Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-10-17 18:40

Вакансия компании: Белагропромбанк, ОАО
Создана: 17.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Белагропромбанк» управление обеспечения деятельности банка приглашает на работу

секретаря-референта приемной руководителя.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • обязателен опыт работы в сфере делопроизводства от 3-х лет;
  • свободное владение английским языком;
  • опыт работы с документами, входящей/исходящей корреспонденцией, организация рабочего дня руководителя, организация визитов, совещаний, приемов иностранных делегаций, отчетность по представительским расходам и др.;
  • коммуникабельность, организованность, ответственность.


Офис-менеджер (профессиональная косметика для волос Япония)
2013-10-17 18:56
Вакансия компании: MoltoBene
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Эксклюзивный дистрибьютор японской профессиональной косметики "MoltoBene" приглашает в свою команду специалиста на должность офис-менеджера.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в качестве секретаря-референта, офис-менеджера, личного помощника не менее 1 года.
  • Английский язык на хорошем уровне ( Pre-Intermediate).
  • Знание делопроизводства.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенные навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках.
  • Владение ПК (MS Office,Internet, Microsoft Outlook) и оргтехникой на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Обработка входящих/исходящих звонков: перераспределение звонков, запись информации для отсутствующих сотрудников,  ответ на запрос потенциальных партнеров (координаты менеджеров, пересылка прайс-листов и др. информации).
  • Работа с электронной почтой: получение писем от иностранных партнеров, передача и получение переводов, донесение содержания писем для руководства,  перераспределение писем, систематизация информации для хранения с целью дальнейшего доступа и работы с ней, в период отсутствия директора по продажам – проверка, сообщение результатов, переадресация писем.
  • Ведение табеля присутствия/отсутствия сотрудников (своевременная подача данных в бухгалтерию).
  • Встреча и сопровождение гостей офиса.
  • Подготовка необходимой документации для встреч, переговоров, презентаций.
  • Организационная помощь при оформлении региональных командировок - заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиницы, вызов такси к назначенному времени/ организация встречи сотрудника.

Условия:

  • М. Смоленская, 5 минут пешком.
  • График работы: 5/2 с 10:00-19:00.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный лист.
  • Заработная плата до 55 000 рублей (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом).
  • Возможность карьерного и профессионального роста до личного помощника руководителя.
  • Молодой, дружный коллектив! Уютная обстановка!
  • Скидки на личные покупки.


Помощник руководителя (секретарь)
2013-10-17 19:02
Вакансия компании: РТ-Инвест, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание и ведение контактов, деловая переписка и переговоры (в том числе на английском языке);
  • Организация переговоров/встреч и их сопровождение;
  • Планирование и контроль графика генерального директора;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Организация командировок: заказ билетов, гостиницы, трансфера;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, бытовой химии и пр.)

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Уровень владения английским языком - Advanced

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы;
  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Офис м. Выставочная, Москва-Сити.


Личный помощник (английский и французский языки)
2013-10-17 19:10
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Лидер на Российском рынке хостинга (компания основана в 1999 году) предлагает вакансию:

 

Личный помощник с английским и французским языками

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка
  • организация и участие в переговорах, в т.ч. - на английском языке, протоколирование совещаний
  • ведение деловой переписки руководителя на русском, английском, французском языках
  • организация бизнес-поездок, сопровождение (в т.ч. заграницу)
  • решение полного спектра административно-организационных вопросов
  • контроль поручений руководителя
  • выполнение личных поручений руководителя
 

Требования:

  • высшее образование
  • хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутренняя культура (резюме без фото не рассматривается)
  • свободное владение Английским языком, Французский – выше среднего(обязательное требование)
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • высокие коммуникативные способности
  • высокая грамотность письма и устной речи
  • умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
 

Условия:

  • официальная заработная плата от 70 000 руб. (обсуждается с работодателем)
  • м. Выставочная - комфортабельный офис класса "А", 31 этаж одной из башен БЦ «Москва Сити»
  • график работы 5/2 ненормированный раб. день (время начало рабочего дня обсуждается)
  • парковка
  • мобильная связь
  • командировочные
  • предоставление любого современного гаджета


Ассистент менеджера
2013-10-17 19:29
Вакансия компании: BusinnesKonsalti
Создана: 17.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 400  грн.
 

Крупная международная компания объявляет конкурс на вакансию ассистент менеджера.


Требования:

  • ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость,
  • умение работать  с компьютером

Обязанности:

  • информирование и консультирование клиентов;
  • ведение телефонных переговоров;
  • выявление потребностей клиентов;
  • прием заявок, формирование и внесение информации в базу.

Условия работы:

  • свободный график работы;
  • перспектива карьерного роста


Помощник руководителя / Операционист БД
2013-10-17 19:30
Вакансия компании: РеНиссанС, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка данных.
  • Основная обработка данных в 1С:
    • заведение заказов
    • заведение приходов
    • ведение и правка различной номенклатуры
    • возможно, выписка документов
  • Также сопутствующая работа в MS Office
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Умение хорошо считать в уме!
  • Приветствуется знание 1С и Excel.
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется.
 

Условия:

  • График работы: 5/2, время с 8:00 до 18:00 часов
  • Зарплата от 33 000 руб.
  • Соц. пакет: 4 недели оплачиваемого отпуска, компенсация моб. связи, питание.
  • Работа на территории работодателя.
  • Находимся в районе Солнцево, Производственная улица.


Office manager
2013-10-17 19:31
Вакансия компании: Mazars Ukraine
Создана: 17.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Administrative duties

  • Full administrative office support
  • Translations
  • Following databases
  • Ordering of stationery and other goods for the office
  • Business trips organization (visa, hotels and tickets)
  • Maintaining document workflow
  • Work with company database
  • Corporate events support
  • Participation and organisation of special projects needed for the office development
  • Preparing and updating presentations, internet research

Profile

  • Higher education
  • Work experience in administration at least 2 years, preferably in International company
  • Willing to support business needs
  • Fluent French, English will be a +
  • Advanced user of Microsoft office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • Ability to work within a team and independently
  • Good presentation skills
  • Communication skills (written and oral)
  • Well organising and  time-management
  • Ability to work to deadlines and deliver under pressure


We offer:

  • A varied job where personal development is encouraged
  • A young, dynamic and pleasant work environment
  • Location in the historical center of Kiev in the nice office of Podil, not far from metro station


Офис-менеджер
2013-10-17 19:34
Вакансия компании: Авантаж
Создана: 17.10.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота ,
  • Работа в программе 1С, коммуникации с клиентами,
  • Отслеживание дебиторской задолженности


Требования:

  • Знание программы 1С,
  • Грамотная речь, опрятный внешний вид,
  • Честность, аккуратность,
  • Умение работать с большими объемами информации.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, 5-и дневная рабочая неделя,
  • Перспективы карьерного роста (можно вырасти до руководителя проекта)


Секретарь
2013-10-17 19:38
Вакансия компании: Русское слово, Торгово-издательский дом, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Издательству требуется личный секретарь для руководителя.

 

Требования: 

  • хорошее знание делопроизводства, мини АТС;
  • уверенное владение компьютером и оргтехникой. 

Основные качества:

  • коммуникабельность, оперативность,
  • быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.

Обязанности

  • исполнение поручений руководителя;
  • подготовка презентаций, писем;
  • осуществление почтовых отправлений.


Помощник директора
2013-10-17 19:41
Вакансия компании: ASG Инвестиционная Группа Компаний
Создана: 17.10.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, ответственность, отличные коммуникативные навыки;
  • Умение работать с офисной орг.техникой;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Продвинутый пользователь Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet.

Обязанности:

  • Ведение контроля документооборота;
  • Организация встреч, совещаний и переговоров;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Прием входящих звонков, распределение информационных потоков, прием/отправка факса;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Подготовка, составление писем, запросов, информации, служебных записок;
  • Аналитика и систематизация проступающей информации;
  • Выполнение отдельных поручений  директора.

Условия:

  • Работа в крупном холдинге;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата со всеми отчислениями;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Секретарь
2013-10-17 19:54
Вакансия компании: Детско-юношеский центр Альянс
Создана: 17.10.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы;
  • Знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook);                                                                                                                                        

Обязанности:

  • Организация и ведение кадрового делопроизводства: оформление приема‚ переводов‚ увольнений работников; хранение‚ учет‚ ведение личных документов работников (трудовых книжек‚ личных дел‚ карточек‚ трудовых договоров‚ должностных инструкций); оформление отпусков‚ листов временной нетрудоспособности‚ выдача справок‚ копий документов и т.д;
  • Оформление входящей‚ исходящей корреспонденции; подготовка приказов по личному составу‚ по основной деятельности‚ распоряжений;                                                                                                                                              

Условия: 

  • Заработная плата от 9000 руб. в мес.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное