Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-10-05 14:10

Вакансия компании: Академия Эстетики
Создана: 05.10.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • распределение звонков,
  • запись на прием,
  • бронь билетов и гостиниц,
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • грамотная речь,
  • активная жизненная позиция,
  • желание работать.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный соц. пакет,
  • оклад+премия


Помощник руководителя со знанием языков
2013-10-05 14:11
Вакансия компании: Кадет, ООО
Создана: 05.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности
  • выполнение поручений руководителя
  • работа с корреспонденцией в бумажном и электронном виде
  • перевод сопутствующей документации


Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО отличное владение английским и французским языками
  • аккуратность
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • готовность обучаться
  • опыт работы в любых сферах приветствуется


Условия:

  • работа в районе площади Ленина
  • 6-дневная рабочая неделя
  • столовая
  • спортзал


Помощник руководителя
2013-10-05 15:00
Вакансия компании: Сибирская генерирующая Компания УК
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в рамках "Сибирская Генерирующая компания" (в управлении крупнейшие энергосистемы Сибирского Федерального округа).


Основная задача:

  • профессиональная поддержка работы руководителя. Направление: HR, имущественные отношения, ;
  • travel-поддержка  по классу обслуживания топ менеджеров: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка (через провайдеров)
  • организация встреч гостей;
  • организация деловых обедов, бронирование мест в ресторанах;
  • делопроизводство: контроль исполнения поручений руководителя, составление запросов, реестров писем и др. документов;
  • ассистирование в переговорах: подготовка документов, организация мероприятий;
  • прием и переадресация входящих звонков: быстрое и качественное осуществление этой функции;
  • разовые поручения: заказ авиа билетов, организация поездок, заказ такси и др. - поиск альтернативных источников;  
 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком желательно;
  • желание работать в энергетике;
  • толерантность, умение работать с конфиденциальной информацией;
  • быстрота обработки поручений;
  • умение находить общий язык с людьми и желание строить доброжелательные отношения;
  • умение убеждать, отстаивать свою позицию, умение систематизировать информацию;
  • интеллигентность, порядочность, умение организовать работу с большими объемами информации.

Условия:

  • работа в крупной энергетической компании;
  • местоположение: м.Павелецкая.


Персональный ассистент руководителя
2013-10-05 15:09
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 05.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Центр сопровождения клиентских операций ОАО "Сбербанк России" приглашает на работу Личного помощника руководителя


Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя в полном объёме (прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков)
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Координация поступающего потока информации, поиск, обработка и анализ информации различного характера
  • Организация встреч руководителя, переговоров, информационная поддержка участников, подготовка необходимой документации
  • Организация командировок руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Встреча гостей чай/кофе, работа с оргтехникой
  • Организация документооборота

     
Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с первыми лицами компании от 3-х лет
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК: программ MSOffice, Outlook
  • Навыки составления презентаций, документов
  • Умение расставлять приоритеты, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, внимательность к деталям
  • Ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, тактичность, интеллигентность
  • Готовность к ненормированному рабочему дню      


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00, ненормированный рабочий день
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет (включая ДМС)   
  • Работа в Санкт-Петербурге, ст.м. Нарвская, Бизнес Центр «Нарвские ворота»
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (в зависимости от компетенций кандидатов)

Просьба прикладывать к резюме фотографию.


 



Legal Secretary, ILF
2013-10-05 15:34
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободный английский!
  • Опыт работы на в иностранной компании от 1 года на позиции персонального помощника.
  • Желательно в международной юридической компании.



Обязанности:

  • Сопровождение деятельности юристов.
  • Поездки в суды, к нотариусам, etc
  • Отправка корреспонденции из почтовых отделений.


Условия:
  • Офис в центре.
  • Соц. пакет (медстраховка, обеды)
  • Время работы - 9.00 - 18.00.
  • Готовность к переработкам (переработки оплачиваются).
  • Готовность приступить к работе в ближайшее время.


Администратор языковой школы
2013-10-05 15:45
Вакансия компании: Локтионова Т.А., ИП
Создана: 05.10.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами в офисе и по телефону.
  • Продвижение и продажи услуг компании.
  • Тестирование потенциальных учеников.
  • Начисление и прием оплаты. 

Требования:

  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate (средний).
  • Навыки продаж.
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Работа в офисе школы пн-пт.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное