Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Основные требования:
Высшее, предпочтительно техническое;
опыт работы в ИТ-компании от 1 года;
желателен опыт работы в области управления проектами;
Опытный пользователь MS Office (вкл. Power Point, Visio);
Владение MS Project или аналогичными средствами планирования;
Навыки деловой переписки;
коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
Английский (желательно).
Обязанности:
протоколирование встреч и рабочих совещаний;
ведение документации проектов программ в соответствии с корпоративной методологией управления проектами, включая планирование и контроль исполнения задач, требуемую отчетность по проектам;
организация и координация обменом информации на проектах программы;
выполнение административных поручений по организации совещаний, командировок, выездных мероприятий руководителей программ,
ведение учета текущей загрузки руководителя программ и своей лично по всем поступающим активностям
Условия:
Достойный уровень заработной платы (до 60 тыс) плюс квартальные премии;
ДМС (включая стоматологическое обслуживание);
Полный рабочий день (9.00-18.00 либо 10.00-19.00);
Соблюдение ТК РФ;
Профессиональное обучение и развитие (возможен карьерный рост до руководителя проектов, также горизонтальное развитие);
Льготные программы кредитования, страхования;
Месторасположение - офис в районе м. Краснопресненская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
2 400
грн.
Агентство недвижимости «КиевЖитлоСервис» уже более 8 лет успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости г.Киева и Киевской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг связанный с различными видами недвижимости - это и покупка, и продажа, аренда, сдача, обмен квартир, комнат, домов, дач, земельных участков, коммерческой недвижимости и проч.
Мы - молодые и активные!
Мы - яркие и непосредственные!
Мы - те, кто поможет именно ВАМ обрести новое жилье!
АН «КиевЖитлоСервис»
Обязанности:
выполнение служебных поручений руководителя отдела
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
300
USD
Агентство недвижимости «КиевЖитлоСервис» уже более 8 лет успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости г.Киева и Киевской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг связанный с различными видами недвижимости - это и покупка, и продажа, аренда, сдача, обмен квартир, комнат, домов, дач, земельных участков, коммерческой недвижимости и проч.
Мы - молодые и активные!
Мы - яркие и непосредственные!
Мы - те, кто поможет именно ВАМ обрести новое жилье!
АН «КиевЖитлоСервис»
Обязанности:
выполнение служебных поручений руководителя отдела
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 450
до
35 000
руб.
Международная компания, оказывающая услуги в области комплексного управления объектами недвижимости, в связи с развитием бизнеса объявляет конкурс на позицию "Секретарь".
Обязанности:
Обработка входящих звонков,
Приветствие и работа с посетителями,
Работа с входящей корреспонденцией,
Бронирование переговорных комнат,
Заказ такси.
Прием и распределение почтовой корреспонденции.
Заказ канцелярии и продуктов питания в офис.
Требования:
Образование высшее, неоконченное высшее,
Опыт работы – крайне желателен,
Английский - хороший разговорный уровень
Условия:
Работа в офисе западной компании (м. Международная) в М-Сити,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
до
1 500 000
руб.
Обязанности:
налаживание сотрудничества с государственными и частными монопольными предприятиями России, стран СНГ; Газпром,Роснефть,Транснефть,РЖД,Росатом,Росрезерв,Лукойл,ТНК-ВР и.т.д.
осуществление взаимодействия с правоохранительными органами;
экономическая, промышленная, кадровая безопасность холдинговых компаний
Требования:
опыт работы в КГБ, ФСБ, СВР, ФСО на руководящих должностях от 15 лет,
отрыв (увольнение) от государственной службы с 2009 года, не более 2-х лет,
воинское звание Генерал государственной службы,
ведение дел или контроль по линии гос. службы бизнес направлений;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
55 000
руб.
Генеральному директору одного из бизнес-направлений компании требуется Персональный ассистент.
Обязанности:
Организация встреч (внутренних/внешних) и приема посетителей:
Оформление пропусков/пропусков на автомобиль (для руководителя – внешние встречи, для гостей) .
Встреча и сопровождение гостей.
Организация чая, кофе для руководителя и посетителей.
Доведение до сведения персональных водителей ГД графика внешних встреч.
Ведение внешнего и внутреннего документооборота Генерального директора:
Регистрация входящей/исходящей документации и корреспонденции.
Систематизация текущих документов на рабочем месте руководителя.
Контроль доставки исходящей документации адресату.
Прием, проверка и передача документов на подпись руководителю.
Подготовка отчетов для бухгалтерии и отдела персонала о представительских расходах и командировках руководителя.
Оформление во внутренней информационной системе финансовых документов: заявок на расход, финансовых отчетов, табелей учета рабочего времени ГД (тайм-шитов).
Организация командировок и поездок руководителя:
Подготовка необходимых документов.
Своевременное оформление заявок на командировку
Оформление загранпаспортов, контроль за сроками их действия
Контроль за сроком действия виз, своевременное оформление.
Оптимизация маршрутов и графиков поездок.
Приобретение авиа/железнодорожных билетов.
Бронирование гостиниц.
Организация трансферов в командировках, аренда автомобилей
Сопровождение и организация работы в период поездок.
Выполнение личных поручений ГД
Требования:
Свободный письменный и устный английский язык
Высшее образование
Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации
Проактивная жизненная позиция
Высокая степень личной ответственности и организованности
Условия:
Корпоративный мобильный телефон
Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
На позицию Ассистент компания Формула Д Руссланд (Formel D Russland) приглашает молодых специалистов (также рассматриваются студенты) для работы в динамичной сервисной компании и дружном коллективе.
Если у Вас есть высшее техническое или экономическое образование, знание английского языка и желание развиваться, данная позиция может стать первым шагом для успешной карьеры в нашей компании!
Информация о компании
Formel D Russland является российским филиалом международной, быстро развивающейся компании Formel D Group, которая оказывает услуги производителям автомобилей и комплектующих к ним. Более 3.500 сотрудников работают более чем в 63 представительствах Formel D по всему миру. Наше преимущество заключается в том, что предоставляемые Formel D услуги строго ориентированы на запросы и пожелания клиентов. Для решения комплексных задач, возникающих в процессе производства автомобилей и комплектующих, нами разрабатываются современные, передовые концептуальные решения вопросов различной степени сложности. С 1993 года мы работаем в качестве основного партнера в областях FLOWing., KNOWing., QUALIFYing., CARing. и CREATing.
Обязанности:
Поддержка руководителя и менеджеров компании
Заказ билетов, бронирование отелей
Подготовка презентаций, отчётов
архивирование данных по текущим проектам
Телефонная коммуникация с Заказчиком / Заказчиками по открытым вопросам, выстраивание и поддержание рабочих коммуникаций с Заказчиками – общение на английском / немецком языке
Другие обязанности по согласованию с руководителем
Требования:
Внимательность, ответственность, такт
Умение работать с большим объёмом информации
высшее образование (желательно техническое или экономическое), рассматривается также незаконченное высшее
Владение английским языком (Upper-intermediate)
Владение немецким языком желательно, но не обязательно
Умение и желание выстраивать рабочую коммуникацию с Заказчиками
Условия:
Иностранная компания-работодатель
Соблюдение трудового законодательства РФ
Возможен гибкий график работы, возможно трудоустройство на неполный рабочий день
Проектная работа
Возможность карьерного роста
Дружный молодой коллектив
Офис на Пулковском шоссе
Пожалуйста, укажите в резюме Ваши финансовые ожидания, а также срок, когда Вы могли бы приступить к работе.