Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
25 000
руб.
Обязанности: ведение телефонных переговоров и оформление документации, работа с персоналом. Требования: ответственность, пунктуальность, навыки общения с людьми Условия: оформление по ТК, соцпакет, возможность повышения квалификации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Филиал "Губернский" Банка "Открытие" приглашает Секретаря приемной.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 0,6 года; - Знание основ делопроизводства и делового этикета; - Навыки общения с руководителями высшего звена (ТОП-менеджерами, VIP-персонами) - Навыки работы с документами, в т.ч. конфиденциальными; - Опыт ведения электронных реестров информационных Баз данных.
Обязанности: - Организационно-техническое, информационное и документационное обеспечение работы приемной руководства Филиала; - Организация приема Руководителем Филиала представителей сторонних организаций и частных лиц; - Систематизация поступающих к Руководителю Филиала документов (контроль правильности оформления, комплектование по приоритетам, передача на рассмотрение/подписание).
Условия работы: - Соцпакет согласно ТК РФ + ДМС, льготное кредитование; - Полное соблюдение ТК РФ; - Возможность профессионального роста; - Работа в соевременном, комфортабельном офисе; - Место работы: г.Екатеринбург, ул. Толмачева, 9; - График работы: 5/2 с 9.00 – 18.00 (Сб., Вс. - выходные)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.), осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов;
Организацию встреч, переговоров; др.), краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, делопроизводство, получение и отправка почты, организация работы офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Банк24.ру – круглосуточный банк для деловых людей, который работает в формате 24/7. Представляет собой средний по величине ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-БАНК. Основа нашего бизнеса - расчётные дистанционные сервисы для юридических лиц и частных клиентов.
Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Красноярске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Нижнем Тагиле, Перми, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Казани
Банк24.ру приглашает кандидатов на должность помощника руководителя
Пожелания к кандидатам:
высшее (незаконченное высшее) образование;
опыт работы секретарем, помощником руководителя от полугода;
знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
владение правильной речью и письмом;
стрессоустойчивость, доброжелательность;
умение работать в режиме многозадачности;
Обязанности:
выполнение поручений первых лиц;
обеспечение входящих и исходящих звонков,
осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и прочее).
организация приема посетителей руководства
организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и прочее)
Условия работы:
официальное оформление в штат компании, социальные гарантии, ДМС;
график работы: 5-дневная рабочая неделя (с 8.30 до 17.30, с 11.00 до 20.00)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
25 000
руб.
The branch of American shipping company is searching for a young enthusiastic person for the junior management position in inland dispatch operations department.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В управляющую компанию промышленного холдинга требуется
секретарь
Обязанности:
организация приема гостей и посетителей;
ведение работы по недопущению незапланированных посещений и длительных ожиданий приёма (заказ пропусков, корректировка (при необходимости) времени посещения;
работа с мини-АТС (прием и распределение телефонных звонков);
ведение приёма-передачи, регистрации входящей и исходящей документации, информации с помощью различных форм, средств и видов связи( факсимильной, электронной почты, экспресс-доставки и т.д.)
организация своевременного доведения информации до адресатов и контроль обратной связи;
выполнение множительных и копировальных работ;
обеспечение проведения совещаний, переговоров, организация и контроль должного уровня готовности переговорных комнат;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
организация кофе-брейков;
выполнение отдельных поручений Руководителя аппарата генерального директора.
Требования:
знание различных носителей документов и связанных с ними вопросов управления документооборотом;
устойчивые навыки работы с компьютером и оргтехникой;
хороший уровень письменной и устной коммуникации на русском языке;
навыки межличностных отношений;
способность к самоорганизации и планированию работы;
приверженность этическим ценностям и нормам;
доброжелательность, стрессоустойчивость, пунктуальность и ответственность
инициативность;
высшее образование, опыт работы от 1-го года
Условия:
офис в центре Москвы, р-н метро Киевская, Смоленская, Фрунзенская
оклад от 40000 т.р. (gross), обсуждается по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Требования:
Знание делопроизводства
Уверенный пользователь офисных программ‚ офисной техники
Знание делового этикета, грамотная речь
Умение быстро принимать решения, расставлять приоритеты в работе
Обязанности:
прием звонков, работа с мини АТС и офисной оргтехникой
Ведение входящей/исходящей документации компании
Передача служебной информации руководству и сотрудникам компании, помощь в работе всем структурным подразделениям организации, контроль за исполнением указаний и распоряжений руководства
Сбор материалов и информации для руководства, выполнение поручений руководителя
Оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозтовары, ТМЦ), ведение бюджета расходов на хозяйственные нужды
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Одной из ведущих Авиакомпаний на Украине, официальному перевозчику ООН, на постоянную работу требуется Секретарь - референт Председателя правления - Генерального директора.
Требования к кандидату:
Образование высшее
Опыт работы от 1 года (желателен);
Владение английским языком на уровне выше среднего;
Знание основ делопроизводства;
Грамотность, аккуратность, требовательность, внимательность к деталям,
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя;
Прием посетителей, организация проведения встреч;
Контроль движения документов на подпись руководителю;
Прием, анализ и распределение документов и корреспонденции;
Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
Перевод документов;
Компания предлагает:
Трудоустройство согласно КЗоТ;
Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до сведения ее содержание.
По поручению первых руководителей составляет и печатает письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания).
Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает ее после рассмотрения руководителям в бригады или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
Осуществляет своевременную регистрацию и отправление исходящей корреспонденции. Обеспечивает поступление почтовой корреспонденции Общества.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет.
Опыт работы в буровой компании приветствуется.
Желательно знание или опыт работы в компании, работающей в системе менеджмента качества.