Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-10-19 08:48

Вакансия компании: Дом.ru
Создана: 19.10.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 000  руб.

Задачи:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с офисной техникой, внутренними программами;
  • Занесение информации в ПК, согласование договоров между службами;
  • Распределение входящей, исходящей корреспонденции.


Нам нужен человек, у которого:

  • Образование высшее (неполное высшее);
  • Опыт работы секретарем от 0.5 года;
  • Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с офисной техникой;
  • Внимательность, скрупулезность, ответственность, грамотная речь.
 

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной компании;
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Бесплатное обучение.


Менеджер
2013-10-19 10:00
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение договоров, согласование с контрагентами, юристами и бухгалтерией компании,
  • Организация конференций и образовательных мероприятий, ведение договоров аренды, переписка с лекторами/руководителями направлений, организация приезда иностранных лекторов, планирование бюджета, заказ необходимой продукции/услуг (типография/видеосъемка)
  • Работа с иностранными организациями (организация конференций, создание и развитие партнерства)
  • Работа со спонсорами (переговоры, согласование договора, подписание договора и контроль его исполнения)
  • Контроль наполнения сайта (написание ТЗ для программистов, подбор тематических статей на иностранных сайтах)
  • Создание презентаций, учет статистики по конференциям

Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее,
  • Опыт организационной работы (конференции, съемки и пр. мероприятия)
  • Опыт ведения договоров (ведение, согласование)
  • Знание английского языка на разговорном уровне (не ниже up-intermediate),
  • Грамотный русский язык,
  • Умение вести деловую переписку на русском и английском языке,
  • Личные качества: тщательность и последовательность, мультизадачность, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, самостоятельность и инициативность

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Дотация на питание;
  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;
  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Место работы м. Марьина Роща или Достоевская (шаговая доступность)


Ассистент
2013-10-19 10:00
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • Создание баз данных в Excel, выполнение рассылки анонсов мероприятий
  • Подготовка и анализ анкет участников,
  • Переписка с контрагентами (заказ канц. товаров, типографских материалов и других продуктов и услуг к конференциям)
  • Помощи в организации конференций и образовательных мероприятий: регистрация на конференцию, переписка с участниками, консультация потенциальных слушателей по телефону, организация приезда иностранных лекторов
  • Создание наполнения для сайта (подбор тематических статей на иностранных сайтах, публикация статей сайте и в социальных сетях)
  • Создание презентаций, учет статистики по конференциям

Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее,
  • Знание английского языка на разговорном уровне (не ниже up-intermediate),
  • Грамотный русский язык,
  • Умение вести деловую переписку на русском и английском языке,
  • Личные качества: тщательность и последовательность, мультизадачность, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Дотация на питание;
  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;
  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника).


Ассистент руководителя (со знанием языка)
2013-10-19 10:10
Вакансия компании: Лоуди, Группа компаний
Создана: 19.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дистрибьюционная  компания (бьюти-индустрия) объявляет конкурс на позицию «Ассистент руководителя со знанием английского (и, или - нем) языка»

Основные требования:

  • Высшее образование полное (филология, экономика, маркетинг и др),
  • Опыт работы от 2х лет
  • ПК - грамотный пользователь (офисные программы) Exсel – отличные знания,
  • Грамотный деловой украинский и русский язык.
  • Английский -  отличное знание разг. / письм. (немецкий - желательно).
  • Личные качества:
    • быстрая реакция, адекватная самооценка,
    • исполнительность,  грамотная речь,
    • способность работать в напряженном режиме.
 

Основные обязанности:

  • Поддержание рабочего процесса руководителя
  • Работа с документами (распоряжение, договора, приказы, кадры, деловые письма и т.д.)
  • Помощь в организации встреч партнеров.
  • Бронирование гостиниц, заказ билетов, получение виз для сотрудников
  • Помощь при  планировании рабочего дня руководителя (график встреч, собраний, совещаний)
  • Перевод деловой документации.
 

Условия работы:

  • Карьерный рост
  • Обучение
  • Заработная плата в зависимости от профессиональной подготовки
  • Место работы -р-н ТЦ "Квадрат" на Перова


Помощник руководителя
2013-10-19 10:32
Вакансия компании: Академия Эстетики
Создана: 19.10.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • распределение звонков,
  • запись на прием,
  • бронь билетов и гостиниц,
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • грамотная речь,
  • активная жизненная позиция,
  • желание работать.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный соц. пакет,
  • оклад+премия


Офис-менеджер
2013-10-19 10:35
Вакансия компании: ИП Поларшинова
Создана: 19.10.2013
Регион: Балаково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • документооборот,
  • телефонные переговоры,
  • орг. вопросы офиса.

Требования:

  • ответственное выполнение своей работы.

Условия:

  • работа в комфортном офисе,
  • есть обучение в процессе работы,
  • прекрасный дружный коллектив.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное