Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-10-13 15:58

Вакансия компании: АТМ
Создана: 13.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн.
В связи с расширением крупной автомобильной компании проводится набор сотрудников на должность ассистент руководителя

Основные требования:


  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Приветствуется опыт работы с телефонными звонками
  • Трудолюбие
  • Ответственность
  • Быстрота выполнения заданий
  • Быстрая обучаемость
  • Серьезный подход к работе

Обязанности:


  • Работа с клиентской базой компании
  • Мелкие административные поручения
  • Ведение базы данных
  • Ведение телефонных переговоров

Условия работы:


  • Уютный офис, оборудованное рабочее место
  • Молодой, дружный, сплоченный коллектив
  • Заработная плата - достойная, еженедельная
  • График работы: полный рабочий день с 9-19 или по сменный с 9-14, 14-19
  • Расположения офиса возле метро


Помощник руководителя со знанием английского
2013-10-13 16:39
Вакансия компании: Буслiк, сеть магазинов для детей
Создана: 13.10.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000 000  бел. руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (учет входящих/исходящих документов);
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с зарубежными партнерами;
  • Перевод входящей/исходящей корреспонденции, документов с/на английский язык;
  • Участие в ведении переговоров с зарубежными партнерами;
  • Организация приема посетителей;
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Образование: высшее, возможно рассмотрение студентов 5 курса обучения (вечерняя форма обучения)
  • Опыт работы: опыт работы секретарем-референтом от 1 года
  • Требования к знаниям:
    • свободное владение английским языком (устный, письменный),
    • опытный ПК пользователь
    • навыки владения оргтехникой


Условия:

  • Работа в стабильной Компании, существующей с 2001 года;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РБ;
  • Работа в офисе, график работы пн-пт с 9.00 до 17.00;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офис компании находится за городом (Могилевское направление).
  • Организована доставка  служебным транспортом со ст. метро "Борисовский Тракт", (время в пути около 20 мин.),  со ст. метро"Могилевская"  (около 10 мин.).


Помощник генерального директора
2013-10-13 16:43
Вакансия компании: Премьер Дистрибьюшн Компани, ООО
Создана: 13.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.);
  • Сопровождение руководителя на встречах, перевод;
  • Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
  • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений;
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
  • Ведение делопроизводства, учет и регистрация входящей корреспонденции;
  • Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей
 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Свободное владение английским языком;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание основ делового этикета и делового общения;
  • Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).
  • Стрессоустойчивость, оперативность, готовность к восприятию и обработке большого количества информации.


Специалист по документообороту
2013-10-13 16:51
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 13.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров, отправка и контроль возврата экз. компании. Отчеты по сбору договоров.
  • Обеспечивать оперативный и качественный документооборот между агентством и клиентом (первичная документация).
  • Обеспечивать своевременное предоставление документов клиенту с дальнейшим контролем возврата экз. агентства.
  • Взаимодействовать с клиентом для обеспечения наличия всех необходимых документов (эл. почта, телефонные переговоры).
  • Делать скрин-шоты, статистику, вырезки из прессы (подтверждение факта выхода рекламы).
  • Работа с курьерами
  • Проставление статусов документов в 1С, распечатка счетов, формирование пакета закрывающих документов.
  • Вакансия дает возможность: узнать все о документообороте, первичной документации, возможность работать с крупными клиентами, возможность увидеть всю работу крупного рекламного агентства изнутри. Хороший молодой и дружный коллектив!!! Студентов заочной и вечерней формы обучения отпускаем на сессии.

Требуется:

  • Опыт работы с документами на менее полугода.
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С - желательно
  • Девушка, до 26 лет
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом.

Условия:

  • Работа в крупном рекламном агентстве, которое является лидером своего сегмента.
  • Хороший, дружный коллектив.
  • Расположение - центр СПБ
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 10-18, в пятницу до 17.30.


Помощник руководителя
2013-10-13 16:58
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 13.10.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:


  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное