Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2013-10-03 07:58

Вакансия компании: Полуяктов С.С.
Создана: 03.10.2013
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   25 000  руб.
Обязанности: ведение телефонных переговоров и оформление документации, работа с персоналом. 
Требования: ответственность, пунктуальность, навыки общения с людьми
Условия: оформление по ТК, соцпакет, возможность повышения квалификации.

Секретарь
2013-10-03 08:04
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 03.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Филиал "Губернский" Банка "Открытие" приглашает Секретаря приемной.

Требования:


- Опыт работы в аналогичной должности от 0,6 года;
- Знание основ делопроизводства и делового этикета;
- Навыки общения с руководителями высшего звена (ТОП-менеджерами, VIP-персонами)
- Навыки работы с документами, в т.ч. конфиденциальными;
- Опыт ведения электронных реестров информационных Баз данных.

Обязанности:
- Организационно-техническое, информационное и документационное обеспечение работы приемной руководства Филиала;
- Организация приема Руководителем Филиала представителей сторонних организаций и частных лиц;
- Систематизация поступающих к Руководителю Филиала документов (контроль правильности оформления, комплектование по приоритетам, передача на рассмотрение/подписание).

Условия работы:
- Соцпакет согласно ТК РФ + ДМС, льготное кредитование;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Возможность профессионального роста;
- Работа в соевременном, комфортабельном офисе;
- Место работы: г.Екатеринбург, ул. Толмачева, 9;
- График работы: 5/2 с 9.00 – 18.00 (Сб., Вс. - выходные)



Помощник руководителя
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: Лиер групп, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.), осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов;
  • Организацию встреч, переговоров; др.), краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, делопроизводство, получение и отправка почты, организация работы офиса.


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое),
  • Опыт работы.
  • Место работы - пгт. Афипский


Ассистент руководителя со знанием немецкого языка (г.Воскресенск)
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: ККМ Кнапе/Кирхнер
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Делопроизводство
  • Письменный перевод документации
  • Устный перевод на переговорах (русско-немецкий и наоборот)
  • Составление проектов писем, презентаций

 

Требования:

  • Свободное владение немецким языком (английский на уровне intermidiate)
  • Умение вести переговоры


Условия:

  • Белая зарплата
  • Социальный пакет


Помощник руководителя
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 03.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Банк24.ру – круглосуточный банк для деловых людей, который работает в формате 24/7. Представляет собой средний по величине ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-БАНК. Основа нашего бизнеса - расчётные дистанционные сервисы для юридических  лиц и частных клиентов.

 Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Красноярске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Нижнем Тагиле, Перми, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Казани

 Банк24.ру приглашает кандидатов на должность помощника руководителя

Пожелания к кандидатам:

  • высшее (незаконченное высшее) образование;
  • опыт работы секретарем, помощником руководителя от полугода;
  • знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
  • владение правильной речью и письмом;
  • стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • умение работать в режиме многозадачности;

Обязанности:

  • выполнение поручений первых лиц;
  • обеспечение входящих и исходящих звонков,
  • осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и прочее).
  • организация приема посетителей руководства
  • организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и прочее)

Условия работы:

  • официальное оформление в штат компании, социальные гарантии, ДМС;
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя (с 8.30 до 17.30, с 11.00 до 20.00)
  • профессиональное развитие; 


Dispatch manager
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: Dapex Inc.
Создана: 03.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.
The branch of American shipping company is searching for a young enthusiastic person for the junior management position in inland dispatch operations department.

Responsibilities: 

  • Operating warehouse management system: maintaining inventory database, tracking cargo movements, running bookings depository; 
  • Communication with clients and subcontractors (e-mail, phone); 
  • Export documentation processing.
 

Requirements: 

  • Experienced PC user (Word, Excel, Outlook); 
  • Fluency in English (speaking & writing); 
  • University degree (last year students are welcome to apply);
  • Multi-tasking, organizational, prioritization skills; 
  • Demonstrated attention to detail; 
  • Excellent time management skills; 
  • Ability to work during night time: working hours –from 5 p.m. to 1 a.m. (necessary to synchronize with U.S. business hours);
  • Work experience would be an added value. 
 

What We Offer: 

  • Working in successful dynamic international company;
  • Opportunity to gain deep insight into international shipping business; 
  • Young friendly team; 
  • Competitive salary  


Секретарь/Ассистент Департамента продаж
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: INTANT, ТОО
Создана: 03.10.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  KZT

Требования:

  • высшее образование (желательно техническое);
  • опытный пользователь MS Office и оргтехники (принтер, сканер, факс);
  • делопроизводство;
  • ведение деловой переписки;
  • грамотная речь;
  • знание основ этикета;
  • желательно знание графических программ.
 

Обязанности:

  • прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации;
  • регистрация, контроль и систематизация документов;
  • организация документооборота (писем, распоряжений и т.д.);
  • осуществление отправки документов  через почту, факс, Internet;
  • обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
  • выполнение копировально-множительных работ;
  • встреча посетителей (чай, кофе);
  • прослеживание тендеров.
 

Личные качества:

  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, исполнительность, аккуратность, предприимчивость.

Условия: своевременная  выплата заработной платы
Пятидневка с  9:00 до 18:00

 



Секретарь/специалист Аппарата генерального директора
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: РТ-Химкомпозит, ОАО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В управляющую компанию промышленного холдинга требуется

секретарь

Обязанности: 

  • организация  приема гостей и посетителей;  
  • ведение работы по недопущению незапланированных посещений и длительных ожиданий приёма  (заказ пропусков, корректировка (при необходимости) времени посещения; 
  • работа с мини-АТС (прием и распределение телефонных звонков);  
  • ведение приёма-передачи, регистрации входящей и исходящей   документации, информации с помощью различных  форм, средств и видов связи( факсимильной, электронной почты, экспресс-доставки и т.д.)  
  • организация своевременного доведения информации до адресатов и контроль обратной связи;
  • выполнение множительных и копировальных работ;       
  • обеспечение проведения совещаний, переговоров, организация и контроль должного уровня готовности переговорных комнат;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • организация кофе-брейков;
  •  выполнение отдельных поручений Руководителя аппарата генерального директора.     


Требования:

  • знание различных носителей документов и связанных с ними вопросов управления документооборотом;
  • устойчивые навыки работы с компьютером и оргтехникой; 
  • хороший уровень письменной и устной коммуникации на русском языке;
  • навыки межличностных отношений;
  • способность к самоорганизации и планированию работы; 
  • приверженность этическим ценностям и нормам;
  • доброжелательность, стрессоустойчивость, пунктуальность и ответственность
  • инициативность;    
  • высшее образование, опыт работы от 1-го года


Условия:

  • офис в центре Москвы, р-н метро Киевская, Смоленская, Фрунзенская
  • оклад от 40000 т.р. (gross), обсуждается по результатам собеседования
  • оформление согласно ТК РФ


Секретарь
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: ПК Прибор, Компания
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь / офис-менеджер

Обязанности

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Ведение делопроизводства;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды и т.п.)

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно);
  • Опыт работы необязателен;
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту;
  • Готовность работать в динамичной атмосфере;
  • Знание ПК

Условия:

  • Рабочий день с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье выходные дни.
  • Молодой и дружный коллектив, чистый и уютный офис, полное соблюдение законодательства.
  • Начальный уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
  • Премирование по итогам работы.
  • Корпоративный транспорт до м. "Улица 1905 года" (5-7 минут).


Оператор ПК
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: ЛИСТ Инжиниринг, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet);
  • Умение работать в 1С 8.2 "Торговля и склад" желательно;
  • Энергичность, инициативность, нацеленность на результат, грамотность, ответственность, честность, вежливость.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров;
  • Обработка заказов в 1С;
  • Выставление счетов, оформление отгрузочных документов; 
  • Оперативное выполнение заданий руководителя.

Условия:

  • Заработная плата: оклад 25000 руб., + % от обработанных заказов;
  • График работы 10:00-18:00 часов, пн-пт;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой дружный коллектив.


Администратор отдела продаж
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: Глобал Принтинг Системс
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Полная техническая и административная поддержка группы продаж технологического оборудования;
  • Общение и взаимодействие с клиентами компании и поставщиками.

Требования:

  • Высшее образование‚
  • Хорошее знание английского языка (умение вести разговор)
  • Опыт работы в продажах оборудования - желателен.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад от 40000 рублей в месяц - в зависимости квалификации. Премии.


Ассистент руководителя отдела дистрибуции
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: Лотте КФ
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Крупная кондитерская компания "Лотте Кондитерская Фабрика Рус" объявляет конкурс на вакансию:


Ассистент руководителя отдела дистрибуции



Обязанности:


  • Сбор, анализ и фиксирование информации по поручению руководителя
  • Составление отчетов и таблиц в Excel по поручению руководителя
  • Отслеживание и обработка данных по продажам
  • Контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью 
  • Ведение переписки с контрагентами
  • Выполнение рабочих поручений руководителя в рамках функционала

Требования:

  • Экономическое образование желательно
  • Знание стандартов документооборота
  • Хорошее знание Excel, Word

Условия:

  • Белый оклад
  • Оформление согласно ТК
  • Медицинская страховка


Помощник бизнес-консультанта
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: Подрезов А.В.
Создана: 03.10.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требуется помощник для бизнес-консультанта Подрезова А.В.


Обязанности:

  • исходящие звонки;
  • входящие звонки;
  • сбор информации;
  • обработка полученной информации;
  • верефикация баз данных;
  • исполнение отдельных поручений;

Требования:

  • ответственность,
  • исполнительность,
  • коммуникабельность,
  • деловой стиль одежды,
  • развитая речь,
  • уверенный пользователь ПК со знанием основых офсных пакетов

Условия:

  • карьерный рост;
  • возможность работать вне офиса и на дому;
  • принцип зарплаты "деньги вперед";
  • обучение;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • трудоустройство по ТК РФ по истечении испытательного срока;


Секретарь
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: НАМИ, ФГУП
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  •  Обеспечение работы приемной
  •  Организация документооборота (входящая, исходящая корреспонденция)
  •  Составление писем, запросов, подготовка отчетов и других материалов
  •  Оперативное хранение документов
  •  Координация встреч руководителя
  •  Контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль
  •  Выполнение  поручений руководителя

Требования:

  •  Высшее образование
  • Опыт работы секретарем или личным помощником не менее года ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Intermediate английский язык
  • Уверенный пользователь MS Office



Условия:

  •  Профессиональный и карьерный рост
  •  Полное соблюдение ТК РФ
  • Место работы (между м. Петровско-Разумовской и м. Водным стадионом)


Администратор, офис-менеджер,помощник руководителя
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: Прент, УК
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Знание делопроизводства
  • Уверенный пользователь офисных программ‚ офисной техники
  • Знание делового этикета, грамотная речь
  • Умение быстро принимать решения,  расставлять приоритеты в работе

Обязанности:

  • прием звонков, работа с мини АТС и офисной оргтехникой
  • Ведение входящей/исходящей документации компании
  • Передача служебной информации руководству и сотрудникам компании, помощь в работе всем структурным подразделениям организации, контроль за исполнением указаний и распоряжений руководства
  • Сбор материалов и информации для руководства, выполнение поручений руководителя
  • Оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозтовары, ТМЦ), ведение бюджета расходов на хозяйственные нужды
  • Координация работы курьера
  • Организация встреч‚ приема посетителей
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность
    • Внимательность
    • Пунктуальность
    • Аккуратность
    • Ответственность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный рабочий день


Офис-менеджер
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: Кордоба АЕТ, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием-распределение звонков, почтовых, факсимильных, электронных сообщений, корреспонденции
  • Обеспечение офиса и склада питьевой водой, расходными материалами
  • Оформление пропусков
  • Оформление авиа, ж/д билетов
  • Бронирование гостиниц
  • Визовая поддержка
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Координация работы курьеров
  • Работа с Почтой и курьерскими службами
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:


  • Гражданство: РФ
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: от года
  • Знание ПК: опытный пользователь
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, аккуратность, акитвность


Условия:

  • Место работы: г. Москва, м. Полежаевская (7 мин).
  • Оплата труда обсуждается с успешным кандидатом, + ежеквартальные премии, + ДМС (включая стоматологию)
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Рабочий день: с 09-00 до 18-00 пятница до 17-00


 



Помощник руководителя
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: Холдинговая компания ГРАНТ- Секьюрити
Создана: 03.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   22 000  руб.

Обязанности

  • Делопроизводство в полном объеме: деловая переписка, регистрация, ведение и учет входящей/исходящей корреспонденции, оформление приказов, распоряжений руководителя, прием и распределение звонков, оформление командировочных, заказ ж/д и авиа билетов, бронь гостиниц.
  • Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, водой.
  • Планирование рабочего дня Руководителя.
  • Доведение до сведения всех сотрудников распоряжений, приказов  Руководителя.


Требования:

  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, делопроизводителем от 1 года.
  • Возраст  30-40 лет.
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, умение работать одновременно с несколькими задачами.


Условия:

  • Оформление по ТК, офис на Чкаловском.
  • Размер премиального бонуса по результатам испытательного срока.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00.


Помощник руководителя группы продаж
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: Апрель Софт
Создана: 03.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   17 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с существующими клиентами по выявлению дополнительных потребностей
  • Проведение анкетирования клиентов
  • Оформление документации по сделкам
  • Работа с фондами по вопросам организации совместных семинаров
  • Привлечение клиентов на семинары
  • Ассистирование руководителю группы по ведению сделок

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование 
  • Возможность работать не менее 30 часов в неделю исходя из 5-дневного графика с 9 до 18
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Коммуникабельность, желание работать


Условия:

  • Работа в успешной нижегородской IT-компании
  • Бесплатное профессиональное обучение при старте работы и после
  • Стабильная заработная плата: оклад + премии
  • Возможность карьерного роста в успешной IT-компании
  • Комфортный климат в коллективе‚ веселые корпоративы
  • Уютный офис в центре города (пл. Минина)


Секретарь - референт Председателя правления
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана: 03.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одной из ведущих  Авиакомпаний на Украине, официальному перевозчику ООН, на постоянную работу требуется Секретарь - референт Председателя правления - Генерального директора.


Требования к кандидату:


  • Образование высшее
  • Опыт работы от 1 года (желателен);
  • Владение английским языком на уровне выше среднего;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотность, аккуратность, требовательность, внимательность к деталям,

Обязанности:


  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Прием посетителей, организация проведения встреч;
  • Контроль движения документов на подпись руководителю;
  • Прием, анализ и распределение документов и корреспонденции;
  • Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
  • Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
  • Перевод документов;

Компания предлагает:


  • Трудоустройство согласно КЗоТ;
  • Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
  • Район работы -Подол.
  • Просьба, присылать резюме с фото.


Секретарь-делопроизводитель
2013-10-03 08:06
Вакансия компании: КАТойл-Дриллинг, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до  сведения ее содержание.
  • По поручению первых руководителей составляет и печатает письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания).
  • Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает ее после рассмотрения руководителям в бригады или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 
  • Осуществляет своевременную регистрацию и отправление исходящей корреспонденции. Обеспечивает поступление почтовой корреспонденции Общества.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет.
  • Опыт работы в буровой компании приветствуется.
  • Желательно знание или опыт работы в компании, работающей в системе менеджмента качества.
 

Условия:
  • Полный рабочий день.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 (обед с 13 до 14). 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное