Вакансия компании: Микрофинанс Управляющая компания
Создана: 23.10.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
20 000
руб.
Обязанности:
Фиксация и передача служебной информации.
Контроль документооборота. Подготовка документов. Подготовка и стенография совещаний. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами необходимыми для работы офиса.
Требования:
Мы рассматриваем кандидатов с опытом работы в аналогичной должности со схожими обязанностями.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ. Полный соцпакет. Оклад 20000 рублей.
Вакансия компании: ГАЗЕЛЬКИН, грузовая компания, ООО
Создана: 23.10.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков‚ электронных и факсимильных сообщений; Прием посетителей; Делопроизводство‚ документооборот; Подготовка документов на подпись руководителю; Выполнение распоряжений руководства‚ касающихся текущей деятельности компании; Административные задачи; Руководство курьерами (2 чел.); Взаимодействие со всеми подразделениями офиса.
Требования: Образование не ниже среднего специального‚ желательно высшее; Опыт работы офис-менеджером/секретарем/помощником руководителя от 1 года обязателен; Грамотная речь; Опытный пользователь ПК‚ оргтехники; Коммуникабельность; Пунктуальность; Активность; Внимательность; Стрессоустойчивость; Умение работать в режиме многозадачности.
Условия: График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Заработная плата 25000 руб.; Бесплатное питание; Офис в районе ст. метро Волковская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: The largest retail chain
Job description: Our client is looking for a Expats Coordinator, who will be responsible for the following: - Registrations of work permits for foreign employees; - Communication with state authorities; - Travel and visa support for employees; - Dealing with kindergartens and schools for children of foreign employees; - Organization of moving employees inside the company; - Handling questions by request;
Who we are looking for - Experience on the similar position from 2 years; - English fluent is a must; - Multitasking, organised and responsible personality;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Internatioanl pharmaceutical company
Job description: Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following: - Document flow coordination; - Dealing with translations (both via agency and by yourself); - Travel support and expense reports preparation; - Managing business correspondence; - Handling questions by request;
Who we are looking for The company is looking for a candidate, who will fit the following: - Experience on the similar position from 2 years; - English Fluent is a must; - Responsible, reliable and structured personality; - Quick-minded, active personality;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Well-known Investment Bank
Job description: - Administrative support to the team; - Managing document flow and correspondence; - Reports and presentations preparation; - Events organisation; - Handling questions by request;
Who we are looking for - Experience on the similar position from 3 years; - English Fluent is a must; - Good Excel and PowerPoint knowledge; - Ability to work hard;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International FMCG company
Job description: Our client is looking for a candidiate, who will be dealing woth the following: - Managing documents; - Analytical reports and presentations preparation; - Travel and visa support; - Meetings arrangement; - Handling questions by request;
Who we are looking for - Experience on the similar position from 2 years; - Brilliant Excel knowledge; - Analytical mind; - English from Upper-Intermediate; - Responsible and reliable personality; - Easy-going and communicative person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Персональный ассистент Генерального директора одной из портфельных компаний (лидер в области дистанционной торговли по каталогам товарами массового спроса с 1997 года).
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя;
организация встреч и ведение протоколов;
организация деловых поездок;
выполнение личных поручений;
сбор информации, подготовка различных отчетных документов;
составление презентаций;
ведение деловой переписки;
работа с входящими/исходящими звонками.
Требования:
высшее образование;
свободное владением английским языком;
опыт работы в должности персонального ассистента/секретаря;