Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация работы руководителя, администрирование, консолидация информационных потоков. Построение и оптимизация рабочего дня и недели руководителя. Ведение документооборота, деловая переписка, аналитика, подготовка приказов, презентаций, отчетов, переводы с английского.
Взаимодействие с партнерами и клиентами компании, проведение встреч и переговоров, согласование договоров.
Организация и проведение рабочих совещаний, презентаций, конференций
Требования:
Наличие высшего технического/филологического образования, знание английского/немецкого языков, опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в крупных компаниях.
Наличие собственного автомобиля.
Условия:
Интересная работа в активно развивающейся компании производителе промышленных ЛКМ, оформление по ТК РФ, достойная зарплата и компенсационный пакет по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Наймом сегодня занимаются многие. Они думают это просто - поговорили‚ посмотрели на кандидата - и все понятно. Может со стороны это так и выглядит‚ но только тогда‚ когда работает специалист высшего уровня и профподготовки. Мы приглашаем на работу именно такого специалиста - эксперта!
Обязанности:
Обеспечение потока кандидатов на вакансии.
Проведение интервью.
Тестирование и оценка кандидатов.
Наведение справок о предыдущих трудовых деятельностях кандидатов.
Окончательное решение о приеме или отказе кандидатов.
Креативный подход к своей работе.
Требования:
Обладание позитивной жизненной позицией
Умение общаться‚ выслушать и понять людей
Эффективность
Желание и умение учиться‚ усовершенствоваться в своей специальности
Умение находить нестандартные решения.
Условия:
Работа для души‚ нацеленная на высокие результаты.
Подготовка проектов писем, внутренних распоряжений, приказов и т.д., их регистрация, учет и архивирование.
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования организация ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Обеспечение офиса канцтоварами, организация их учета и хранения.
Координация взаимодействия подразделения с внешними сервисными компаниями (телефония, такси, заказ билетов, бронирование гостиниц, почтовые услуги, курьерская служба, уборка и др.).
Ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов по кадрам, составление табелей учета рабочего времени сотрудников подразделения, кадровый учет) .
Требования:
Опыт работы от 2 года.
Знание основ делопроизводства и кадрового учета.
Умение работать на ПК и с офисной техникой.
Коммуникабельность, аккуратность в работе с документами, внимательность.