Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-10-18 23:39

Вакансия компании: Сазонов и партнеры, МОКА
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • координирование работы офиса,
  • прием звонков и посетителей,
  • делопроизводство 

Требования:

  • высшее образование, желательно юридическое,
  • опыт работы на ресепшен, офис- менеджером,
  • грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки,
  • умение работать в команде,
  • активная жизненная позиция,
  • знание иностранного языка( английский/ немецкий/ испанский) 

Условия:

  • офис м. Академическая


Администратор / Офис-менеджер
2013-10-19 00:25
Вакансия компании: Жизнь как чудо
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Благотворительный фонд «Жизнь как чудо» требуется Администратор.


Обязанности:

  • прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
  • встреча гостей;
  • организация документооборота (систематизация, контроль);
  • ведение кадровой документации;
  • работа с первичной бухгалтерской документацией, взаимодействие с компанией, осуществляющей бухгалтерский учет Фонда;  
  • системная рассылка информации;
  • ведение, поддержка архива и цифровой базы, относящихся к деятельности Фонда;
  • работа с таблицами Excel;
  • работа в программе PowerPoint (составление презентаций и отчетов на основании полученной информации);
  • выполнение личных поручений (звонки, поездки, встречи, участие в организации и проведении мероприятий по привлечению средств);
  • обеспечение функционирования жизнедеятельности Фонда.
 

Требования:

Вы нам подходите, если:

  • у вас хорошее знание русского языка; английский - приветствуется;
  • все задачи фиксируете в списке дел;
  • вы пунктуальны, коммуникабельны, обучаемы и доброжелательны;
  • вам нравится решать нестандартные задачи и работать в команде;
  • у вас есть чувство ответственности за проекты;
  • вы умеете расставлять приоритеты по задачам и знаете, что такое сроки;
  • вы готовы полностью «окунуться» в работу с головой;
  • вы уверенный пользователь ПК, хорошо знаете Excel и PowerPoint;
  • вам близки идеи благотворительности.
 

Условия:

  • полная занятость, 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • офис рядом со станцией метро «Дмитровская»;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • заработная плата по итогам собеседования.


Специалист отдела кадров
2013-10-19 00:38
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 19.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 100   до   30 500  руб.

Обязанности:

  • Ежемесячное формирование, проверка табеля учета рабочего времени с использованием учетных баз, консультирование работников в пределах своей компетенции, оформление документов по приему на работу,переводами, увольнениями, договорами ГПХ, больничных листов в соответствии с ТК РФ, формирование личных дел сотрудников, ведения учета, выдачи трудовых книжек, подготовкой и сдачей сведений в Пенсионный фонд.
  •  Ведение КДП в полном объеме, оформление корреспонденции и номенклатурных дел.
  • Формирование архива. Взаимодействие с регионами!!!

Требования:


  • Опыт работы в отделе кадров от 1 года, обязательно знание кадрового делопроизводства и ТЗ,
  • Приветствуется ведение КДП в единственном числе, повышение квалификации в области кадрового учета, поддержка корпоративных стандартов и этикета.
  • Внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, способность к аналитике, культурная деловая речь.
  • Опыт работы в программе SAP является преимуществом


Условия:

  • Работа территориально находиться в 5 минутах ходьбы от ст. м. Василеостровская.
  • График работы 5/2 с 10.00-19.00 выходные суб., вс.
  • Официальное оформление.
  • Полный пакет согласно ТК РФ.
  • Работа в дружном молодом коллективе.
  • Карьерный рост.
  • Программа " Евродисконт".


 



Ассистент менеджера по персоналу
2013-10-19 00:39
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 19.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

 У Вас есть уникальная возможность приобрести практические знания и поучаствовать в жизни отдела:

  • Поучаствовать в процессе подбора персонала
  • Проводить телефонные интервью
  • Изучить особенности проведения массового собеседования

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция
  • Открытость к новому опыту, исполнительность, ответственность, результативность!

Условия:

  • Кандидатов на данную вакансию рассматриваем по договору ГПХ на 3 месяца
  • Если вы ответственный сотрудник, который умеет работать на результат, то есть возможность проявить себя в крупной стабильной компании
  • Офис в 5 минутах ходьбы от ст.м. Василеостровская
  • График работы 5/2 сб и вс выходной
  • Работа в дружном молодом коллективе


Ассистент/ помощник руководителя со знанием английского языка в отель
2013-10-19 00:57
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Москва)»
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы) приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г.Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на англмйском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и на английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 


 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Ассистент / Помощник руководителя со знанием английского языка в отель
2013-10-19 01:10
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Сочи)»
Создана: 19.10.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы) приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г.Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на английском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены, обучение;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Ассистент / Помощник руководителя сознанием английского языка в отель
2013-10-19 01:23
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Сочи)»
Создана: 19.10.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы) приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г.Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на английском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены, обучение;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Ассистент / Помощник руководителя сознанием английского языка в отель
2013-10-19 01:24
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Сочи)»
Создана: 19.10.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы) приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г.Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на английском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены, обучение;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Ассистент / Помощник руководителя со знанием английского языка в отель
2013-10-19 01:33
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Сочи)»
Создана: 19.10.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы) приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г.Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на английском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены, обучение;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Ассистент / Помощник руководителя со знанием английского языка в отель
2013-10-19 01:39
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Сочи)»
Создана: 19.10.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" (место проведения Олимпийских соревнований) и компания ACCOR (ведущий гостиничный оператор Европы) приглашают для работы в отеле "Меркюр Роза Хутор" (г.Сочи, Красная Поляна).

 

Рассматриваются резюме, составленные на английском языке, с фотографией, с указанием адреса в Скайп (строго).

 

 

Обязанности

  • полная административная поддержка руководителя на английском языке;
  • подготовка информационно-аналитических материалов на английском языке;
  • контроль и анализ исполнения поручений руководителя;
  • участие в собраниях и деловых встречах, синхронный перевод с английского языка на русский и с русского на английский;
  • выполнение личных поручений;
  • составление отчетов на русском и английском языках.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне upper-intermediate (устный и письменный);
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы персональным ассистентом;
  • опыт работы в гостинице является преимуществом;
  • опыт ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • презентабельный вид, грамотная четкая речь;
  • стрессоустойчивость, вежливость;
  • трудолюбие, обучаемость, исполнительность, аккуратность. 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • место работы - г.Сочи, курорт "Роза Хутор", молодой дружный коллектив;
  • 2-местное проживание в коттедже, арендуемом компанией для персонала (Адлер, Курортный городок), ДМС, питание в течение рабочей смены, обучение;
  • доставка автобусом от места проживания и обратно (1,5 часа в пути в одну сторону).


Секретарь помощник генерального директора
2013-10-19 01:48
Вакансия компании: Rockland - Nike
Создана: 19.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Рассматриваются только самые подробные резюме с фотографиями. (три фото: в полный рост, произвольная и цветное фото как на паспорт).
 

Обязанности:

  • Новый магазин Nike - крупнейший магазин в России (готовится к открытию ещё один самый большой спортивный магазин в России).
  • Начать с малого и стать незаменимым помощником руководителя сети магазинов в С-Пб.
  • Полная самоотдача.  Командировки.
  • Обработка почты, анализ, доведение необходимой информации до руководителя...
 

Требования:

 
  • Желание и стремление к саморазвитию.
  • Способность к логическому мышлению !
  • Высокая работоспособность
  • Энергичность  честность
  • Коммуникабельность
  • Гражданство РФ (желательно, но не обязательно).
  • Хорошее знание английского языка (желательно и итальянского).
  • Внешность располагающая к общению.
  • Спортивное телосложение.
 

Условия:

 
  • Для работы в новом магазине Nike - крупнейшем магазине в России.
  • График работы: Полный рабочий день при необходимости и более...

Льготы:

  • Скидка на продукцию компании
  • Бесплатное двухразовое питание
  • Все ведущие сотрудники при необходимости обеспечиваются корпоративным жильём


Ваш успех может ограничиваться только вашей настойчивостью и вашим желанием и способностями к саморазвитию и самосовершенствованию. Работы много и работа не для ленивых.
Пределов по заработной плате нет, это определяется только уровнем вашей "незаменимости" уровнем вашего развития.



3 сотрудник в офис.
2013-10-19 02:04
Вакансия компании: СПД Абрамченко
Создана: 19.10.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: контроль,  координация  работы  персонала,  грамотный  прием  и  передача  устной  и  письменной информации,  работа  с  внутриофисной  документацией.
Требования:  ответственность,  грамотная  речь,  навыки  делового  общения, желание работать.

Условия:  офис,  центр,  пятидневка.  Индивидуальный  график  работы.

Запись  на  собеседование  по  тел: 063-89-89-358


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное