спортивных магазинов «СпортДепо» приглашает кандидатов на должность офис-менеджер

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков, работа с мини-АТС, телефоном, факсом;
  • Административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярские товары, питьевая вода, чай, кофе);
  • Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостинец, трансфера и т.д.);
  • Документооборот (входящие и исходящие документы, первичная документация);
  • Организация чая/кофе для руководителя;
  • Встреча гостей, оформление пропусков.
 

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы: от 0,5 года офис-менеджером, секретарем;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, готовых к обучению и развитию.
  • Владение ПК;
  • Хорошие навыки общения;
  • Энергичность;
  • Презентабельный внешний вид;
 

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневный график работы 10:00 до 18:30;
  • Стабильная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Место работы: м. Октябрьское поле (современный комфортабельный офис);
  • Обучение в процессе работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное