Подготовка проектов писем, внутренних распоряжений, приказов и т.д., их регистрация, учет и архивирование.
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования организация ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Обеспечение офиса канцтоварами, организация их учета и хранения.
Координация взаимодействия подразделения с внешними сервисными компаниями (телефония, такси, заказ билетов, бронирование гостиниц, почтовые услуги, курьерская служба, уборка и др.).
Ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов по кадрам, составление табелей учета рабочего времени сотрудников подразделения, кадровый учет) .
Требования:
Опыт работы от 2 года.
Знание основ делопроизводства и кадрового учета.
Умение работать на ПК и с офисной техникой.
Коммуникабельность, аккуратность в работе с документами, внимательность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
80 000
руб.
Обязанности:
Различные поручения: разместить объявления, договориться, кому то позвонить, организовать какие то процессы, заполнить данные, отвезти, съездить куда либо, найти, узнать и т.д.
На некоторое время работа с кассой, учет ведения денежных средств
Создание , описание процессов в программе
Работа с базой данных клиентов, усовершенствование, доработка
Все записывать, фиксировать , структурировано оформлять появляющуюся информацию
Постоянно систематизировать данные, базу данных, информацию
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
Функции секретаря-референта:
Прием и распределение входящих звонков;
Организация встреч, переговоров и совещаний (в т.ч. кофе, чай и т.д.);
Прием посетителей;
Ведение делопроизводства;
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Функции офис-менеджера:
Координация работы курьера;
Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, бытовая химия, посуда, вода, напитки и еда для посетителей и сотрудников, мебель, компьютеры, аренда здания, уборщица, и т.д.);
Функции личного помощника Главы Представительства:
Подготовка писем и различных документов по запросу руководителя;
Организация командировки руководителя и сотрудников (бронирование билетов и заказ гостиниц и т.д.);
Решение административных вопросов;
Выполнение поручений руководителя;
Требования:
Уверенный пользователь ПК (word, excel, outlook, Internet explorer) и оргтехники;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!
Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА
Обязанности:
Координация деятельности сотрудников подразделения;
Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала)
Документооборот подразделения, административная поддержка.
Требования:
Высшее образование;
Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Отличные знания Excel, PowerPoint;
Опыт анализа и планирования.
Условия:
м. Теплый стан;
Работа в стабильной развивающейся компании;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Полный социальный пакет, добровольное медицинское страхование;
Возможность для карьерного и профессионального роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
750
USD
Компании, работающей в сфере услуг, в связи с расширением требуется сотрудник на должность помощника руководителя/менеджер с организаторскими навыками, обладающий качествами лидера.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
профессиональную подготовку,
обучение;
возможность карьерного роста;
ставка + % от продаж;
график работы: с 10:00-17:00 (суббота, воскресенье выходной)
ТРЕБОВАНИЯ:
навыки делового общения;
презентабельный внешний вид;
ОБЯЗАННОСТИ:
решение организационных вопросов;
координация рабочего процесса ;
ведение обучения ;
ведение переговоров Методика анализа, сортировки и последующей работы с первичными данными.