Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Французское кадровое агентство ТПА приглашает на конкурсной основе специалистов на вакансию
АССИСТЕНТ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
На данной позиции Вы будете заниматься поддержкой работы сотрудников компании по поиску и оценке персонала.
В ваши непосредственные обязанности будет входить активный поиск информации в интернете, размещение и обработка анонсов, проведение телефонных интервью с кандидатами, административная работа.
На позицию рассматриваются как кандидаты с уже имеющимся опытом работы, так и дебютанты.
Основные требования:
Уверенные навыки работы с Word, Excel. Знания Access желательны.
Уверенный уровень владения французским и/или английским языками
Высокие требования к личностным качествам
организованность, исполнительность,
доброжелательность и коммуникабельность
обучаемость и желание развиваться в сфере подбора персонала
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Приглашаем активного, коммуникабельного, исполнительного сотрудника на должность_Помощник коммерческого директора.
Обязанности: Подготовка отчетности Составление регламентов, приказов и распоряжений Составление протоколов совещаний Выполнение текущих распоряжений руководителя Ведение календаря встреч руководителя
Требования: Высшее образование (техническое как плюс) Грамотная устная и письменная речь Знание правил деловой переписки Компьютерная грамотность
Условия: М.Авиамоторная График 5/2 с 9.00 до 18.00 Бесплатное питание Перспектива профессионального и карьерного развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
АББ - производитель электрооборудования объявляет конкурсный набор на вакансию "Ассистент руководителя".
Обязанности:
Сканирование, ксерокопирование, набор и редактирование документов по запросу руководства
Прием, регистрация и распределение корреспонденции, отслеживание получения отправлений адресатами, статусов обработки запросов
Проверка Lotus Notes руководителя, подготовка писем, утверждение T&E запросов, auto request форм и прочих синхронизированных с LN запросов в соответствии с распоряжениями руководителя.
Контроль исполнения поручений руководителя, сроков их выполнения сотрудниками
Обеспечение сохранности конфиденциальной информации, доверенной в установленном порядке
Ведение календаря руководителя, графика встреч, совещаний и командировок
Встреча посетителей руководителя, организация деловых встреч, корпоративных мероприятий
Своевременное информирование руководителя обо всех выявленных недостатках, нерешенных вопросах и появившихся в процессе работы сложностях, с объяснением причин их возникновения, внесение предложений по устранению недостатков в пределах своей компетенции
Формирование текущих дел и архива документов департамента, обеспечение сохранности и доступности документации
Требования:
Высшее образование (лингвистическое или экономическое)
MS Office, Lotus Notes, Power Point
Разговорный английский язык, деловая переписка (высокий уровень)
Хорошие аналитические и коммуникативныенавыки
Ответсвенность.
Условия:
Стабильная заработная плата плюс годовой бонус.
Соц.пакет (ДМС, дотация на питание, фитнес, английский).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Вы уже получили хороший опыт и навыки в работе секретаря и думаете, куда Вам двигаться дальше?
Не знаете с чего начать, чтобы получить работу, которая будет нравиться, приносить доход, и придаст Вам более высокий статус, а главное возможность расти дальше?
Не стоит долго думать! Мы готовы Вам в этом помочь.
Мы ищем личного помощника для исполнительного директора нашей компании.
Если Вы умеете решать сложные вопросы, легко и быстро справляетесь с любыми преградами.
Вас не пугает большое количество разных задач, Вы легко доводите любое дело до конца.
Вы любите помогать и получаете удовольствие от того, что Вы не просто рядовой сотрудник среди большинства, а сотрудник, от которого зависит МНОГОЕ, что подтверждает Ваш руководитель и коллеги.
Тогда мы точно нашли друг друга!
Обязанности:
· Организация деловых поездок
· Организация деловых встреч
· Составление расписания руководителя
· Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками
· Составление официальных писем (в том числе, на английском языке)
· Звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами
· Выполнение поручений руководителя
Требования:
· Грамотная устная и письменная речь
· Знание английского языка (устно, письменно)
· Уверенный пользователь ПК
· Желание обучаться и получать новые знания
· Желание много работать и добиваться результатов
Условия:
· Оформление по ТК
· Стабильная заработная плата (возможны премии по результатам работы)
· Карьерный рост
· График работы с 9.00 до 18.00
· Место работы Бизнес-Парк Румянцево, метро Юго-Западная (10–20 минут корпоративным транспортом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Международная компания EDISOFT, один из крупнейших в России EDI-провайдеров, открывает конкурс на вакансию:
Обязанности:
Представление интересов работодателя при работе с арендодателями, работа с поиском корпоративного проживания (корпоративная квартира).
Заключение договоров, представление интересов компании в государственных органах 9регистрация юридических лиц).
Административная поддержка руководителя: контроль, учет и составление графика рабочего дня, организация встреч, переговоров и деловых приемов, сопровождение руководителя на встречи, презентации, выставки.
Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов, оформление командировочных документов.
Выполнение поручений по организации рабочего процесса.
Обеспечение нормального режима функционирования офиса.
Телефонные переговоры и ведение деловой переписки.
Требования:
Опыт работы на подобной должности от 2 лет.
Опыт представления интересов работодателя в государственных учреждениях и на выставках является преимуществом.
Высшее образование (техническое/гуманитарное).
Свободное владение письменным и устным английским языком является преимуществом.
Желательно наличие действующего загранпаспорта.
Приятная внешность, опрятный внешний вид (пожалуйста, отправляйте резюме со своей четкой портретной фотографией).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности: ∙ Прием и распределение телефонных звонков ∙ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и распределение ее между сотрудниками компании ∙ Встреча посетителей ∙ Выполнение поручений руководства и сотрудников компании ∙ Заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц, оформление виз для сотрудников компании ∙ Жизнеобеспечение офиса ∙ Координация работы курьера
Требования: ∙ Женщина‚ возраст от 19 до 27 лет ∙ Опыт работы от 1 года ∙ Высшее образование ∙ Разговорный английский язык ∙ Уверенный пользователь ПК ∙ Умение работать с оргтехникой ∙ Опыт работы по оформлению виз ∙ Приятная внешность‚ грамотная речь
Условия:
∙ Испытательный срок 3 месяца ∙ Рабочий день с 10.00:19.00 ∙ Оформление по ТК РФ ∙ Дружный коллектив ∙ Зарплата от 25 000 руб.