Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь с английским языком



Секретарь с английским языком
2013-10-05 17:15

Вакансия компании: De Cecco Russia / 1-ая Макаронная Компания
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

* прием входящих звонков, работа с мини АТС,
* работа с документацией ,
* взаимодействие с курьерской службой

* прием входящей корреспонденции, ее регистрация
* встреча гостей, подготовка помещений к митингам
* решение административно-хозяйственных вопросов офиса.


Требования:
* презентабельный внешний вид
* знание делового этикета
* хорошо поставленная речь
* коммуникабельность, общительность
* активная жизненная позиция
* уверенный пользователь ПК
* английский язык (свободно) и итальянский язык (как преимущество)


Условия:
* работа в команде профессионалов,
* официальное трудоустройство, «белая» и своевременная заработная плата, полный соц. пакет в соответствии с ТК РФ, метро «Сокольники»

Ассистент руководителя (Административный менеджер офиса)
2013-10-05 17:43
Вакансия компании: IBCentre
Создана: 05.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн.

Обязанности: 

  • организация рабочего дня руководителя;
  • ведение протоколов совещаний руководителя компании;
  • обработка и учёт входящей и исходящей корреспонденции;
  • деловая переписка (входящая, исходящая , электронная корреспонденция, ведение переписки руководителя);
  • практика общения с VIP персонами;
  • подготовка и организация деловых встреч;
  • подготовка и организация PR-мероприятий, презентаций;
  • контроль, координация, поддержка, исполнение решений, распоряжений руководителя подчиненными;
  • контроль важных для компании и лично для руководителя событий, включение их в рабочий график;
  • подготовка отчетности по запросу руководителя, финансовых отчетов по командировкам и проведенным мероприятиям;
  • заказ авиа, ж/д билетов, визовая поддержка;
  • бронирование номеров в гостиницах (Украина и за рубежом);
  • организация административной работы и контроль порядка в офисе;
  • организация и контроль обеспечения офиса всем необходимым для успешной жизнедеятельности;
  • решение других технических вопросов по поддержке обеспечения офиса всем необходимым.
 

Требуемые навыки:

  • организация делопроизводства,
  • ведение деловой переписки,
  • навыки ведения переговоров,
  • знание делового этикета и практика общения с VIP-клиентами,
  • знания ПК на уровне продвинутого пользователя,
  • английский на уровне upper-intermediate и выше.
 

Качества успешного кандидата:

  • дисциплинированность,
  • проактивность, настойчивость,
  • ответственность, трудолюбие
  • пунктуальность,
  • коммуникабельность,
  • организаторские способности,
  • умение работать в команде и на результат,
  • способность легко и быстро учиться новому,
  • умение расставлять приоритеты и эффективно решать несколько задач одновременно.


Условия:
  • полный рабочий день
  • сверхурочная работа оплачивается отдельно
  • официальное оформление
  • перспективы профессионального и карьерного роста
 
 
 
 


Личный помощник Президента холдинга
2013-10-05 17:44
Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.

Личный помощник   Президента холдинга

  • Выполнение личных поручений руководителя - более 60% нагрузки (в том числе взаимодействие с семьей);
  • Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) руководителя и членов семьи
  • Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя
  • Координация встреч, поездок руководителя (Активное Взаимодействие с персональным водителем)
  • Координация совещаний, контроль исполнения поставленных задач.(не более 20% загрузки – можно дописать)

Требования:

  • Хорошее владение английским языком (устный, письменный) обязательно (Intermediate/Upper-intermediate);
  • Опыт административной работы, работы в должности личного помощника (ассистента) минимум 2 года;
  • Высшее образование;
  • Организованность, ответственность, внимательность к деталям, отличные презентационные навыки, активная жизненная позиция, готовность к динамичной работе и желание выполнять личные поручения;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Место работы: Центр
  • Оформление по ТК
  • Квартальная премия (1 раз в квартал на базе KPI)
  • 55.000 руб-65.000 руб
  • Гибкий рабочий график (необязательное присутствие в офисе в часы и дни отсутствия руководителя, достаточно быть на связи и выполнять поручения дистанционно)

Резюме с фотографией будут рассматриваться в первую очередь



Секретарь
2013-10-05 18:18
Вакансия компании: Koodoo technologies
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков, отправка/прием факсов;
  • делопроизводство: входящая/исходящая корреспонденция; копирование, сканирование и передача документов;
  • организация командировок сотрудников: визовая поддержка, бронирование и покупка авиа/жд билетов, трансфер, бронирование гостиницы, мед. страховка на время поездки;
  • организация рабочего дня офисного водителя;
  • организация заказа канцелярских товаров для офиса

Требования:
  • высшее или неполное высшее образование (студентка 4-5 курсов, заочное отделение);
  • опыт работы секретарем - делопроизводителем от года;
  • хорошая дикция, аккуратность;
  • знание компьютера MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer) и офисной оргтехники (факс, ксерокс, сканер);
  • умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения;
  • доброжелательность, вежливость, коммуникабельность

Условия:
  • работа в стабильной компании;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • график 5/2, на испытательный срок с 9:30 до 18:30,                                                                                                   далее две смены (с 8:30 до 17:00 либо с 11:00 до 19:30);
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • офис м. Полежаевская или м. Филевский парк (10 минут наземным транспортом);
  • возможность профессионального и карьерного развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное