Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерний секретарь приемной руководителя



Вечерний секретарь приемной руководителя
2013-10-14 20:06

Вакансия компании: Mail.Ru Group, Бэк-офис
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Вечерний секретарь руководителя. Мы приглашаем людей, желающих развиваться в административной сфере. Если вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы, то мы вас ждем.

 

Задачи:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Организация делового сотрудничества внутри и вне компании;
  • Помощь в организации деловых поездок руководителя;
  • Помощь в планировании рабочего расписания руководителя;
  • Деловая переписка, документооборот;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Возможность работать в вечернее время с 18-00;
  • Опыт работы  секретарем от 1 года;
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным);
  • Грамотный русский язык;
  • Знание делового этикета;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Внимательность, ответственность;
  • Высокая самоорганизованность;

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2, с 18:00; 
  • В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета, имеющие опыт запуска крупнейших интернет-проектов;
  • Широкие возможности карьерного и профессионального роста;
  • В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы;
  • Также мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение;
  • Обеспечиваем полную медицинскую страховку с первого рабочего дня, включающую стоматологию и плановую госпитализацию;
  • Уютный офис в двух минутах ходьбы от метро Аэропорт;
  • Предлагаем помощь с переездом для кандидатов из других городов;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.


Персональный ассистент руководителя
2013-10-14 20:06
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Бэк-офис
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы выросли до крупнейшей компании рунета с миллионными аудиториями. У нас множество проектов — высоконагруженные (Почта Mail.Ru, Поиск Mail.Ru, Агент и ICQ, Мой Мир и Одноклассники, Игры), мультимедийные (Hi-Tech, Леди, Путешествия), E-commerce проекты (Деньги, Товары, Недвижимость), образовательные (Russian Code Cup, Russian Design Cup, Russian AI Cup, Форум Технологий), с открытым исходным кодом (Tarantool) . У нас всегда есть рабочие места для тех, кто полон энтузиазма и свежих идей, кого сложные задачи подстегивают, кто хочет сделать мир лучше и намерен этим заниматься в рабочее время.  

Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты — и с первого дня работы предоставляем им для этого все необходимое, от полномочий до ответственности за реализацию. Мы нетерпимы к бюрократии — удачные мысли в Mail.Ru Group начинают жить немедленно: от возникновения идеи до воплощения может пройти 15 минут.

В Mail.Ru Group работают эксперты высокого уровня, и их опытом всегда можно воспользоваться, чтобы получить взгляд изнутри ситуации. Мы не ставим барьеров: по любому из проектов можно высказать идею напрямую – и, возможно, она станет началом нового проекта Mail.Ru Group или внутреннего стартапа.


Нам требуется Персональный ассистент руководителя.


Задачи:

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя;
  • Планирование и координация рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
  • Подготовка, организация, сопровождение деловых встреч;
  • Организация деловых поездок (бронирование билетов, визовая поддержка, трансферы);
  • Ведение деловой и личной переписки;
  • Ведение отчетности, подготовка презентаций;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

  

Требования:

  • Высшее образование (оконченное);
  • Опыт работы на аналогичной должности или должности секретаря от 2 лет;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Опыт осуществления travel поддержки;
  • Организаторские, администраторские и аналитические способности;
  • Английский язык – fluent;
  • Опытный пользователь ПК: знание MS Office, Интернет, Excel;
  • Отсутствие вредных привычек.

Мы предлагаем:

  • В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета, имеющие опыт запуска крупнейших интернет-проектов;
  • Широкие возможности карьерного и профессионального роста;
  • В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы;
  • Также мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение;
  • Обеспечиваем полную медицинскую страховку с первого рабочего дня, включающую стоматологию и плановую госпитализацию;
  • Уютный офис в двух минутах ходьбы от метро Аэропорт;
  • Предлагаем помощь с переездом для кандидатов из других городов;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.


Секретарь
2013-10-14 20:30
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 14.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

∙ приём и распределение телефонных звонков

∙ ведение документации филиала

∙ работа с оргтехникой

∙ обеспечение жизнедеятельности офиса

∙ выполнение поручений директора


Требования:

∙ хорошее знание ПК и опыт работы с оргтехникой

∙ опыт работы с аналогичными обязанностями желателен

∙ аккуратность, исполнительность, ответственность

∙ знание делового этикета, уст. и письменная грамотность

∙ презентабельная внешность.


Условия:

∙ работа в крупной стабильной компании (ЗЖМ)

∙ обучение работе в программе SAP R3

∙ официальное трудоустройство

∙ график: 5/2 с 8.00 до 17.00

∙ стабильная заработная плата 17 000 рублей

временное трудоустройство (июнь 2014г.)



Personal Assistant
2013-10-14 20:35
Вакансия компании: Арцингер, Адвокатская компания
Создана: 14.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements to a candidate:

  • Higher education (preferably in linguistics)
  • Work experience in a similar position at least 2 years
  • Fluency both  in English & German
  • Excellent knowledge of all office equipment
  • Good user of PC
  • Excellent time management skills, stress resistance, flexibility
  • Ablility to set priorities
  • An easy-going person, ready to find the way out in any situation.
  • Ready to business style daily & over time if necessary.

        

Job Responsibilities:

  • Planning & following  the manager’s working day
  • Organizing the manager’s business meetings
  • Preparing analytical and informational materials for the manager
  • Receiving telephone calls, working with all kinds of correspondence
  • Organizing the manager’s business trips: booking tickets, hotels, obtaining visas etc.
  • Preparing all kinds of documents, reports, etc.

We offer:

  • Good salary level, medical insurance, professional & career growth in a leading Law Company.

If you comply with the above requirements, please send your CV with photo & salary expectations.



Специалист по работе с персоналом
2013-10-14 20:38
Вакансия компании: ИП DUBR
Создана: 14.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление персоналом, решение организационных вопросов, документация. 

Требования:

  • Обучаемость, нацеленность на результат, порядочность.

Условия:

  • Работа в комфортном офисе, без разъездов, пятидневка.


Администратор проектов
2013-10-14 21:05
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу на вакансию Администратор проектов.

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с договорной и проектной документацией,
  • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются,
  • владение всеми приложениями MS Office

Обязанности:

  • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами,
  • взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
  • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
  • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов,
  • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м.Площадь Ильича, Римская
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное