Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
70 000
руб.
В представительство немецкой компании в Москве открыта вакансия администратора проектной группы.
Обязанности:
- документарное/ информационное сопровождение проектов, включая подготовку коммерческих предложений, подготовку пакета документов для оформления сертификатов/ деклараций (в т.ч. переводы с/на немецкий/ английский),
- отслеживание платежей, задолженностей, расходов и т.п. в рамках реализуемых контрактов и внутри компании включая взаимодействие с соответствующими подразделениями
- координация работы внутри отдела
Требования: Свободные английский и немецкий языки
Условия: Головной офис в центре (г.Москва)
Заработная плата 2 раза в месяц на карточку. Уровень вознаграждение обсуждается по результатам собеседования - 100% белая заработная плата
Социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный)
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
Возможны стажировки за границей
Участив в различных профильных семинарах за рубежом за счет компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Вакансия в компании "Allianz Жизнь"
Обязанности:
Коммуникация с внутренними подразделениями компании для обеспечения работы сотрудников Департамента;
Поддержка руководителя (организация и координация встреч, составление авансовых отчетов)
Отправка необходимых документов, маркетинговых материалов, раздаточных материалов в банки-партнеры;
Помощь в решении всех организационных моментов сотрудникам в регионах;
Помощь в организации командировок;
Коммуникации с банками-партнерами в части организационных моментов, встреч, круглых столов, обучений, а так же других мероприятий, способствующих развитию бизнеса;
Работа с клиентской БД, работа в системе "LISA", пролонгация договоров (внесение изменений в действующий договор НСЖ, консультация по оплате).
Требования:
Образование -Высшее
Опыт работы от 1 года
Знание ПК: -на уровне уверенного пользователя
Коммуникабельность, пунктуальность, грамотная речь, презентабельный внешний вид.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Письменный перевод с русского на английский языки и обратно, редактирование и оформление технических текстов (нефтегазовая тематика), отчетов, договоров, презентаций и других материалов в соответствии со стандартами компании
Синхронный перевод с русского на английский языки и обратно во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
Ассистирование и посредничество в переговорах руководства компании во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь
Английский язык - свободное владение
Высшее образование (диплом лингвиста, филолога, переводчика)
Приветствуется финансовое и техническое образование
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
Опыт работы в нефтегазовой отрасли желателен
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point)
Личностные качества: хорошо организованный, внимательный к деталям, легко обучаемый, обладание коммуникативными способностями, умение работать в команде
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Ведение учредительных документов;
Регистрация договоров;
Составление писем‚ запросов‚ др. документов; поиск необходимой информации в Internet.
Встреча гостей, чай/кофе посетителям;
Выполнение поручений руководства: бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиничных номеров; подготовка встреч и рабочих совещаний, а также их протоколирование.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
работа по организации документооборота,
организация жизнедеятельности офиса,
составление и оформление официальных писем и приказов,
введение стандартов по делопроизводству компании.
Требования:
опыт работы помощником руководителя или финансовым менеджером от 2 лет,
желательно высшее образование ,
умение работать с официальными документами,
уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel,),
личные качества: инициативность, внимательность, аккуратность, организованность, грамотная устная и письменная речь, способность исполнять решения, а также контролировать и требовать их выполнения.
Условия:
работа в стабильно развивающейся крупной компании,
карьерный рост,
трудоустройство согласно ТК РФ,
своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
Обязанности: Выполнение поручений руководителя; прием посетителей; прием входящих звонков; работа с корреспонденцией. Требования: Грамотная речь, аккуратность, опрятность, внимательность. Условия: Режим работы 5/2. Офис в центре города.
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координирует и контролирует работу: курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
- Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных исполнителей работ. Определение источника поиска персонала: по информационным базам, с помощью рекламы в СМИ, сотрудничество с центрами занятости и т.д.
- Взаимодействие с оператором связи, по вопросу корпоративного обслуживания: заказ корпоративных номеров, телефонов, блокировка номеров, проверка баланса.
Требования:
В/о, о/р от 2-х лет в на должности офис-менеджера (секретаря)!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
57 472
руб.
Крупная компания, лидер на рынке алкогольной продукции в России приглашает на вакансию Помощник руководителя (экспат). Обязанности:
Обеспечение коммуникаций руководителя со структурными подразделениями компании
Письменный перевод: рабочей переписки между руководителем подразделения, сотрудниками, руководством компании; бухгалтерской и юридической документации; текстов и презентаций по маркетинговой тематике, PR-текстов, статей, рекламных текстов.
Устный перевод: совещаний; личных переговоров
Сопровождение и перевод для экспата на выездных встречах
Выполнение поручений экспата
Хозяйственная деятельность (заказ необходимой канцелярии, общение с водителем, заказ продуктов питания)
Составление расписания, графика встреч, обеспечение функциональности рабочего места