Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер в отдел зарубежной недвижимости



Офис-менеджер в отдел зарубежной недвижимости
2013-10-29 15:10

Вакансия компании: Корпорация Адвекс. Недвижимость
Создана: 29.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков/организация телефонных переговоров.
  • Документооборот (контроль входящей/исходящей корреспонденции).
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и мероприятий.
  • Составление деловых писем, ответов на письма, запросов, заявлений и других документов.

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки,
  • Культура общения.
  • Грамотная речь.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК
  • средний уровень знания иностранного языка ( желательно)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день 9.45-18.30


 



Ассистент отдела
2013-10-29 15:18
Вакансия компании: Связной
Создана: 29.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 600  руб.
В Отдел оперативного управления требуется Ассистент

Обязанности: 

  • формирование регулярных отчетов для Отдела оперативного управления;
  • сбор информации с Отдела для предоставления в смежные подразделения;
  • оформление командировок для сотрудников Отдела;
  • ведение документации по аренде квартир для сотрудник Отдела;
  • работа с бюджетными базами;
  • выполнение поручений Директора.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в аналогичной должности будет преимуществом;
  • знание 1С будет преимуществом;
  • системность, внимательность, готовность к многозадачности.

Условия:

  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • заработная плата до вычета налогов: 20000 оклад + 7600 ежемесячная премия + возможны доп.премии;
  • ДМС (+ стоматология), корпоративный спорт (бассейн «Динамо», футбол, волейбол «Soccer Arena»);
  • график работы Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00;
  • место работы Октябрьская магистраль, 4, БЦ "Ланта".


Администратор проектной группы
2013-10-29 15:26
Вакансия компании: Клевер
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

В представительство немецкой компании в Москве открыта вакансия администратора проектной группы.

Обязанности:

- документарное/ информационное сопровождение проектов, включая подготовку коммерческих предложений, подготовку пакета документов для оформления сертификатов/ деклараций (в т.ч. переводы с/на немецкий/ английский),

 - отслеживание платежей, задолженностей, расходов и т.п. в рамках реализуемых контрактов и внутри компании включая взаимодействие с соответствующими подразделениями

- координация работы внутри отдела


Требования: Свободные английский и немецкий языки


Условия:  Головной офис в центре (г.Москва)

  • Заработная плата 2 раза в месяц на карточку. Уровень вознаграждение обсуждается по результатам собеседования - 100% белая заработная плата
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможны стажировки за границей
  • Участив в различных профильных семинарах за рубежом за счет компании


  • Аналитик продаж Nestle
    2013-10-29 15:27
    Вакансия компании: Смайл ГК
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

    Обязанности:

    • cбор и коммуникация требуемой информации,
    • составление отчетности (Excel),
    • создание презентаций (Power Point).

    Требования:

    • оконченное высшее образование,
    • хороший уровень владения программой Excel,
    • уровень владения программами Word, Power Point, Outlook - выше среднего,
    • аналитический склад ума,
    • готовность работать с большим объемом информации,
    • желание и умение работать в команде.


    Условия:

    • официальное трудоустройство по ТК РФ,
    • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00,
    • место работы: 2 км.от села Константиновка (для сотрудников есть ВАХТА),
    • стабильная заработная плата: оклад+премия.


    Cпециалист в департамент банковского страхования
    2013-10-29 15:28
    Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Вакансия в компании "Allianz Жизнь"

     

    Обязанности:

    • Коммуникация с внутренними подразделениями компании для обеспечения работы сотрудников Департамента;
    • Поддержка руководителя (организация и координация встреч, составление авансовых отчетов)
    • Отправка необходимых документов, маркетинговых материалов, раздаточных материалов в банки-партнеры;
    • Помощь в решении всех организационных моментов сотрудникам в регионах;
    • Помощь в организации командировок;
    • Коммуникации с банками-партнерами в части организационных  моментов, встреч, круглых столов, обучений,  а так же других мероприятий, способствующих развитию бизнеса;
    • Работа с клиентской БД, работа в системе  "LISA", пролонгация договоров (внесение изменений в действующий договор НСЖ, консультация по оплате).

    Требования:

    • Образование -Высшее
    • Опыт работы от 1 года
    • Знание ПК: -на уровне уверенного пользователя
    • Коммуникабельность, пунктуальность, грамотная речь, презентабельный внешний вид.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Вакансия декретная 
    • Испытательный срок 3 месяца 
    • Заработная плата 35 000 gross
    • Офис м.Новослободская, Достоевская 


    Переводчик английского языка
    2013-10-29 15:29
    Вакансия компании: Borets International Ltd.
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Письменный перевод с русского на английский языки и обратно, редактирование и оформление технических текстов (нефтегазовая тематика), отчетов, договоров, презентаций и других материалов в соответствии со стандартами компании
    • Синхронный перевод с русского на английский языки и обратно во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
    • Ассистирование и посредничество в переговорах руководства компании во время совещаний, встреч, командировок и т.д.


    Требования:

    • Гражданство РФ, Беларусь
    • Английский язык - свободное владение
    • Высшее образование (диплом лингвиста, филолога, переводчика)
    • Приветствуется финансовое и техническое образование
    • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
    • Опыт работы в нефтегазовой отрасли желателен
    • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point)
    • Личностные качества: хорошо организованный, внимательный к деталям, легко обучаемый, обладание коммуникативными способностями, умение работать в команде


    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • Официальная заработная плата
    • ДМС (после испытательного срока)
    • Офис: м. Кунцевская (10 мин. пешком)


    Помощник руководителя
    2013-10-29 15:29
    Вакансия компании: Компания ИМЯ-М
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
    Обязанности: 
    Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
    Ведение учредительных документов; 
    Регистрация договоров;
    Составление писем‚ запросов‚ др. документов; поиск необходимой информации в Internet.
    Встреча гостей, чай/кофе посетителям;
    Выполнение поручений руководства: бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиничных номеров; подготовка встреч и рабочих совещаний, а также их протоколирование.

    Требования: 

    Опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet); 

    Знание делопроизводства;

    Работа с офисной техникой;

    Деловая переписка.


    Условия:
    Оформление по ТК РФ‚ 5/2 9.30-18.00


    Помощник Управляющего Филиалом (Секретариат)
    2013-10-29 15:31
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Воронеж
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • организация рабочего дня Управляющего;
    • организация встреч и совещаний, составление протоколов;
    • контроль  документационного и информационного обеспечения деятельности;
    • обеспечение командировок сотрудников Филиала;
    • обеспечение внутреннего и внешнего документооборота Банка;
    • ответы на телефонные звонки и распределение их по подразделениям.  
     

    Требования:

    • образование высшее, неоконченное высшее;
    • грамотная речь,навыки работы в режиме многозадачности;
    • знание пк на уровне уверенного владения;
    • опыт ведения делопроизводства;
    • опыт работы в банковских подразделениях приветствуется.
     

    Условия:

    • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
    • социальный пакет, дополнительный компенсационный пакет;
    • возможность карьерного и профессионального роста в крупнейшем розничном Банке;
    • комфортабельный офис;
    • график работы 5/2 (Пн-Пт 10:00 - 19:00).


    Бизнес-ассистент
    2013-10-29 15:35
    Вакансия компании: SUNLIGHT
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • образование высшее (техническое, экономическое)
    • ПК – уверенный пользователь (Excel – отличное владение)
    • английский язык – свободное владение
    • опыт работы от двух лет на аналогичной должности
     

    Обязанности:

    • контроль исполнения поручений
    • подбор персонала
    • организационно-техническое обеспечение работы руководителя
    • учет и контроль исполнения поручений
    • организация встреч
    • ведение протоколов собраний и совещаний
    • подготовка отчетов и презентационных материалов, сопутствующие задачи
    • подбор персонала
     

    Условия:

    • место работы - м. Щукинская/ Строгино
    • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00)
    • оформление  по ТК РФ
    • социальный пакет
    • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования, перспективы карьерного и финансового роста


    Помощник руководителя
    2013-10-29 15:39
    Вакансия компании: КурсАвто, ООО
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Нижний Новгород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности


    • работа по организации документооборота, 
    • организация жизнедеятельности офиса, 
    • составление и оформление  официальных писем и приказов, 
    • введение стандартов по делопроизводству компании.


    Требования:


    • опыт работы помощником  руководителя или финансовым менеджером от 2 лет, 
    • желательно  высшее образование ,
    • умение работать с официальными документами,
    • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel,),
    • личные качества: инициативность, внимательность, аккуратность, организованность, грамотная устная и письменная речь, способность исполнять решения, а также контролировать и требовать их выполнения.

    Условия:



    • работа в стабильно развивающейся крупной компании,
    • карьерный рост,
    • трудоустройство согласно ТК РФ,
    • своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,
    • служебный транспорт,
    • дружный коллектив,
    • корпоративные мероприятия,
    • подарки на праздники.


    Ассистент отдела продаж
    2013-10-29 15:41
    Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Тамбов
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение и учёт договоров в электронном виде
    • Сбор и подготовка отчетов
    • Сбор и анализ информации для подготовки презентаций
    • Подготовка презентаций


    Требования:

    • Аналитические и коммуникативные способности.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, вежливость.

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • Полный соц.пакет
    • Дотация на питание


    Аналитик отдела закупок
    2013-10-29 15:42
    Вакансия компании: Ротор Хаус
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Аналитик отдела закупок крупной алкогольной компании

    Обязанности:

    • работа в 1C, Exсel
    • анализ и отслеживание ситуации закупок
    • планирование закупок  с учетом всех факторов (внешние, внутренние, политические и т.д.)
    • аналитические отчеты по продажам, статистике (еже-дневные,-недельные, -месячные и пр.)
    • взаимодействие со структурными подразделениями

    Требования:

    • высшее образование
    • опыт аналогичной работы в крупных торговых компаниях (FMCG рынка - продукты питания, напитки, алкоголь - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ)
    • глубокое понимание бизнес-процессов торговых компаний
    • ПК – уверенно (Exсel.; 1C)
    • знание статистики, системное мышление и аналитические способности

    Условия:

    • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
    • график работы: 5/2 (пон.-пятн.)
    • офис: ст.м.Перово
    • профессиональный и карьерный рост
    • дружный коллектив
    • льготное питание


    Офис-менеджер
    2013-10-29 15:43
    Вакансия компании: Реал
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Владимир
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.
    Обязанности: Выполнение поручений руководителя; прием посетителей; прием входящих звонков; работа с корреспонденцией.
    Требования: Грамотная речь, аккуратность, опрятность, внимательность.
    Условия: Режим работы 5/2.  Офис в центре города.

    Помощник руководителя
    2013-10-29 15:43
    Вакансия компании: Сфера
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Ярославль
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
    Обязанности:
    • Выполнение поручений руководителя 
    • Прием посетителей
    • Работа с документами по недвижимости
    • Распределение входящих звонков
    • Поиск и подготовка информации по поручению руководителя
    • Делопроизводство
    • Работа с корреспонденцией
    • Заказ необходимой канцелярии, заказ воды
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса

    Требования:

    • Высшее образование (желательно юридическое)
    • Грамотная устная речь
    • Четкая дикция
    • Отличное знание ПК
    • Опыт работы от 2-х лет;
    • Активность, четкость, организованность, гибкость, стрессоустойчивость; 
    • Коммуникабельность, позитивный настрой;
    • Знание стандартов делового этикета и делового письма;
    • Высокая степень ответственности за порученные задания;
    • Желательно резюме с фото

    Условия:

    • Работа в стабильной, развивающейся компании, в молодом, динамичном коллективе.
    • График работы: с 9-00 до 18-00 часов, 
    • Трудоустройство в соответствии с ТКРФ


    Офис-менеджер
    2013-10-29 15:47
    Вакансия компании: Юникс, ООО
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Ростов-на-Дону
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.
    Обязанности: 

    - Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директорам департаментов и сотрудникам компании.

    - Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

    - По поручению руководителей выполняет копировально-множительные работы.

    - По поручению руководителей готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

    - По поручению руководителей печатает служебные материалы и ведет базу данных.

    - Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.

    - Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.

    - Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

    - Координирует и контролирует работу: курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

    - Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных исполнителей работ. Определение источника поиска персонала: по информационным базам, с помощью рекламы в СМИ, сотрудничество с центрами занятости и т.д.

    - Взаимодействие с оператором связи, по вопросу корпоративного обслуживания: заказ корпоративных номеров, телефонов, блокировка номеров, проверка баланса.


    Требования:
    В/о, о/р от 2-х лет в на должности офис-менеджера (секретаря)!
    Активная жизненная позиция, грамотная речь, презентабельный внешний вид, доброжелательность, коммуникабельность.
    Условия:

    Оформление согласно ТК РФ

    Офис - центр города

    Работа в молодом сплоченном коллективе

    з.п. 15000 - 20000 руб, 

    компенсация корпоративного телефона



    Ассистент Консультанта по подбору персонала
    2013-10-29 15:48
    Вакансия компании: МАКСИМА
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Поиск резюме
    • Общение с кандидатами
    • Приглашение на собеседование
    • Составление графика собеседований
    • Публикация вакансий на сайтах
    • Выполнение текущих поручений Консультанта


    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet
    • Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность
    • Готовность результативно работать с большим объемом информации
    • Желание развиваться в области подбора персонала!


    Условия:

    • Стабильное кадровое агентство (на рынке с 2003 г.)
    • месторасположение офиса - м.Беговая (2 минуты пешком)
    • График работы обсуждается (не менее 5 рабочих часов в день)
    • Заработная плата - 15-20 000 рублей + % от закрытых вакансий (30000)
    • Оформление по ТК РФ
    • Возможность профессионального, карьерного и материального роста
     


    Офис - менеджер
    2013-10-29 15:56
    Вакансия компании: Паритет - Иваново
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Иваново (Ивановская область)
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и распределение входящих звонков.
    • Делопроизводство и документооборот;
    • Взаимодействие с клиентами.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Клиентоориентированность;
    • Опыт работы.


    Условия:

    • Конкурентная зарплата, бонусы по итогам деятельности;
    • График работы в будни 9.00-18.00 ч.;
    • Офис в центре города.


    Personal Assistant / Reporting Specialist
    2013-10-29 15:58
    Вакансия компании: KPMG Ukraine
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Main responsibilities:

    • Organizing and maintaining diaries and making appointments
    • Arranging travel and accommodation, dealing with visa matters
    • Screening telephone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate
    • Maintaining client databases
    • Welcoming and looking after visitors, arranging meetings
    • Dealing with incoming email, faxes and post
    • Producing documents, briefing papers, business letters and presentations
    • Formatting events
    • Carrying out background research and presenting findings into subjects the manager is dealing with
    • Liaising with clients, suppliers and other staff
    • Coordinating professional events
    • Devising and maintaining office systems to deal efficiently with paper flow
    • Organizing and storing paperwork, documents and computer-based information.

    Candidates for this position meet the following requirements:

    • Strong communication and interpersonal skills
    • Organized, proactive, energetic
    • Able to work under pressure
    • Comfortable, interacting with individuals at all levels in an organization
    • Enjoying fast paced professional environment
    • Good working knowledge of English, Ukrainian and Russian both verbal and written
    • PC literate (good knowledge of MS PowerPoint, MS Word and MS Excel)
    • Able to work with flexible schedule
    • Relevant experience is a plus

            

    We offer:

    • Сhallenging assignments, career development opportunities and work in a friendly international environment.


    Переводчик
    2013-10-29 15:58
    Вакансия компании: Космическая связь, ГПКС
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

    Российский национальный оператор спутниковой связи приглашает Переводчика.


    Требования:

    • Высшее образование.
    • Свободный английский язык (деловой, технический) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    • Французский язык – желательно.
    • Опыт работы от года в «связных» компаниях.

    Обязанности:

    • Перевод телефонных переговоров; перевод текстов, презентаций; участие в совещаниях с иностранными компаниями.

    Условия труда:

    • График работы с 9 00 до 18 00, пятидневка.  
    • Заработная плата: 50000 руб.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Социальный пакет.
    • Офис у метро Таганская (кольцевая).


    Помощник руководителя (свободный французский)
    2013-10-29 15:58
    Вакансия компании: Вистторг, ООО
    Создана: 29.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   57 472  руб.
    Крупная компания, лидер на рынке алкогольной продукции в России приглашает на вакансию Помощник руководителя (экспат).
    Обязанности:
    • Обеспечение коммуникаций руководителя со структурными подразделениями компании
    • Письменный перевод: рабочей переписки между руководителем подразделения, сотрудниками, руководством компании; бухгалтерской и юридической документации; текстов и презентаций по маркетинговой тематике, PR-текстов, статей, рекламных текстов.
    • Устный перевод: совещаний; личных переговоров
    • Сопровождение и перевод для экспата на выездных встречах
    • Выполнение поручений экспата
    • Хозяйственная деятельность (заказ необходимой канцелярии, общение с водителем, заказ продуктов питания)
    • Составление расписания, графика встреч, обеспечение функциональности рабочего места

    Требования:
    • Высшее образование.
    • Французский язык - свободное владение.
    • ПК - уверенный пользователь.
    • Коммуникабельность, терпение, внимательность, тактичность, профессионализм.
    • Жизнерадостность и оптимистичность.

    Условия:
    • 5-ти дневная рабочая неделя с 9 до 18 час
    • Официальное оформление согласно ТК РФ ( больничные, отпуска)
    • Питание по льготным ценам.
    • Официальная (белая) заработная плата 57 472 руб
    • Интересная работа с творческим  руководителем-французом, у которого есть чему поучиться.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное