Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-10-22 16:55

Вакансия компании: Банк Советский
Создана: 22.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • протоколирование совещаний,
  • отслеживание выполнения решений и поставленных задач участниками совещаний,
  • ведение документооборота,планирование рабочего дня руководителя,  
  • выполнение текущих заданий руководителя.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка;
  • опыт работы в качестве личного помощника/персонального ассистента первого лица компании;
  • опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • отличные коммуникативные навыки и организаторские способности;
 

Условия:

  • график работы: 5/2‚
  • оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • социальный пакет;


Делопроизводитель (офис "В Черемушках")
2013-10-22 16:56
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация договоров
  • Учет, хранение, архивирование документов.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Внимательность, аккуратность, порядочность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)
  • Высшее образование желательно
  • Опыт работы секретарем, ассистентом или делопроизводителем - не менее 5 лет

 

Условия:

  • График работы: 5/2,10.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя); Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Офис рядом с метро Новые Черемушки
  • Горячее питание в офисе.

.


 



Личный помощник
2013-10-22 16:56
Вакансия компании: ЗАО Стройтрансгаз
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Полная административная поддержка деятельности руководителя;
  • Организация рабочего дня (график встреч, совещаний т.п.);
  • Написание и отслеживание деловой документации: договоры, соглашения, деловая переписка;
  • Подготовка материалов для презентаций, аналитических отчетов, финансовых отчетов;
  • Делопроизводство;
  • Чай/кофе

Требования:

  • Высшее образование;
  • Обязательное знание английского языка (устный, письменный);
  • Грамотное ведение делопроизводства, информационное и документальное обеспечение руководителя;
  • Умение работать с договорами, вести деловую переписку на английском и русском языках;
  • Структурированность, организаторские способности, внимательность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, неконфликтность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с руководителем.

Условия:

  • Крупная развивающаяся компания;
  • м. Белорусская-радиальная;
  • Работа с 9-00 до 18-00 (возможен ненормированный рабочий день);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный  пакет;
  • Достойная заработная плата (уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешными кандидатами);


Ассистент руководителя программ проектов
2013-10-22 17:06
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Основные требования:

  • Высшее, предпочтительно техническое;
  • опыт работы в ИТ-компании от 1 года;
  • желателен опыт работы в области управления проектами;
  • Опытный пользователь MS Office (вкл. Power Point, Visio);
  • Владение MS Project или аналогичными средствами планирования;
  • Навыки деловой переписки;
  • коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Английский (желательно).


Обязанности:

  • протоколирование встреч и рабочих совещаний;
  • ведение документации проектов программ в соответствии с корпоративной методологией управления проектами, включая планирование и контроль исполнения задач, требуемую отчетность по проектам;
  • организация и координация обменом информации на проектах программы;
  • выполнение административных поручений по организации совещаний, командировок, выездных мероприятий  руководителей программ,
  • ведение учета текущей загрузки руководителя программ и своей лично по всем поступающим активностям


      Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (до 60 тыс) плюс квартальные премии;
  • ДМС (включая стоматологическое обслуживание);
  • Полный рабочий день (9.00-18.00 либо 10.00-19.00);
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Профессиональное обучение и развитие (возможен карьерный рост до руководителя проектов, также горизонтальное развитие);
  • Льготные программы кредитования, страхования;
  • Месторасположение - офис в районе м. Краснопресненская.


Специалист по документообороту
2013-10-22 17:08
Вакансия компании: ОРИГО, ЧТУП
Создана: 22.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   350   до   450  USD

Ваши основные обязанности:


  • обеспечение своевременного закрытия пакетов документов по сделкам
  • оформление сопроводительной документации (счета, акты, заявки и т.д.)

От вас требуется соответствие следующим качествам:


  • высшее образование (можно незаконченное), возможность работать полный рабочий день
  • знание MS Office на хорошем уровне
  • ответственность, внимательность
  • умение и желание работать с документами
  • стрессоустойчивость

Условия:


  • стажировка - обучение
  • возможность профессионального и карьерного развития
  • оклад 350 у.е. + % 


Ассистент руководителя
2013-10-22 17:08
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация статусных мероприятий (встречи с партнёрами, деловые обеды и т.д.);
  • Организация командировок, визовая поддержка;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Коммуникация с разными департаментами фонда;
  • Протоколирование совещаний;
  • Контроль соблюдения сроков исполнения поручений и решений руководителя;
  • Работа с корреспонденцией (приём, проверка, качественное редактирование, передача документов на подпись, отслеживание сроков);
  • Ведение электронного документооборота;
  • Подготовка отчётов, финансовая отчетность, презентаций по установленным шаблонам;
  • Поиск и анализ необходимой информации по запросу;
  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
  • Исполнение личных поручений руководителя (выбор и заказ подарков деловым партнёрам, водители, поиск домашнего персонала и т.п.).

Требования:

  • Высшее образование
  • Успешный опыт аналогичной работы с первыми лицами компании от 3-х лет
  • Опыт работы в лидирующих юридических/ консалтинговых/ банковских структурах приветствуется
  •  устный и письменный английский язык upper-intermediate 
  • Подтверждаемые навыки тайм-менеджмента
  • Знание делового этикета
  • Знание программ Word, Excel, PowerPoint, Outlook на уровне продвинутого пользователя
  • Стрессоустойчивость
  • Сильные коммуникативные навыки, грамотность, эрудированность
  • Проактивность, умение работать «на опережение», предвидеть развитие событий
  • Готовность к гибкому (сдвинутому на более позднее время) рабочему дню.

Условия:

  • График 5/2 (11.00-20.00) + постоянная готовность принять звонок по телефону;
  • Оформление строго по ТК РФ, социальный пакет;
  • Работа в центральном округе Москвы (ст.м. Марьина роща/ Савёловская / Менделеевская)


Персональный ассистент руководителя
2013-10-22 17:10
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Заказ гостиниц, билетов.
  • Ведение делопроизводства.
  • Встреча посетителей. Чай/кофе.
  • Приём и распределение звонков.
  • Курирование работы курьера и водителя.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Высшее образование

Условия:

  • Заработная плата 80000 рублей. ДМС.
  • Частые командировки (1 раз в месяц). График: 10-19 5/2.
  • Офис м. Кропоткинская.


Секретарь
2013-10-22 17:11
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Приём посетителей;
  • Обработка входящий и исходящей корреспонденции;
  • Распределение документов между отделами;
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководством Компании;
  • Приготовление чая, кофе для клиентов;
  • Отслеживание чистоты кухни и переговорочных комнат;
  • Заказ канцтоваров.

Требования:

  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • Образование высшее, неполное высшее, среднее специальное;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Быстрота реакции в работе.

Условия:

  • ст. м. Павелецкая;
  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Амбициозный молодой коллектив;
  • Возможность профессионального и материального развития;
  • Карьерный рост;
  • Офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • Отсутствие строгого дресс-кода;
  • Предоставляется служебный телефон.


Управляющий офисом
2013-10-22 17:12
Вакансия компании: КиевЖитло
Создана: 22.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 400  грн.

Агентство недвижимости «КиевЖитлоСервис» уже более 8 лет успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости г.Киева и Киевской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг связанный с различными видами недвижимости - это и покупка, и продажа, аренда, сдача, обмен квартир, комнат, домов, дач, земельных участков, коммерческой недвижимости и проч.

Мы - молодые и активные!

Мы - яркие и непосредственные!

Мы - те, кто поможет именно ВАМ обрести новое жилье!

АН «КиевЖитлоСервис»

Обязанности:

  • выполнение служебных поручений руководителя отдела
  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа с клиентами,
  • подача рекламы,
  • ведение первичной документации (счета, заявки, договора)
  • обработка email почты
  • составление отчетов
  • прием посетителей, организация работы приемной
  • финансовая  бытовая организация офиса

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • желательно высшее образование
  • презентабельный внешний вид
  • грамотная речь
  • пунктуальность
  • сосредоточенность

Условия:

  • работа в офисе
  • полная занятость
  • график работы с ПН по ПТ, с 9:00 до 18:00
  • корпоративное обучение за счет компании
  • дружный коллектив
  • своевременная оплата труда


Помощник руководителя (секретарь)
2013-10-22 17:12
Вакансия компании: КиевЖитло
Создана: 22.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300  USD

Агентство недвижимости «КиевЖитлоСервис» уже более 8 лет успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости г.Киева и Киевской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг связанный с различными видами недвижимости - это и покупка, и продажа, аренда, сдача, обмен квартир, комнат, домов, дач, земельных участков, коммерческой недвижимости и проч.

Мы - молодые и активные!

Мы - яркие и непосредственные!

Мы - те, кто поможет именно ВАМ обрести новое жилье!

АН «КиевЖитлоСервис»


Обязанности:

  • выполнение служебных поручений руководителя отдела
  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа с клиентами
  • подача рекламы
  • ведение первичной документации (счета, заявки, договора)
  • обработка email почты
  • составление отчетов
  • прием посетителей, организация работы приемной
  • финансовая  бытовая организация офиса

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • желательно высшее образование
  • презентабельный внешний вид
  • грамотная речь
  • пунктуальность
  • сосредоточенность

Условия:

  • работа в офисе
  • полная занятость
  • график работы с ПН по ПТ, с 9:00 до 18:00
  • корпоративное обучение за счет компании
  • дружный коллектив
  • своевременная оплата труда


Бизнес-ассистент
2013-10-22 17:22
Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Вовлечение во все бизнес-процессы внутри компании от лица руководителя
  • Полная административная поддержка руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Обеспечение предоставления регулярной отчетности
  • Организация совещаний
  • Сбор и анализ необходимой информации по запросу
  • Планирование поездок руководителя
  • Выполнение личных поручений

Требования:

  • Высшее образование экономическое и лингвистическое - желательно
  • Опыт работы на аналогичной должности  
  • Свободное владение английским языком (устно и письменно)
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Высокий уровень  дохода (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Оплата мобильной связи
  • Оформление по ТК РФ  
  • Работа в офисе на ст. м. Нагатинская (5 мин от метро).


Персональный ассистент
2013-10-22 17:22
Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Информационная поддержка дирекции;
  • Поддержка в организации поездок;
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • Переводы документов;
  • Протоколирование совещаний;
  • Планирование и организация встреч и переговоров;
  • Выполнение личных поручений руководителя.
 

Требования:

  • Образование высшее;
  • Знание английского языка: уровень не ниже Upper Intermediate;
  • Опыт в подобной должности от 1 года в крупной компании;
  • Презентабельный вид, грамотная речь, навыки деловой переписки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая зарплата от 70 000 руб. (net);
  • Офис м. Тимирязевская или м. Марьина Роща.
 

Резюме рассматриваются ТОЛЬКО С ФОТО!!!



Руководитель отдела поддержки розничных продаж
2013-10-22 17:28
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 22.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 969   до   24 969  руб.

Обязанности:

  • Координация отдела поддержки розничных продаж.
  • Обработка отчетов.
  • Контроль предоставленной информации.
  • Сбор промежуточных отчетов по продажам.
  • Предоставление информации по запросу директора филиала, регионального директора.
  • Аналитическая работа.
     

Требования:

  • Опыт работы на должности офис-менеджера/ секретаря/ помощника руководителя от 1 года.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Целеустремленность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Организаторские способности.
  • Знание основных пользовательских программ на уровне уверенного пользователя.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00


Секретарь (м.Международная)
2013-10-22 17:39
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 450   до   35 000  руб.

Международная компания, оказывающая услуги в области комплексного управления объектами недвижимости, в связи с развитием бизнеса объявляет конкурс на позицию "Секретарь".

 

Обязанности:

  Обработка входящих звонков, 

  Приветствие и работа с посетителями,

  Работа с входящей корреспонденцией,

  Бронирование переговорных комнат,

  Заказ такси.

  Прием и распределение почтовой корреспонденции.

  Заказ канцелярии и продуктов питания в офис.


Требования:

  1. Образование высшее, неоконченное высшее,
  2. Опыт работы – крайне желателен,
  3. Английский - хороший разговорный уровень


Условия:

  1. Работа в офисе западной компании (м. Международная) в М-Сити,
  2. БЦ класса «А»,
  3. График работы 5/2, 8.00-16.00,
  4. Оклад – до 35 000 (gross),
  5. Перспектива карьерного роста.


Секретарь на ресепшн (м.Белорусская)
2013-10-22 17:40
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.
 

Компания ISS открывает конкурс на позицию секретаря службы ресепшн бизнес-центра класса А



Обязанности: 


          Прием и регистрация посетителей,

          Оформление и выдача пропусков,

          Предоставление информации

 


Требования:


          Английский язык  ( intermediate  )

          Образование высшее/неоконченное высшее

          Опыт работы с людьми (желателен)


Условия:

         Оформление в полном соответствии с  ТК РФ

         Удобное расположение в центре Москвы (м. Белорусская)

         График работы 5/2, с 08.00 - 16.30,

         Заработная плата  29885 руб. в месяц (gross)

         Перспективы профессионального и карьерного роста


         В наших кандидатах мы ценим  трудолюбие, доброжелательность и приветливость,

         умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации, стрессоустойчивость, знание  делового    этикета.




Временный секретарь
2013-10-22 17:40
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Компания ISS приглашает к сотрудничеству специалистов для временного замещения секретарей в офисах крупнейших западных компаний.
 

Обязанности:

  • Замещение секретарей на период отпусков и больничных в офисе крупнейшей французской компании
  • Территориально м. Белорусская -  м. Маяковская


  •  

Требования:

  • Cвободное владение английским и французским языками!
  • Образование высшее/неоконченное высшее!
  • Административный опыт и опыт работы с людьми - желателен
  • Готовность к обучению
  • В наших кандидатах мы ценим
    • трудолюбие, доброжелательность и приветливость,
    • умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации,
    • стрессоустойчивость, знание делового этикета.
 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с  ТК РФ
  • Работа в офисах класса А, удобно расположенных в центре Москвы
  • М. Белорусская -  м. Маяковская:
  • График работы - гибкий,  (время с 8.00-17.00, 09.00-18.00)
  • Заработная плата до 40000 руб/мес.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста
 


Советник генерального директора
2013-10-22 17:41
Вакансия компании: Глобальная Энергетика, ООО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   1 500 000  руб.

Обязанности:

  • налаживание сотрудничества с государственными и частными монопольными предприятиями России, стран СНГ; Газпром,Роснефть,Транснефть,РЖД,Росатом,Росрезерв,Лукойл,ТНК-ВР и.т.д.
  • осуществление взаимодействия с правоохранительными органами;
  • экономическая, промышленная, кадровая безопасность   холдинговых компаний

Требования:

  • опыт работы в КГБ, ФСБ, СВР, ФСО на руководящих должностях от 15 лет,
  • отрыв (увольнение) от государственной службы с 2009 года, не более 2-х лет,
  • воинское звание Генерал государственной службы,
  • ведение дел или контроль по линии гос. службы бизнес направлений;
  • нефть, газ, энергетика, металлургия, трубная промышленность. 

Условия:

  • расположение: ст. м. Лубянка


Персональный ассистент /Личный помощник
2013-10-22 17:43
Вакансия компании: MultiTec
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.
 

Генеральному директору одного из бизнес-направлений компании требуется Персональный ассистент.

 

Обязанности:

  • Организация встреч (внутренних/внешних)  и приема  посетителей:
    • Оформление пропусков/пропусков на автомобиль (для руководителя – внешние встречи, для гостей) .
    • Встреча и сопровождение гостей.
    • Организация чая, кофе для  руководителя и посетителей.
    • Доведение до сведения персональных водителей ГД графика внешних встреч.
  • Ведение внешнего и внутреннего документооборота Генерального директора:
    • Регистрация входящей/исходящей документации и корреспонденции.
    • Систематизация текущих документов на рабочем месте руководителя.
    • Контроль доставки исходящей документации адресату.
    • Прием,  проверка и передача документов на подпись руководителю.
    • Подготовка отчетов для бухгалтерии и отдела персонала о представительских расходах и командировках руководителя.
    • Оформление во внутренней информационной системе финансовых документов: заявок на расход, финансовых отчетов, табелей учета рабочего времени ГД (тайм-шитов).
  • Организация командировок и поездок руководителя:
    • Подготовка необходимых документов.
    • Своевременное оформление заявок на командировку
    • Оформление загранпаспортов, контроль за  сроками их действия
    • Контроль за сроком действия виз, своевременное оформление.
    • Оптимизация маршрутов и графиков поездок.
    • Приобретение авиа/железнодорожных  билетов.
    • Бронирование гостиниц.
    • Организация трансферов в командировках, аренда автомобилей
    • Сопровождение и организация работы в период поездок.
  • Выполнение личных поручений ГД
 

Требования:

  • Свободный письменный и устный английский язык
  • Высшее образование
  • Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации
  • Проактивная жизненная позиция
  • Высокая степень личной ответственности и организованности
 

Условия:

  • Корпоративный мобильный телефон
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования


Офис-менеджер
2013-10-22 17:51
Вакансия компании: Acsour
Создана: 22.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Наш Клиент - крупная западная IT-компания открывает конкурс на вакансию "Офис-менеджер"

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, электронной почты организация телефонных переговоров, внутренних встреч компании
  • Распределение входящей и исходящей корреспонденции
  • Встреча клиентов и гостей компании, обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • Административно-хозяйственная поддержка офиса обеспечение своевременного заказа канцелярии, визиток, чая – кофе и других расходных материалов
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе
  • Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг
  • Устные и письменные переводы c английского на русский и с русского на английский
  • Выполнение оперативных распоряжений генерального директора компании
  • Активное взаимодействие со всеми сотрудниками офиса по различным административным вопросам
  • Оперативное принятие решений в случае нестандартных ситуаций


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на административной позиции от 0.5 года
  • Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate!
  • Высокие коммуникативные навыки, активность, оперативность, доброжелательность
  • Хорошее знание MS Office


Условия: 

  • ДМС
  • Компенсация питания
  • Корпоративный английский язык
  • Корпоративный фитнес
  • Льготная парковка
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможность развития в компании
  • Новый офис в центре города
  • График работы с 12.00 - 20.00 пятидневка


Ассистент руководителя
2013-10-22 17:54
Вакансия компании: Formel D Group, Russland
Создана: 22.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На позицию Ассистент компания Формула Д Руссланд (Formel D Russland) приглашает молодых специалистов (также рассматриваются студенты) для работы в динамичной сервисной компании и дружном коллективе.

Если у Вас есть высшее техническое или экономическое образование, знание английского языка и желание развиваться, данная позиция может стать первым шагом для успешной карьеры в нашей компании!

 

Информация о компании

Formel D Russland является российским филиалом международной, быстро развивающейся компании Formel D Group, которая оказывает услуги производителям автомобилей и комплектующих к ним. Более 3.500 сотрудников работают более чем в 63 представительствах Formel D по всему миру. Наше преимущество заключается в том, что предоставляемые Formel D услуги строго ориентированы на запросы и пожелания клиентов. Для решения комплексных задач, возникающих в процессе производства автомобилей и комплектующих, нами разрабатываются современные, передовые концептуальные решения вопросов различной степени сложности. С 1993 года мы работаем в качестве основного партнера в областях FLOWing., KNOWing., QUALIFYing., CARing. и CREATing.

 

Обязанности:

  • Поддержка руководителя и менеджеров компании
  • Заказ билетов, бронирование отелей
  • Подготовка презентаций, отчётов
  • архивирование данных по текущим проектам
  • Телефонная коммуникация с Заказчиком / Заказчиками по открытым вопросам, выстраивание и поддержание рабочих коммуникаций с Заказчиками – общение на английском / немецком языке
  • Другие обязанности по согласованию с руководителем
 

Требования:

  • Внимательность, ответственность, такт
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • высшее образование (желательно техническое или экономическое), рассматривается также незаконченное высшее
  • Владение английским языком (Upper-intermediate)
  • Владение немецким языком желательно, но не обязательно
  • Умение и желание выстраивать рабочую коммуникацию с Заказчиками
 

Условия:

  •  Иностранная компания-работодатель
  •  Соблюдение трудового законодательства РФ
  •  Возможен гибкий график работы, возможно трудоустройство на неполный рабочий день
  •  Проектная работа
  •  Возможность карьерного роста
  •  Дружный молодой коллектив
  •  Офис на Пулковском шоссе 

Пожалуйста, укажите в резюме Ваши финансовые ожидания, а также срок, когда Вы могли бы приступить к работе.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное