Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент/помощник руководителя



Персональный ассистент/помощник руководителя
2013-10-20 08:30

Вакансия компании: БАСА
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация  работы руководителя, администрирование, консолидация информационных потоков. Построение и оптимизация рабочего дня и недели руководителя. Ведение документооборота, деловая переписка, аналитика, подготовка приказов, презентаций, отчетов, переводы с английского.
  • Взаимодействие с партнерами и клиентами компании, проведение встреч и переговоров, согласование договоров.
  • Организация и проведение рабочих совещаний, презентаций, конференций

Требования:

  • Наличие высшего технического/филологического образования, знание английского/немецкого языков, опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в крупных  компаниях.
  • Наличие собственного автомобиля.

Условия:

  • Интересная работа в активно развивающейся компании производителе промышленных ЛКМ, оформление по ТК РФ,  достойная зарплата и компенсационный пакет  по результатам собеседования.


Эксперт по поиску и приему на работу талантливых сотрудников
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Сангруп, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Кострома
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Наймом сегодня занимаются многие. Они думают это просто - поговорили‚ посмотрели на кандидата - и все понятно. Может со стороны это так и выглядит‚ но только тогда‚ когда работает специалист высшего уровня и профподготовки. Мы приглашаем на работу именно такого специалиста - эксперта! 

 

Обязанности: 

  • Обеспечение потока кандидатов на вакансии.
  • Проведение интервью.
  • Тестирование и оценка кандидатов.
  • Наведение справок о предыдущих трудовых деятельностях кандидатов.
  • Окончательное решение о приеме или отказе кандидатов.
  • Креативный подход к своей работе.

Требования:

  • Обладание позитивной жизненной позицией
  • Умение общаться‚ выслушать и понять людей
  • Эффективность 
  • Желание и умение учиться‚ усовершенствоваться в своей специальности
  • Умение находить нестандартные решения.

Условия:

  • Работа для души‚ нацеленная на высокие результаты.


Офис менеджер
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Онтэкс РУ, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Офис менеджер со знанием английского языка


Обязанности:

  • Прием/отправка звонков и корреспонденции;
  • Ведение переговоров и переписки на английском языке;
  • Подготовка  встреч, переговоров, конференций;
  • Составление и перевод документов;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с оргтехникой;
  • Заказ такси, билетов, бронирование гостиниц для сотрудников и гостей компании;
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании, выполнение поручений руководства;
  • Заказ канцтоваров, воды и т.д.

 
Требования:

  • Свободное владение английским языком;
  • Коммуникабельность, навыки делового общения, этикета;
  • Уверенное владение MS Office;
  • Образование: высшее.
 

Условия:

  • Работа в иностранной  компании на территории бизнес центра "Полларс"(м.Павелецкая);
  • График работы: 9.00-18.00;
  • Стабильная, динамичная компания, молодой коллектив;
  • Дополнительно оплачиваются ланч и мобильная связь.


Помощник руководителя отдела посуды
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Тера, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel
  • Умение планировать, навыки организации деятельности
  • Знание делового этикета, грамотная речь, целеустремленность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.
  • Желание расти и развиваться

 Обязанности:

  • Работа с клиентами, переговоры, консультирование, тренинги.
  • Выполнение и составление писем, коммерческих предложений, запросов, и других документов.
  • Помощь в организации и проведении мероприятий компании.
  • Выполнение мелких поручений руководства.

 Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя.
  • Время работы: с 09.00-18.00 или с 10.00-19.00 или свободный график
  • Место работы: м.Багратионовская или дома
  • Работа разъездного характера (посещение клиентов, мероприятий)


Персональный ассистент руководителя
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: LEGENDA
Создана: 20.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • наличие опыта работы от 3 лет персональным ассистентом / помощником руководителя/ референтом в крупной компании
  • законченное высшее образование
  • осознанный выбор данной профессии и четкое представление обязанностей помощника руководителя
  • грамотная речь, аккуратность и безупречный вкус
  • знание и владение деловым этикетом
  • пунктуальность и точность
  • способность работать в режиме многозадачности
  • доброжелательность
  • творческое мышление
  • развитые коммуникативные навыки
  • адаптивность
  • ответственность
  • умение быстро и верно расставлять приоритеты
  • отличное знание программ MS Office, 1С:Документооборот, почтовые и интернет сервисы, уверенный пользователь оргтехники, техники Apple
  • знание культурной и светской составляющей жизни города
  • знание английского языка
  • наличие фото в резюме

Обязанности:

  • ведение личного календаря руководителей, согласование рабочего расписания
  • ведение списка контактов
  • подготовка необходимых материалов для деловых встреч, поездок, совещаний
  • организация командировок руководителя
  • ведение деловой переписки 
  • выполнение поручений руководителя
  • контроль за исполнением поручений руководителя
  • полная административная и информационная поддержка руководителя
  • встреча, сервис гостей
  • организация и обеспечение деловых встреч, в том числе в нерабочее время и других городах
  • распределение корреспонденции, работа с документами, своевременное распределение информационных потоков

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • стабильная выплата заработной платы два раза в месяц
  • сумма оговаривается с успешными кандидатами на собеседовании
  • ДМС по окончании испытательного срока (3 месяца)
  • ненормированный рабочий день
  • дружная профессиональная команда
  • адекватное руководство


Офис находится в БЦ Аэроплаза (ул Стартовая), от метро Московская развозка (10-15 минут)



Секретарь/Офис-менеджер
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Культурное Наследие
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • Работа в паре со старшим секретарём
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с оргтехникой
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Деловая переписка и ведение документооборота
  • Полное жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии и т.п.)

Требования:
  • Грамотность‚ исполнительность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость
  • Умение работать с людьми, доброжелательность
  • Способность принимать самостоятельные решения
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Exсel‚ Internet)
  • Желательно знание английского языка

Условия:
  • Офис находится в центре Москвы (м. Тверская/Пушкинская)
  • Режим работы ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Оклад от 20 000 рублей
  • Оформление и работа по ТК
  • Возможность карьерного роста


Секретарь (помощник руководителя)
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: КС Инвестрой, ЗАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Организация: ЗАО «КС Инвестрой»



 

Вакансия: секретарь, помощник руководителя

Заработная плата: от 40 000 рублей



ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием, отправка, учет корреспонденции
  • Организация встреч, переговоров
  • Оформление договоров
  • Перевод документации на английский язык
  • Организация деловых и туристических поездок
  • Оформление паспортов, виз
  • Жизнеобеспечение офиса

 

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

  • Английский язык – разговорный, письменный
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание оргтехники
  • Работы с программой Microsoft Office

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность


Ассистент отдела продаж
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Немецкий промышленный холдинг BBR,ООО Москва
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.
Немецкий промышленный холдинг BBR

Требования

  • высшее образование,
  • высокая организованность, самодисциплина,
  • умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации,
  • позитивный настрой на результат в общении, установлении связей с отделами,
  • обладание высокой скоростью реакции и высокой работоспособностью,
  • умение правильно организовывать офисное пространство,
  • творческий подход с поиску способов выполнения поставленных задач.

Обязанности

  • прием и фильтрация входящих звонков,
  • контроль  за соблюдением внутренних правил,
  • снабжение офиса необходимыми расходными материалами,
  • превосходное владение навыками делового общения и этикета,
  • помощь менеджерам отдела продаж,
  • оформление первичной документации по продажам (заявки, счета,  письма, уведомления),
  • работа по алгоритму,
  • работа в 1С, выставление коммерческих предложений,
  • ведение соответствующей отчетности,
  • ведение CRM,
  • ведение работы в BPM системе.

Условия:

  • комфортабельный офис в 5-и минутах пешком от метро Строгино,
  • индивидуальное рабочее место,
  • трудоустройство в течении 3-х дней,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • на испытательный срок  45 000  р. после испытательного срока 50 000  р.+ переменная часть % (KPI).


Помощник руководителя со знанием 2-х иностранных языков
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Немецкий промышленный холдинг BBR,ООО Москва
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.
Немецкий промышленный холдинг BBR

Обязанности:

  • уметь точно обрабатывать (переводить) техническую информацию с немецкого и английского языков,
  • работать по алгоритму.

Требования:
  • высшее образование,
  • отличное знание немецкого и хорошее знание английского языка,
  • интроверт, обладающий уровнем культуры выше среднего,
  • доводящий дело до конца,
  • доброжелательный и позитивно настроенный,
  • умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации,
  • обладание высокой скоростью реакции и высокой работоспособностью.
  • владеть навыками работы в 1С (8),
  • PP,
  • Outlook,
  • пакетом программ Microsoft Office.

Кому однозначно отказываем на данную вакансию:

  • кто ноет и жалуется,
  • кто обожает общаться с людьми (работа больше на внимательность и точность не подразумевает внешнее общение с людьми),
  • кто приемлет и создает сплетни в компании, любит «поболтать»,
  • у кого нет мотивации зарабатывать, а есть мотивация получать зарплату,
  • кого по всей линии жизни шатает от одного увлечения в другое,
  • кто ценит спокойствие, стабильность и комфорт.


Возможности:

  • обучения,
  • карьерного роста после 1 года работа в компании,
  • интересно отмечать праздники и памятные события в жизни компании.

Условия:

  • комфортабельный офис в 5-и минутах пешком от метро Строгино,
  • индивидуальное рабочее место,
  • трудоустройство в течении 3-х дней,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • на испытательный срок 55 000 р. после 60 000 + переменная часть % (KPI).


Офис-менеджер
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Рекс Трейдинг, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием входящих телефонных звонков;
  • Прием, регистрация и распределение почты и факсов;
  • Работа с Курьерскими службами;
  • Встреча посетителей офиса;
  • Доведение служебной информации до сотрудников офиса;
  • Заказ канцелярских товаров для офиса;
  • Бронирование комнаты для переговоров;
  • Контроль счетов за канцелярские товары и услуги курьеров;
  • Создание атмосферы для эффективного функционирования офиса.

Требования:

  • Высшее образование или неполное высшее образование;
  • Опыт работы в качестве офис-менеджера в международной компании является преимуществом;
  • Хорошее владение английским языком (Upper-Intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Работа с мини АТС.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, выходные суббота и воскресенье;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Personal Assistant
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Арцингер, Адвокатская компания
Создана: 20.10.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements to a candidate:

  • Higher education (preferably in linguistics)
  • Work experience in a similar position at least 2 years
  • Fluency both  in English & German
  • Excellent knowledge of all office equipment
  • Good user of PC
  • Excellent time management skills, stress resistance, flexibility
  • Ablility to set priorities
  • An easy-going person, ready to find the way out in any situation.
  • Ready to business style daily & over time if necessary.

        

Job Responsibilities:

  • Planning & following  the manager’s working day
  • Organizing the manager’s business meetings
  • Preparing analytical and informational materials for the manager
  • Receiving telephone calls, working with all kinds of correspondence
  • Organizing the manager’s business trips: booking tickets, hotels, obtaining visas etc.
  • Preparing all kinds of documents, reports, etc.

We offer:

  • Good salary level, medical insurance, professional & career growth in a leading Law Company.

If you comply with the above requirements, please send your CV with photo & salary expectations.



Секретарь
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: МОНОТЕСТ, НПП, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной и качественной работы приёмной;
  • Приём и распределение телефонных звонков, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией и документацией, делопроизводство;
  • Поддержка жизнедеятельности офиса (взаимодействие с контрагентами, заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т. д)
  • Travel-поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз и приглашений);
  • Выполнение поручений от руководителей других подразделений при необходимости.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от года;
  • Знание основ делопроизводства, знание делового этикета, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Деловые качества: ответственность, исполнительность, коммуникативность, внимательность, аккуратность, высокая работоспособность, грамотная речь;
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы : 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Ежегодная индексация заработной платы.


Офис-менеджер
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Аэропроф
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и осуществление оперативной связи со сторонними организациями.
  • Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, отправка, получение, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Подготовка проектов писем, внутренних распоряжений, приказов и т.д., их регистрация, учет и архивирование.
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования организация ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Обеспечение офиса канцтоварами, организация их учета и хранения.
  • Координация взаимодействия подразделения с внешними сервисными компаниями  (телефония, такси, заказ билетов, бронирование гостиниц, почтовые услуги, курьерская служба, уборка и др.).
  • Ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов по кадрам, составление табелей учета рабочего времени сотрудников подразделения, кадровый учет) .


Требования:

  • Опыт работы от 2 года.
  • Знание основ делопроизводства и кадрового учета.
  • Умение работать на ПК и с офисной техникой.
  • Коммуникабельность, аккуратность в работе с документами, внимательность.
 

Условия:

  • Доход от 30000 (оклад+премия).
  • Оформление по ТК.
  • Дружный коллектив.


Офис-менеджер
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: АКВА Хобби, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Деловая переписка;
  • Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, договора, счета);
  • Работа с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, факс);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Планирование и размещение заказов по поставщикам;
  • Прием и распределение телефонных звонков и 'электронной почты;
  • Жизнеобеспечение офиса (канцтоваров, хоз. товаров).


Секретарь-референт
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: ТЕХНОФИНАНСТРЕЙД, ОАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием посетителей, чай/кофе
  • Заказ пропусков
  • Прием и распределение электронной почты
  • Административная поддержка и выполнение поручений руководителя
  • Обеспечение офиса
  • Возможна переписка с иностранными партнерами
  • Умение работать в дружном коллективе

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение английским языком на уровне деловой переписки
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel), Интернет, оргтехники, мини-АТС
  • Знание делового этикета;
  • Умение соблюдать конфиденциальность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность, дружелюбие, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Заработная плата – 30 000 на испытательном сроке
  • Офис - м. Киевская
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00
  • Медицинская страховка, оформление по ТК РФ.

 


Офис-менеджер
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: ИндигоСофт, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Гатчина
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
  • в случае необходимости переводит их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
  • обеспечивает документооборот компании:
    • входящая и исходящая корреспонденция;
    • выполняет копировально-множительные работы;
    • по поручению генерального директора и руководства готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
    • готовит проекты приказов и распоряжений по основной деятельности.

 
Требования:

  • высшее образование (или незаконченное высшее образование);
  • грамотная речь, четкая дикция;
  • знание английского языка обязательно;
  • коммуникабельность; 
  • доброжелательность;
  • опыт работы желателен; 

Условия:

  • оформление по ТК РФ


Секретарь отдела миграционного права
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: ВИСТА Форин Бизнес Саппорт
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка документов для сотрудников отдела
  • ведение базы данных (подача, получение документов в гос.органах)
  • отправка факсов, копирование, сканирование документов, уточнение необходимой информации в гос.органах, консульствах и тд.
  • ежемесячное составление отчетов для руководства
  • сотрудничество с финансовым отделом (заявки, авансовые отчеты, наличные и тд.)
  • координация работы курьеров отдела
 

Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы в юридической и финансовой сфере приветствуется
  • знание делопроизводства
  • MS Office, Excel, Acrobat Reeder, Internet Explorer
 

Условия:

  • рабочий день: пн.-пт. с 10.00 до 19.00
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис в центре Москвы (м. Таганская, м.Марксистская, м.Римская)
  • молодой и дружный коллектив


Помощник руководителя
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Управляющая компания Базис Груп
Создана: 20.10.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

В управляющую компанию требуется помощник руководителя

 

Основные обязанности:

  • Делопроизводство и документооборот
  • Ведение переписки (на английском языке)
  • Оформление командировок
  • Участие в аналитических исследованиях рынка, анализе перспективности проектов
  • Административно-хозяйственное обеспечение офиса
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК
  • English (общение с иностранным партнером)
  • Опыт работы в проектах приветствуется
  • Грамотность
  • Системное мышление
  • Проактивность
  • Ориентация на результат
 

Условия:

  • Молодая развивающаяся компания с амбициозными задачами (запуск новых проектов)
  • Возможности профессионального развития
  • Работа на пр.Гагарина


Менеджер в клиентский отдел
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Компания Абада
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Формирование графиков, отчетов, занесение информации в базу;
  • Планирование очередности выполнения договоров;
  • Контроль исполнения обязательств по договору;
  • Ведение переговоров с заказчиками;
  • Оперативная передача информации.
 

Требования:

  • Гражданство Россия, Беларусь;
  • Образование не ниже средне – специального, высшее является преимуществом;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (1C приветствуется, Word, Excel; Internet);
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и четко выполнять поставленные задачи;
  • Знание Москвы/Московской области приветствуется.
 

Мы предлагаем:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, динамично развивающейся компании - лидере в своем сегменте рынка;
  • Офис: станция  метро Петровско – Разумовская;
  • График 5/2, оформление согласно ТК РФ.


Специалист по подбору персонала
2013-10-20 08:31
Вакансия компании: ЛОТ
Создана: 20.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Навыки делового общения, грамотность и ответственность;
  • Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании;
  • Высокие коммуникативные и презентационные способности‚ умение быстро осваивать новые методы работы;
  • Презентабельный внешний вид.
 

Обязанности:

  • Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала;
  • Составление отчётов, работа с документацией, анализ работы, участие в разработке стратегии развития филиала;
  • Помощь в управлении персоналом руководителю.

                             

Условия:

  • Полная и частичная занятость; Базовая подготовка;
  • Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное