Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Основные требования:
Высшее, предпочтительно техническое;
Опыт работы в ИТ-компании от 1 года;
Желателен опыт работы в области управления проектами;
Опытный пользователь MS Office (вкл. Power Point, Visio);
Владение MS Project или аналогичными средствами планирования;
Навыки деловой переписки;
Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
Английский (желательно).
Обязанности:
Протоколирование встреч и рабочих совещаний;
Ведение документации проектов программ в соответствии с корпоративной методологией управления проектами, включая планирование и контроль исполнения задач, требуемую отчетность по проектам;
Организация и координация обменом информации на проектах программы;
Выполнение административных поручений по организации совещаний, командировок, выездных мероприятий руководителей программ;
Ведение учета текущей загрузки руководителя программ и своей лично по всем поступающим активностям.
Условия:
Достойный уровень заработной платы (до 60 тыс) плюс квартальные премии;
ДМС (включая стоматологическое обслуживание);
Полный рабочий день (9.00-18.00 либо 10.00-19.00);
Соблюдение ТК РФ;
Профессиональное обучение и развитие (возможен карьерный рост до руководителя проектов, также горизонтальное развитие);
Льготные программы кредитования, страхования;
Месторасположение - офис в районе м. Краснопресненская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Персональный ассистент руководителя
Компания Ренессанс страхование приглашает кандидатов на вакансию
Персональный ассистент руководителей
Мы приглашаем кандидатов с:
Высшим образованием
Опытом работы персональным ассистентом от 1 года или в административном секторе
Навыками составления презентаций в Power Point
Навыками организации командировок и ведения протоколов совещаний
Активной жизненной позицией, готовностью к режиму многозадачности
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителей, помощь отделу, составление аналитических отчетов, составление презентаций, организация командировок, отслеживание распоряжение.
Выполнение личных поручений, протоколирование хода и итогов совещаний.
Обязательно владение английским языком (уровень владения upper-intermediate),
Желательно владение китайским языком
Мы предлагаем:
Заработную плату по итогам собеседования (оклад + бонус)
Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
Отсутствие задержек по выплате зарплаты
Прекрасные возможности карьерного и профессионального роста
График работы-5/2 с 9:30 до 18:00
Место работы: в 7 мин. от ст. метро Старая Деревня (ул. Мебельная)
Если Вы обладаете необходимыми компетенциями, амбициозны, активны, ответственны и заинтересованы в интересной высокооплачиваемой работе в настоящей команде профессионалов, обязательно свяжитесь с нами!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
70 000
руб.
В небольшую розничную сеть салонов по продаже штор требуется Бизнес-ассистент (Заместитель руководителя). Мы активно развиваемся, наши интернет-ресурсы очень активно работают, мы собираем очень много интересных заказов. В связи с активным развитием, нам нужен новый сотрудник - Бизнес-ассистент (Заместитель руководителя), способный взять на себя решение административных вопросов, организационных вопросов с сотрудниками, выполнение личных поручений руководителя.
В обязанности Бизнес-ассистента будет входить: - Полная административная и информационная поддержка руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя, создание и ведение информационной базы контактов, организация встреч, переговоров; - Планирование рабочего дня, взаимодействие с банками в части платежей; - Организация поездок руководителя, членов его семьи; - Делопроизводство, сопровождение контактов, проведение переговоров, составление отчетов; - Организация работы офиса, подбор персонала, организация и развитие отношений с внешними сотрудниками, ведение арендных отношений и расчетов;
Нам нужен:
Человек с системным подходом к решению текущих вопросов - необходимо будет решать глобальные задачи;
Человек с похожим опытом работы, либо опытом работы Персональным помощником
Человек, который хорошо разбирается в MS Excel (если знает 1С - будет идеально);
Человек, который пользовался в работе системой управления задачами, CRS-системами;
Человек, который будет решать проблемы, а не искать виноватых.
Человек, который обладает управленческими навыками, тк придется решать много задач с сотрудниками, внедрять определенные решения.
Человек, который готов к ненормированному рабочему дню, но в разумных пределах.
Как плюс - наличие автомобиля и прав.
Мы предлагаем:
Возможность организовать офис рядом с местожительством будущего сотрудника;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функциональные обязанности:
Содействие в раскрытии информации об Обществе и его дочерних и звисимых обществах.
Ведение архива материалов и Пртоколов общих собраний акционеров, Совета директоров и комитетов Совета директоров
Участие в обеспечении работы общих собраний акционеров, Совета директоров, комитетов Совета директоров и органов управления дочерних и зависимых обществ.
Ведение делопроизводства
Требования к кандидату:
Высшее образование (юридическое).
Опыт работы по данному направлению
Знания требований по раскрытию информации об Обществе;
Знания в области корпоративного права и управления.
Высокий уровень организованности, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
жилищную программу (материальная помощь в покупке и найме жилья для сотрудников предприятия);
работу на современном высокотехнологичном оборудовании;
перспективы профессионального и карьерного роста;
культурный и спортивный досуг;
различные мотивационные программы;
программы признания персонала (конкурсы профессионального мастерства, награждение знаками отличия и т.д.) .
Предприятие уделяет внимание всестороннему развитию сотрудников, чему способствуют различные направления деятельности: научное, образовательное, творческое и спортивное.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Прием телефонных звонков/распределение на мини-АТС
Входящая/Исходящая корреспонденция
Подготовка доверенностей для получения финансовых документов в банках, сдачи отчетности в налоговых органах, ознакомления с судебными делами в судебных органах