Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant



Personal Assistant
2013-10-17 08:15

Вакансия компании: Арцингер, Адвокатская компания
Создана: 17.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements to a candidate:

  • Higher education (preferably in linguistics)
  • Work experience in a similar position at least 2 years
  • Fluency both  in English & German
  • Excellent knowledge of all office equipment
  • Good user of PC
  • Excellent time management skills, stress resistance, flexibility
  • Ablility to set priorities
  • An easy-going person, ready to find the way out in any situation.
  • Ready to business style daily & over time if necessary.

        

Job Responsibilities:

  • Planning & following  the manager’s working day
  • Organizing the manager’s business meetings
  • Preparing analytical and informational materials for the manager
  • Receiving telephone calls, working with all kinds of correspondence
  • Organizing the manager’s business trips: booking tickets, hotels, obtaining visas etc.
  • Preparing all kinds of documents, reports, etc.

We offer:

  • Good salary level, medical insurance, professional & career growth in a leading Law Company.

If you comply with the above requirements, please send your CV with photo & salary expectations.



Секретарь
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: МОНОТЕСТ, НПП, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной и качественной работы приёмной;
  • Приём и распределение телефонных звонков, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией и документацией, делопроизводство;
  • Поддержка жизнедеятельности офиса (взаимодействие с контрагентами, заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т. д)
  • Travel-поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз и приглашений);
  • Выполнение поручений от руководителей других подразделений при необходимости.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от года;
  • Знание основ делопроизводства, знание делового этикета, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Деловые качества: ответственность, исполнительность, коммуникативность, внимательность, аккуратность, высокая работоспособность, грамотная речь;
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы : 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Ежегодная индексация заработной платы.


Офис-менеджер
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: Аэропроф
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и осуществление оперативной связи со сторонними организациями.
  • Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, отправка, получение, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Подготовка проектов писем, внутренних распоряжений, приказов и т.д., их регистрация, учет и архивирование.
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования организация ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Обеспечение офиса канцтоварами, организация их учета и хранения.
  • Координация взаимодействия подразделения с внешними сервисными компаниями  (телефония, такси, заказ билетов, бронирование гостиниц, почтовые услуги, курьерская служба, уборка и др.).
  • Ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов по кадрам, составление табелей учета рабочего времени сотрудников подразделения, кадровый учет) .


Требования:

  • Опыт работы от 2 года.
  • Знание основ делопроизводства и кадрового учета.
  • Умение работать на ПК и с офисной техникой.
  • Коммуникабельность, аккуратность в работе с документами, внимательность.
 

Условия:

  • Доход от 30000 (оклад+премия).
  • Оформление по ТК.
  • Дружный коллектив.


Офис-менеджер
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: АКВА Хобби, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Деловая переписка;
  • Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, договора, счета);
  • Работа с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, факс);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Планирование и размещение заказов по поставщикам;
  • Прием и распределение телефонных звонков и 'электронной почты;
  • Жизнеобеспечение офиса (канцтоваров, хоз. товаров).


Секретарь-референт
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: ТЕХНОФИНАНСТРЕЙД, ОАО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием посетителей, чай/кофе
  • Заказ пропусков
  • Прием и распределение электронной почты
  • Административная поддержка и выполнение поручений руководителя
  • Обеспечение офиса
  • Возможна переписка с иностранными партнерами
  • Умение работать в дружном коллективе

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение английским языком на уровне деловой переписки
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel), Интернет, оргтехники, мини-АТС
  • Знание делового этикета;
  • Умение соблюдать конфиденциальность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность, дружелюбие, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Заработная плата – 30 000 на испытательном сроке
  • Офис - м. Киевская
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00
  • Медицинская страховка, оформление по ТК РФ.

 


Офис-менеджер
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: ИндигоСофт, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Гатчина
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
  • в случае необходимости переводит их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
  • обеспечивает документооборот компании:
    • входящая и исходящая корреспонденция;
    • выполняет копировально-множительные работы;
    • по поручению генерального директора и руководства готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
    • готовит проекты приказов и распоряжений по основной деятельности.

 
Требования:

  • высшее образование (или незаконченное высшее образование);
  • грамотная речь, четкая дикция;
  • знание английского языка обязательно;
  • коммуникабельность; 
  • доброжелательность;
  • опыт работы желателен; 

Условия:

  • оформление по ТК РФ


Секретарь отдела миграционного права
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: ВИСТА Форин Бизнес Саппорт
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка документов для сотрудников отдела
  • ведение базы данных (подача, получение документов в гос.органах)
  • отправка факсов, копирование, сканирование документов, уточнение необходимой информации в гос.органах, консульствах и тд.
  • ежемесячное составление отчетов для руководства
  • сотрудничество с финансовым отделом (заявки, авансовые отчеты, наличные и тд.)
  • координация работы курьеров отдела
 

Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы в юридической и финансовой сфере приветствуется
  • знание делопроизводства
  • MS Office, Excel, Acrobat Reeder, Internet Explorer
 

Условия:

  • рабочий день: пн.-пт. с 10.00 до 19.00
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис в центре Москвы (м. Таганская, м.Марксистская, м.Римская)
  • молодой и дружный коллектив


Помощник руководителя
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: Управляющая компания Базис Груп
Создана: 17.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

В управляющую компанию требуется помощник руководителя

 

Основные обязанности:

  • Делопроизводство и документооборот
  • Ведение переписки (на английском языке)
  • Оформление командировок
  • Участие в аналитических исследованиях рынка, анализе перспективности проектов
  • Административно-хозяйственное обеспечение офиса
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК
  • English (общение с иностранным партнером)
  • Опыт работы в проектах приветствуется
  • Грамотность
  • Системное мышление
  • Проактивность
  • Ориентация на результат
 

Условия:

  • Молодая развивающаяся компания с амбициозными задачами (запуск новых проектов)
  • Возможности профессионального развития
  • Работа на пр.Гагарина


Менеджер в клиентский отдел
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: Компания Абада
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Формирование графиков, отчетов, занесение информации в базу;
  • Планирование очередности выполнения договоров;
  • Контроль исполнения обязательств по договору;
  • Ведение переговоров с заказчиками;
  • Оперативная передача информации.
 

Требования:

  • Гражданство Россия, Беларусь;
  • Образование не ниже средне – специального, высшее является преимуществом;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (1C приветствуется, Word, Excel; Internet);
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и четко выполнять поставленные задачи;
  • Знание Москвы/Московской области приветствуется.
 

Мы предлагаем:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, динамично развивающейся компании - лидере в своем сегменте рынка;
  • Офис: станция  метро Петровско – Разумовская;
  • График 5/2, оформление согласно ТК РФ.


Оператор call-центра
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: Компания Абада
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Возможно без опыта работы;
  • ПК - пользователь;
  • Грамотная речь, доброжелательность, желание обучаться;
  • Гражданство Россия, Беларусь.
 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов (без поиска);
  • Консультация заказчиков об услугах предоставляемых компанией;
  • Работа с ПК, оформление заказов.
 

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 рублей;
  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ;
  • График работы 5/2, выходные плавающие, совмещены;
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, являющейся лидером на рынке услуг;
  • Развитую систему обучения в компании: обучение происходит в процессе работы;
  • Заработную плату от 30 000 рублей  в месяц, еженедельные выплаты;
  • Интересную работу, прекрасный старт для профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Работа метро Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе.


Помощник руководителя
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: ФРЕЙМ
Создана: 17.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:   

  • Координация работы отдела продаж;
  • Контроль за исполнительской дисциплиной в отделе;
  • Организация взаимодействия с другими отделами и службами компании;
  • Ведение делопроизводства отдела;
  • Служебная переписка отдела (в том числе с иностранными партнерами);
  • Работа с корпоративными клиентами и партнерами;
  • Формирование и ведение клиентской базы;
  • Контроль оплаты по заключенным договорам;
  • Подготовка отчетов по продажам отдела;
  • Во время отсутствия начальника отдела продаж, исполнять его обязанности.

Требования:

  • Опыт координации работы отдела продаж;
  • Опыт ведения делопроизводства, аналитический склад ума, активность, умение вести переговоры;
  • Приветствуется знание 1С-бухгалтерии. 

Условия:  

  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ, все социальные гарантии;
  • Высокая «белая» заработная плата;
  • Компенсация расходов на мобильную связь;
  • Пенсионное, страховое и медицинское страхование;
  • Гарантированный оплачиваемый отпуск;
  • Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение.


Ассистент руководителя
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: Ваша Безопасность
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Различные поручения: разместить объявления, договориться, кому то позвонить, организовать какие то процессы, заполнить данные,  отвезти, съездить куда либо, найти, узнать и т.д.
  • На некоторое время работа с кассой, учет ведения денежных средств
  • Создание , описание процессов в программе
  • Работа с базой данных клиентов, усовершенствование, доработка
  • Все записывать, фиксировать , структурировано оформлять появляющуюся информацию
  • Постоянно систематизировать данные, базу данных, информацию

Требования:

  • Логический (математический), системный склад ума
  • 100% нтная обязательность и исполнительность
  • Умение договариваться
  • Опыт переговоров
  • Хорошее знание русского языка, грамотность
  • Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность
  • Хорошее знание компьютера
  • В основном работа с Гугл докс, с Microsoft Offise, иногда в графическими редакторами. Желательно понимание основ программирования
  • Понимание что такое база данных, что такое запись, поля, алгоритмы, бизнес процессы
  • Желательно наличие авто ( бензин оплачивается отдельно)

Условия:

  • Работа в офисе и иногда выезды
  • График 5/2 с 10 до 19
  • Зарплата 50-80 тыс рублей ( по результатам собеседования) .Испытательный срок 1 месяц
  • Дружный молодой коллектив, перспективы роста


Секретарь-референт
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: Управляющая компания Юникон
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • работа с мини-АТС;
  • печать служебных материалов по заданию руководства;
  • протоколирование совещаний;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • чай, кофе руководителю.

Требования:


  • опыт работы в должности секретаря / помощника / офис-менеджера от 0,5 года;
  • опытный пользователь пакета Microsoft Office;
  • грамотная речь и письмо, знание правил делового этикета, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:


  • офис расположен в собственном бизнес - центре, м. Шоссе Энтузиастов (5 минут пешком);
  • "белая" заработная плата;
  • рабочее место - приемная руководителя;
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • график работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00;
  • доброжелательный коллектив.


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: Майтони, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 Обязанности:

  • Организация документооборота
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Встреча гостей
  • Организационная подготовка встреч и совещаний
  • Поиск информации по запросу руководителя
  • Travel поддержка
  • Обеспечение административной поддержки руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Выполнение поручений руководства
 

Требования:

  • Высшее образование
  • ПК – опытный пользователь, хорошее знание Exсel, высокая скорость печати
  • Грамотная речь
  • Деловая активность, ответственность, исполнительность, готовность к работе в режиме многозадачности
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года 
 

Условия:

  • Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Полный рабочий день, 5/2, 09.00-18.00, сб, вс - выходные
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Своевременная выплата зарплаты, без задержек
  • Новый офис и Show-room (м. Юго-Западная, м. Проспект Вернадского)
  • Молодой дружный коллектив, активно развивающаяся компания
  • Перспектива карьерного роста


Офис-менеджер
2013-10-17 08:15
Вакансия компании: ГСР ЭНЕРДЖИ
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Функции   секретаря-референта:
    • Прием и распределение входящих звонков;
    • Организация встреч, переговоров и совещаний (в т.ч. кофе, чай и т.д.);
    • Прием посетителей;
    • Ведение делопроизводства;
    • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Функции  офис-менеджера:
    • Координация работы курьера;
    • Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании;
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, бытовая химия, посуда, вода, напитки и еда для посетителей и сотрудников, мебель, компьютеры, аренда здания, уборщица, и т.д.);
  • Функции   личного помощника Главы Представительства:
    • Подготовка писем и различных документов по запросу руководителя;
    • Организация командировки руководителя и сотрудников (бронирование билетов и заказ гостиниц и т.д.);
    • Решение административных вопросов;
    • Выполнение поручений руководителя;

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (word, excel, outlook, Internet explorer) и оргтехники;
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность;
  • Знание делового этикета;
  • Знание английского языка – не ниже upper-intermediate;
  • Презентабельный вид.

Условия:
  • Полная рабочая неделя, 9-00 - 18-00;   
  • Офис: ст. м. Международная, Москва-Сити.


Координатор отдела продаж
2013-10-17 08:32
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории  России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!


Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА 


Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения;
  • Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала)
  • Документооборот подразделения, административная поддержка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования.

    Условия:

    • м. Теплый  стан;
    • Работа в стабильной развивающейся компании;
    • Трудоустройство согласно ТК РФ;
    • Полный социальный пакет, добровольное медицинское страхование; 
    • Возможность для карьерного и профессионального роста.




Помощник руководителя
2013-10-17 08:38
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 17.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Прием звонков
  • Оформление первичной документации
  • Организация встреч
  • Жизнеобеспечение филиала
 

Требования:

  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Образование не ниже среднего
  • Знание ПК ( на уровне уверенного пользователя)
  • Умение работать в команде
 

Условия:

  • Карьерный рост
  • Высокий уровень заработной платы (+бонусы)
  • Официальное трудоустройство


Помощник руководителя
2013-10-17 08:53
Вакансия компании: МЛ
Создана: 17.10.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   750  USD

Компании, работающей в сфере услуг, в связи с расширением требуется сотрудник на должность помощника руководителя/менеджер с организаторскими навыками, обладающий качествами лидера.
 

 ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • профессиональную подготовку,
  • обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • ставка + % от продаж;
  • график работы: с 10:00-17:00 (суббота, воскресенье выходной)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • навыки делового общения; 
  • презентабельный внешний вид; 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • решение организационных вопросов;
  • координация рабочего процесса ;
  • ведение обучения ;
  • ведение переговоров Методика анализа, сортировки и последующей работы с первичными данными.


Помощник руководителя (референт)
2013-10-17 09:02
Вакансия компании: "Уральские локомотивы" производство скоростных электропоездов
Создана: 17.10.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • контроль за исполением поручений руководителя;
  • сбор и анализ информации о работе департамента;
  • организация документооборота;
  • организация командировок руководителя и сотрудников.
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д.);

  • Требования:

     

    • законченное высшее образование
    • ответственность, коммуникабельность, исполнительность,
    • оперативное выполнение распоряжений руководителя;
    • грамотная устная и письменная речь;
    • знания и навыки работы с ПК и офисной техникой;
    • владение английским языком приветствуется;


    Условия:

    • Официальное трудоустройство
    • Предприятие находится в г. Верхняя Пышма, доставка служебным транспортом с районов Уралмаша и Сортировки;
    • График работы с 8.00 до 17.00;
    • Социальный пакет согласно ТК РФ;
    • Конкурентоспособный компенсационный пакет


    Администратор офиса
    2013-10-17 09:02
    Вакансия компании: Johnson Controls International
    Создана: 17.10.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Job responsibilities:
    • General assistance to Plant Management team:
      • organize meetings,  record meeting minutes
      • support with meetings presentation materials
      • ENG-RU translations
      • travelling assistance
    • Support HR in
      • admin work
      • support HR in recruiting activities
      • organization and coordination of employees transportation
      • meals organization (canteen and kitchen)
      • organizing corporate events
    • Lead the office with all necessary tasks and responsibilities:
      • answering incoming calls
      • meeting rooms organization
      • leader of 5S activities in office
      • Cleaning Lady supervision, control office to be clean and organized
      • stationary ordering
      • business cards ordering
      • support during important meetings with external counterparties (Customers, Suppliers)
      • migration services, local travelling assistance for foreign collegues coming to Plant
      • taxi booking for foreign colleagues/guests
    • Point of contact for external and internal Clients

    Requirements:
    • higher education  
    • organizational skills
    • communication skills
    • PC user
    • English advanced
     

    Conditions:

    • Normal work week, 8.30 – 17.30 incl lunch breaks  
    • Pos. Shushary, Moskovskoe shosse 70. (shuttle bus from Kupchino).
    • Challenging job content and professional growing possibilities  
    • Trainings
    • Meals compensation
    • culture activities

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное