Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-10-11 19:23

Вакансия компании: Acsour
Создана: 11.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш Клиент - крупная западная компания открывает конкурс на вакансию "Офис-менеджер"

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, электронной почты организация телефонных переговоров, внутренних встреч компании
  • Распределение входящей и исходящей корреспонденции
  • Встреча клиентов и гостей компании, обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • Административно-хозяйственная поддержка офиса обеспечение своевременного заказа канцелярии, визиток, чая – кофе и других расходных материалов
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе
  • Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг
  • Устные и письменные переводы c английского на русский и с русского на английский
  • Выполнение оперативных распоряжений генерального директора компании
  • Активное взаимодействие со всеми сотрудниками офиса по различным административным вопросам
  • Оперативное принятие решений в случае нестандартных ситуаций


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на административной позиции от 0.5 года
  • Английский язык не нижие уровня Upper-Intermediate!
  • Высокие коммуникативные навыки, активность, оперативность, доброжелательность
  • Хорошее знание MS Office


Условия:

  • Высокий уровень заработной платы
  • ДМС класса ЛЮКС
  • Компенсация питания
  • Корпоративный английский язык
  • Корпоративный фитнес
  • Льготная парковка
  • Молодой дружный коллектив
  • Новый офис в центре города


Team assistant
2013-10-11 19:33
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A large international company is searching for Team Assistant


Responsibilities:

  • Administrative Support of Country Director (calendar, travel arrangements, consolidating weekly calls/ meetings, taking minutes, filing in-&outgoing mail (incl. correspondence with the Central Bank, expense reports);
  • Support to Executive Assistant to Regional Vice President (admin mini-projects, back-up of Executive Assistant while the latter is out of the office);
  • Preparing internal Regulations («Приказы по основной деятельности»);
  • Translating documents upon request (rarely).
 

Requirements:

  • The ideal candidate has a minimum of 2 years' experience as an assistant supporting a senior manager/director;
  • Higher education diploma is required (Linguistics or any humanitarian science);
  • Strong PC skills a must (Excel, Word, PowerPoint);
  • Fluency in English and Russian is a must;
  • Strong organizational and communication skills;
  • Ability to cope with multiple tasks;
  • Experience in dealing with top management and all levels of personnel;
  • Experience in a multicultural environment is a plus.
 

Operating conditions:

  • Office location - m. Voykovskaya;
  • Working hours: 9:00 – 18:00 OR 9:30 – 18:30 (at your choice);
  • Salary will be discussed with successful candidate;
  • Meal compensation..


Старший проектный менеджер (помощник директора ФП)
2013-10-11 19:44
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 11.10.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В функциональном подразделении (ФП) "Транспорт" открыта вакансия персонального ассистента директора ФП с функциями проектного менеджера.

Обязанности: 
  • Администрирование деятельности функционального подразделения, определение приоритетных задач, согласование перечня мероприятий по задачам и проблемам (защиты, индивидуальные встречи, интеграционные встречи), рассылка приглашений, повестки и материалов;
  • Составление и ведение списка поручений по итогам встреч, инициирование проблемных вопросов, разработка и актуализация плана работ Функции;
  • Ведение календаря встреч, графиков, сведение планов работы сотрудников функционального подразделения;
  • Свод, согласование, корректировка и направление заинтересованным лицам информации в части "Транспорт", распечатка материалов; 
  • Подготовка презентаций и отчетов, связанных с клиентской группой, работа в ИС Плот, оформление резолюций Директора ФП, подготовка проектов исходящих документов;
  • Разработка, согласование и актуализация переходного периода.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом, помощником руководителя, проектного менеджера;
  • Развитые коммуникативные навыки, навыки ведения деловой переписки;
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • Английский язык не ниже уровня intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС, мобильная связь, партнерский пакет, трансфер в офис;
  • Место работы г. Сочи.


Персональный ассистент
2013-10-11 19:51
Вакансия компании: Mercury
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • административная поддержка руководителя (топ-менеджер)
  • прием посетителей, поддержание порядка в офисе
  • деловая переписка на русском и английском языках
  • выполнение поручений руководителя
  • согласование вопросов с подразделениями компании
  • документооборот


Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком
  • ПК уверенный пользователь
  • аналогичный опыт работы приветствуется


Условия:

  • график работы - 5/2 с 11-00 до 20-00
  • трудоустройство по ТК
  • место работы - м.Киевская


Team Assistant
2013-10-11 20:02
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Big International company
 

Job description:

  • Travel support;
  • Meetings organisation;
  • Administrative Assistance;
  • Reports preparation;
  • Financial analytics;
     

Who we are looking for

  • Good Excel knowledge;
  • Desire to develop in finance;
  • Stress-resistant personality;
  • Team player;
     

Vacancy code: PAAM11222
 



Personal Assistant
2013-10-11 20:02
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Investment company, owned by one of the Top Russian Businessman.

Job description:

  • Senior partners of an investment organization are looking for experienced and driven professional to join the team as a PA:
    • Day to day call/clients management;
    • Receive and meet guests;
    • Book hotels, tickets and private time;
    • Liaising with clients, suppliers and other staff;
    • Carrying out background research and presenting findings;
    • Producing documents, briefing papers, reports and presentations;
    • Events Organisation and management:
  • Selecting right venue in light of event characteristics (participants, time & purpose);
  • Evaluating the need of outside resources (events agency, temporary person);
  • Proposing and monitoring an event budget;
  • Managing the logistics (invitation, registration, catering, meeting room setup)
  • Ensuring onsite support (herself or delegating to adequate person);
  • Ensuring meeting materials requested are provide;
  • Organize meetings & events that are recognized to be “top class”;
  • Accurate and optimized agenda;
  • Due to time diffierences - possible overtimes.
     

Who we are looking for

  • Professional experience as a PA to an Executive Director;
  • Experience in international business environment and high support;
  • Strong communication skills both in English and Russian;
  • High level of responsibility;
  • Ability to meet deadlines;
  • Great coordination skills;
  • Well presentable and good communication skills.
     

Vacancy code: PAEK11124
 



Legal Secretary, ILF
2013-10-11 21:15
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободный английский!
  • Знание форматирования документов.
  • Опыт работы юридическим секретарём в международной юридической компании или в иностранной компании на позиции персонального помощника от 1 года .

 

  • Обязанности:
  • Сопровождение деятельности юристов.
  • Поездки в суды, к нотариусам, etc
  • Отправка корреспонденции из почтовых отделений.


Условия:
  • Офис в центре.
  • Соц. пакет (медстраховка, обеды)
  • Время работы - 9.00 - 18.00.
  • Готовность к переработкам (переработки оплачиваются).
  • Готовность приступить к работе в ближайшее время.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное